Разработка урока искусства для 9 класса на тему «Искусство и власть»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
искусство
9 кл
22.04.2018
Представлена разработка урока искусства для 9 класса на тему «Искусство и власть» по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской
Задачи урока:
привлечь домашние самостоятельные работы для расширения представлений о содержании темы, продолжить работу с текстом учебника и его иллюстративным рядом, познакомить с новыми для учащихся музыкальными произведениями.Задачи урока:
привлечь домашние самостоятельные работы для расширения представлений о содержании темы, продолжить работу с текстом учебника и его иллюстративным рядом, познакомить с новыми для учащихся музыкальными произведениями.
урок ис-ва.docx
Разработка урока искусства для 9 класса на тему
«Искусство и власть»
по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской
Задачи урока:
привлечь домашние самостоятельные работы для расширения
представлений о содержании темы, продолжить работу с текстом
учебника и его иллюстративным рядом, познакомить с новыми для
учащихся музыкальными произведениями.
Формирование УУД:
личностные –
понимание содержания художественных
произведений, их образного языка в процессе усвоения темы;
познавательные – выполнение учебных задач, направленных на
понимание темы, ее расширения за счет привлечения имеющегося
художественного, исторического опыта; коммуникативные –
умения лаконично излагать свои суждения, участвовать в
коллективном обсуждении,
планирование
промежуточных целей деятельности по анализу художественных
произведений, оценка того, что усвоено и что предстоит изучить по
данной теме; информационные – умения вести поиск и обработку
информации по теме урока, отбирать наиболее значимую.
регулятивные –
Первый этап урока: обсуждение презентаций (сообщений)
учащихся, степень раскрытия в них темы урока, убедительность и
значимость отобранных для выступления произведений искусства,
оценка одноклассниками формы представления материала.
Второй этап урока – работа по группам, продолжение изучение
Классификация
информации учебника,
произведений различных видов искусства, анализ их содержания и
средств художественной выразительности.
его иллюстраций.
Третий этап урока: коллективное восприятие музыкальных
сочинений, о которых идет речь на страницах учебника. Запись в «Творческую тетрадь» впечатлений учащихся о прослушанной
музыке (см. фонохрестоматию 9 класса, треки №№ 12 – 17).
Обобщение по теме «Искусство и власть». Доказательный
отбор художественных произведений из имеющего опыта,
самостоятельной домашней работы, со страниц учебника для
раскрытия уровня усвоения данной темы.
Домашнее задание:
Разделившись на группы, найти информацию в словарях, в учебнике
«Искусство» для 8 класса, в Интернете о таких понятиях искусства
«композиция», «форма», «ритм», «фактура», «пропорции», «цвет,
«тон», «интонация». Записать их определения в «Творческую
тетрадь».
Источник:
Искусство, 89 классы: учеб. для общеобразоват.
организаций /
Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е. Д. Критская, 8е изд, М.:
Просвещение, 2017.
Разработка урока искусства для 9 класса на тему «Искусство и власть»
Разработка урока искусства для 9 класса на тему «Искусство и власть»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.