Разработка урока искусства для 9 класса на тему «Искусство и власть»
Оценка 4.6

Разработка урока искусства для 9 класса на тему «Искусство и власть»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
искусство
9 кл
22.04.2018
Разработка урока искусства для 9 класса на тему   «Искусство и власть»
Представлена разработка урока искусства для 9 класса на тему «Искусство и власть» по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской Задачи урока: привлечь домашние самостоятельные работы для расширения представлений о содержании темы, продолжить работу с текстом учебника и его иллюстративным рядом, познакомить с новыми для учащихся музыкальными произведениями.Задачи урока: привлечь домашние самостоятельные работы для расширения представлений о содержании темы, продолжить работу с текстом учебника и его иллюстративным рядом, познакомить с новыми для учащихся музыкальными произведениями.
урок ис-ва.docx
Разработка урока искусства для 9 класса на тему                                  «Искусство и власть»  по программе Г. П.  Сергеевой, И. Э. Кашековой,  Е.Д. Критской Задачи урока:   привлечь   домашние   самостоятельные   работы   для   расширения представлений о содержании темы, продолжить работу с текстом учебника и его иллюстративным рядом, познакомить с новыми для учащихся музыкальными произведениями. Формирование УУД:  личностные   –  понимание   содержания   художественных произведений,  их   образного   языка   в   процессе   усвоения   темы; познавательные   –  выполнение   учебных   задач,   направленных   на понимание темы, ее расширения за счет привлечения имеющегося художественного,   исторического   опыта;  коммуникативные   – умения   лаконично   излагать   свои   суждения,   участвовать   в коллективном   обсуждении,  планирование промежуточных   целей   деятельности   по   анализу   художественных произведений, оценка того, что усвоено и что предстоит изучить по данной теме;  информационные  – умения вести поиск и обработку информации по теме урока, отбирать наиболее значимую.   регулятивные   – Первый   этап   урока:   обсуждение   презентаций   (сообщений) учащихся, степень раскрытия в них темы урока, убедительность и значимость отобранных для выступления произведений искусства, оценка одноклассниками формы представления материала.  Второй этап урока – работа по группам, продолжение изучение   Классификация информации   учебника, произведений различных видов искусства, анализ их содержания и средств художественной  выразительности.   его   иллюстраций. Третий   этап   урока:   коллективное   восприятие   музыкальных сочинений, о которых идет речь на страницах учебника. Запись в «Творческую   тетрадь»   впечатлений   учащихся   о   прослушанной музыке (см. фонохрестоматию 9 класса, треки №№ 12 – 17).  Обобщение   по   теме   «Искусство   и   власть».   Доказательный отбор   художественных   произведений   из   имеющего   опыта, самостоятельной   домашней   работы,   со   страниц   учебника   для раскрытия уровня усвоения данной темы.  Домашнее задание:  Разделившись на группы, найти информацию в словарях, в учебнике «Искусство» для 8 класса, в Интернете о таких понятиях искусства «композиция», «форма», «ритм», «фактура», «пропорции», «цвет, «тон»,   «интонация».   Записать   их   определения   в   «Творческую тетрадь».                                    Источник:               Искусство,  8­9 классы: учеб. для общеобразоват.  организаций /     Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е. Д. Критская, ­ 8­е изд,­ М.:  Просвещение, 2017.

Разработка урока искусства для 9 класса на тему «Искусство и власть»

Разработка урока искусства для 9 класса на тему   «Искусство и власть»

Разработка урока искусства для 9 класса на тему «Искусство и власть»

Разработка урока искусства для 9 класса на тему   «Искусство и власть»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018