Задания для проверки знаний к уроку Искусства в 9 классе на тему – Какими средствами воздействует искусство. Композиция
Оценка 4.9

Задания для проверки знаний к уроку Искусства в 9 классе на тему – Какими средствами воздействует искусство. Композиция

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
искусство
9 кл
22.04.2018
Задания для проверки знаний  к уроку Искусства в 9  классе на   тему – Какими средствами воздействует искусство. Композиция
Представлены задания для проверки знаний к уроку Искусства в 9 классе на тему – Какими средствами воздействует искусство. Композиция. по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской Познакомить учащихся с разнообразием средств, которые воздействуют на человека, раскрыть содержательную смысловую основу каждого из них; развивать внимательность; воспитывать интерес к предмету .Рефлексия полученных знаний по теме. Рефлексия полученных знаний по теме
искусство.docx
Задания для проверки знаний  к уроку Искусства в 9  классе на   тему – Какими средствами воздействует искусство. Композиция       по программе Г. П.  Сергеевой, И. Э. Кашековой,  Е.Д. Критской 1. Какие общие средства художественной выразительности ты знаешь?  (композиция, форма, ритм, пропорции, фактура, цвет, тон, интонация и  др.) 2. Какую роль они играют в искусстве? (могут существенно усилить  воздействие художественного произведения; повлиять на отношение  человека; вызвать определенные образы, ассоциации, воспоминания) 3. Что такое композиция? (это построение художественного произведения,  зависит от  содержания, характера, назначения) 4. Как ты понимаешь «композиционное равновесие»? (оно зависит от  расположения основных частей произведения; оно придает произведению  целостность и гармоничность) 5. Как художники композиционно выстраивают свои произведения?  (акцентируют внимание на определенных предметах; подчеркивают их  значимость в сюжете картины; переключают внимание зрителя с одной  части картины на другую; вызывают в душе определенные переживания в  желаемой последовательности для полного понимания содержания  произведения) 6. Расскажи, как выстроил композицию итальянский художник  СандроБотичелли в картине «Весна»? (справа, легко скользя по цветущему  лугу в прозрачных, легких одеждах, рассыпает цветы сама Весна.  Преследуемая Зефиром Флора словно ищет у нее защиты. В центре под  аркой ветвей стоит Венера. Ее жест указывает на трех граций,  причудливо сплетающих в хороводе руки. Слева тянется за апельсином  Меркурий. Персонажи как будто не замечают друг друга, фигуры существуют независимо друг от  друга) 7. Расскажи, как выстроил композицию итальянский композитор Антонио Вивальди в концерте «Весна» из цикла «Времена года»? (в концерте 3 части;  к каждой части композитор написал сонет; музыка точно следует за  образом стихов; I часть – «Весна грядет!» открывается радостным  мотивом, передающим ликование; IIчасть – «Сон крестьянина» ­ мягкий  пунктирный ритм у скрипки будто шелест листвы, а голоса альтов  можно сравнить с лаем собаки, охраняющей сон хозяина; III часть –  «Танец­пастораль» ­ энергичная, жизнерадостная, напоминает поступь  старинного танца сицилианы) 8. Сопоставь особенности композиции картины «Весна» С.Ботичелли с  музыкальной композицией концерта «Весна» А.Вивальди. (образ Весны на  картине – Iчасть концерта; образ Венеры – IIчасть концерта; образ трех  граций – IIIчасть концерта) .  Рефлексия полученных знаний по теме

Задания для проверки знаний к уроку Искусства в 9 классе на тему – Какими средствами воздействует искусство. Композиция

Задания для проверки знаний  к уроку Искусства в 9  классе на   тему – Какими средствами воздействует искусство. Композиция

Задания для проверки знаний к уроку Искусства в 9 классе на тему – Какими средствами воздействует искусство. Композиция

Задания для проверки знаний  к уроку Искусства в 9  классе на   тему – Какими средствами воздействует искусство. Композиция
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018