Проверочная работа по предмету «Музыка» для учащихся 7 класса
Оценка 4.8

Проверочная работа по предмету «Музыка» для учащихся 7 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
музыка
7 кл
30.04.2018
Проверочная работа  по предмету «Музыка» для учащихся 7 класса
Представлена проверочная работа по предмету «Музыка» для учащихся 7 класса Работа состоит из 7 заданий, выполняется по 2 вариантам, рассчитана на 45 минут. Задание № 3 - № 7 выполняются по вариантам. Критерии оценивания I – 10 вопросов; II – 9 вопросов; III – 6 вопросов; IV – 5 вопросов; V – 6 вопросов; VI – 6 вопросов; VII – 3 вопроса Итого: 45 вопросов. Оценка «5» - от 38 – 45 правильных ответов Оценка «4» - от 27 – 37 правильных ответов Оценка «3» - от 20 – 26 правильных ответовПредставлена проверочная работа по предмету «Музыка» для учащихся 7 класса
7.doc
Проверочная работа  по предмету «Музыка» для учащихся 7 класса Работа состоит из 7 заданий, выполняется по 2 вариантам, рассчитана на 45 минут. Задание № 3 ­ № 7 выполняются по вариантам. Задание № I. Слуховой диктант. Послушайте музыкальный фрагмент и заполните таблицу. Вариант №1. Название произведения Автор № п/п 1 2 3 4 5 6 Задание № II. Послушайте музыкальный фрагмент и ответьте на вопросы, подчеркнув правильный ответ: 1. Назовите героя оперы исполняющего данный музыкальный фрагмент? А) Сусанин                    Б) Варлаам                    В) Ваня 2. Назовите певческий голос, исполняющий данный музыкальный фрагмент? А) Альт                          Б) Тенор                        В) Бас 3. Назовите оперу, в которой звучит данный музыкальный фрагмент? А) Иван Сусанин           Б) Князь Игорь            В) Борис Годунов 4. Назовите оперу, которая основана на развитии контрастных музыкальных тем: русской         песенности и польской танцевальности ? А) Садко                         Б) Хованщина             В) Иван Сусанин 5. Назовите фрагмент этой оперы, написанной в духе победного народного канта? А) Краковяк                    Б) Песня Вани            В) Хор «Славься» 6. Что является основой драматического развития действия оперного спектакля? А) Стиль                          Б) Конфликт              В) Контраст 7. Как называется вступление к опере? А) Эпилог                        Б) Каватина             В) Увертюра 8. Как называется в опере полупение ­ полуречь? А) Декламация               Б) Речитатив            В) Либретто 9. Поставь буквы в таком порядке, чтобы получилась правильная последовательность        этапов сценического действия оперы? А) Развязка          Б) Кульминация           В) Экспозиция           Г) Завязка           Д) Развитие  Задание № III. Послушайте музыкальный фрагмент и подчеркните правильный ответ 1. Назовите оперу, в которой звучит этот музыкальный фрагмент? А) Иван Сусанин            Б) Борис Годунов                   В) Князь Игорь 2. В какой форме построен данный музыкальный фрагмент? А) Одночастная              Б) Трехчастная                       В) Куплетная 3. Образ, какого героя этой оперы пронизан народными интонациями древних песенных        жанров плача ­ причитания? А) Ярославна                  Б) Половецкие девушки        В) Князь Игорь 4. Как называется совокупность характерных черт, приемов, способов в музыке,        особенностей творчества композиторов? А)  Стиль                        Б) Классика                             В) Жанр 5. Что играет особую роль в музыкальной драматургии? А)  Экспозиция              Б) Конфликт                           В) Жанр 6. Назовите вид музыкально­театрального искусства, который основан на слиянии слова,        музыки и сценического действия? А) Балет                          Б) Опера                                 В) Кантата Задание № IV. Подчеркните правильный ответ: 1. Назовите героя оперы исполняющего данный музыкальный фрагмент? А) Бесс                            Б) Клара                                 В) Порги 2. Назовите композитора, создателя первой американской национальной оперы? А) Шопен                        Б) Хачатурян                        В) Гершвин  3. Что является главным сценическим принципом этой оперы? А) Либретто                    Б) Контраст                          В) Импровизация 4. Что является основой развития джазового произведения? А) Спиричуэлс                Б) Блюз                                В) Импровизация  5. Назовите такую американскую оперу о жизни негров? А) Кармен                       Б) Порги и Бесс               В) Гаянэ   Задание № V. Подчеркните правильный ответ: 1.  Кем является балетмейстер в спектакле? А) Режиссер                    Б) Либреттист                 В) Дирижер 2. Назовите страну, где возник балет? А) Россия                        Б) Италия                        В) Германия 3. Назовите балет композитора Тищенко Б.И.? А) Кармен                       Б) Ярославна                  В) Гаяне 4. Как называется в балете танец вдвоем? А) Па­де­труа                 Б) Гран­па                       В) Па­де­де 5. Назовите тип хора, исполняющий в балете Тищенко «Стон Русской Земли»? А) Женский                    Б) Мужской                    В) Смешанный 6. Как называется оригинальная сцена балета «Ярославна» А) Плач Ярославны                   Б) Молитва                    В) Битва с половцами Задание № VI. Укажите напротив фамилии композиторов букву, соответствующую жанру, в котором  больше всего предпочитали работать данные композиторы.  1)  Бах  ___________        4) Шопен            ______________       А) Фуга               Г) Опера ­ сказка 2)  Шуберт  _______        5) Шостакович   ______________        Б) Симфония     Д) Песня ­ баллада 3)  Штраус   _______       6) Римский ­ Корсаков  ________        В) Вальс             Е) Полонез Задание № VII. Подчеркните не менее 3­х музыкальных жанров, относящихся к сфере серьезной музыки? А) Опера                                               Г) Джаз Б) Оперетта                                          Д) Балет В) Эстрадная песня                             Е) Симфония Рекомендации по проведению проверочной работы по предмету «Музыка» в 7 классе по программе Сергеевой Г.П. Работа состоит из 7 заданий, выполняется по 2 вариантам, рассчитана на 45  минут. Задание № 1. Слуховой диктант. Учитель предлагает учащимся послушать в записи фрагменты музыкальных сочинений и  затем заполнить таблицу указав в ней название музыкального произведения, полное название  фрагмента и автора музыки. Материалы для слушания. 1. Романс Антониды из оперы «Иван Сусанин» М.И. Глинки. 2. Хор половецких девушек «Улетай на крыльях ветра» из оперы «Князь Игорь» А.П. Бородина. 3. Песенка Спортинг Лайф из оперы «Порги и Бесс» Дж. Гершвина 4. Хор «Стон Русской Земли» или Плач Ярославны из балета Б. Тищенко «Ярославна» 5. Джазовая обработка хора «Улетай на крыльях ветра» Задание № 2,3,4,5. Построены в форме теста. Учитель предлагает учащимся послушать музыкальные  фрагменты и ответить на вопросы теста, подчеркнув правильный ответ. № 2 Песня Вани из оперы «Иван Сусанин» М.И. Глинки. № 3 Ария Князя Игоря из оперы «Князь Игорь» А.П. Бородина. № 4 Колыбельная Клары из оперы «Порги и Бесс» Дж. Гершвина. № 5 Вальс цветов из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковский или любой другой фрагмент из  балета (по выбору учителя) Задание № 6 В первом варианте учащимся предложены фамилии композиторов и жанры, в которых они  работали. Необходимо напротив каждого композитора указать тот жанр (букву), в котором  предпочитал работать именно этот композитор Во  втором варианте предложены композиторы необходимо напротив каждого из них указать букву, под которой написана главная интонация, характерная именно для его творчества. Задание № 7 Вариант № 1 Необходимо подчеркнуть не менее 3­х музыкальных жанров, относящихся к  сфере серьезной музыки. Вариант № 2 Необходимо подчеркнуть не менее 3­х качеств, которые сближают оперу и  балет. Критерии оценивания I – 10 вопросов;     II – 9 вопросов;   III – 6 вопросов;  IV – 5 вопросов; V – 6 вопросов;     VI – 6 вопросов; VII – 3 вопроса Итого: 45 вопросов. Оценка «5» ­ от 38 – 45 правильных ответов Оценка «4» ­ от 27 – 37 правильных ответов Оценка «3» ­ от 20 – 26 правильных ответов Ключ проверки Задание № 2 (1 и 2 Задание № 3 (1 и 2 Задание № 4 (1 и 2 Задание № 5 (1 и 2 Задание № 6 (1 и 2  Задание № 7 (1 и 2 варианты) варианты) варианты) варианты) варианты) варианты) 1 – в 2 – б 3 – а 4 – а 5 – б 6 – б 1 – б 2 – в 3 – б 4 – в 5 – б 1 – а 2 – б 3 – б 4 – в 5 – б 6 – б 1 – а 2 – д 3 – в 4 – е 5 – б 6 – г а,д,е 1 – в 2 – а 3 – а 4 – в 5 – в 6 – б 7 – в 8 – б 9 – в,г,д,б,а.

Проверочная работа по предмету «Музыка» для учащихся 7 класса

Проверочная работа  по предмету «Музыка» для учащихся 7 класса

Проверочная работа по предмету «Музыка» для учащихся 7 класса

Проверочная работа  по предмету «Музыка» для учащихся 7 класса

Проверочная работа по предмету «Музыка» для учащихся 7 класса

Проверочная работа  по предмету «Музыка» для учащихся 7 класса

Проверочная работа по предмету «Музыка» для учащихся 7 класса

Проверочная работа  по предмету «Музыка» для учащихся 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018