Проверочная работа по теме "Н. А. Римский-Корсаков"
Оценка 4.7

Проверочная работа по теме "Н. А. Римский-Корсаков"

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
музыка +1
Взрослым
21.01.2017
Проверочная работа по теме "Н. А. Римский-Корсаков"
Проверочная работа составлена для учащихся ДШИ по предметам "Музыкальная литература" (6 класс) и "Слушание музыки"(старшие классы). Вопросы касаются как фактов биографии великого русского композитора, так и двух его произведений: симфонической сюиты "Шехерезада" и оперы "Снегурочка". Прилагаются названия музыкальных номеров для "Музыкальной викторины". В таблице необходимо проставить порядковые номера прослушиваемых фрагментов напротив названий.
Проверочная работа по теме Римский-Корсаков.docx
Проверочная работа по теме «Жизнь и творчество Н. Римского­Корсакова» Составила: преподаватель МБОДО ПДШИ Царёва Т.Е. 1. В каком веке жил Римский­Корсаков?_____________ 2. По профессии  Н.А. Римский­Корсаков был_________________________________ 3. Основная тема творчества композитора:___________________ 4. В какой опере Н.А. Римского­Корсакого слышен протест против царского самодержавия? ____________________________________ 5. С 1856 по 1862 год Римский­Корсаков учился в __________________________ 6. Количество опер в творческом наследии Римского­Корсакова­_______________ 7. Основное месть работы композитора:___________________________________ 8. Входил ли композитор в содружество «Могучая кучка»?_________ 9. В каком городе жил и учился композитор?_________________________________ 10. А в каком родился?___________________________ 11. Традиции  какого композитора наследовал  Римский­Корсаков?_____________________ 12. Какие исторические события повлияли на увольнение Римского – Корсакова из консерватории? __________________________________________________________ 13. Симфоническое произведение, вторая часть которого имеет название         «Рассказ Календера царевича».________________________________    14. Какой инструмент исполняет тему Шехеразады? _________________________ 15. Шехерезада Римского­Корсакова –это_________________________(жанр) 16.  Во вступлении Шехерезады представлены две основные темы:_____________________ ________________________________________ 17. Образ ГП Шехерезады:______________________; образ ПП Шехерезады:_______________ 18. В какой части Шехерезады мы слышим две темы­песенную и танцевальную?___________ 19. Заполни таблицу по теме «Опера Снегурочка» Вопросы Автор одноименной  литературной пьесы Театр, в котором состоялась премьера Главные действующие лица Снегурочка ­ чья дочь? Перечислить   номера, звучащие в прологе Ответы Какой номер из второго действия написан в жанре сказочного марша? Кому принадлежат слова: "Полна, полна чудес  могучая природа". Герой. чьей песне мы слышим во вступлении  раскаты грома(третье действие) Кто и в каком действии поёт слова:  «Великий царь! Спроси меня сто раз,  Сто раз отвечу, что я люблю его…» Причина гибели Снегурочки № 20. Музыкальная викторина Произведение Римский­Корсаков. Опера «Снегурочка». Пролог – оркестровое вступление Римский­Корсаков. Опера «Снегурочка». Песни и пляски птиц. Римский­Корсаков. Опера «Снегурочка».  Ария Снегурочки. Римский­Корсаков. Опера «Снегурочка». Хор «Проводы масленицы» Римский­Корсаков. Опера «Снегурочка».  Шествие царя Берендея. Римский­Корсаков. Опера «Снегурочка».   Каватина царя Берендея. Римский­Корсаков. Опера «Снегурочка».  Третья песня Леля. Римский­Корсаков. «Шехерезада». 1 ч Римский­Корсаков. «Шехерезада». 2. ч.  Римский­Корсаков. «Шехерезада». 3. ч. Римский­Корсаков. «Шехерезада». 4. ч.

Проверочная работа по теме "Н. А. Римский-Корсаков"

Проверочная работа по теме "Н. А. Римский-Корсаков"

Проверочная работа по теме "Н. А. Римский-Корсаков"

Проверочная работа по теме "Н. А. Римский-Корсаков"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017