Проверочная работа по теме "Н. А. Римский-Корсаков"
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
музыка +1
Взрослым
21.01.2017
Проверочная работа составлена для учащихся ДШИ по предметам "Музыкальная литература" (6 класс) и "Слушание музыки"(старшие классы). Вопросы касаются как фактов биографии великого русского композитора, так и двух его произведений: симфонической сюиты "Шехерезада" и оперы "Снегурочка". Прилагаются названия музыкальных номеров для "Музыкальной викторины". В таблице необходимо проставить порядковые номера прослушиваемых фрагментов напротив названий.
Проверочная работа по теме Римский-Корсаков.docx
Проверочная работа по теме «Жизнь и творчество Н. РимскогоКорсакова»
Составила: преподаватель МБОДО ПДШИ Царёва Т.Е.
1. В каком веке жил РимскийКорсаков?_____________
2. По профессии Н.А. РимскийКорсаков был_________________________________
3. Основная тема творчества композитора:___________________
4. В какой опере Н.А. РимскогоКорсакого слышен протест против царского самодержавия?
____________________________________
5. С 1856 по 1862 год РимскийКорсаков учился в __________________________
6. Количество опер в творческом наследии РимскогоКорсакова_______________
7. Основное месть работы композитора:___________________________________
8. Входил ли композитор в содружество «Могучая кучка»?_________
9. В каком городе жил и учился композитор?_________________________________
10. А в каком родился?___________________________
11. Традиции какого композитора наследовал РимскийКорсаков?_____________________
12. Какие исторические события повлияли на увольнение Римского – Корсакова из консерватории?
__________________________________________________________
13. Симфоническое произведение, вторая часть которого имеет название «Рассказ Календера
царевича».________________________________
14. Какой инструмент исполняет тему Шехеразады? _________________________
15. Шехерезада РимскогоКорсакова –это_________________________(жанр)
16. Во вступлении Шехерезады представлены две основные темы:_____________________
________________________________________
17. Образ ГП Шехерезады:______________________; образ ПП Шехерезады:_______________
18. В какой части Шехерезады мы слышим две темыпесенную и танцевальную?___________
19. Заполни таблицу по теме «Опера Снегурочка»
Вопросы
Автор одноименной литературной пьесы
Театр, в котором состоялась премьера
Главные действующие лица
Снегурочка чья дочь?
Перечислить номера, звучащие в прологе
Ответы Какой номер из второго действия написан в жанре
сказочного марша?
Кому принадлежат слова: "Полна, полна чудес
могучая природа".
Герой. чьей песне мы слышим во вступлении
раскаты грома(третье действие)
Кто и в каком действии поёт слова:
«Великий царь! Спроси меня сто раз,
Сто раз отвечу, что я люблю его…»
Причина гибели Снегурочки
№
20. Музыкальная викторина
Произведение
РимскийКорсаков. Опера «Снегурочка». Пролог – оркестровое вступление
РимскийКорсаков. Опера «Снегурочка». Песни и пляски птиц.
РимскийКорсаков. Опера «Снегурочка». Ария Снегурочки.
РимскийКорсаков. Опера «Снегурочка». Хор «Проводы масленицы»
РимскийКорсаков. Опера «Снегурочка». Шествие царя Берендея.
РимскийКорсаков. Опера «Снегурочка». Каватина царя Берендея.
РимскийКорсаков. Опера «Снегурочка». Третья песня Леля.
РимскийКорсаков. «Шехерезада». 1 ч
РимскийКорсаков. «Шехерезада». 2. ч.
РимскийКорсаков. «Шехерезада». 3. ч.
РимскийКорсаков. «Шехерезада». 4. ч.
Проверочная работа по теме "Н. А. Римский-Корсаков"
Проверочная работа по теме "Н. А. Римский-Корсаков"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.