Проверочная работа по теме "Причастие. Деепричастие"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели как деятельность учеников. овладевать умениями выполнять проверочную работу по изученной теме: самостоятельно делать выбор ответа или выполнять какое-либо задание. Цель учителя: развитие умений письменной речи: применять правила по ранее изученному материалу; умение правильно оформлять разные виды заданий. Форма урока: урок контроля знаний.
Иконка файла материала Проверочная работа по теме Причастие. Деепричастие.docx
Технологическая карта русского языка 6 класс Тема  урока: Проверочная работа по теме «Правописание причастий и деепричастий» Цели как деятельность учеников. овладевать умениями выполнять проверочную работу по изученной теме: самостоятельно делать выбор ответа или выполнять какое­либо задание. Цель учителя: развитие умений письменной речи: применять правила по ранее изученному материалу; умение правильно оформлять разные виды заданий. Форма урока: урок контроля знаний. Метод: комбинированный Ход урока: Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся  Организационный  момент, мотивация к  учебной деятельности  Цель – создание  доброжелательной  атмосферы II. Подготовка к  написанию  тестирования. III. Написание работы Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление  отсутствующих. Приветствие  учащихся. Учитель формулирует цель урока: проверить прежде всего умение  использовать изученные правила на практике; – Для чего нужно писать тесты, какие универсальные умения  развиваются при выполнении этой работы? 1. Списать, графически выделить причастные и деепричастные  обороты, одиночные деепричастия. 1) Пр...вода над полем, словно сети,      Ловят птиц стр...мящихся на  юг. 2) Ветер раздувает у р...бины             Речка дремл...т (не) вздымая тины Уг...льки зажатые в горсти.                Сесть бы в лодку и грести, грести. 3) От лесов вдали св...чение,              Листья падают г...ря. 4) Ведь в ясный полдень с вьющ...йся Учащиеся  конкретизирую т цель,  указывая  разные виды  заданий. Самостоятель но выполняют  работу.  Принципы системно­ деятельностного  подхода, формируемые  УУД. Принцип психологической  комфортности. УУД: личностные,  коммуникативные. Познавательные УУД  1. Владеть различными видами аудирования  (ознакомительным,  детальным). 2. Оформлять работу в  соответствии с правилами  письма тестов. Принцип деятельности. УУД:  познавательные,  регулятивные(развитие  внимания учащихся, создание  благоприятной атмосферы  заинтересованности ЦЕЛЬ: развивать умения    применять  знания.Над полем перепаха...ым тропинк... Вдали Виднеются не просто п...утинки,­ А с...дина пробилась у земли. 2. Составить схемы предложений (знаки препинания не  расставлены). 1) Потухли зори                             Отметив утро и закат. 2) И листья опадающие с веток        Шуршат в ногах, как будто на  ветру. 3) Не тратя ни минутки             Я ночью на попутке Забыв про уйму дел                   Домой к себе летел. 4) Вдоль клёнов берёзок и елок         Бежит извиваясь просёлок Вдоль речки впадающей в сон          То в гору, то вновь под уклон. 3. Списать, графически обозначить условия выбора вставленных  орфограмм. Расставить недостающие знаки препинания. 1) Журчит река невнятнее и тише             Морозами захваче…ая ² в  плен. 2) Дрожит отяжелевш... ² мокрый лист Стучит в саду (не) запертая дверца. 3) И выглянет принцесса              Не едет ли из леса В прота...ый ³ глазок:                    Серебря...ый возок. 4) Ромашки на полянах, как веснушки,     Рассыпа...ы по склонам у  реки. 5) И летели прощальные марши           И в волну от тяжёлой поклажи  С теплоходов отчаливших в путь         Каждый раз ос...дали по грудь. И молчали груж...ые баржи, 6) Белеют голубые ели.               От дум (не) высказа...ых³ нам. Они все за ночь пос...дели. 7) Звёзды выплывут мигая³                И звенят (не) умолкая²   Косы остры от росы.                           В травах летние часы. 4. Выполнить морфологический и словообразовательный разбор  слов, указанных выше. 5. Выполнить синтаксический разбор предложений (знаки  препинания не расставлены).1) Промчится на рассвете поезд                 Неся в окошках ранний свет. 2) Я видел дом с окошками на зори        Стоящий над рекой на  косогоре. Дополнительные задания: Определить средства выразительности,  используемые в поэтических строках, указав по два примера:  олицетворение, эпитет, сравнение, метафора. Затем даётся время для самопроверки. IV. Самопроверка. Домашнее задание. Повторить изученную тему. ученики  завершают  самопроверку  работы. Запись д/з.