Проверочная работа по теме "Причастие. Деепричастие"
Оценка 4.8

Проверочная работа по теме "Причастие. Деепричастие"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
05.03.2017
Проверочная работа по теме "Причастие. Деепричастие"
Цели как деятельность учеников. овладевать умениями выполнять проверочную работу по изученной теме: самостоятельно делать выбор ответа или выполнять какое-либо задание. Цель учителя: развитие умений письменной речи: применять правила по ранее изученному материалу; умение правильно оформлять разные виды заданий. Форма урока: урок контроля знаний.
Проверочная работа по теме Причастие. Деепричастие.docx
Технологическая карта русского языка 6 класс Тема  урока: Проверочная работа по теме «Правописание причастий и деепричастий» Цели как деятельность учеников. овладевать умениями выполнять проверочную работу по изученной теме: самостоятельно делать выбор ответа или выполнять какое­либо задание. Цель учителя: развитие умений письменной речи: применять правила по ранее изученному материалу; умение правильно оформлять разные виды заданий. Форма урока: урок контроля знаний. Метод: комбинированный Ход урока: Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся  Организационный  момент, мотивация к  учебной деятельности  Цель – создание  доброжелательной  атмосферы II. Подготовка к  написанию  тестирования. III. Написание работы Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление  отсутствующих. Приветствие  учащихся. Учитель формулирует цель урока: проверить прежде всего умение  использовать изученные правила на практике; – Для чего нужно писать тесты, какие универсальные умения  развиваются при выполнении этой работы? 1. Списать, графически выделить причастные и деепричастные  обороты, одиночные деепричастия. 1) Пр...вода над полем, словно сети,      Ловят птиц стр...мящихся на  юг. 2) Ветер раздувает у р...бины             Речка дремл...т (не) вздымая тины Уг...льки зажатые в горсти.                Сесть бы в лодку и грести, грести. 3) От лесов вдали св...чение,              Листья падают г...ря. 4) Ведь в ясный полдень с вьющ...йся Учащиеся  конкретизирую т цель,  указывая  разные виды  заданий. Самостоятель но выполняют  работу.  Принципы системно­ деятельностного  подхода, формируемые  УУД. Принцип психологической  комфортности. УУД: личностные,  коммуникативные. Познавательные УУД  1. Владеть различными видами аудирования  (ознакомительным,  детальным). 2. Оформлять работу в  соответствии с правилами  письма тестов. Принцип деятельности. УУД:  познавательные,  регулятивные(развитие  внимания учащихся, создание  благоприятной атмосферы  заинтересованности ЦЕЛЬ: развивать умения    применять  знания. Над полем перепаха...ым тропинк... Вдали Виднеются не просто п...утинки,­ А с...дина пробилась у земли. 2. Составить схемы предложений (знаки препинания не  расставлены). 1) Потухли зори                             Отметив утро и закат. 2) И листья опадающие с веток        Шуршат в ногах, как будто на  ветру. 3) Не тратя ни минутки             Я ночью на попутке Забыв про уйму дел                   Домой к себе летел. 4) Вдоль клёнов берёзок и елок         Бежит извиваясь просёлок Вдоль речки впадающей в сон          То в гору, то вновь под уклон. 3. Списать, графически обозначить условия выбора вставленных  орфограмм. Расставить недостающие знаки препинания. 1) Журчит река невнятнее и тише             Морозами захваче…ая ² в  плен. 2) Дрожит отяжелевш... ² мокрый лист Стучит в саду (не) запертая дверца. 3) И выглянет принцесса              Не едет ли из леса В прота...ый ³ глазок:                    Серебря...ый возок. 4) Ромашки на полянах, как веснушки,     Рассыпа...ы по склонам у  реки. 5) И летели прощальные марши           И в волну от тяжёлой поклажи  С теплоходов отчаливших в путь         Каждый раз ос...дали по грудь. И молчали груж...ые баржи, 6) Белеют голубые ели.               От дум (не) высказа...ых³ нам. Они все за ночь пос...дели. 7) Звёзды выплывут мигая³                И звенят (не) умолкая²   Косы остры от росы.                           В травах летние часы. 4. Выполнить морфологический и словообразовательный разбор  слов, указанных выше. 5. Выполнить синтаксический разбор предложений (знаки  препинания не расставлены). 1) Промчится на рассвете поезд                 Неся в окошках ранний свет. 2) Я видел дом с окошками на зори        Стоящий над рекой на  косогоре. Дополнительные задания: Определить средства выразительности,  используемые в поэтических строках, указав по два примера:  олицетворение, эпитет, сравнение, метафора. Затем даётся время для самопроверки. IV. Самопроверка. Домашнее задание. Повторить изученную тему. ученики  завершают  самопроверку  работы. Запись д/з.

Проверочная работа по теме "Причастие. Деепричастие"

Проверочная работа по теме "Причастие. Деепричастие"

Проверочная работа по теме "Причастие. Деепричастие"

Проверочная работа по теме "Причастие. Деепричастие"

Проверочная работа по теме "Причастие. Деепричастие"

Проверочная работа по теме "Причастие. Деепричастие"

Проверочная работа по теме "Причастие. Деепричастие"

Проверочная работа по теме "Причастие. Деепричастие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017