Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"
Оценка 5

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Оценка 5
Контроль знаний
docx
технология
1 кл
27.02.2018
Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"
Педагогу начальных классов на уроках труда необходимо не только научить детей работать с бумагой, картоном, тканью, конструктором и природными материалами, но и дать теоретические знания об этих видах работ. В данном сборнике представлены задания для проверки усвоения основных теоретических знаний на всех этапах урока, соответствующие требованиям уровней обучения. Цели и задачи разработанных заданий: 1. Контроль усвоения учащимися программного материала по изученной теме. 2. Формирование навыков самостоятельной работы, воспитание сознательного отношения к учебе, интереса к изучению предмета технология. 3. Развитие логического мышления учащихся, активизация их деятельности. Проверочные работы по технологии для 1 класса по УМК «Школа России» помогут педагогам проверить планируемые результаты по предмету. Имеется система оценивания. Работы красочно оформлены, что создаёт благоприятное впечатление и хороший настрой на работу.
Проверочные работы по технологии 1 класс.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение                                               «Средняя школа №2»             Проверочные  работы                                по                       технологии                            1 класс             УМК «Школа России» составила Золотарева Людмила Николаевна          учитель начальных классов Богородицк­2017 г.                                                   Аннотация Педагогу   начальных   классов   на   уроках   труда   необходимо   не   только   научить детей   работать   с   бумагой,   картоном,   тканью,   конструктором   и   природными материалами, но и дать теоретические знания об этих видах работ.    В данном сборнике представлены   задания для проверки усвоения основных теоретических   знаний  на   всех   этапах   урока,   соответствующие   требованиям уровней обучения. Цели и задачи разработанных заданий: 1. Контроль усвоения учащимися программного материала по изученной теме. 2.   Формирование   навыков   самостоятельной   работы,   воспитание   сознательного отношения к учебе, интереса к изучению предмета технология. 3. Развитие логического мышления учащихся, активизация их деятельности. Проверочные работы по технологии для 1 класса  по  УМК «Школа России» помогут   педагогам   проверить   планируемые   результаты   по   предмету.   Имеется система оценивания. Работы красочно оформлены, что создаёт благоприятное  впечатление и хороший настрой на работу. СОДЕРЖАНИЕ 1. Проверочная работа  по теме: «Давайте познакомимся»………………4стр. 2. Проверочная работа  по теме: «Давайте познакомимся»                       (для учителя)………………………………………………………5стр. 3. Критерии оценивания……………………………………………………….6стр. 4. Проверочная работа  по теме: «Человек и земля»……………………7­9 стр. 5. Критерии оценивания………………………………………………………10стр. 7. Итоговая проверочная работа…………………………………………11­12стр. 8. Итоговая проверочная работа (для учителя)………………………13­14стр. 9. Критерии оценивания………………………………………………………15стр. Проверочная работа  по теме: «Давайте познакомимся». 1. Работать – это значит: а) трудиться, выполнять дело, создавать что­либо; б) играть; в) трудиться и играть; г) спать. 2. Технология – это: а) знания о технике;  б) способы и приемы выполнения работы. 3. Соедини стрелками , к кому что относится: 4.  Орудия труда (инструменты) отметь галочкой (      ) Проверочная работа  по теме: «Давайте познакомимся» (для учителя) 1. Работать – это значит: а) трудиться, выполнять дело, создавать что­либо; б) играть; в) трудиться и играть; г) спать. 2. Технология – это: а) знания о технике;  б) способы и приемы выполнения работы. 3. Соедини стрелками , к кому что относится: 4.  Орудия труда (инструменты) отметь галочкой (      )                                               КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ            Задание Критерии оценивания 1 2 3 4  Выбран правильный ответ  (а) – 1 балл Выбран правильный ответ  (б) ­  1 балл За каждый правильный ответ  – 1 балл За каждый правильный ответ  – 1 балл Максимальный балл 1 балл 1 балл 6 баллов 3 балла Максимальное количество баллов:         11 баллов Достигнут повышенный уровень:     10 ­ 11 баллов Достигнут базовый уровень:    6  ­   9 баллов Не  достигнут базовый уровень:        0 – 5 баллов Проверочная работа  по теме: «Человек и земля».   1. Какой материал используется на уроках технологии. Основная часть А) Бумага, пластилин, природный материал Б) Доски, гвозди, кирпичи В) Железо, отвертки, секатор 2. Как правильно передавать ножницы.  А) Лезвиями вперед Б) Кольцами вперед В) Можно кинуть 3. Без чего нельзя обойтись при работе с пластилином?  А) Ножницы, клей Б) Нитки, иголка В) Стека, доска для пластилина 4. Что такое оригами?  А) Искусство складывания фигурок из бумаги Б) Искусство вырезания фигурок из бумаги В) Обрывная мозаичная аппликация 5. Что используется при работе с бумагой?  А) Стека Б) Иголки В) Ножницы 6. При помощи чего скрепляется бумага?                        а)                                            б)                                          в) 7. Обведи объёмные поделки из природного материала красным цветом,  аппликацию из листьев – жёлтым, аппликацию из семян – зелёным. а)                                                               б)                                            в)                        в) 8. Фигуры, какой формы легче всего вырезать?  А)                 Б)                        В)  Дополнительная часть 9. Возьмите приложение и вырежьте детали пазла. Соберите пазл и  приклейте его в рамку. 10.  Нарисуйте, аппликацию,  используя одну геометрическую фигуру.                                                                                              Приложение 1. Проверочная работа  по теме: «Человек и земля».                               КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Задание Критерии оценивания Основная часть 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Выбран правильный ответ  (А) – 1 балл 1. Выбран правильный ответ  (Б) ­  1 балл 1. Выбран правильный ответ  (В) – 1 балл 1. Выбран правильный ответ  (А) – 1 балл 1. Выбран правильный ответ  (В) – 1 балл 1. Выбран правильный ответ  (В) – 1 балл 1.  За каждый правильный ответ (А – красный  цвет, Б – жёлтый цвет, В – зелёный цвет) – 1 балл 1. Выбран правильный ответ  (А) – 1 балл Максимальный балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 3 балла 1 балл Максимальное количество баллов:         10 баллов Достигнут повышенный уровень:     8 ­ 10 баллов Достигнут базовый уровень:    5 ­   7 баллов Не  достигнут  базовый уровень:   0 – 4 баллов                                             Дополнительная часть 9 10 1.Ученик аккуратно вырезал пазл – 1 балл,  вырезал пазл с  кривыми краями – 0 баллов 2. Правильно сложил и приклеил детали пазла – 2 балла,  сложил пазл не правильно  и приклеил – 1 балл 3. Приклеил пазл, но оставил белые просветы – 1 балл. 4. Все остальные случаи – 0 баллов. 1.Ученик нарисовал аппликацию – 1 балл 2.Рисуя аппликацию, ученик использовал только одну любую геометрическую фигуру  – 1 балл, в аппликации две и более  геометрических  фигуры – 0 баллов 3. Все остальные случаи – 0 баллов. 3 балла 2 балла Максимальное количество баллов:         5 баллов Достигнут повышенный уровень:            3 – 5 баллов                                 Итоговая проверочная работа  1. Отметь галочкой, как правильно передавать ножницы товарищу. б) а)                   2. Как  нужно  оставлять  ножницы  на  столе?   а)  с  закрытыми  лезвиями  б)  с  открытыми  лезвиями в)  не имеет  значения 3. Пластилин – это: а) природный материал б) материал, созданный человеком в) приспособление 4. Инструмент для работы с  пластилином – это:                а)                                  б)                                                в) 5. Бумага – это…    а) материал  б) инструмент  в) приспособление      6. Как называется вырезание и наклеивание деталей  на основу? а) аппликация б) оригами в) вышивка  вырежи  разметь детали  приклей 7. Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения. В каком порядке  выполняют аппликацию? □ □ □ 8. При работе с иголкой следует: а) класть иголки на стол б) хранить иголки в игольнице в) втыкать иголки в одежду 9. Образец, по которому изготавливают изделия, одинаковые по форме и  размеру. а)  эскиз                   б) шаблон в) разметка                                                       10. Где впервые появилось искусство оригами? а) В Китае; б) в Японии; в) в России. 11. Что означает толстая основная линия в оригами? а) Контур заготовки; б) линию сгиба. 12. Выбери, что нужно любому комнатному растению для жизни: а) воздух; б) вода; в) почва; г) свет;  д) удобрения; е) вспахивание. 13.В какое время года нужно чаще поливать комнатные растения? а) летом; б) зимой; в) осенью. 14. Какие предметы нужны людям данных профессий? Соедини стрелочкой.                                  Итоговая проверочная работа (для учителя) 1. Отметь галочкой, как правильно передавать ножницы товарищу.         а)                                б) Как  нужно  оставлять  ножницы  на  столе?  2.  а)  с  закрытыми  лезвиями  б)  с  открытыми  лезвиями  в)  не имеет  значения 3. Пластилин – это: а) природный материал б) материал, созданный человеком в) приспособление 4. Инструмент для работы с  пластилином – это:                а)                                  б)                                                в) 5. Бумага – это…    а) материал  б) инструмент  в) приспособление      6. Как называется вырезание и наклеивание деталей  на основу? а) аппликация б) оригами в) вышивка 7. Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения. В каком порядке  выполняют аппликацию? □ 2.   вырежи □ 1.  разметь детали □ 3.  приклей 8. При работе с иголкой следует: а) класть иголки на стол б) хранить иголки в игольнице в) втыкать иголки в одежду 9. Образец, по которому изготавливают изделия, одинаковые по форме и  размеру. а)  эскиз                   б) шаблон              в) разметка                                                       10. Где впервые появилось искусство оригами? а) В Китае; б) в Японии; в) в России. 11. Что означает толстая основная линия в оригами? а) Контур заготовки; б) линию сгиба. 12. Выбери, что нужно любому комнатному растению для жизни: а) воздух; б) вода; в) почва; г) свет;  д) удобрения; е) вспахивание. 13.В какое время года нужно чаще поливать комнатные растения? а) летом; б) зимой; в) осенью. 14. Какие предметы нужны людям данных профессий? Соедини стрелочкой. Итоговая проверочная работа                                        КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Задание Критерии оценивания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Выбран правильный ответ  (б) – 1 балл  Выбран правильный ответ  (а) ­  1 балл Выбран правильный ответ  (б) – 1 балл  Выбран правильный ответ  (а) – 1 балл  Выбран правильный ответ  (а) – 1 балл Выбран правильный ответ  (а) – 1 балл Правильный порядок (  2, 1,3 ) – 1 балл Выбран правильный ответ  (б) – 1 балл Выбран правильный ответ  (б) – 1 балл Выбран правильный ответ  (а) – 1 балл Выбран правильный ответ  (б) – 1 балл За каждый правильный ответ  (а,б,в,г,д) – 1 балл Выбран правильный ответ  (а) – 1 балл За каждый правильный ответ  ­1 балл Максимальный балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 4 балла 1 балл 3 балла Максимальное количество баллов:         19 баллов Достигнут повышенный уровень:     17 ­ 19 баллов Достигнут базовый уровень:    8  ­   16 баллов Не  достигнут  базовый уровень:        0 – 7 баллов ЛИТЕРАТУРА 1. Горецкий В.Г., Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология: Рабочие  программы: 1­4 классы, Просвещение 2014 2. Образовательная программа «Школа России». Планируемые результаты  освоения обучающимися программы начального общего образования.   3. Программа формирования универсальных учебных действий у  обучающихся на ступени начального общего образования 4. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Уроки технологии. 1 класс  (128 с.), Просвещение 2011

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по технологии 1 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018