Ф.И.________________________________________________ Дата_________
1. Прочитай. Подчеркни слова, которые называют предмет.
Кошка, быстро, парта, стол, смотрит, девочка, белый, дуб, играет.
2.Прчитай. Подчеркни слова, которые называют действие предмета.
Кастрюля, кипит, поёт, окно, говорит, стучит, вода, громко, идёт, бежит.
3. Прочитай. Подчеркни слова, которые называют признак предмета.
Весёлый, добрый, книга, красный, большой, прыгает, человек, сладкий, слушает, смешной, длинный.
4. Соедини слова, близкие по смыслу.
СМЕЛЫЙ ДОБРЫЙ
СИЛЬНЫЙ ЧИСТЫЙ
ОТЗЫВЧИВЫЙ ХРАБРЫЙ
ОПРЯТНЫЙ МОГУЧИЙ
___________________________________________________________________
Ф.И.________________________________________________ Дата___________
1. Прочитай. Подчеркни слова, которые называют предмет.
Кошка, быстро, парта, стол, смотрит, девочка, белый, дуб, играет.
2.Прчитай. Подчеркни слова, которые называют действие предмета.
Кастрюля, кипит, поёт, окно, говорит, стучит, вода, громко, идёт, бежит.
3. Прочитай. Подчеркни слова, которые называют признак предмета.
Весёлый, добрый, книга, красный, большой, прыгает, человек, сладкий, слушает, смешной, длинный.
4. Соедини слова, близкие по смыслу.
СМЕЛЫЙ ДОБРЫЙ
СИЛЬНЫЙ ЧИСТЫЙ
ОТЗЫВЧИВЫЙ ХРАБРЫЙ
ОПРЯТНЫЙ МОГУЧИЙ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.