«Прямая речь и знаки препинания при ней».
Оценка 4.7

«Прямая речь и знаки препинания при ней».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл—6 кл
22.04.2024
«Прямая речь и знаки препинания при ней».
знать понятия «прямая речь» и «слова автора», уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью, составлять схемы предложений с прямой речью.
protokol_2.docx

Протокол родительского собрания №2 от 25.10.2018

 

Присутствует_16__человека (список прилагается)

Отсутствует__11_человек.

Цель родительского собрания:

Усиление мер безопасности в образовательных организациях.

Повестка:

Повестка родительского собрания

1.Об антитеррористической безопасности.

2.Соблюдение режима дня и посещаемость ДОУ.

3.О соблюдении правил перевозки детей и предупреждение дорожно-транспортного травматизма.

4.Профилактика травматизма детей в быту.

 

1.По первому вопросу выступила воспитатель Курсеитова Г.Н.

Она напомнила родителям, что необходимо соблюдать правила антитеррористической безопасности и объяснять детям, что необходимо сообщать взрослым в следующих случаях:

·   Об обнаруженных на улице бесхозных вещах.

·   О подозрительных предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.

Объяснять детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

·     Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние.

·    Сообщить о находке взрослому.

Обязательно проводить с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости пользования незнакомыми предметам, найденными на улице или в общественных местах, брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

2. По второму вопросу выступила Курсеитова Г.Н. «О значении соблюдения режима дня дошкольника»

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий — обязательное условие правильного воспитания ребенка. Режим дня — это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно. Жизнерадостное, бодрое и в то же время уравновешенное настроение ребенка в большой мере зависит от организации режима дня.

И если в детском саду все подчинено заранее установленному распорядку - и это несомненный плюс, так как такая системность приучает ребенка к аккуратности и порядку, то дома четкой организации режима дня родители не всегда уделяют достаточно внимания. То же самое касается и питания: правильный прием пищи в одно и то же время способствует формированию здорового организма. В связи с этим режим дня дошкольника должен соответствовать возрастным особенностям и выполнятся четко – и в дошкольном учреждении, и дома.

 

3. По третьему  вопросу выступила воспитатель Курсеитова Г.Н.

Слушали: Курсеитову Г.Н.

 

Гизела Наримановна ознакомила родителей как научить ребенка вести себя на дороге. Было подчеркнуто, что работа по ознакомлению с ППД ведется на занятиях, в играх, индивидуально.

 «Зачем дошкольникам знать правила поведения на улице, если они ходят со взрослыми и должны строго соблюдать и выполнять их указания?»

Предложила: Уберечь ребёнка на дороге долг каждого из нас. Поэтому надо изучать и отрабатывать вместе с детьми правила дорожного движения. Вы можете нарисовать и отработать вместе с детьми схему безопасного маршрута «Детский сад – дом – детский сад» отметив на ней опасные участки, места безопасного перехода дороги.

 

4. По четвертому вопросу выступила воспитатель Курсеитова Гизела Наримановна.

 Она рассказала о детском травматизме. Это очень важная и серьезная проблема. С того момента, как ребенок начинает ходить, он подвержен опасности.  Задачей родителей и воспитателей является не только устранение всех источников опасности для детей, но и обучение детей правилам безопасности, правильному поведению в быту. В детском саду, в рамках социально  - коммуникативного развития регулярно мы проводим занятия, беседы, обыгрываем ситуации, проводим игры, развлечения. Вы тоже дома можете побеседовать с детьми, в игровой форме закрепить правила безопасного поведения. Не нужно предоставлять детям излишнюю самостоятельность, так как ребенок оставленный без присмотра, в большей степени подвержен опасным происшествиям.

 

РЕШЕНИЕ:

1.Информацию воспитателя Курсеитовой Г.Н. об антитеррористической безопасности принять к сведению.

2.Соблюдать общие правила безопасности и рекомендации по действиям при угрозе совершения террористического акта.

3.Соблюдать требования антитеррористической защищенности ,утвержденные в ДОУ «Богатырь».

4.Не нарушать установленный в ДОУ режим дня, не допускать пропуска ребенком детского сада без уважительных причин; о причине отсутствия ребенка уведомлять воспитателя группы заблаговременно.

5.Соблюдать правила перевозки детей и правила дорожного движения.

6.Не допускать детского травматизма в быту, о случаях бытового травматизма информировать администрацию ДОУ.

 

Председатель: Велиуллаева Ленара

Секретарь: Хайретдинова Эльмаз


 

Протокол родительского собрания №2 от 25

Протокол родительского собрания №2 от 25

Сообщить о находке взрослому.

Сообщить о находке взрослому.

Вы можете нарисовать и отработать вместе с детьми схему безопасного маршрута «Детский сад – дом – детский сад» отметив на ней опасные участки, места безопасного…

Вы можете нарисовать и отработать вместе с детьми схему безопасного маршрута «Детский сад – дом – детский сад» отметив на ней опасные участки, места безопасного…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2024