Цель урока: выявить эффективность развития быстроты с помощью комплексного похода, суть которого заключается в использовании в рамках одного и того же занятия различных скоростных упражнений.
Задачи урока:
• Продолжить изучать технику прыжка в длину с низкого старта.
• Совершенствовать технику выполнения специально-беговых
• упражнений.
• Развивать скоростные качества посредством специальной физической подготовки, отягощений (резины), спортивных игр.
Спортивный инвентарь: свисток, резина, волейбольный мяч, секундомер.
Место проведения: спортивный зал.Цель урока: выявить эффективность развития быстроты с помощью комплексного похода, суть которого заключается в использовании в рамках одного и того же занятия различных скоростных упражнений.
Задачи урока:
• Продолжить изучать технику прыжка в длину с низкого старта.
• Совершенствовать технику выполнения специально-беговых
• упражнений.
• Развивать скоростные качества посредством специальной физической подготовки, отягощений (резины), спортивных игр.
Спортивный инвентарь: свисток, резина, волейбольный мяч, секундомер.
Место проведения: спортивный зал.
Урок по физической культуре во 2 классе.
Тема урока: Прыжки в длину с места с низкого старта.
Цель урока: выявить эффективность развития быстроты с помощью комплексного похода,
суть которого заключается в использовании в рамках одного и того же занятия различных
скоростных упражнений.
Задачи урока:
Продолжить изучать технику прыжка в длину с низкого старта.
Совершенствовать технику выполнения специальнобеговых
упражнений.
Развивать скоростные качества посредством специальной физической подготовки,
отягощений (резины), спортивных игр.
Спортивный инвентарь: свисток, резина, волейбольный мяч, секундомер.
Место проведения: спортивный зал.
Содержание
Части
урока
Дозировка
(мин)
Организационно методические указания
2
1
1
3
I.
Вводная часть
1. Построение,
рапорт.
Сообщение задач
урока
2. Строевые приемы:
– повороты на месте
– задание на
внимание
3. Разновидности
ходьбы:
– на носках, руки
вверх
– на пятках, руки за
голову
– высокий шаг, руки
за спину
– в присяди, руки на
пояс
Наличие формы, количественный состав,
информирование учащихся о предстоящей
деятельности
Организация внимания, четкое выполнение
Амортизирующие движения
Спина прямая
бедро не выше 90 по отношению к опорной
ноге, спина выпрямлена, голова высоко.3
1
6
Соблюдать дистанцию, держаться колонной
Восстановить дыхание
Корпус туловища наклонен слегка, поднимая
бедро, носок, вниз
Приземление на носок, стопы держать мягко
6
48 раз
Руки через стороны вверх высоко на носках
48 раз
Не сутулиться, смотреть прямо
48 раз
Ноги в коленях не сгибать
4. Бег и его
разновидности
– «Змейкой»
«Вынос голени»
– «Спиралью»
– «Спиной вперед»
5. Ходьба
6. Специально
беговые упражнения
– бег с высоким
подниманием бедра
– бег с
захлестыванием
голени назад
– многоскоки
– бег в шаге
– ускорение
7. ОРУ уступами
а) И.п. Основная
стойка
1 – стойка на носках,
руки вверх
2 – стойка, руки в
стороны
3 – стойка на носках,
руки вверх, голова
назад
4 – И.п.
б) И.п. – руки на
пояс
1 – полуприсед,
наклон влево, правая
рука вверх
2 – И.п.
3 – то же вправо
в) И.п. – стойка ноги
врозь
2 – наклон
прогнувшись, руки
назад, вверх
3 – наклон вперед,
руки к пяткам
4 – И.п.48 раз
Спина прямая, пятки не отрывать от пола
г) И.п. – стойка ноги
врозь руки на пояс
1 – присяд на правой,
руки вперед
2 – И.п.
3 – 4 – то же на
левой
II.
8. Танец
«Олимпийцы»
Основная часть
1. Низкий старт с
выходом на прыжок
в длину
2
6
2. Низкий старт с
отягощением
6
Следить за осанкой
Учащиеся находятся в построении уступами
на расстоянии вытянутых рук. По команде «на
старт» выполняют наклон туловища вперед,
установив в первую очередь руки, затем,
отступив стопу от линии, устанавливают ноги.
Обратить внимание на положение ног. Стопа
находится на одном уровне с коленным
суставом (согнутом), голова опущена. По
команде «Внимание» выпрямляются коленные
суставы, отделяют колено сзади стоящей ноги
от дорожки. Голову поднять. По команде
«Марш». Выход на прыжок в длину.
Выполнение низкого старта то же.
Выполняется в паре. Первый находится на
стартовой линии впереди, на талии у которого
находится натянутая резина, концы которой
закреплены в кистях рук второго. Он
располагается на 3 м сзади от него. По
команде «Марш» выбегает первый, второй
идет спортивной ходьбой, создавая
сопротивление первому. Из данного
положения выполнить несколько стартов с
пробеганием до 20 метров
Отметить лучших учеников
Назвать характерные ошибки. Отметить
лучших учеников. Дать рекомендации по
исправлению ошибок. Задать домашнее
задание.
3. Спортивная игра
«Гандбол»
III.
Заключительная
часть
5
3
Построение.
Подведение итогов
урока