Прыжки в длину с места

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 12.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: выявить эффективность развития быстроты с помощью комплексного похода, суть которого заключается в использовании в рамках одного и того же занятия различных скоростных упражнений. Задачи урока: • Продолжить изучать технику прыжка в длину с низкого старта. • Совершенствовать технику выполнения специально-беговых • упражнений. • Развивать скоростные качества посредством специальной физической подготовки, отягощений (резины), спортивных игр. Спортивный инвентарь: свисток, резина, волейбольный мяч, секундомер. Место проведения: спортивный зал.Цель урока: выявить эффективность развития быстроты с помощью комплексного похода, суть которого заключается в использовании в рамках одного и того же занятия различных скоростных упражнений. Задачи урока: • Продолжить изучать технику прыжка в длину с низкого старта. • Совершенствовать технику выполнения специально-беговых • упражнений. • Развивать скоростные качества посредством специальной физической подготовки, отягощений (резины), спортивных игр. Спортивный инвентарь: свисток, резина, волейбольный мяч, секундомер. Место проведения: спортивный зал.
Иконка файла материала urok_vo_2_kl.doc
Урок по физической культуре во 2 классе. Тема урока: Прыжки в длину с места с низкого старта. Цель урока: выявить эффективность развития быстроты с помощью комплексного похода, суть которого заключается в использовании в рамках одного и того же занятия различных  скоростных упражнений. Задачи урока:   Продолжить изучать технику прыжка в длину с  низкого старта.  Совершенствовать технику выполнения специально­беговых      упражнений.  Развивать  скоростные  качества  посредством специальной физической подготовки, отягощений (резины), спортивных игр. Спортивный инвентарь: свисток, резина, волейбольный мяч, секундомер. Место проведения: спортивный зал. Содержание Части  урока Дозировка (мин) Организационно методические указания   2   1 1 3 I. Вводная часть 1. Построение,  рапорт. Сообщение задач  урока 2. Строевые приемы: – повороты на месте – задание на  внимание 3. Разновидности  ходьбы: – на носках, руки  вверх – на пятках, руки за  голову – высокий шаг, руки  за спину – в присяди, руки на  пояс    Наличие формы, количественный состав,  информирование учащихся о предстоящей  деятельности   Организация внимания, четкое выполнение   Амортизирующие движения Спина прямая бедро не выше 90 по отношению к опорной  ноге, спина выпрямлена, голова высоко.3 1 6   Соблюдать дистанцию, держаться колонной Восстановить дыхание   Корпус туловища наклонен слегка, поднимая  бедро, носок, вниз Приземление на носок, стопы держать мягко 6 4­8 раз   Руки через стороны вверх высоко на носках 4­8 раз Не сутулиться, смотреть прямо 4­8 раз Ноги в коленях не сгибать 4. Бег и его  разновидности – «Змейкой» ­«Вынос голени» – «Спиралью» – «Спиной вперед» 5. Ходьба 6. Специально  беговые упражнения – бег с высоким  подниманием бедра – бег с  захлестыванием  голени назад – многоскоки – бег в шаге – ускорение 7. ОРУ уступами а) И.п. Основная  стойка 1 – стойка на носках, руки вверх 2 – стойка, руки в  стороны 3 – стойка на носках, руки вверх, голова  назад 4 – И.п. б) И.п. – руки на  пояс 1 – полуприсед,  наклон влево, правая рука вверх 2 – И.п. 3 – то же вправо в) И.п. – стойка ноги  врозь   2 – наклон  прогнувшись, руки  назад, вверх 3 – наклон вперед,  руки к пяткам 4 – И.п.4­8 раз Спина прямая, пятки не отрывать от пола г) И.п. – стойка ноги  врозь руки на пояс 1 – присяд на правой, руки вперед 2 – И.п. 3 – 4 – то же на  левой   II. 8. Танец  «Олимпийцы» Основная часть 1. Низкий старт с  выходом на прыжок  в длину 2   6 2. Низкий старт с  отягощением 6 Следить за осанкой   Учащиеся находятся в построении уступами  на расстоянии вытянутых рук. По команде «на старт» выполняют наклон туловища вперед,  установив в первую очередь руки, затем,  отступив стопу от линии, устанавливают ноги.  Обратить внимание на положение ног. Стопа  находится на одном уровне с коленным  суставом (согнутом), голова опущена. По  команде «Внимание» выпрямляются коленные  суставы, отделяют колено сзади стоящей ноги  от дорожки. Голову поднять. По команде  «Марш». Выход на прыжок в длину. Выполнение низкого старта то же.  Выполняется в паре. Первый находится на  стартовой линии впереди, на талии у которого  находится натянутая резина, концы которой  закреплены в кистях рук второго. Он  располагается на 3 м сзади от него. По  команде «Марш» выбегает первый, второй  идет спортивной ходьбой, создавая  сопротивление первому. Из данного  положения выполнить несколько стартов с  пробеганием до 20 метров Отметить лучших учеников   Назвать характерные ошибки. Отметить  лучших учеников. Дать рекомендации по  исправлению ошибок. Задать домашнее  задание. 3. Спортивная игра  «Гандбол» III. Заключительная  часть 5   3 Построение.  Подведение итогов  урока