Психологическая викторина
на тему
«Юный психолог»
ГПОУ «МСЦ ПТО им.Ф.И.Бачурина»
Подготовила:
практический психолог Ручий Н.И.
Макеевка – 2020 г.
Психологическая викторина «Этот загадочный склад ума
ЦЕЛЬ ВИКТОРИНЫ:
Расширить и углубить знания студентов о психологии;
Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение
ВОПРОСЫ:
1.Приспособление органа, организма, личности или группы к изменившимся внешним условиям.
2.Сосредоточенность и направленность психической деятельности на определённый объект.
2.Свойственная только человеку простейшая форма психического отражения объективной реальности в виде целостного образа.
3.Психическое явление, становящееся побуждением к действию.
5. Одно из основных свойств нервной системы; форма психического отражения, развивающаяся как запоминание, сохранение и последующее воспроизведение и узнавание ранее воспринятого, пережитого или сделанного.
6. Совокупность психических процессов и явлений.
7.Состояние напряжения, подавленности, спада, возникающее у человека или животного под влиянием экстремальных воздействий.
8.Качество личности, сформировавшееся на основе генетически обусловленного типа нервной системы человека и в значительной степени определяющее стиль его поведения и деятельности.
9.Познавательный процесс, способность к созданию новых образов, на основе которых возникают новые действия и предметы.
10.Свойство (процесс, состояние) человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками. Проявляется в преодолении препятствий, возникающих на пути достижения сознательно поставленной цели.
11.Способность личности понимать переживания другой личности и сопереживать их в процессе межличностных отношений.
12.Способность людей устанавливать деловые контакты, связи, отношения, готовность и умение легко устанавливать, поддерживать и сохранять позитивные контакты в общении и взаимодействии с окружающими.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.