Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – лицей № 21
имени генерала А.П. Ермолова г. Орла
Развитие
психолого педагогической
компетентности учителя
Подготовил: педагогпсихолог Жиляева О.И.
Психологическая компетентность учителя
СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ
Психологическая компетентность учителя
ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
психологические
дидактические
организационно-
нормативные
профессиональные
психологическиедидактическиеорганизационно-нормативныепрофессиональные
Психологическая компетентность учителя
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
способность рефлексивно строить и осуществлять
профессиональную деятельность, способность осуществлять
педагогическую деятельность во всей полноте ее психологической
структуры: постановка целей и задач, способов воздействия,
изучение педагогических ситуаций и принятие решений;
владение педагогической технологией, предполагающей умение
проектировать учебновоспитательный процесс с учетом
перспектив развития и деятельности самих учащихся с
последующим контролем за этим процессом
осуществлять самостоятельный педагогический и психологический
анализ деятельности и поведения.
Психологическая компетентность учителя
СУЩНОСТЬ
ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Индивидуальные особенности
Межличностное общение
Методы обучения
Индивидуальные особенности Межличностное общениеМетоды обучения
Психологическая компетентность учителя
ФОРМИРОВАНИЕ
ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ
1. Выявление уровня ППК
2. Механизмы развития ППК
3. Анализ деятельности учителя
1. Выявление уровня ППК2. Механизмы развития ППК3. Анализ деятельности учителя
Психологическая компетентность учителя
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
творчество
искусство
искусствотворчество
Психологическая компетентность учителя
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.