Психологические особенности формирования личности
Оценка 5

Психологические особенности формирования личности

Оценка 5
pptx
25.02.2024
Психологические особенности формирования личности
27 Психологические особенности формирования личности.pptx

Психологические особенности формирования личности

Психологические особенности формирования личности

Психологические особенности формирования личности

Личность – понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрение его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных…

Личность – понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрение его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных…

Личность – понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрение его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности.

Свойства личности Стремление к совершенству

Свойства личности Стремление к совершенству

Свойства личности

Стремление к совершенству
Эмоциональность
Эмпатия (способность понимать чувства других людей)
Фантазия
Воображение
Интуиция (чутье)

Формирование личности – процесс и результат социализации, воспитания и саморазвития; становление, приобретение совокупности устойчивых свойств и качеств

Формирование личности – процесс и результат социализации, воспитания и саморазвития; становление, приобретение совокупности устойчивых свойств и качеств

Формирование личности – процесс и результат социализации, воспитания и саморазвития; становление, приобретение совокупности устойчивых свойств и качеств.

Художественная способность – особая одаренность человека, выражающаяся в склонностях, потребности и возможностях к художественному творчеству

Художественная способность – особая одаренность человека, выражающаяся в склонностях, потребности и возможностях к художественному творчеству

Художественная способность – особая одаренность человека, выражающаяся в склонностях, потребности и возможностях к художественному творчеству.

Талант – выдающиеся способности, высокая степень одаренности, выражающиеся в богатстве переживаний, оригинальности и творческой новизне созданного, в постоянном развитии и обогащении художественных способов выражения

Талант – выдающиеся способности, высокая степень одаренности, выражающиеся в богатстве переживаний, оригинальности и творческой новизне созданного, в постоянном развитии и обогащении художественных способов выражения

Талант – выдающиеся способности, высокая степень одаренности, выражающиеся в богатстве переживаний, оригинальности и творческой новизне созданного, в постоянном развитии и обогащении художественных способов выражения.

Гениальность – высшая степень проявления творческих сил человека, связанная с созданием качественно новых, уникальных творений, с созданием собственного духовного мира, имеющегося как национальное, так и…

Гениальность – высшая степень проявления творческих сил человека, связанная с созданием качественно новых, уникальных творений, с созданием собственного духовного мира, имеющегося как национальное, так и…

Гениальность – высшая степень проявления творческих сил человека, связанная с созданием качественно новых, уникальных творений, с созданием собственного духовного мира, имеющегося как национальное, так и общечеловеческое значение.

Роль учителя в формировании личности

Роль учителя в формировании личности

Роль учителя в формировании личности

Учитель должен обладать профессиональными качествами, быть компетентным, чтобы влиять на саморазвития учеников.

Для эффективного воспитательного воздействия недостаточно просто дать школьнику формальные ответы на злободневные вопросы

Для эффективного воспитательного воздействия недостаточно просто дать школьнику формальные ответы на злободневные вопросы

Для эффективного воспитательного воздействия недостаточно просто дать школьнику формальные ответы на злободневные вопросы. Важно выявить разные взгляды, поспорить, побудить высказать свои суждения, эмоционально рассказать о собственных мнениях и убеждениях.

Учитель должен способствовать формированию у учащихся потребности развития своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных, физических возможностей

Учитель должен способствовать формированию у учащихся потребности развития своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных, физических возможностей

Учитель должен способствовать формированию у учащихся потребности развития своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных, физических возможностей.

Учитель должен учить быть успешным в современном развивающемся обществе, чтобы развивать духовно-нравственное качество детей, способствовать их саморазвитию и самосовершенствованию

Учитель должен учить быть успешным в современном развивающемся обществе, чтобы развивать духовно-нравственное качество детей, способствовать их саморазвитию и самосовершенствованию

Учитель должен учить быть успешным в современном развивающемся обществе, чтобы развивать духовно-нравственное качество детей, способствовать их саморазвитию и самосовершенствованию.

Роль искусства в развитии личности человека

Роль искусства в развитии личности человека

Роль искусства в развитии личности человека

Общение с подлинными произведениями искусства и вызванное ими переживания становятся фактом биографии воспринимающего, т.е. происходит глубинное воздействие на внутренний мир. Искусство защищает личное «я» с одной стороны от стандартизации и «омассовения», с другой – от духовной изоляции от общества.

Искусство оказывает влияние на человеческое познание, лишая последнее односторонности, дополняет его специфическим образно-конкретным, интуитивно-эмоциональным и целостным постижением как себя, так и окружающего мира

Искусство оказывает влияние на человеческое познание, лишая последнее односторонности, дополняет его специфическим образно-конкретным, интуитивно-эмоциональным и целостным постижением как себя, так и окружающего мира

Искусство оказывает влияние на человеческое познание, лишая последнее односторонности, дополняет его специфическим образно-конкретным, интуитивно-эмоциональным и целостным постижением как себя, так и окружающего мира.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024