
|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|
1
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
6
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
20
|
|
|
21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
|
|
|
|
23
|
|
|
|
|
|
|
24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КРОССВОРД
По горизонтали:
3. Наука о воспитании человека. 6. Система кодов, с помощью которых обозначаются предметы
внешнего мира, их действия, качества, отношения между ними. 8. Врождённые
особенности организма (тип нервной системы, особенности строения рецепторов
и др.), которые выступают в качестве природных условий развития
способностей. 9. Эмоция, возникающая в
ситуации угрозы биологическому или социальному существованию человека и
направленная на источник действительной или воображаемой опасности. 10. Это
индивидуальные психологические особенности, отличающие одного человека от
другого и имеющие отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности
или деятельностей. 12. Процесс
образования миелиновой оболочки, покрывающей быстродействующие проводящие
пути ЦНС. 13. В узком смысле означает
историю развития болезни. В более широком не только данные о начале и
развитии заболевания, но и сведения об условиях жизни, работы. 14. Функциональная
система, проявляющая себя в виде господствующего очага возбуждения, обуславливающая
работу нервных центров в данный момент и придающая поведению определённую
направленность. 19. Описание отношений
между двумя факторами, которое не подразумевает причинно-следственной связи
между ними. 22. Физиологическое состояние
покоя, расслабленности при отходе ко сну и т.д., а также полное или
частичное расслабление, наступающее в результате произвольных усилий типа
аутогенной тренировки и других коррекционных приёмов. 24. Готовность,
предрасположенность определённым образом воспринимать, понимать,
осмысливать объект либо действовать в соответствии с прошлым опытом или под
влиянием стереотипов. 25. Психологический
процесс формирования и передачи мысли средствами языка, как психологический
процесс она является предметом психологии и называется «психолингвистикой»
По вертикали:
1. Психологическое
расстройство, вызывающее чувство грусти, беспомощности и безнадёжности. 2. Динамическая
характеристика психической деятельности индивида. 3. Психический
процесс отражения предметов и явлений, которые в данный момент не
воспринимаются, но воссоздаются на основе нашего предыдущего опыта. 4. Острое
состояние подавленности, нервного напряжения, расстройства, вызываемое
объективно непреодолимыми (или субъективно, так понимаемыми) трудностями,
препятствиями на пути к достижению поставленных целей и задач,
удовлетворению своих потребностей. 5. Один
из основных методов научного познания вообще, психологического исследования
в частности. Отличается от наблюдения активным вмешательством в ситуацию со
стороны исследователя, осуществляющего планомерное манипулирование одной
или несколькими переменными (факторами) и регистрацию сопутствующих
изменений в поведении изучаемого объекта, удаление, устранение. 7. Имеющий
отношение к познанию, мышлению. 11. Отклонение
энергии сексуальных влечений от их прямой цели получения удовольствия и
продолжении рода и направлении её к несексуальным (социальным) целям. 15. Взаимодействие
индивидов, в процессе которого совершается обмен информацией, достигается
взаимопонимание, происходит взаимовлияние, вырабатывается определённая
позиция друг к другу. 16. Сложившаяся система
относительно устойчивых индивидуально-психических модификаций, определяющих
образ поведения и действий человека. 17. Чувство
и сознательная моральная ответственность за себя и других людей перед самим
собой, окружающими людьми, обществом; нравственная позиция, ценностная
ориентация личности. 18. Представления
о хорошем и плохом, о добре и зле, о том, что справедливо, а что нет. 20. Чувство
самоотверженной и глубокой привязанности, сердечного влечения; склонность,
пристрастие к чему-либо. 21. Вид деятельности
детей, в процессе которой они в условных ситуациях воспроизводит ту или
иную сферу деятельности и общения взрослых с целью усвоения важнейших
социальных ролей в выработки навыков формального и неформального общения. 23. Эмоция,
возникающая в результате осознания человеком реального или мнимого
несоответствия его поступков принятым в данном обществе и разделяемым им
самим требованиям морали.
|