Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»
Оценка 4.9

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
психологическая работа +2
Взрослым
15.11.2018
Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»
Цель: Определение мотивации педагогов в осуществлении педагогической деятельности Тип тренинга: диагностика Тематика тренинга: сплочение малой группы, построение эффективного группового взаимодействия, осознание профессиональных мотивов Длительность: 40 минут Вспомогательное оборудование материалы: 1) 4 больших стола со стульями, доска, мультимедийное оборудование 2) 4 ватмана А3, маркеры, карандаши, цветная бумага, ножницы, клей
Осознание проф. мотивов - тренинг.docx
Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов» Тренинг подготовил педагог­психолог Касатова Юлия Викторовна Место проведение: государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №135  г. Можайск – 10 Московской   области. Цель: Определение мотивации педагогов в осуществлении педагогической  деятельности Тип тренинга: диагностика Тематика тренинга: сплочение малой группы, построение эффективного  группового взаимодействия, осознание профессиональных мотивов Длительность: 40 минут  Вспомогательное оборудование материалы: 1) 4 больших стола со стульями, доска, мультимедийное оборудование 2) 4 ватмана А3, маркеры, карандаши, цветная бумага, ножницы, клей  Ход тренинга: Педагог­психолог обращается к участникам со следующей речью: Уважаемые коллеги, сегодня мы с вами примем участие в тренинге, который  называется «Волшебная лавка». Цель тренинга – сплочение малой группы, построение эффективного  группового взаимодействия, осознание профессиональных мотивов.    «Вам сегодня особенно повезло – к нам в школу приехала лавка уникальных  древних талисманов. Я – продавец этой лавки. И сейчас я расскажу вам о необыкновенных товарах, которые вы можете приобрести. Талисманы (на мультимедиа): «Золотая монета с изображением солнца» ­ этот талисман даст вам  возможность всегда получать за свою работу наиболее высокое  вознаграждение. «Серебряная ладонь» ­ этот талисман даст вам возможность всегда получать работу в комфортном, дружеском коллективе. «Алмазная лестница» ­ этот талисман даст вам возможность всегда получать работу, которая будет содействовать карьерному росту. «Изумрудная книга» ­ этот талисман даст вам возможность на любой работе  получать наиболее полезное обучение. «Сапфировый факел» ­ этот талисман даст вам возможность всегда  получать и делать творческую работу. «Платиновые часы» ­ этот талисман даст вам возможность, делать свою  работу в наиболее удобное время. «Золотая стрела» ­ этот талисман даст вам возможность всегда получать  работу, которая будет воплощать все новые творческие идеи в жизнь.   Итак, сейчас я предлагаю вам посовещаться в группах и в течение 1 минуты  определить, какой один из талисманов хотела бы получить ваша группа. (Задача участников – суметь договориться в группе). Пожалуйста, озвучьте по очереди, какие же талисманы вы выбрали? Но у моей лавки особые правила: Если бы я отдавала мои товары бесплатно, я бы давно разорилась. Бизнес есть бизнес. И сейчас я предлагаю вам следующее задание, выполнив которое согласно  озвученным правилам, вы приобретёте уникальные древние талисманы. Упражнение на взаимодействие «Изобразите современного педагога» На каждую группу  вы получаете лист ватмана, фломастеры, карандаши,  цветную бумагу, ножницы и клей. В течение3 минут вы должны будете обсудить выполнение задания, не касаясь материалов, что есть на столе, договориться кто за что будет отвечать в вашей творческой работе. Время пошло. Спасибо. Вы уже обсудили в группах предложенное Вам задание? Сейчас вам будет дано 10 минут, на то, чтобы изобразить современного  педагога используя предоставленные вам материалы, но не произнося ни  слова. По истечении этого времени вы будете представлять свои работы. Время пошло (творческая работа сопровождается позитивной и задорной  музыкой) Уважаемые педагоги, нам пора представить ваши работы, за которые вы  получите долгожданные талисманы. (3­4 минуты) Анализ задания: ­ Как себя чувствовал каждый из вас? ­ какую роль выполнял? Почему взял на себя данную роль? ­ была ли у вас возможность высказаться, внести предложение? ­ всех ли выслушали в процессе подготовки? ­ были ли доброжелательны между собой члены группы? ­ встречались ли вы с подобными ситуациями в жизни, что при этом  чувствовали? ­ чему научились в этом упражнении, какие уроки извлекли для себя? По окончании защиты каждой группе выдаются выбранные талисманы А сейчас, я предлагаю узнать, что же на самом деле скрывали в себе  выбранные вами талисманы. Итак, ваша истинная мотивация в осуществлении педагогической  деятельности: «Золотая монета с изображением солнца» ­ мотивация – материальная. «Серебряная ладонь» ­ мотивация – отношения в коллективе. «Алмазная лестница» ­ мотивация – карьерный рост. «Изумрудная книга» ­ мотивация – профессиональный рост. «Сапфировый факел» ­ мотивация – самореализация, отсутствие рутины. «Платиновые часы» ­ мотивация – гибкий график работы. «Золотая стрела» ­ мотивация – способность к продуцированию нового,  новаторство, инновационный подход. Подведение итогов: 1. Ответьте на вопросы: ­ можно ли сказать, что это единственная ваша мотивация? ­ если бы у вас была возможность выбрать ещё один талисман, какой бы вы  выбрали? ­ как вы можете использовать полученную в ходе тренинга информацию в  дальнейшей работе? 2. Предлагаю дать оценку нашему взаимодействию: Выразите своё отношение с помощью следующих движений: ­ присесть, немного согнув ноги в коленях – невысокая оценка, безразличное  отношение; ­ обычная поза «стоя, руки по швам» – удовлетворительная оценка, спокойное отношение; ­ поднять руки вверх – хорошая оценка, позитивное отношение; ­ поднять руки вверх, хлопнуть в ладоши – высокая оценка, восторженное  отношение.   3. Большое всем спасибо за отзывчивость, участие и труд.  Аплодисменты всем участникам за активное и позитивное сотрудничество!!! ПРИЛОЖЕНИЕ к тренингу Талисманы

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»

Психологический тренинг для учителей «Осознание профессиональных мотивов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018