Психология
Оценка 4.6

Психология

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
doc
психологическая работа
11 кл
07.01.2021
Психология
психология
Семейная психология, тесты, 1-45.doc

1.      Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗСТРУКТУРА семьи Р это состав её членов, а также совокупность их взаимоотношенийИ

2.      Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ Р это психологическое расстояние между членами семьиИ

3.      Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗОчень близкое психологическое расстояние между членами семьи, приводящее к дисфункции семьи - СИМБИОЗИ

4.      Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗОчень далёкое психологическое расстояние между членами семьи, приводящее к дисфункции семьи Р РАЗОБЩЁННОСТЬ, ДИСТАНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯИ

5.      Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗИЕРАРХИЯ характеризует отношения доминантности-подчинения в семьеИ

6.      Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗДИНАМИКА семьи Р это изменение её структуры и функций в зависимости от этапов жизнедеятельностиИ

7.      Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗФУНКЦИЯ семьи Р это жизнедеятельность семьи, связанная с удовлетворением определённых потребностей её членовИ

8.      Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗГЕНОГРАММА семьи Р это форма семейной родословной, на которой записывается информация о членах семьи, по крайней мере, в трёх поколениях, и представляет собой субъективный инструмент генерирования клинических гипотез для анализа семейной структурыИ

9.      Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗЗакон ГОМЕОСТАЗА формулируется следующим образом: каждая семейная система стремится сохранить своё положение, каким бы оно ни былоИ

10.  Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗСогласно закону РАЗВИТИЯ, каждая семейная система должна пройти свой жизненный циклИ

11.  Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗСемейные  ПОДСИСТЕМЫ  - это локальные, дифференцированные совокупности семейных ролей, которые позволяют семье избирательно выполнять определённые функции т обеспечивать её жизнедеятельностьИ

12.  Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗВнешние и внутренние ГРАНИЦЫ Р это правила, которые определяют, кто и каким образом выполняет семейные предписания в определённом аспекте семейной жизни Р супружеском, родительском, детском.И

13.  Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗВНЕШНИЕ границы семьи в норме способствуют формированию идентичности семьи.И

14.  Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗВНУТРЕННИЕ границы семьи способствуют структурированию её психологического пространства.И

15.  Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже

ЗКОАЛИЦИЯ Р использование третьего лица для решения конфликта между двумя другими членами семьи.И

16.  Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗЗАКОНОМЕРНОСТИ взаимодействия Р это устойчивые способы поведения членов семьи, их поступки и сообщения, которые часто повторяются.И

17.  Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗСемейные МИФЫ Р это сложные семейные знания, неосознаваемое взаимное соглашение между близкимиИ

18.  Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗОБРАЗ семьи представляет собой семейное самосознание как целостное интегрированное образованиеИ

19.  Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗНеадекватный образ ЗмыИ имеет форму семейного МИФАИ

20.  Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗСемейные ЦЕННОСТИ  - это выработанный, открыто одобряемый и культивируемый семейным сознанием идеал, в котором содержатся абстрактные представления об атрибутах должного в различных сферах жизнедеятельностиИ

21.  Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗФормирование, фиксацию и передачу паттернов эмоционально-поведенческого реагирования от представителей одних поколений в дисфункциональных семьях представителям других (Зпатологизирующее семейное наследованиеИ) рассматривают как ВЕРТИКАЛЬНЫЕ стрессоры в жизнедеятельности семьиИ

22.  Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ стрессоры Р нормативные стрессы, критические точки прохождения жизненного цикла семьиИ

23.  Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже ЗДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ семья Р это семья, в которой выполнение функций оказывается нарушенным, вследствие чего возникают предпосылки для возникновения горизонтальных и вертикальных стрессоровИ

24.  Выберите верные утверждения относительно определения Зсемья Р это ячейка общества, форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе.

25.  Выберите три модели семьи, выделенные С.И.Голод Р патриархальная (традиционная), детоцентрическая (современная), супружеская (постсовременная)

26.  Какие психологические характеристики выделяются в патриархальной модели семьи? Отец Р глава, принимает решения, жена подчиняется, дети Р родителям.

27.  Выберите основные психологические характеристики, свойственные для патриархальной модели семьи: зависимость жены от мужа, детей от родителей, строгое закрепление семейных ролей. Функции: рожать, растить детей, вести хозяйство.

28.  Для патриархальной модели семьи характерно: родительская власть и авторитарная система воспитания.

29.  Какие психологические характеристики выделяются в детоцентрической модели семьи? Всё направлено на благо детей, отношения равноправны, стили воспитания разные, дети имеют больше благ, чем родители.

30.  Какие психологические характеристики выделяются в супружеской модели семьи? Интересы шире семьи, в основе отношений эротизм, автономия супругов, эгалитарные отношения.

31.  Для супружеской модели семьи характерно: автономность супругов, эгалитарные отношения

32.  Выберите три типа семей по структурному составу (А.Е.Личко): полная, неполная, искажённая (деформированная) Р с отчимом или мачехой

33.  Выберите два типа семей по функциональным особенностям (А.Е.Личко): функциональная и дисфункциональная

34.  Согласно классификации А.Е.Личко, среди дисгармоничных семей выделяются: собственно дисгармоничная,  диструктогенная, распадающаяся, распавшаяся, ригидная, псевдосолидарная

35.  Какими психологическими характеристиками обладают деструктурированные семьи по А.Е.Личко? Отсутствие взаимодействия, чрезмерная автономия, неравномерность, отсутствие привязанности

36.  Какими психологическими характеристиками обладают ригидные псевдосоциальные семьи по А.Е.Личко?   доминирование одного члена, пассивное зависимое положение других, жёсткая регламентация жизни, отсутствие двухсторонней теплоты

37.  Выберите три верных утверждения: По формам семья может быть

38.  Выберите верные утверждения. По формам семья может быть:

39.  Типы нарушений функционирования семьи, обуславливающие травматизацию семьи, НЕ включают:

40.  Какое из состояний семейной системы описывается следующими высказываниями: ЗНаша семейная жизнь одинаково плоха и днём, и ночьюИ, ЗМне не повезло с семьёйИ, ЗМы ошиблись друг в другеИ

41.  Выберите три верных ответа относительно функций семьи:

1)      целое больше, чем сумма частей;

2)      взаимовлияние и ваимообуславливание;

3)      семья Р социальная система

Функции семьи:

-воспитательная;

-хозяйственно-бытовая;

-эмоциональный обмен;

-потребность в близости;

коммуникативная;

-функция первичного социального контроля;

-удовлетворение социальных потребностей.

42.  Какие функции выполняет семья? Воспитательная, хозяйственно-бытовая, функция эмоционального обмена, коммуникативная, функция первичного социального контроля, сексуальная

43.  Назовите важную особенность семейных функций, основанную на взаимодействии родственников: удовлетворение потребностей каждого члена.

44.  Дисфункциональными стабилизаторами семьи НЕ являются:  являются: болезни, дети, алкоголизм или наркомания, взаимные измены, суицид в семье

45.  Основные причины утраты нейтральности при работе с семьёй: консультант становится на сторону одного из членов семьи; консультант ЗзнаетИ необходимый результат, семья приходит на непроработанную консультантом проблему

 

 

 

 

 


Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже «

Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже «

Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже «

Вставьте пропущенное слово в соответствующем роде, числе и падеже «

Выберите три модели семьи, выделенные

Выберите три модели семьи, выделенные

Функции семьи: -воспитательная; -хозяйственно-бытовая; -эмоциональный обмен; -потребность в близости; коммуникативная; -функция первичного социального контроля; -удовлетворение социальных потребностей

Функции семьи: -воспитательная; -хозяйственно-бытовая; -эмоциональный обмен; -потребность в близости; коммуникативная; -функция первичного социального контроля; -удовлетворение социальных потребностей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2021