Психолого-педагогическая характеристика

  • Документация
  • docx
  • 16.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Пример написания психолого-педагогической характеристики обучающейся с ОВЗ для ППк, 7 класс
Иконка файла материала Характеристика ученицы 7 кл.docx

Психолого-педагогическая характеристика

обучающейся 7 в класса

МОАУ «Средней общеобразовательной школы № »

г. Оренбурга

 

Обучающая 14.10.2006 года рождения, проживающая по адресу …, обучается в школе № с 1 класса. Посещает в школе кружок бисероплетения. Физическое развитие в норме, на состояние здоровья не жалуется.

Девочка воспитывается в полной семье. Активное участие в обучении и воспитании дочери принимает мама – .

За весь период обучения ученица показала недостаточно развитые познавательные способности. Успеваемость по многим предметам низкая.

В результате психологической диагностики выявлено, что слуховая память развита на среднем уровне, но её объем не достаточен. Также у девочки обнаруживаются трудности в запоминании текстового материала.

Внимание целенаправленно, но возникают трудности сосредоточения при увеличении объема материала.

Исследование показало недостаточный уровень развития понятийного мышления. Испытывает затруднения в выборе родового понятия для группы слов и при речевом обосновании сделанного выбора, не умеет строить обобщения по существенным признакам предмета или явления. Отмечается недостаточный уровень сформированности мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения.

На уроках русского языка при списывании и письме под диктовку допускает ошибки. Не может находить в словах орфограммы на изученное правило и обосновывать их написание. Затрудняется в определении темы и основной мысли текста. Сочинения и изложения писать не может.

На уроках математики затрудняется в выполнении письменных вычислений. Не может решать задачи, испытывает сложности при выполнении геометрических заданий, особенно на построение. При заучивании долго разбирается в материале. Контрольные и самостоятельные работы выполняет частично.

Аналогичные трудности у девочки возникают на всех предметах учебного плана. Учащаяся испытывает стойкие затруднения в обучении. Значительную часть изучаемого материала она не осваивает.

 

 

 

Директор                                                                  

 

Классный руководитель                                       

 

Педагог-психолог