Психолого-педагогическая характеристика
обучающейся 7 в класса
МОАУ «Средней общеобразовательной школы № »
г. Оренбурга
Обучающая 14.10.2006 года рождения, проживающая по адресу …, обучается в школе № с 1 класса. Посещает в школе кружок бисероплетения. Физическое развитие в норме, на состояние здоровья не жалуется.
Девочка воспитывается в полной семье. Активное участие в обучении и воспитании дочери принимает мама – .
За весь период обучения ученица показала недостаточно развитые познавательные способности. Успеваемость по многим предметам низкая.
В результате психологической диагностики выявлено, что слуховая память развита на среднем уровне, но её объем не достаточен. Также у девочки обнаруживаются трудности в запоминании текстового материала.
Внимание целенаправленно, но возникают трудности сосредоточения при увеличении объема материала.
Исследование показало недостаточный уровень развития понятийного мышления. Испытывает затруднения в выборе родового понятия для группы слов и при речевом обосновании сделанного выбора, не умеет строить обобщения по существенным признакам предмета или явления. Отмечается недостаточный уровень сформированности мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения.
На уроках русского языка при списывании и письме под диктовку допускает ошибки. Не может находить в словах орфограммы на изученное правило и обосновывать их написание. Затрудняется в определении темы и основной мысли текста. Сочинения и изложения писать не может.
На уроках математики затрудняется в выполнении письменных вычислений. Не может решать задачи, испытывает сложности при выполнении геометрических заданий, особенно на построение. При заучивании долго разбирается в материале. Контрольные и самостоятельные работы выполняет частично.
Аналогичные трудности у девочки возникают на всех предметах учебного плана. Учащаяся испытывает стойкие затруднения в обучении. Значительную часть изучаемого материала она не осваивает.
Директор
Классный руководитель
Педагог-психолог
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.