«Птицы – наши друзья»
Оценка 4.7

«Птицы – наши друзья»

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
1 кл
02.09.2017
«Птицы – наши друзья»
Предлагаемая работа ориентирована на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков обучающихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры обучающихся. Решение этой проблемы планируется через вовлечение обучающихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов. Данная работа реализуется посредством проведения совместных мероприятий, исследований, опросов, посвященных птицам.Предлагаемая работа ориентирована на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков обучающихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры обучающихся. Решение этой проблемы планируется через вовлечение обучающихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов. Данная работа реализуется посредством проведения совместных мероприятий, исследований, опросов, посвященных птицам.
Птицы-наши друзья.docx
МБОУ СОШ №11 пгт. Шерегеш «Птицы – наши друзья» Классный руководитель: Щеглакова Зинаида 1 а класс Григорьевна Аннотация       Предлагаемая работа ориентирована на создание в  школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через  систематическую работу по формированию трудовых  навыков обучающихся с привлечением родителей, а  также воспитанию экологической культуры  обучающихся.              Решение этой проблемы планируется через  вовлечение обучающихся и родителей в совместную  трудовую деятельность по изготовлению скворечников;  пропаганды информации о пользе птиц – защитников  садов и огородов.            Данная работа реализуется посредствам проведения  совместных мероприятий, исследований, опросов,  посвященных птицам.   Дидактические цели:  привлечь внимание обучающихся Методические задачи:  воспитание у детей чувства школы и родителей к проблеме нехватки птичьих домиков.  формирование социального опыта обучащихся, осознание ими элементарного взаимодействия в системе «человек- природа-общество», воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; ответственности за судьбу птиц, вызвать желание заботиться о них, делать для них гнездовья, защищать от хищников и хулиганов; получении дополнительных знаний, освоение практических навыков; взрослыми.  повышение мотивации обучающихся в  учить работать в сотрудничестве со •     расширить представления обучающихся о  птицах, умение оценить их значимость в природе и жизни человека; •    научить обучающихся правильно изготавливать  скворечники; •    вовлечь обучающихся школы и их родителей в  трудовую деятельность по изготовлению  скворечников;  •   развивать критическое и творческое мышление  обучающихся, умение увидеть, сформулировать и  решить проблему;  пропагандировать среди обучающихся и родителей о   пользе птиц Вопросы для самостоятельных исследований обучающихся: школьном саду, в родном посёлке? бабушки и дедушки? • Почему мы реже слышим пение птиц в • Как встречали гостей – птиц наши • Сколько скворечников в посёлке. • Как заинтересовать всех обучающихся школы, родителей и вызвать желание делать скворечники для птиц? посёлке появилось больше птиц. Наши конкретные дела. • Что будем делать, чтобы в нашем • Только ли из досок можно сделать скворечник? Этапы проведения: • «Трибуна мнений» (формулирование тем • Распределение на микрогруппы для исследований учеников) проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. (совместно с обучающимися). индивидуально и в группе. возможных источников информации. выполнению заданий. • Выбор творческого названия проекта • Обсуждение плана работы обучающихся • Обсуждение со школьниками • Самостоятельная работа микрогрупп по

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»

«Птицы – наши друзья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017