Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Никитенко Оксаны Борисовны
Оценка 4.7

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Никитенко Оксаны Борисовны

Оценка 4.7
pptx
29.05.2024
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Никитенко Оксаны Борисовны
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Никитенко Оксана Борисовна .pptx

Никитенко Оксаны Борисовны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории

Никитенко Оксаны Борисовны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории

Никитенко Оксаны Борисовны,
учителя начальных классов
высшей квалификационной категории
МОУ «СОШ №100»
Ленинского района г. Саратова

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Саратов 2024 г.

Учитель – это не профессия, а состояние души

Учитель – это не профессия, а состояние души

Учитель – это не профессия, а состояние души.
Многие девочки в детстве мечтают им стать. Учат кукол, домашних животных, младших сестрёнок и братишек. Так было и у меня. В жизни мне повезло, так как моими наставниками уже в детстве были известные учителя в Узбекистане и СССР. Это моя бабушка, Гапоненко Ефросинья Митрофановна, отличник народного образования Узбекистана, а также две мои родные тети, которые тоже являлись отличниками народного образования Узбекистана.
Уже тогда, в далёком детстве, я познакомилась с этой благородной профессией. И после школы я даже не сомневалась, что пойду именно по этому пути, хоть и мечтала быть стюардессой. Я ей стала, ведь стюардесса создает условия для благоприятного полета пассажиров. Моими пассажирами в мире знаний стали ученики младших классов.
В школе я уже 32 года. Моя профессия отличается тем, что результат работы видно на протяжении всей жизни. В 1 класс приходят маленькие детки, которые не умеют учиться, с которыми ты учишься сама на протяжении 4 лет. А в конце 4 класса уже выпускаешь подростков, которые умеют мыслить, рассуждать, умеют работать в команде и дружить.
Если вернуться назад, в далекий 1990 год, то я несомненно выбрала бы путь учителя и прошла бы его еще раз.
А теперь я представляю свои педагогические достижения.

Вступительное слово

Учитель остаётся учителем до тех пор, пока учится сам

Учитель остаётся учителем до тех пор, пока учится сам

Учитель остаётся учителем до тех пор, пока учится сам

Участие в работе Ассоциации учителей-наставников

Изучение методической литературы

Внедрение ФГОС

Опыт коллег

Выступления на конференциях и семинарах

Условия возникновения и становления опыта

Учитель остаётся учителем до тех пор, пока учится сам

Учитель остаётся учителем до тех пор, пока учится сам

Учитель остаётся учителем до тех пор, пока учится сам

Новизна опыта

Несмотря на то, что на наших учеников каждый день обрушивается огромный поток информации, они, обладая достаточным уровнем знаний и показывая стабильные результаты, теряются в новой…

Несмотря на то, что на наших учеников каждый день обрушивается огромный поток информации, они, обладая достаточным уровнем знаний и показывая стабильные результаты, теряются в новой…

Несмотря на то, что на наших учеников каждый день обрушивается огромный поток информации, они, обладая достаточным уровнем знаний и показывая стабильные результаты, теряются в новой ситуации и мыслят по готовым шаблонам.

Противоречия

Решение проблемных ситуаций не просто инновационный процесс в стенах школы, а важнейшая составляющая развития обучающихся, влияющая на будущее социума.

Актуальность

изложить различные точки зрения на один и тот же вопрос побудить обучающихся делать сравнения, обобщения, выводы из ситуаций, сопоставлять факты ставить проблемные задачи с недостаточными…

изложить различные точки зрения на один и тот же вопрос побудить обучающихся делать сравнения, обобщения, выводы из ситуаций, сопоставлять факты ставить проблемные задачи с недостаточными…

изложить различные точки зрения на один и тот же вопрос

побудить обучающихся делать сравнения, обобщения, выводы из ситуаций, сопоставлять факты

ставить проблемные задачи с недостаточными или избыточными исходными, с противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками

Проектная деятельность Ассоциограмма

Проектная деятельность Ассоциограмма

Проектная
деятельность

Ассоциограмма

Мозговые атаки

Технология развития критического мышления

Исследовательский метод

Дискуссии, эвристические беседы

Игровой метод

Ролевые игры

Защита проектов, исследовательских работ

Защита проектов, исследовательских работ

Защита проектов, исследовательских работ

Защита проектов, исследовательских работ

Защита проектов, исследовательских работ

Защита проектов, исследовательских работ

Защита проектов, исследовательских работ

Защита проектов, исследовательских работ

Защита проектов, исследовательских работ

Защита проектов, исследовательских работ

Защита проектов, исследовательских работ

Защита проектов, исследовательских работ

Распространение опыта № Мероприятие

Распространение опыта № Мероприятие

Распространение опыта

Мероприятие

Дата

Уровень

1

Международный центр образования и педагогики. Научно-практическая конференция в очном онлайн формате. Выступление по теме «Изучение мифов в начальной школе»

21 июня 2022 г.

Международный

2

Городская августовская конференция работников образования «Саратовское образование: вызовы, тренды, перспективы» Выступление: «Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы»

25 августа 2022г.

3

Международный центр образования и педагогики. Научно-практическая конференция в очном онлайн формате. Структура современного урока. Выступление: «Проектирование урока по ФОП НОО»

21 мая 2023 г.

4

XIII Международный педагогический форум. Тема выступления: «Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы»

2022 г.

Распространение опыта № Мероприятие

Распространение опыта № Мероприятие

Распространение опыта

Мероприятие

Дата

Уровень

5

Заседание регионального методического актива Саратовской области. Выступление на тему «Учебный предмет «Литературное чтение (предметная область «Русский язык и Литературное чтение): приоритетные задачи предметной области, соблюдение требований обновленных ФГОС НОО и ФООП к планируемым результатам освоения ФООП, содержательные изменения в учебном предмете»

2022 г.

Региональный

6

Городской семинар для молодых специалистов «Современный урок как основа эффективного и качественного образования»

2023 г.

Муниципальный

7

Региональный методический семинар «Проектно-исследовательская деятельность на уровне начального общего образования». Мастер-класс «Практикум по организации проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

2024 г.

Региональный

Распространение опыта № Мероприятие

Распространение опыта № Мероприятие

Распространение опыта

Мероприятие

Дата

Уровень

8

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс, проводившейся с 15.04.2024 по 17.05.2024 АНО «Научно-образовательный центр педагогических проектов» г.Москва. Номинация: «Педагогическое мастерство по применению электронных образовательных ресурсов», в рамках федерального проекта Современная школа. «ЭОР. Как рационально внедрить в структуру урока.

2024 г.

Всероссийский

Распространение опыта

Распространение опыта

Распространение опыта

Распространение опыта

Распространение опыта

Распространение опыта

Распространение опыта

Распространение опыта

Распространение опыта

Участие в профессиональных конкурсах

Участие в профессиональных конкурсах

Участие в профессиональных конкурсах

Личные достижения

Личные достижения

Личные достижения

Личные достижения

Личные достижения

Личные достижения

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2024