Публикация о технике рисования песком для детей дошкольного возраста на тему: "Рисунки песком".
Оценка 4.6

Публикация о технике рисования песком для детей дошкольного возраста на тему: "Рисунки песком".

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
27.01.2018
Публикация о технике рисования песком для детей дошкольного возраста на тему: "Рисунки песком".
Техника рисования песком для детей дошкольного возраста "Рисунки песком". Рисунки песком на стекле – это нетрадиционный вид творчества, который очень популярный во всем мире. Чего только стоят необычные, завораживающие песочные шоу, когда художники под музыку с помощью песка на светящемся стекле создают шедевры необычной красоты! Это удивительное зрелище нравится всем, но, сегодня его можно попробовать воспроизвести и в домашних условиях. Песок – это материал, который завораживает, его сыпучие свойства нравятся и детям, и взрослым. Взять хотя бы песочные часы: как сложно оторвать взгляд от падающих песчинок! Если на улице теплая погода, а во дворе есть песочница, у родителей, как правило, не возникает вопроса, чем занять малыша. Они готовят куличи, копают тоннели, строят замки. Если погода плохая, либо поблизости нет песочницы, на помощь приходит кинетический песок. Некоторые специалисты утверждают, что песок способен забрать негативную энергию и стабилизировать эмоциональное состояние. Сегодня разработаны целые программы «песочной терапии» для детей. Открываются студии, где дети рисуют песком на стекле. Посещая занятия, малыши не только осваивают навыки создания песочных картин, но и различные анимационные варианты. Для работы нужен всего лишь специальный стол со стеклянной поверхностью и подсветкой, песок и оригинальные идеи. Малыши в таких студиях с удовольствием возятся с песком. Рисование песком для детей не только развлекательное занятие, оно развивает тактильные ощущения, мелкую моторику рук, речь, фантазию, образное мышление, раскрывает творческий потенциал. Особо полезны рисунки песком на стекле для гиперактивных детей. В процессе творчества они успокаиваются, освобождаются от лишней энергии, учатся понимать родителей и себя. Процесс рисования песком дает возможность малышу погрузиться в мир своих иллюзий, воображений, фантазий. Также полезно рисование песком деткам с задержкой развития. Оно стимулирует развитие речи ребенка, мышления. Ведь дети учатся мыслить логически и образно. Процесс пересыпания песка из руки в руку развивает координацию пальцев, движений рук. А, как нам всем известно, развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи, поэтому даже логопеды рекомендуют играть детям с сыпучими материалами. Интересно то, что рисование песком для детей подходит в разном возрасте. Совсем маленькие детки могут создавать простейшие фигуры, проводя пальчиком по равномерно насыпанному слою песка. Старшие детки (подростки) уже могут создавать целые картины. Рисовать песком лучше под легкую приятную музыку и в полумраке. В таких условиях появляется атмосфера волшебства. Изобразительная деятельность - один из видов художественного творчества, предоставляющих ребенку возможность творить самому. Известно много разнообразных техник нетрадиционного рисования - монотипия, рисование ватными палочками, мятой бумагой, печать по трафарету и т. д. Особый интерес у детей и у взрослых вызывает такая техника, как рисование на песке. И это не случайно. Податливость песка и его природная магия завораживают. Данный вид рисования - один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Конечно, вы знакомы с элементами песочной терапии. Но мне бы хотелось познакомить вас с другой формой – рисованием на песке. В процессе рисования на песке у детей повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая моторика рук, воображение, творческие способности, память, а так же происходит активное формирование речевой деятельности. Удивительным образом руки малыша превращают горсть песка в пейзаж, звездное небо, лес, море или волшебную страну. Особую радость доставляет детям использование подсветки, в том числе цветной или разноцветной. Содержание образовательной деятельности. Обучение технике рисования на песке проводится с подгруппой детей или индивидуально занятия во вторую половину дня. Занятия предусматривают три цикла: • 1-й - начальный - знакомство с песком, подготовка руки, словесные игры и упражнения на развитие воображения и умения рисовать на песке; • 2-й - сюжетное рисование по теме и по замыслу, сначала с воспитателем, затем и самостоятельно; • 3-й - рассказывание, рассуждение, составление сказок, рассказов по рисункам, схемам, пиктограммам. Темы деятельности могут меняться, дополняться в зависимости от воображения и творческого замысла ребенка. Для организации образовательной деятельности необходимо соответствующее оборудование - стол со стеклом или планшет размером 50 на 30 см с подсветкой. Для рисования используется мелкий белый песок, который хранится в специальном отделении в коробке на столе (планшете). Способы рисования песком. Песок – та же краска, только работает по принципу «света» и «тени». Существует несколько способов рисования на песочном столе. Самый простой: светлым по тёмному. Сначала готовим фон: тонкий, равномерный слой песка, наносим путём равномерного рассеивания («солим») песка над поверхностью стола с высотой 20-30 см. Изображения получают, нанося на фон линии, точки и другие фигуры пальцами, боковой стороной ладони, внутренней частью ладони. Тонкий слой раздвигают, разгребают. Способ тёмным по светлому - (насыпание). Он немного сложнее. На чистый «световой» лист можно сыпать песок любым образом: линиями тонкими, толстыми, фигурными (например: чайки над морем). Способ отпечатков. Отпечатки могут наноситься боковой поверхностью ладони, подушечками пальцев, ногтями (например: прыгают зайчики, идёт слон, растёт цветок). Техники легко можно комбинировать, совмещать в одной композиции. Рисунок можно всегда подкорректировать – не нужно бояться сделать ошибку. В этом и заключается одна из прелестей рисования песком – все поправимо. Со временем чувствуешь, как и что изобразить, понимаешь, какие у песка возможности. Начинать ознакомление детей с песком можно с несложных приёмов: поздороваться с песочком, погладить его (какой песок — тёплый, сухой?), согреть в кулачке, пропустить его между ладонями, послушать, как он с вами разговаривает, шепчет. Детям нравится веселить песок: пощекотать его сначала одним пальчиком, потом всеми, двумя руками — песочек смеётся. Поскользить ладонями по песку, рисуя, как проехала машина, двумя пальцами — санки. Простые графические упражнения. 1. Выбирать или насыпать прямые линии: дорожки, провода, столбы, заборчики, дождик. 2. Выбирать и насыпать волнистые а потом и замкнутые линии: волны, дым, фонтанчик бусы. 3. Перейти к насыпанию контуров и выбиранию предметов геометрической формы. 4. Несложные сюжеты: крутые повороты, молния, радуга, высокие горы. 5. Элемент спирали. Причём скованным, замкнутым детям советуем спираль раскручивать из одной точки — разворачивать. А гиперактивным, наоборот, скручивать — это их успокаивает и уравновешивает. Если исходить из принципа графики, хорошо познакомить ребёнка с её элементами. 6. Точка. Маленькая, побольше и так далее (сливка, яблочко, луна, солнце, а две точки рядом — уже цыплёнок, овал и круг — цапля). 7. Линия. Линии бывают разные и могут передавать настроение: лёгкие, весёлые, колючие, нежные, игривые, загадочные (кружить, не отрывая пальца от стола). 8. Пятна различаются по плотности, составу и объём. Из них создаётся образ. Пятно из точек превращается в кашу на тарелке, в овечку; несколько таких пятен — в образ дерева (добавить несколько линий). Пятно из штрихов (коротких линий) легко превратить в ёжика. Для воплощения каждого замысла используется определенное количество песка, выделяется центральная фигура, задуманная ребенком, остальные детали прорисовываются дополнительно. Добавляя горсти песка, дети учатся делать рисунок темным, ярким или, убирая лишнее, светлым, прозрачным, пытаются передавать в рисунке свое настроение, чувства и мысли. Вы думаете, красивые рисунки песком получатся у вас с первого занятия? Это не совсем так, к сожалению. Хорошие рисунки создают даже не все взрослые, не говоря уже о малышах. Если вам действительно интересно самостоятельно попробовать дело на практике, то найдите и прочитайте книгу под названием «Пишем и рисуем на песке», которую написала немецкий педагог Мариелла Зейц. Это уникальное руководство! В доступной и весьма интересной форме автор делится советами, как взрослые могут учиться сами рисовать песком и как учить детей разным техникам рисования.Техника рисования песком для детей дошкольного возраста "Рисунки песком". Рисунки песком на стекле – это нетрадиционный вид творчества, который очень популярный во всем мире. Чего только стоят необычные, завораживающие песочные шоу, когда художники под музыку с помощью песка на светящемся стекле создают шедевры необычной красоты! Это удивительное зрелище нравится всем, но, сегодня его можно попробовать воспроизвести и в домашних условиях. Песок – это материал, который завораживает, его сыпучие свойства нравятся и детям, и взрослым. Взять хотя бы песочные часы: как сложно оторвать взгляд от падающих песчинок! Если на улице теплая погода, а во дворе есть песочница, у родителей, как правило, не возникает вопроса, чем занять малыша. Они готовят куличи, копают тоннели, строят замки. Если погода плохая, либо поблизости нет песочницы, на помощь приходит кинетический песок. Некоторые специалисты утверждают, что песок способен забрать негативную энергию и стабилизировать эмоциональное состояние. Сегодня разработаны целые программы «песочной терапии» для детей. Открываются студии, где дети рисуют песком на стекле. Посещая занятия, малыши не только осваивают навыки создания песочных картин, но и различные анимационные варианты. Для работы нужен всего лишь специальный стол со стеклянной поверхностью и подсветкой, песок и оригинальные идеи. Малыши в таких студиях с удовольствием возятся с песком. Рисование песком для детей не только развлекательное занятие, оно развивает тактильные ощущения, мелкую моторику рук, речь, фантазию, образное мышление, раскрывает творческий потенциал. Особо полезны рисунки песком на стекле для гиперактивных детей. В процессе творчества они успокаиваются, освобождаются от лишней энергии, учатся понимать родителей и себя. Процесс рисования песком дает возможность малышу погрузиться в мир своих иллюзий, воображений, фантазий. Также полезно рисование песком деткам с задержкой развития. Оно стимулирует развитие речи ребенка, мышления. Ведь дети учатся мыслить логически и образно. Процесс пересыпания песка из руки в руку развивает координацию пальцев, движений рук. А, как нам всем известно, развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи, поэтому даже логопеды рекомендуют играть детям с сыпучими материалами. Интересно то, что рисование песком для детей подходит в разном возрасте. Совсем маленькие детки могут создавать простейшие фигуры, проводя пальчиком по равномерно насыпанному слою песка. Старшие детки (подростки) уже могут создавать целые картины. Рисовать песком лучше под легкую приятную музыку и в полумраке. В таких условиях появляется атмосфера волшебства. Изобразительная деятельность - один из видов художественного творчества, предоставляющих ребенку возможность творить самому. Известно много разнообразных техник нетрадиционного рисования - монотипия, рисование ватными палочками, мятой бумагой, печать по трафарету и т. д. Особый интерес у детей и у взрослых вызывает такая техника, как рисование на песке. И это не случайно. Податливость песка и его природная магия завораживают. Данный вид рисования - один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Конечно, вы знакомы с элементами песочной терапии. Но мне бы хотелось познакомить вас с другой формой – рисованием на песке. В процессе рисования на песке у детей повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая моторика рук, воображение, творческие способности, память, а так же происходит активное формирование речевой деятельности. Удивительным образом руки малыша превращают горсть песка в пейзаж, звездное небо, лес, море или волшебную страну. Особую радость доставляет детям использование подсветки, в том числе цветной или разноцветной. Содержание образовательной деятельности. Обучение технике рисования на песке проводится с подгруппой детей или индивидуально занятия во вторую половину дня. Занятия предусматривают три цикла: • 1-й - начальный - знакомство с песком, подготовка руки, словесные игры и упражнения на развитие воображения и умения рисовать на песке; • 2-й - сюжетное рисование по теме и по замыслу, сначала с воспитателем, затем и самостоятельно; • 3-й - рассказывание, рассуждение, составление сказок, рассказов по рисункам, схемам, пиктограммам. Темы деятельности могут меняться, дополняться в зависимости от воображения и творческого замысла ребенка. Для организации образовательной деятельности необходимо соответствующее оборудование - стол со стеклом или планшет размером 50 на 30 см с подсветкой. Для рисования используется мелкий белый песок, который хранится в специальном отделении в коробке на столе (планшете). Способы рисования песком. Песок – та же краска, только работает по принципу «света» и «тени». Существует несколько способов рисования на песочном столе. Самый простой: светлым по тёмному. Сначала готовим фон: тонкий, равномерный слой песка, наносим путём равномерного рассеивания («солим») песка над поверхностью стола с высотой 20-30 см. Изображения получают, нанося на фон линии, точки и другие фигуры пальцами, боковой стороной ладони, внутренней частью ладони. Тонкий слой раздвигают, разгребают. Способ тёмным по светлому - (насыпание). Он немного сложнее. На чистый «световой» лист можно сыпать песок любым образом: линиями тонкими, толстыми, фигурными (например: чайки над морем). Способ отпечатков. Отпечатки могут наноситься боковой поверхностью ладони, подушечками пальцев, ногтями (например: прыгают зайчики, идёт слон, растёт цветок). Техники легко можно комбинировать, совмещать в одной композиции. Рисунок можно всегда подкорректировать – не нужно бояться сделать ошибку. В этом и заключается одна из прелестей рисования песком – все поправимо. Со временем чувствуешь, как и что изобразить, понимаешь, какие у песка возможности. Начинать ознакомление детей с песком можно с несложных приёмов: поздороваться с песочком, погладить его (какой песок — тёплый, сухой?), согреть в кулачке, пропустить его между ладонями, послушать, как он с вами разговаривает, шепчет. Детям нравится веселить песок: пощекотать его сначала одним пальчиком, потом всеми, двумя руками — песочек смеётся. Поскользить ладонями по песку, рисуя, как проехала машина, двумя пальцами — санки. Простые графические упражнения. 1. Выбирать или насыпать прямые линии: дорожки, провода, столбы, заборчики, дождик. 2. Выбирать и насыпать волнистые а потом и замкнутые линии: волны, дым, фонтанчик бусы. 3. Перейти к насыпанию контуров и выбиранию предметов геометрической формы. 4. Несложные сюжеты: крутые повороты, молния, радуга, высокие горы. 5. Элемент спирали. Причём скованным, замкнутым детям советуем спираль раскручивать из одной точки — разворачивать. А гиперактивным, наоборот, скручивать — это их успокаивает и уравновешивает. Если исходить из принципа графики, хорошо познакомить ребёнка с её элементами. 6. Точка. Маленькая, побольше и так далее (сливка, яблочко, луна, солнце, а две точки рядом — уже цыплёнок, овал и круг — цапля). 7. Линия. Линии бывают разные и могут передавать настроение: лёгкие, весёлые, колючие, нежные, игривые, загадочные (кружить, не отрывая пальца от стола). 8. Пятна различаются по плотности, составу и объём. Из них создаётся образ. Пятно из точек превращается в кашу на тарелке, в овечку; несколько таких пятен — в образ дерева (добавить несколько линий). Пятно из штрихов (коротких линий) легко превратить в ёжика. Для воплощения каждого замысла используется определенное количество песка, выделяется центральная фигура, задуманная ребенком, остальные детали прорисовываются дополнительно. Добавляя горсти песка, дети учатся делать рисунок темным, ярким или, убирая лишнее, светлым, прозрачным, пытаются передавать в рисунке свое настроение, чувства и мысли. Вы думаете, красивые рисунки песком получатся у вас с первого занятия? Это не совсем так, к сожалению. Хорошие рисунки создают даже не все взрослые, не говоря уже о малышах. Если вам действительно интересно самостоятельно попробовать дело на практике, то найдите и прочитайте книгу под названием «Пишем и рисуем на песке», которую написала немецкий педагог Мариелла Зейц. Это уникальное руководство! В доступной и весьма интересной форме автор делится советами, как взрослые могут учиться сами рисовать песком и как учить детей разным техникам рисования.
файл.docx
Техника рисования песком для детей дошкольного возраста "Рисование песком". Рисунки   песком   на   стекле –   это   нетрадиционный   вид   творчества, который   очень   популярный   во   всем   мире.   Чего   только   стоят   необычные, завораживающие   песочные   шоу,   когда   художники   под   музыку   с   помощью песка   на   светящемся   стекле   создают   шедевры   необычной   красоты!   Это удивительное   зрелище   нравится   всем,   но,   сегодня   его   можно   попробовать воспроизвести и в домашних условиях. Песок   –   это   материал,   который   завораживает,   его   сыпучие   свойства нравятся  и детям,  и  взрослым.  Взять  хотя  бы песочные часы:  как  сложно оторвать взгляд от падающих песчинок! Если на улице теплая погода, а во дворе есть песочница, у родителей, как правило, не возникает вопроса, чем занять малыша. Они готовят куличи, копают   тоннели,   строят   замки.   Если   погода   плохая,   либо   поблизости   нет песочницы, на помощь приходит кинетический песок. Некоторые специалисты утверждают,   что   песок   способен   забрать   негативную   энергию   и стабилизировать эмоциональное состояние. Сегодня разработаны целые программы «песочной терапии» для детей. Открываются студии, где дети рисуют песком на стекле. Посещая занятия, малыши   не   только   осваивают   навыки   создания   песочных   картин,   но   и различные   анимационные   варианты.   Для   работы   нужен   всего   лишь специальный   стол   со   стеклянной   поверхностью   и   подсветкой,   песок   и оригинальные   идеи.   Малыши   в   таких   студиях   с   удовольствием   возятся   с песком. Рисование песком для детей не только развлекательное занятие, оно развивает   тактильные   ощущения, мелкую   моторику   рук,   речь,   фантазию, образное мышление, раскрывает творческий потенциал. Особо полезны рисунки песком на стекле для гиперактивных детей. В процессе творчества они успокаиваются, освобождаются от лишней энергии, учатся понимать родителей и себя. Процесс рисования песком дает возможность малышу погрузиться в мир своих иллюзий, воображений, фантазий. Также  полезно  рисование   песком   деткам  с  задержкой   развития.  Оно стимулирует развитие речи ребенка, мышления. Ведь дети учатся мыслить логически и образно. Процесс   пересыпания   песка   из   руки   в   руку   развивает   координацию пальцев, движений рук. А, как нам всем известно, развитие мелкой моторики напрямую   связано   с развитием   речи,  поэтому   даже   логопеды   рекомендуют играть детям с сыпучими материалами. Интересно   то,   что   рисование   песком   для   детей   подходит   в   разном возрасте.   Совсем   маленькие   детки   могут   создавать   простейшие   фигуры, проводя пальчиком по равномерно насыпанному слою песка. Старшие детки (подростки) уже могут создавать целые картины. Рисовать песком лучше под легкую приятную музыку и в полумраке. В таких условиях появляется атмосфера волшебства. Изобразительная   деятельность ­ один   из   видов   художественного творчества, предоставляющих ребенку возможность творить самому. Известно много разнообразных техник нетрадиционного  рисования ­ монотипия,   рисование   ватными   палочками,   мятой   бумагой,   печать   по трафарету и т. д. Особый   интерес   у   детей   и   у   взрослых   вызывает   такая   техника, как рисование   на   песке.   И   это   не   случайно.   Податливость   песка   и   его природная магия завораживают. Данный   вид   рисования   ­   один   из   самых   необычных   способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Конечно,   вы   знакомы   с   элементами   песочной   терапии.   Но   мне   бы хотелось познакомить вас с другой формой – рисованием на песке. В   процессе   рисования   на   песке   у   детей   повышается   тактильная чувствительность,   развивается   мелкая   моторика   рук,   воображение, творческие   способности,   память,   а   так   же   происходит   активное формирование речевой деятельности. Удивительным   образом   руки   малыша   превращают   горсть   песка   в пейзаж, звездное небо, лес, море или волшебную страну. Особую радость доставляет   детям   использование   подсветки,   в   том   числе   цветной   или разноцветной. Содержание образовательной деятельности. Обучение технике рисования на песке проводится с подгруппой детей или индивидуально занятия во вторую половину дня. Занятия предусматривают три цикла:  1­й ­ начальный ­ знакомство с песком, подготовка руки, словесные   игры   и   упражнения   на   развитие   воображения   и   умения рисовать на песке;  2­й ­ сюжетное рисование по теме и по замыслу, сначала с воспитателем, затем и самостоятельно;  3­й   ­  рассказывание,   рассуждение,   составление   сказок, рассказов по рисункам, схемам, пиктограммам. Темы   деятельности могут   меняться,   дополняться   в   зависимости   от воображения и творческого замысла ребенка. Для   организации   образовательной   деятельности   необходимо соответствующее оборудование ­ стол со стеклом или планшет размером 50 на 30 см с подсветкой. Для рисования используется мелкий белый песок, который хранится в специальном отделении в коробке на столе (планшете).  Способы рисования песком. Песок – та же краска, только работает по принципу «света» и «тени». Существует несколько способов рисования на песочном столе.  Самый простой: светлым по тёмному. Сначала готовим фон: тонкий, равномерный   слой   песка,   наносим   путём   равномерного   рассеивания («солим») песка над поверхностью стола с высотой 20­30 см. Изображения получают, нанося на фон линии, точки и другие фигуры пальцами, боковой стороной   ладони,   внутренней   частью   ладони.   Тонкий   слой   раздвигают, разгребают. Способ тёмным по светлому ­ (насыпание). Он немного сложнее. На чистый «световой» лист можно сыпать песок любым образом: линиями тонкими, толстыми, фигурными (например: чайки над морем). Способ отпечатков.  Отпечатки   могут   наноситься   боковой поверхностью ладони, подушечками пальцев, ногтями (например: прыгают зайчики, идёт слон, растёт цветок). Техники легко можно комбинировать, совмещать в одной композиции. Рисунок   можно   всегда   подкорректировать   –   не   нужно   бояться   сделать ошибку. В этом и заключается одна из прелестей рисования песком – все поправимо.   Со   временем   чувствуешь,   как   и   что   изобразить,   понимаешь, какие у песка возможности. Начинать ознакомление детей с песком можно с несложных приёмов: поздороваться с песочком, погладить его (какой песок — тёплый, сухой?), согреть в кулачке, пропустить его между ладонями, послушать, как он с вами разговаривает, шепчет. Детям нравится веселить песок: пощекотать его сначала одним пальчиком, потом всеми, двумя руками — песочек смеётся. Поскользить   ладонями   по   песку,   рисуя,   как   проехала   машина,   двумя пальцами — санки. Простые графические упражнения. 1. Выбирать или насыпать прямые линии: дорожки, провода, столбы, заборчики, дождик. 2. Выбирать и насыпать волнистые а потом и замкнутые линии: волны, дым, фонтанчик бусы. 3.   Перейти   к   насыпанию   контуров   и   выбиранию   предметов геометрической формы. 4.   Несложные   сюжеты:   крутые   повороты,   молния,   радуга,   высокие горы. 5. Элемент спирали. Причём скованным, замкнутым детям советуем спираль раскручивать из одной точки — разворачивать. А гиперактивным, наоборот, скручивать — это их успокаивает и уравновешивает. Если исходить из принципа графики, хорошо познакомить ребёнка с её элементами. 6. Точка. Маленькая, побольше и так далее (сливка, яблочко, луна, солнце, а две точки рядом — уже цыплёнок, овал и круг — цапля). 7.   Линия.   Линии   бывают   разные   и   могут   передавать   настроение: лёгкие,   весёлые,   колючие,   нежные,   игривые,   загадочные   (кружить,   не отрывая пальца от стола). 8. Пятна различаются по плотности, составу и объём. Из них создаётся образ. Пятно из точек превращается в кашу на тарелке, в овечку; несколько таких   пятен   —   в   образ   дерева   (добавить   несколько   линий).   Пятно   из штрихов (коротких линий) легко превратить в ёжика. Для   воплощения   каждого   замысла   используется   определенное количество   песка,   выделяется   центральная   фигура,  задуманная   ребенком, остальные детали прорисовываются дополнительно. Добавляя горсти песка, дети учатся делать рисунок темным, ярким или, убирая лишнее, светлым, прозрачным,   пытаются   передавать   в   рисунке   свое   настроение,   чувства   и мысли.  Вы думаете, красивые рисунки песком получатся у вас с первого занятия? Это не совсем так, к сожалению. Хорошие рисунки создают даже не все взрослые, не говоря уже о малышах. Если вам действительно интересно самостоятельно попробовать дело на практике, то найдите и прочитайте книгу под названием «Пишем и рисуем на   песке»,   которую   написала   немецкий   педагог   Мариелла   Зейц.   Это уникальное   руководство!   В   доступной   и   весьма   интересной   форме   автор делится советами, как взрослые могут учиться сами рисовать песком и как учить детей разным техникам рисования.

Публикация о технике рисования песком для детей дошкольного возраста на тему: "Рисунки песком".

Публикация о технике рисования песком для детей дошкольного возраста на тему: "Рисунки песком".

Публикация о технике рисования песком для детей дошкольного возраста на тему: "Рисунки песком".

Публикация о технике рисования песком для детей дошкольного возраста на тему: "Рисунки песком".

Публикация о технике рисования песком для детей дошкольного возраста на тему: "Рисунки песком".

Публикация о технике рисования песком для детей дошкольного возраста на тему: "Рисунки песком".

Публикация о технике рисования песком для детей дошкольного возраста на тему: "Рисунки песком".

Публикация о технике рисования песком для детей дошкольного возраста на тему: "Рисунки песком".

Публикация о технике рисования песком для детей дошкольного возраста на тему: "Рисунки песком".

Публикация о технике рисования песком для детей дошкольного возраста на тему: "Рисунки песком".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018