Публикация: Система контроля и оценки качества обучения.
Оценка 4.7

Публикация: Система контроля и оценки качества обучения.

Оценка 4.7
Документация
docx
труд
Взрослым
08.10.2017
Публикация: Система контроля и оценки качества обучения.
данная информация может быть использована для систематики проведения текущего итогового и промежуточного контроля знаний обучающихся в профессиональных образовательных организациях для лиц с ограниченными возможностями здоровья. приведены формы требования и процедуры текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся инвалидов с учетом их психофизических возможностей.
контроль и оценка знаний.docx
Контроль и оценка результатов освоения адаптированной образовательной программы (АОП) для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях СПО Конкретные формы и процедуры текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются образовательной организацией самостоятельно с учетом ограничений здоровья. Их рекомендуется доводить до сведения обучающихся в сроки, определенные в локальных нормативных актах образовательной организации, но не позднее первых двух месяцев от начала обучения. Его назначение Специфика Вид контроля входной текущий   способностей, определение особенностей восприятия обучающегося   и   его   готовности   к освоению учебного материала       позволяет   своевременно   выявить затруднения и отставание в обучении и   внести   коррективы   в   учебную деятельность промежуточная  аттестация оценивает умения, знания,  практический опыт обучающихся и  освоенные ими компетенции устанавливаются   с   учетом   индивидуальных   психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования   и   т.п.).   При   необходимости   обучающимся   предоставляется дополнительное время для подготовки ответа. осуществляется   преподавателем   и/или   обучающимся   инвалидом   или обучающимся   с   ОВЗ   в   процессе   проведения   практических   занятий   и лабораторных работ, выполнения индивидуальных работ и домашних заданий, или в режиме тренировочного тестирования в целях получения информации о выполнении обучаемым требуемых действий в процессе учебной деятельности; правильности выполнения требуемых действий; соответствии формы действия данному   этапу   усвоения   учебного   материала;   формировании   действия   с должной   мерой   обобщения,   освоения   (в   том   числе   автоматизированности, быстроты выполнения) и т.д. осуществляется в форме зачетов и/или экзаменов. Форма промежуточной аттестации   для   обучающихся   инвалидов   и   обучающихся   с   ОВЗ устанавливается   с   учетом   индивидуальных   психофизических   особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости рекомендуется предусмотреть для них увеличение времени   на   подготовку   к   зачетам   и   экзаменам,   а   также   предоставлять дополнительное время для подготовки ответа на зачете/экзамене. Возможно установление   образовательной   организацией   индивидуальных   графиков прохождения   промежуточной   аттестации   обучающимися   инвалидами   и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости для обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ государственная  итоговая  аттестация  (ГИА) завершается выдачей документа  государственного образца об уровне  образования и квалификации промежуточная аттестация может проводиться в несколько этапов. Для этого рекомендуется   использовать   рубежный   контроль,   который   является контрольной точкой по завершению изучения раздела или темы дисциплины, междисциплинарного курса, практик и ее разделов с целью оценивания уровня освоения   программного   материала.   Формы   и   срок   проведения   рубежного контроля   определяются   преподавателем   (мастером   производственного обучения)   с   учетом   индивидуальных   психофизических   особенностей обучающихся. Для промежуточной аттестации обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ по дисциплинам (МДК) кроме преподавателей конкретной дисциплины (МДК) в качестве внешних экспертов необходимо привлекать преподавателей смежных дисциплин (курсов). Для оценки качества подготовки обучающихся и выпускников   по   профессиональным   модулям   необходимо   привлекать   в качестве внештатных экспертов работодателей.     или     родители (законные Выпускники представители) несовершеннолетних выпускников не позднее чем за 3 месяца до начала ГИА подают письменное заявление о необходимости создания для них специальных условий   при   проведении   ГИА.   В   специальные   условия   могут   входить: предоставление   отдельной   аудитории,   увеличение   времени   для   подготовки ответа,   присутствие   ассистента,   оказывающего   необходимую   техническую помощь,   выбор   формы   предоставления   инструкции   по   порядку  проведения государственной   итоговой   аттестации,   формы   предоставления   заданий   и ответов (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, письменно на языке   Брайля,   с   использованием   услуг   ассистента   (сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика),   использование   специальных   технических   средств, предоставление перерыва для приема пищи, лекарств и др. ГИА   для   обучающихся   инвалидов   и   обучающихся   с   ОВЗ   может проводиться с использованием дистанционных образовательных технологий. Для   проведения   государственной   итоговой   аттестации   ПОО разрабатывает программу, определяющую требования к содержанию, объему и структуре   выпускной   квалификационной   работы,   а   также   к   процедуре   ее защиты. ПОО   определяет   требования   к   процедуре   проведения   ГИА   с   учетом особенностей ее проведения для инвалидов и лиц с ОВЗ. Процедура   защиты   выпускной   квалификационной   работы   для выпускников­инвалидов   и   выпускников   с   ограниченными   возможностями здоровья должна предусматривать предоставление необходимых технических средств и при необходимости оказание технической помощи. В случае проведения государственного(ых) экзамена(ов) в соответствии с ФГОС   СПО   форма   его   (их)   проведения   для   выпускников­инвалидов   и выпускников   с   ограниченными   возможностями   здоровья   устанавливается   с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге,   письменно   на   компьютере,   в   форме   тестирования   и   т.п.).   При необходимости   обучающимся   предоставляется   дополнительное   время   для подготовки ответа. Таблица составлена на основе Письма Минобрнауки России от 22.04.2015 № 06­443 «О направлении Методических рекомендаций (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования», утв. Минобрнауки России 22.04.2015 г.  №06­830вн).

Публикация: Система контроля и оценки качества обучения.

Публикация: Система контроля и оценки качества обучения.

Публикация: Система контроля и оценки качества обучения.

Публикация: Система контроля и оценки качества обучения.

Публикация: Система контроля и оценки качества обучения.

Публикация: Система контроля и оценки качества обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017