Путешествие по Древнему Востоку. Древняя Индия. Древний Китай

  • Разработки уроков
  • doc
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Путешествие по Древнему Востоку. Древняя Индия. Древний Китай Цель: • повторение и углубление знаний по Древнему Востоку, развитие познавательною интереса, • осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, • умение выступлений перед аудиторией. Оборудование: • м/медийная система, • выставка детских рисунков по темам, • карта “Древний Восток. Древняя Индия. Древний Китай.”
Иконка файла материала Путешествие по Древнему Востоку 4.doc
Путешествие по Древнему Востоку. Древняя Индия. Древний Китай Цель:    повторение и углубление знаний по Древнему Востоку, развитие познавательною интереса, осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной  литературы, умение выступлений перед аудиторией. Оборудование:    м/медийная система, выставка детских рисунков по темам, карта “Древний Восток. Древняя Индия. Древний Китай.” Ход урока Государства, возникшие в 1 тысячелетии до н.э., в 3 в. до н.э., объединились под властью единого царя, в Индии это был? (Ашоки), а Китае? (Цинь Шихуан). Эти государства имеют интересную к самобытную историю, внесли огромный вклад а современность. (Показ кадров м/медийного сопровождения – (Слайды2–8). Сегодня у нас работают две группы ребят, которые более глубоко знакомились с государствами Древней Индией и  Древним Китаем. Они подготовили нам интересные сообщения по своему вопросу. 1. Станция, на которой мы побываем – Блиц – дополнительные баллы.)       (Слайды 9–10). (Отвечают все ребята, желающие заработать  (Слушаем сообщения, подготовленные ребятами, с показом по карте.) 2. Природа Древней Индии – Таня Захарова 3. Природа Древнего Китая.– Рита Вишнякова 4. Животные и боги Древней Индии – Катя Пирогова 5. Помоги путешественнику: – м/м. а) Картография: отметить на контурной карте, (Слайд 11). б) Один путешественник... (Слайд 13) – сообщения: сахар – Геля. 6. Из какой страны привезли: (Слайд14).   чай – Ксения Доровских, порох – Алеша Машуков. 7. Что это? – м/м, (Слайды15, 16).  (Сообщение Великая китайская стена – Слепнева Ира.) 8. 3агадка: бамбуковые дощечки – м/м – (Слайды 17–19).  А где произвели бумагу? (Слайд 20) – Настя Хамнаева. 9. Производство шелка – м/м –(Слайд 21).  Великий шелковый путь – Алексей Зверев. 10. Где? – м/м – (Слайды 24, 25), сообщение  – касты – Даша Панфилова. 11. Индийские цифры – Аня Маркова.12. Жизнь замечательных людей – м/м – (Слайды 30–32).  Будда – сообщение Денис Гневышев. Конфуций – м/м, сообщение – Олеся Санкина. Как вели себя учтивые китайцы – Тася Перухина. Мудрость в знании старинных книг – Алена Смыкова 13. Черный ящик – м/м – (Слайды 33, 34), шахматы – сообщение – Ярослав Детков. Рефлексия: Что понравилось и что не понравилось сегодня на уроке? – На листочках, заранее данных на столах, отметьте: красным цветом карандаша – понравилось, синим – не понравилось. Можете написать пожелания ученикам и учителю. Выставление оценок, подведение итогов урока. Ключевые компетенции: Ценностно­смысловые: осознание своей роли и предназначения. Учебно­познавательные: владение креативными навыками: – добывание знаний из дополнительной литературы. Коммуникативные: владение способами совместной деятельности в группе, умениями искать и находить компромиссы. Информационные: осуществление поиска, извлечения, отбора необходимой информации, преобразование, сохранение и  передача ее. Здоровьесберегающие: эмоциональная саморегуляция, самоподдержка, самоконтроль.