"Путешествие по России"
Оценка 4.9

"Путешествие по России"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
07.05.2017
"Путешествие по России"
урок в технологии квест. Квест-технология является новейшей технологией в педагогике. Данный урок на закрепление полученных знаний и содержит элементы проектной деятельности. В конце урока ученики должны получить готовый проект. В уроке выражена метапредметность (связь истории и математики, краеведения, экономики и тд))))
Разработка урока.docx
Разработка урока-квеста по теме «Теорема Пифагора» Предмет: геометрия Класс: 8 Автор-разработчик: Лисицына Елена Федоровна, учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №11» г. Бийска Алтайского края Ссылка на ресурс: http://mathlis.jimdo.com/ Пояснительная записка: Данное занятие рассчитано на 2 совмещенных урока, т.е. второй и третий урок темы «Теорема Пифагора» курса геометрии 8 класса . Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель: обучение учащихся самостоятельному приобретению новых знаний с использованием технологии WEB-квест; побуждение школьников к исследовательской деятельности с привлечением различных информационных ресурсов; стимулировать учащихся на совместное творчество через работу в команде. Задачи: образовательные: · вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс; · с помощью технологии веб-квест в процессе работы с Интернет-ресурсами сформировать представление у учащихся об истории возникновения, значении и применении теоремы Пифагора; развивающие: · развивать интерес к предмету, творческие способности, воображение учащихся; · формировать навыки исследовательской деятельности, публичных выступлений, умение самостоятельно работать с литературой и Интернет - ресурсами; · расширять кругозор, эрудицию. воспитательные: · воспитывать толерантность, личную ответственность за выполнение выбранной работы. · создать условия для развития навыков совместной деятельности. Оборудование: - экран; - проектор; - компьютер, -мобильный класс с подключенной Интернет – услугой (у нас используется мобильный класс на 15 Мак- буков; возможно применение обычного компьютерного класса с соответствующим количеством компьютеров). На предыдущем уроке дети получают задание определиться с одной из 4 ролей предстоящего квеста и сообщить о своем решении учителю перед следующим уроком. Кроме того, каждый ученик должен предварительно зарегистрироваться на Dropbox или на любом другом сервисе, предоставляющем услуги по сохранению файлов. Урок сопровождается презентацией, прикрепленной ниже. Список источников на последнем слайде презентации Презентация к уроку -квесту PPTX / 1.94 Мб Технологическая карта урока: Деятельность учителя Деятельность Оформление доски учащихся 1. Организационный момент ­ 2 мин Здравствуйте, дорогие  ребята! Садитесь! (приветствие)   Я рада приветствовать  Вас на  уроке математикии  прошу обратить  внимание на доску.  Прочитай, Кристина,  что написано на слайде.   Как Вы понимаете это  высказывание?   Абсолютно точно! Это  высказывание будет  девизом нашего  сегодняшнего урока! (присаживаются)   Слайд2       Ученица читает         Дети отвечают (пример ответа ) Думаю, что  теорема Пифагора  яаляется одной из  самых важных  теорем геометрии  Ответ: знаем Что из этой темы мы  уже знаем и умеем?     формулировку  теоремы  Пифагора, умеем  решать  простейшие задачи   2 этап .Актуализация опорных знаний. Повторение. 8 мин Ответьте на вопросы слайда Дети отвечают Существуют стихи, позволяющие лучше запомнить Дети читают стихотворение формулировку теоремы, например, такое стихотворение И. Дырченко Давайте решим несколько несложных заданий на Дети решают устно и отвечают по вызову учителя использование теоремы Пифагора Слайды 5­9 Ребята, а сейчас вы все  должны перейти по  ссылке http://mathlis.jimdo.com/           Веб­квест ­ проблемное  задание c элементами  ролевой игры, для  выполнения которого  используются  информационные  ресурсы Интернета. Открываем  страницу «Задание».   Учащиеся на  указанном сайте  открывают  страницу  «Задание» Ученики  знакомятся с  материалом,  получают задание                                                                   3 этап.  Выполнение задания .      20 мин           Работа над квестом  займет у вас два урока.    На первом уроке Вам  необходимо  разделиться на группы  (по 5­6 человек),  выбрать  роль,   познакомиться с  ролевыми заданиями.  Перед началом работы    Учащиеся  выбирают для себя роль,  знакомятся  с критериями  оценивания,  объединяются в  группы по  выбранным ролям. Общий план работы 1.Выберите для себя одну из ролей, от  лица которой вам бы хотелось пройти  веб ­ квест, по этому принципу  объединитесь в группы. 2. Внимательно изучите задание своей  группы (роли). ознакомьтесь с  критериями  оценивания! Каждой  группе необходимо  выполнить свое задание­ проект, используя   предлагаемый  информационный  материал.    Второй урок будет  посвящен защите ваших  проектов и их  оцениванию.        3.Распределите роли в вашей группе  (каждый участник может собирать  материал по конкретному вопросу, это  сэкономит ваше время). 4.Результатом работы может стать  презентация, задачник и устное  выступление 5. Подготовьтесь к защите свой работы,  которая будет происходить на  уроке математики. 6. После защиты работ  проведите  индивидуальную рефлексию , оценив  свою работу и работу всей группы 4 этап. Оформление результатов.  20 мин Учитель выполняет  роль консультанта Каждая группа  выполняет свое  задание с помощью учителя.   .                                                      5 этап. Обсуждение результатов.  20 мин                    Учитель оценивает проекты                             Учащиеся выступают   перед    классом,                                                                                                        показывая результат  своей работы                                                             6. Решение задачи (работа в парах) –5 мин Предлагает на  закрепление решить  следующую задачу  по геометрии Ученики в парах  решают одну из  предложенных  задач Слайд11 7. Рефлексия урока – 2 мин   (Отвечают на  поставленные  вопросы,  анализируя  собственную  деятельность на  уроке) Какова была цель  урока? Достигли ли мы цели  урока? . Решена ли проблема,  поставленная в начале  урока? Какие трудности возникли?  Соответствовал ли наш  эпиграф уроку? 7. Домашнее задание – 3 мин (записывают,  задают вопросы  при возникновении таковых) Задание на дом приведено по  учебнику Геометрия7­9 авторов Атанасян Л.С.. Бутузов В.Ф. и др. Записываем домашнее  задание. П.55, уметь  отвечать на вопросы  8,10 к главе 6. Решить  задачи № №489(В),493,496 есть ли вопросы? (контролирует запись  домашнего задания в  дневник или тетрадь)

"Путешествие по России"

"Путешествие по России"

"Путешествие по России"

"Путешествие по России"

"Путешествие по России"

"Путешествие по России"

"Путешествие по России"

"Путешествие по России"

"Путешествие по России"

"Путешествие по России"

"Путешествие по России"

"Путешествие по России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017