Путешествие по стране «Имя существительное»
ЦЕЛЬ:
Повторение и обобщение знаний по теме «Имя существительное»
Станция «Повторение»
Станция «Теоретическая»
Станция «Практическая»
Станция «Самостоятельная»
Стация «Творческая»
Ход урока:
Станция «Повторение»:
Солнца луч золотой бросил искру свою. /Сделать синтаксический разбор предложения,
Фонетический – свою,
По составу – бросил/
Стоит дед над водой, трясёт бородой.
Камыш
Станция «Теоретическая»
6. Когда у существительных в единственном числе пишется окончание и, а когда е?
Махнула птица крылом, закрыла весь свет одним пером.
Ночь.
Станция «Практическая»
Вставьте пропущенные буквы и определите род, число, падеж, склонение:
В мякот.. лимона
Поездка по Африк..
Вдоль тропинк..
Луч..м света
Видит на расстояни..
Драчун и забияка, живёт в воде, кости на спине, и щука не проглотит
Ёрш
Станция «Самостоятельная»
Упражнение 561 (3 предложения) Один человек работает у доски.
Летом за пахарем ходит, а под зиму с криком уходит
Грач
Станция «Творческая»
Составить рассказ на тему «Весна»
Солнце
Небо
Погода
Капель
Сосульки
Дети
Вывод:
1.Какая цель была поставлена?
2. Смогли мы с вами вспомнить всё об имени существительном?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.