Тема урока: Путешествие в «Страну английского языка.
Совершенствование навыков чтения».
Цель: развивать интерес обучающихся к английскому языку, активизировать
пройденную за год лексику и грамматику, развивать умение поддерживать
диалог, составлять небольшие монологические высказывания.
Задачи:
Образовательная: обобщить и закрепить знания, полученные в ходе обучения
во 2 классе.
Развивающая: развивать навыки монологической и диалогической речи, а так
же навыки чтения.
Воспитательная: развивать навыки взаимопомощи, научиться работать в
команде, развивать целеустремленность, доброжелательность и активную
жизненную позицию.
Форма урока: урок путешествие.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная
презентация
Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель:
Good morning, children! I am glad to see you!
Ученики: Goodmorning,
Good morning,
Good morning to you.
Good morning,
Good morning,
We are glad to see you!
It’s time to say Hello 2. Сообщение темы урока. Today we’ll revice our knowlegde
3. Основная часть урока.
1. Знакомство. Вопросы по цепочке.
How are you?
How old are you?
What’s your favourite food?
What the weather like?
2. Фонетическая разминка.
What letter is missing in the words?
a)smmer (букву u с утра пою, уважаю букву u),
wnter (ай я пальчик уколол, не заплакал и пошел),
utumn (эй сказала буква A напиши меня скорей),
kithen (вкусный бублик надкуси и получишь букву С)
На какую тему слова? – Времена года
А какое слово лишнее? – kitchen
А какой стишок про времена года мы знаем?
Summer is bright
Winter is white
Autumn is yellow
Spring is green What season is it now?
What sound? What letters give this sound?
[ ] fish, sheep
[ ] dolphin, elephant
[ ] chick, chimp Repeat, all together! Ребята, а по какой теме эти слова? Животные – animals.
What can our animals do? Please answer the questions.
Can a crocodile run? …jump? …swim?
Can a horse sing? ...run? ...fly?
Can a bird dance? …fly? …sing?
3.Учитель: Ребята, а сейчас черный ящик. Угадайте, что там
I am green. I live in the river. I can swim. I can jump. (a frog)
I am small. I can run. I am grey. I live in the house. I say: “Pee – pee – pee!”.
(a mouse)
I am brown. I live with Larry and Lulu in the house. I can jump, skip, run, dance. I
can’t fly. (a chimp)
I am small. I can sing and fly. (a bird)
4.Физкультминутка. Про акулу.
5.Проверка дз у.2 с.119 At first listen
6. Цвета и одежда
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давайка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
Давайте вспомним наших героев Larry и Lulu.
Put on… Take off…
Larry is wearing…
Lulu is wearing…
(можно вспомнить песню о цветах).
6. Пока я готовлю проектор выполняем задание на листочках.
7. Интерактивная игра
Animals 40 (20)
Family 50 (30)
Food 10 40
My body 30
4.Заключительный этап. Подведение итогов. Homework.
Я думаю, что лучше вас самих никто не знает, как усвоился у вас материал.
Вы должны оценить себя сами. Если вы работали в полную силу – возьмите
кружочек, а если вам нужно постараться – квадратик. Подпишите свои
фигурки и верните мне.
Путешествие в «Страну английского языка. Совершенствование навыков чтения».
Путешествие в «Страну английского языка. Совершенствование навыков чтения».
Путешествие в «Страну английского языка. Совершенствование навыков чтения».
Путешествие в «Страну английского языка. Совершенствование навыков чтения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.