"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)
Оценка 4.9

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
15.03.2018
"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)
Организация класса • Организация внимания всех учащихся, настрой на работу Постановка темы занятия - Сегодня мы с вами побываем в очень веселой сказочной стране. Там живут люди, которые любят отгадывать загадки и ребусы, решать кроссворды. Улицы в этой стране с особыми названиями: Ребусная, Загадочная, улица Лабиринтов, улица «Словознай-ка», площадь «АБВГДей-ка». Давайте посетим эту страну. Итак, отправляемся в путь! Путешествие по Сказочной стране-Ой, посмотрите дети, а у меня на столе письмо. Давайте прочитаем от кого оно пришло. Да это Красная Шапочка. Нужно срочно прочитать. «Ребятишки мои милые, помогите мне, пожалуйста, исправить ошибки, ведь без вашей помощи мне не обойтись»
Мое занятие на НЕДЕЛЮ ПИСЬМА.doc
Государственное образовательное  учреждение  Тульской области «Суворовская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ»                                        Провела: учитель начальных классов Кравчук Наталья Викторовна  2017 г. Цель:  привлечь внимание учащихся к изучению письма и развития речи. Задачи:   Развивать наблюдательность,  сообразительность, логическое  мышление, смекалку;  Воспитывать чувство товарищества;  Воспитывать интерес к уроку русского языка. Оборудование: 1 плакат  с ребусами, плакат «Загадочная тучка». Ход занятия  Организация класса  Организация внимания всех учащихся, настрой на работу Постановка темы занятия            ­ Сегодня мы с вами побываем в очень веселой сказочной стране. Там живут люди, которые любят отгадывать загадки и ребусы, решать кроссворды.           Улицы в этой стране с особыми названиями: Ребусная, Загадочная,  улица Лабиринтов, улица «Словознай­ка»,  площадь «АБВГДей­ка».    Давайте посетим эту страну. Итак, отправляемся в путь! Путешествие по  Сказочной стране  Улица Лабиринтов   ­  Нам   преградил   дорогу     лабиринт.   Если   мы   соберем   слова,   то   сможем продолжить  путь: п                        ши                  н                        ды        ла                                ру                 жи                 ма                             лы                                           ши ­Молодцы, ребята! Вы справились с заданием.     ­Ой, посмотрите дети, а у меня на столе письмо. Давайте прочитаем от кого оно пришло. Да это Красная Шапочка. Нужно срочно прочитать. «Ребятишки мои милые, помогите мне, пожалуйста, исправить ошибки, ведь без вашей помощи мне не обойтись»        Найди ошибку Чужие края, тёмные чюлки, чуткий  сон, кислый щявель, щадить  растения, зубастая щука, щурить глаза, чистеть зубы, лесная чаща,  жевой уголок. ­Молодцы! Помогли  мне исправить ошибки. Идем дальше.       ­Ой, смотрите, тучка! Сейчас дождик пойдет! Но ведь это сказочная страна,  и дождик здесь непростой ­ из тучки летят буквы!           Попробуйте из этих букв составить как можно больше слов. ( например:           руки, рост, сон, нос, куст, урок, окно, сук, утки, сутки, рот, сок, сор, ток,  кот и т.д. ­ Какие молодцы! Сколько слов составили!   Улица Ребусная          ­А теперь смотрите, куда это мы попали? Это улица Ребусная. Попробуем  отгадать ребусы!  Улица Загадочная ­Вы хотите знать, кто живет в этой Сказочной стране?  Белочка –непоседа, подружка Красной Шапочки, загадает вам загадки: 1) Юркий маленький зверёк     По деревьям скок да скок!                                                            (Белка)        2)Кто в лесу глухом живёт,    Неуклюжий, косолапый,    Летом ест клубничку, мед,    А зимой сосет он лапу?            (Медведь) 3) Белые горошки на зелёной ножке. (Ландыш)                    Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)                                                   4) Стоит кудряшка ­ белая рубашка, 5) Эй, звоночки, синий цвет!     С язычком, а звона нет!                                             (колокольчик) 6) Солнце жжёт мою макушку,      Хочет сделать погремушку.                                                           ( Мак)                 7) Серенький шарик под лавкой шарит. ( Петух)                 ( Комар)                                                                      (Мышка)  8) Не княжеской порода,     А ходит с короной,     Не ратный ездок,     А со шпорами,      Не сторожем стоит,      А всех будит.     9) Не зверь, не птица, а нос­ как  спица.     Летит­ пищит, сядет – молчит.     Кто его убьёт, тот свою кровь  прольет.  ­Молодцы! Вы очень сообразительные!   Улица «Словознай­ка» Отгадай, что за вещица,­ Острый клювик, а не птица, Этим клювиком она  Сеет­сеет семена Не на поле, не на грядке­ На листах твоей тетрадки.   (ручка) Составьте с отгадкой предложения. Объясните, что обозначает слово ручка в предложении. Верочка аккуратная. У неё чистые ручки. Мы на уроке. У учеников ручки. У двери две ручки. Слово ручка имеет несколько значений.  Какие ещё знаете слова с несколькими значениями? (ключ, коса) «Назовите полное имя». Саша­             Люда­             Женя­             Таня­ Коля­              Вова­              Миша­ «Назовите кто кем был в детстве» Корова ­        свинья­      гусь­         курица­      лошадь­      утка­      кошка­ собака­       лошадь­       овца­           коза­       ­Молодцы! Замечательно!  Площадь «АБВГДей­ка» Буквы – значки, как бойцы на парад, В строгом порядке построены в ряд. Каждый в условленном месте стоит И называется … (алфавит). Сколько букв в алфавите? Вспомните порядок букв в алфавите. Послушайте стихотворение. В некоторых словах буква заблудилась.      Догадайтесь, какую букву надо вернуть? «Какая буква заблудилась?» Неизвестно, как случилось?  Только буква заблудилась, Заскочила в чей – то дом И хозяйничает в нём? Но едва туда вошла буква – озорница, Очень странные дела Начались твориться. Закричал охотник – Ой! Двери гонятся за мной ­ Какая буква заблудилась? На виду у детворы, крысу красят маляры Посмотрите – ка ребятки Раки выросли на грядке Куклу выронив из рук Маша мчится к маме. Там ползёт зелёный лук С длинными усами. Говорят, один рыбак В речке выловил башмак, Но зато ему потом, на крючок попался дом. Тает снег. Течёт ручей. На ветвях полно врачей. Мы собирали васильки На головах у нас щенки. Старый дедушка Пахом, На козе скакал верхом. Сели в ложку и – айда! По реке туда – сюда. Итог занятия Ребята, вы прекрасно справились с заданиями, которые предложили вам жители  Сказочной страны загадок и чудес, показали, что хорошо знаете русский язык.  ­  До следующих встреч!

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)

"Путешествие в страну русского языка" (неделя письма)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018