Цель: Создание условий для сотрудничества детей и родителей в игровой ситуации.
Задачи:
Образовательные:
- Приобщение родителей к совместному изучению казахского и английского языков.
- Коррекция и гармонизация детско-родительских отношений.
- Расширение возможностей понимания психологических особенностей своего ребенка.
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, умение анализировать, делать выводы.
- Развитие коммуникативных форм поведения, способствующих само актуализации и самоутверждению.
- Активизация коммуникаций в семье.
Воспитательные:
- Повышение интереса родителей к совместной деятельности с ребенком.
- Воспитывать умение работать в группе.
Конспект семинара.docx
Коммунальное Государственное Казенное Предприятие
ясли сад «Снегурочка»
Конспект семинара с родителями
по образовательной области «Коммуникация»
Тема: «Путешествие в страну Трех языков»
в средней группе№2
11.01.2018г.
Воспитатель: Шишканова Н.А. Конспект семинара по образовательной области «Коммуникация»
Г. Шахтинск 2018г.
в средней группе№2
по Теме: «Путешествие в страну Трех языков»
Цель: Создание условий для сотрудничества детей и родителей в игровой
ситуации.
Задачи:
Образовательные:
Приобщение родителей к совместному изучению казахского и английского
языков.
Коррекция и гармонизация детскородительских отношений.
Расширение возможностей понимания психологических особенностей
своего ребенка.
Развивающие:
Развивать познавательный интерес, мыслительную активность,
воображение, умение анализировать, делать выводы.
Развитие коммуникативных форм поведения, способствующих само
актуализации и самоутверждению.
Активизация коммуникаций в семье.
Воспитательные:
Повышение интереса родителей к совместной деятельности с ребенком.
Воспитывать умение работать в группе.
Оборудование к семинару: Музыкальный клип для игры, игрушка Артёмка,
кукла Джейн, кукла Нариман. Картинки по приметам зимы. Клей, салфетки,
клиёнки, картинки, надписи для создания словарей. Листы рефлексии.
Этапы семинара.
Мотивационно побудительный этап: Сегодня мы отправимся в
путешествие в страну «Трех языков», и увидим много интересного.
Родители вместе с детьми встают в круг.
Круг широкий вижу я
Встали все мои друзья
Мы сейчас пойдем направо А теперь пойдем налево
В центр круга соберемся
И на место все вернемся
Все друг – другу улыбнемся, подмигнем
И путешествие начнем
А отправимся мы туда на волшебном ковре самолете вместе с нашими
мамами, закрывайте глаза.
Мы три раза повернемся в стране «Трех языков» окажемся
Итак, наш ковер самолёт приземлился в городе «Русачок», посмотрите нас
встречает Артёмка. Он говорит, что в его городе любят играть в речевые
игры, а особенно проговаривать чистоговорки. Давайте вместе с мамами их
повторим.
ДАДАДА – холодная вода.
ДЫДЫДЫ – наберу воды.
КАКАКА – белая мука.
КУКУКУ– булочку пеку.
КИКИКИ – булка из муки.
САСАСА – вот идет лиса.
СЫСЫСЫ – хвост
Пушистый у лисы.
СУСУСУ – видел я в лесу лису.
ТАТАТА – хвост пушистый у кота.
ТУТУТУ – молочка налью коту.
Молодцы, хорошо повторяли.
А теперь, Артёмка хочет поиграть в речевую игру с движениями.
Речевая игра «В темном лесу»
Здорово поиграли, но нам пора отправляться в следующих город. Закрываем
глаза и летим дальше на нашем ковре самолёте.
И мы вместе с нашими мамами приземляемся в городе «English», в этом
городе говорят все на английском языке. Посмотрите нас встречает девочка.
Hello.
My name is Джейн What your name is?
Что то я ничего не понимаю, что говорит девочка.
А вы хотите узнать, что она говорит и научиться говорить на английском
языке?
Тогда давайте начнем с приветствия.
Здравствуйте.
Hello.
Как вас зовут?
What your name is?
Меня зовут….
My name is ….
Давай дружить?
Let’s be friends?
Ребята, Джейн говорит, что у них сейчас утро, и она предлагает музыкальную
игру, которая называется «Goоd morning»
Дети вместе с мамами встают врассыпную на ковре, на экране включаю видео
ролик с игрой. Все вместе повторяют движения и слова.
Молодцы, вам понравилось в городе «English»? Ну теперь нам пора
отправляться дальше в город «Қазак тілі», попрощаемся с Джейн, Гуд бай.
Полетели.
И так, мы прилетели в город «Қазак тілі». А нас с вами встречает житель
этого города Нариман.
Давайте поздороваемся с ним.
Здравствуйте!
Сәлеметсіз бе!
Скажите ребят, как вы думаете, на каком языке поздоровался с нами
Нариман?
Правильно, на казахском языке.
Нариман хочет узнать, в какой республике мы с вами живем? (Казахстан),
как называется наша столица? (Астана), кто президент нашей страны?
(Нурсултан Абишевич Назарбаев) молодцы.
Нариман узнал, что вы изучаете казахский язык, и хочет, чтоб вы с ним
вспомнили какое сейчас время года и назвали приметы зимы на казахском
языке. Собирают разрезные картинки и называют приметы.
Нариману очень понравилось с вами заниматься, и они с друзьями вам
отправили посылку, которая нас будет ждать в городе «Мастеров»,
закрываем глаза и отправляемся.
А вот и посылка от жителей страны «Трех языков», и письмо, давайте его
прочитаем.
Письмо:
Дорогие друзья! Так как вы очень хотите научиться говорить на английском
и казахском языках, мы вам отправили материалы для создания словаря,
который поможет вам в изучении языков, а ваши мамы помогут вам его
сделать. Для этого разделитесь на команды и сделайте страницы словаря.
Сау болыңыз! Goodbye! До свидания!
Дети и мамы делятся на команды и делают страницы словаря
Рефлексивно корригирующий этап: В каких городах мы были? Какие
герои нас встречали? На каких языках говорили?
Отправимся в следующий раз снова в путешествие ?( ответы детей).
Родители заполняют рефлексию. Пишут свой отзыв.
Мы сегодня хорошо провели время, я желаю, чтобы вы как можно чаще
находили время для совместных занятий с детьми. На этом наше мероприятие
не заканчивается, сейчас всех вас прошу пройти в кабинет казахского и
английского языка.
«Путешествие в страну Трех языков»
«Путешествие в страну Трех языков»
«Путешествие в страну Трех языков»
«Путешествие в страну Трех языков»
«Путешествие в страну Трех языков»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.