«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»
Оценка 5

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Взрослым
01.02.2019
«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»
Тема работы школы: «Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода» Тема самообразования: «Организация военно-патриотической работы в школе, как средство формирования гражданственности» Цели: Представление опыта работы по формированию гражданственности через организацию военно-патриотической работы в школе Ожидаемые результаты: Побудить педагогов к стремлению дать детям знания, воспитать в них глубокое убеждение, что они, являясь гражданами своей страны, должны уметь защищать Отечество, любить Родину, стать подлинными ее патриотами.
Потрфолио Кравцов Е.В.docx
Г ГОУ ЛНР  «Стахановская СШ № 32  им. П.Л. Дрёмова»  МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Персональные данные учителя Ф. И.О. Кравцов Евгений Владимирович Преподаваемый  предмет Математика, начальная военная подготовка, технология, основы безопасности жизнедеятельности Образование Коммунарский горно­металлургический институт Методическая тема,  над которой работает  учитель Организация военно­патриотической работы в школе, как средство формирования гражданственности Адреса сайта педагога http://ped­kopilka.ru/users/rhfdwjd Год рождения Должность Педстаж Год аттестации Стаж работы по  специальности Стаж работы в данной  школе Год последней  аттестации Квалификационная  категория (разряд),  звание Год прохождения  курсов 1954 Учитель 38 лет 2019 38 лет 32 года 2014 Учитель высшей категории, старший учитель  12 разряд 2017­2018 годы Личный перспективный план по самообразованию учителя Кравцова Евгения Владимировича на 5 лет Тема работы школы: «Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса   на   основе     реализации   компетентностно   ­   ориентированного подхода» Тема   самообразования:  «Организация   военно­патриотической   работы   в школе, как средство формирования  гражданственности» Цели:     Представление опыта работы по формированию гражданственности через организацию военно­патриотической работы в школе Задачи:  ­ изучить современную литературу по теме самообразования; ­ ознакомиться с инновационными методами преподавания учителями школ  района и области;. ­ повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить  творческие способности, логическое мышление; ­ обеспечить внедрение современных инновационных технологий для  активизации самопроверки и самоанализа учащихся ; ­ диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных  мотивов обучающихся; ­ создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в  процессе обучения ; ­ создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития  детей. Ожидаемые   результаты:  Побудить   педагогов   к   стремлению   дать   детям знания,   воспитать в них глубокое убеждение, что они, являясь гражданами своей   страны,   должны   уметь   защищать   Отечество,   любить   Родину,   стать подлинными ее патриотами. Направления самообразования на 2014 – 2019 годы Основные направления 1.Методика преподавания Способы достижения 1. Изучение новых образовательных  стандартов, уяснение их особенностей 2. Ознакомление с методической  литературой 3. Работа с Интернет­ресурсами по  теме самообразования 2.  Повышение педагогического  мастерства 3. Работа по систематизации  материалов по опыту работу.  Обобщение опыта  4. Вопросы психологии 5. Оформление кабинета,  информационно –  коммуникационные технологии на  уроке 6. Выступления на педсоветах,  семинарах и т.п. 7. Участие в республиканских,  городских конференциях, проектах  профессионального роста,  семинарах 8.  Открытые уроки и внеклассные  мероприятия                9.      Публикации         4. Изучение нормативно­правовых  документов 5. Создание персонального сайта  учителя 1.  Прохождение курсов повышения  квалификации, онлайн – курсов. 2.  Изучение и внедрение опыта  работы ведущих учителей(ППО) ;     изучение опыта работы коллег через  участие в работе  мастер­классов,  круглых столов, через Интернет­ ресурсы. 1.Изучение литературы по теме 2. Создание плана 3. Подготовка материалов 4. Представление материалов 5. Апробирование опыта в школе. 6. Результаты внедрения опыта. 1. Изучение литературы по  психологическим и возрастным  особенностям учащихся. 2. Участие в психолого –  педагогическом семинаре Создание новых стендов, раздаточных  материалов , подготовка презентаций,  организация работы на основе КТ. Подготовка материалов выступлений Отчёты на методических оперативках Разработки, дидактические  материалы, олимпиадные задания,  тесты , памятки, рекомендации Сертификаты о публикациях 10 Участие в профессиональных  конкурсах(и онлайн) 11. Участие в вебинарах  Сертификаты Сертификаты 12. Внеклассная работа учащимися  по предмету 13. Организация работы с  родителями Материалы по внеклассной работе  (наиболее интересные разработки за  межаттестационный период). Изучение литературы, подготовка  материалов собраний, публикации о  жизни класса, создание группы или  блога классного руководителя 2018-2019 учебный год № п/п План по самообразованию на 2018 – 2019 уч.г. Содержание  Отметка о выполнении Методика преподавания:  Знакомство с методическими рекомендациями по  преподаванию предметов в 2018 – 2019 уч.г. Инструкция по ведению классных журналов  Критерии оценивания учебных достижений  учеников Требования к рабочим программам, календарному, поурочному планированию Разнообразие приемов и форм, поиск личного  стиля проведения уроков Характеристики и требования к  современному  уроку Использование интерактивных методов на  современном уроке Моделирование нетрадиционных уроков Требования ГОС к системе оценки достижений  учащихся Педагогика: Основные направления модернизации учебного  процесса: дальнейшее внедрение новых  современных технологий,  позволяющих  переосмыслить содержание урока  с целью  формирования основных компетентностей  у   учащихся. Применение ИКТ для совершенствования  образовательного процесса Влияние современных технологий на повышение  учебной и творческой мотивации учащихся Использование современных педагогических  технологий в процессе обучения (из опыта работы) Психология:  Активизация познавательных интересов  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 посредством применения ИКТ. Диагностика уровня сформированности учебной  деятельности учащихся Оценка профессионально­личностной сферы  учителя Владение   формами   диагностической   работы   с учащимися Воспитательная работа: Знакомство с нормативно­правовыми документами в сфере воспитания подрастающего поколения Портфолио   учащегося   как   инструмент отслеживания его достижений Обмен   опытом   по   заполнению   портфолио учащихся. Анализ учебной деятельности за 2018­2019 учебный год учителя Кравцова Евгения Владимировича Классы 5­А 6­А 7­А 8­А 8­Б 9­А 9­Б 10­А 11­А Итого Математика 100% 75% 4,2 100% 100% 4,75 100% 88,8 4,45 100 94,2 4,6 100 100 4,8 100 100 4,7 100 100 4,5 100 100 4,75 I см. Успеваемость Качество Ср. балл 100 75 4,2 Начальная военная подготовка Успеваемость Качество Ср. балл Успеваемость Качество Ср. балл Успеваемость Качество Ср. балл 100 88 4,3 Основы безопасности жизнедеятельности 100 92 4,4 100 100 5,0 100 100 100 100 90 100 4,6 4,9 4,3 Технология 100 100 4,7 100 100 100 60 4,0 5,0 100 91 4,7 100 100 4,7 100 60 3,8 100 100 4,2 Математика II см. Успеваемость Качество Ср. балл Успеваемость Качество Ср. балл Начальная военная подготовка Основы безопасности жизнедеятельности Успеваемость Качество Ср. балл Успеваемость Качество Ср. балл Технология План по улучшению качества знаний № Мероприятие  Сроки  1. Выявление группы учащихся с неблагоприятной  оценочной ситуацией Октябрь­ноябрь 2. Выявление «проблемных зон» учащихся В течение всего года  3. Организовать дополнительные консультации, для  устранения «проблемных зон» учащихся В течение всего  учебного года 4. Поставить в известность классного руководителя  и родителей 5. Использовать дифференцированный подход. В течение всего  учебного года В течение всего  учебного года 6. Систематическое отслеживание домашнего  задания В течение всего года Технологическая карта учителя Кравцова Евгения Владимировича 2018­ 2019 учебный год Курсы повышения квалификации Номер сертификата № 005886 (копия сертификата прилагается) Место проведения курсов: ГУ ЛНР НМЦРО ЛНР (г. Луганск), год 2017 Номер сертификата № 001300 (копия сертификата прилагается) Место проведения курсов: ГУ ЛНР НМЦРО ЛНР (г. Луганск), год 2018 Номер сертификата № 005886 (копия сертификата прилагается) Место проведения курсов: ГУ ЛНР НМЦРО ЛНР (г. Луганск), год 2018 Методическая работа на школьном, городском, республиканском уровне: № п/п 1 Тематики Заседание методического  объединения учителей НВП и ОБЖ  Уровень Городской Степень участия Слушатель по поводу начала нового учебного  года Заседание методического  объединения учителей технологии по поводу начала нового учебного года Педагогический совет школы. Анализ учебно–воспитательной и  методической работы за 2017­2018  учебный год и  определение  основных направлений и  приоритетных задач на 2018­2019  учебный год. Педагогический совет школы. Пути  усовершенствования учебно –  воспитательного процесса на основе   реализации компетентностно  ориентированного подхода на  уроках.   Педагогический совет школы.         1.О результатах учебно­ воспитательного процесса  за    1 полугодие. 2.   Состояние  преподавания: Пути усовершенствования учебно –  воспитательного процесса на основе   реализации компетентностно  ориентированного подхода на  уроках.   Информатика. 3. Отчёты по  самообразованию  аттестующихся учителей. Доклад на методическом объединении классных  руководителей на тему: «Социальная проблема профориентации  ученической молодежи. Диагностика  профессиональных интересов  учащихся» 2 3 4 5 6 7 Городской Слушатель Школьный Слушатель Школьный Слушатель Школьный Выступил с  презентацией Школьный Выступил с  докладом 8 9 10 11 12 13 14                                        Победители и призеры олимпиад по предмету, подготовленные учителем (и онлайн­олимпиады) 1­й семестр №п/п Уровень олимпиады Место 1 2 3 4 5 6 7 Школьный Школьный Школьный Школьный Школьный Школьный 3 2 1 3 2 1 Международный Призер Фамилия, имя ученика Нагорный Данил  Чмут Анастасия Родичев Андрей Гунина Вера Хорольский Павел Чмут Анастасия Родичев Андрей Результативность работы с одаренными учащимися  №п/п Класс Фамилия и имя ребенка Проведенные мероприятия Результаты и достижения 1 2 3 4 5 6 6­А Полинцев  Богдан 6­А Нагорный  Даниил 6­А Родичев Андрей 6­А Хорольский  Павел 6­А Чмут Анастасия 6­А Лядовской Глеб Творческая Увеличение 1. самореализация ученика   школы через   участие   в разного   рода конкурсах, интеллектуальных мероприятиях 2. количества одаренных   детей школьного возраста победителей конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров   разного уровня 3. участие   учащихся в различных международных дистанционных конкурсах Активное ­     1. На   уроках   включение разноуровневых заданий   повышенной сложности 2. Подготовка     и обучающихся участие в олимпиадах  по предметам, интеллектуальных конкурсах, практических конференциях разного уровня 3. Участие   научно­   международных республиканских конкурсах в   и 4. Вовлечение в активную внеклассную творческую   работу. Создание   портфолио ученика. 5. Дополнительные занятия с одаренными детьми во внеурочной деятельности. 6. Вовлечение   одаренных детей   в   творческий процесс   на   уроках   и во внеклассной деятельности. Результативность работы учителя   с неуспевающими учащимися №/п Класс Фамилия и имя ребенка 6­А Гунин Даниил 6­А Шаповал Лина 1 2 Результат Повышени  грамотности 1. е Повышение личных результатов Устранени 2. е   пробелов   в знаниях сокращени 3. е   числа   ошибок Совершенствова   ние умений строить устное//письмен ное высказывание Проведенные мероприятия Составление плана  работы по  ликвидации  пробелов в знаниях  отстающего  ученика. Использование  дифференцированно го подхода при  организации  самостоятельной  работы на уроке,  включать посильные индивидуальные  задания  слабоуспевающему  ученику Ведение  обязательного  тематического учета знаний  слабоуспевающих  учащихся класса Проведение  дополнительных  (индивидуальных)  занятий для  слабоуспевающих Сводная ведомость взаимопосещений   уроков в межаттестационный период учителем Кравцовым Евгением Владимировичем с целью «научиться» или «научить» №/п Учитель Клас с Дат а Тема  урока Цель посещения Выводы, предложения 1 2 3 4 5 6 7 Достижения  учителя за 2018 – 2019 уч.год Вебинары 1­й семестр № п/п Тема 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Учителя,  родители и дети в цифровом пространстве Речевое экспресс­ обследование с помощью интерактивных пособий Методические рекомендации к урокам «Жизнь священна» и «Человек рожден для добра» Типовые зарисовки и шаблоны для решения качественных задач Использование программ динамической математики на уроках алгебры в 7­9 классах Интерактивные методы активизации речи у детей Арт­терапия – работа с эмоциями ребенка Интерактивные методы активизации речи у детей Автоматизация поставленных звуков в играх на лексико­грамматические категории Дата 24.10.18 09.01.19 22.01.19. 25.01.19. 29.11.18. 21.11.18. 08.11.18. 16.01.19. 05.12.18. Развитие произвольности у 08.10.18. 10 11 детей: практические рекомендации и методические приемы. Приемы активизации речи у детей на групповых занятиях с применением интерактива. 18.10.18. Кол­во часов 2 3 2 2 2 3 3 3 3 3 3 Место проведения Документ Сертификат Москва, «Просвещение» Москва «Мерсибо» Сертификат Москва, «Просвещение» Сертификат Москва, «Просвещение» Сертификат Москва «БИНОМ. Лаборатория знаний» Москва «Мерсибо» Москва «Мерсибо» Москва «Мерсибо» Москва «Мерсибо» Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Москва «Мерсибо» Сертификат Москва «Мерсибо» Сертификат Новые подходы к обучению 19.12.18. детей с помощью интерактивных и настольных игр. Организация практических проб в курсе «Окружающий мир» 23.01.19. 3 2 Москва «Мерсибо» Сертификат Сертификат Москва «БИНОМ. Лаборатория знаний» 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Публикации 1­й семестр Название публикации Дата Ресурс Документ 28 29 30 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Участие в конференциях, форумах 1­й семестр № п/п Тема Второй Всероссийский форум участников инновационной методической сети «Учись 1 учиться» Дата 18.09.18. Место проведения Москва.  Институт  системно­ деятельной  педагогики Документ Сертификат Награды Благодарность Дата Вид награды № документа От кого № п/п 1 2 2 3 4 5 6 7 8 № п\п 1 Дата выступления январь 2 январь Где слушался вопрос Педсовет МО классных  руководителей Материалы выступлений  Тема выступления Педагогический совет школы.      1.О результатах учебно­ воспитательного процесса  за    1 полугодие. 2.   Состояние  преподавания: Пути усовершенствования  учебно – воспитательного  процесса на основе  реализации  компетентностно  ориентированного подхода на  уроках.   Информатика. 3. Отчёты по  самообразованию  аттестующихся учителей. Доклад на методическом объединении классных  руководителей на тему:  «Социальная проблема  профориентации ученической  молодежи. Диагностика  профессиональных интересов  учащихся»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно - ориентированного подхода»

«Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе  реализации компетентностно - ориентированного подхода»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019