Рабочая программа дополнительного образования "Школа будущего учителя"
Оценка 4.6

Рабочая программа дополнительного образования "Школа будущего учителя"

Оценка 4.6
docx
28.10.2021
Рабочая программа дополнительного образования "Школа будущего учителя"
Программа Школа будущего учителя.docx

 

I. Пояснительная записка

Современная школа остро нуждается в молодых учителях, способных адекватно реагировать на изменение образовательной ситуации, специфику педагогических систем, новые условия профессиональной деятельности. Первостепенной стала задача – привлечь в школу грамотных молодых специалистов. Чтобы решить поставленную задачу, необходимо увеличить количество выпускников, поступающих в педагогические ВУЗы, сопровождая их обучение в педагогических заведениях и после получения ими педагогической профессии, привлекать их для осуществления образовательной деятельности в организации в качестве молодых специалистов.  

Направленность программы. Данная программа направлена на формирование у школьников первоначальных общих представлений о педагогической деятельности, необходимых для осознанного выбора профессии учителя по окончании школы. По содержанию программа является социально-педагогической; по функциональному предназначению – специальной, общекультурной; по форме организации – индивидуально-групповой. Вид программы – модифицированная, уровень – базовый.

Новизна программы. Программа построена по принципу работы клуба старшеклассников, может иметь переменный состав. Это интеграция дополнительного и общего образования в рамках профориентационной деятельности, содержание программы обеспечивает достижение личностных и метапредметных результатов, установленных требованиями ФГОС ОО.

Основополагающими принципами деятельности являются:

        - свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;

        - ориентация на личностные интересы, потребности,    способности обучающегося;

        - возможность свободного самоопределения с последующей самореализацией;

        - практико-деятельностная основа образовательного процесса.

 На занятиях большое  значение приобретает работа с одарёнными детьми, поддержка талантливой молодёжи, приобщение её к творческому процессу, организации мероприятий. Кроме задач психолого-педагогического образования, расширения кругозора, повышения интеллектуального уровня,   воспитания культуры поведения старшеклассников, очень важным видятся задачи, направленные на профессиональное становление молодёжи.

Актуальность программы обусловлена возросшей потребностью в квалифицированных педагогических кадрах, популяризации профессии педагога, поддержке одарённых детей, в развитии творческого мышления. Спектр педагогической деятельности сегодня очень широк – это и учитель, и управленец-менеджер, и педагог-воспитатель, и психолог. Нашему обществу нужен новый учитель, творческая индивидуальность. Педагог должен быть способен к саморазвитию, должен быть готов к совместному поиску и сотрудничеству.

 

          Педагогическая целесообразность программы. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа будущего учителя» имеет социально-педагогическую направленность, позволяет старшеклассникам максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Обеспечивает право и возможность каждой личности на удовлетворение образовательных потребностей в соответствии с индивидуальными интересами, ценностными ориентациями, желаниями и способностями.

Цель программы создание условий для формирования ключевых компетенций старшеклассников, ориентированных на выбор педагогической профессии.

Задачи

-       Сформировать интерес к педагогической профессии на основе получения элементарных знаний по педагогике, ознакомительной и учебной практик;

-       Создать условия для участия учащихся в педагогическом процессе, рефлексии.

-       Формировать стремление к самовоспитанию (самоанализу, планированию, самоорганизации), развитию коммуникативных умений, организаторских способностей.

Программа «Школа будущего педагога» рассчитана на 1 год обучения – 72 часа. Набор обучающихся в объединение свободный, состав переменный. Возраст обучающихся 15-17 лет.

Формы работы: индивидуальные занятия, занятия малыми группами, дистанционные занятия, творческие работы, подготовка, проведение  и участие  в конференциях, конкурсах, посещение открытых уроков.

Ожидаемые результаты обучения:

обучающиеся овладеют следующими знаниями:

-       фактов из истории и достижений отечественной и зарубежной педагогики, истории становления педагогической науки;

-       основных понятий педагогики, методов обучения и воспитания;

-       основ возрастной психологии, психологии общения и решения конфликтов;

-       методов и форм проведения занятий, мероприятий;

-        правил проведения психологического тестирования;

обучающиеся овладеют следующими навыками:

-       классификации педагогических и психологических терминов и понятий;

-       самостоятельной организации и проведения занятий и мероприятий;

-       работы с научно-популярной и справочной литературой, периодическими изданиями, ИКТ, другими источниками информации;

-       выступления перед аудиторией, ведения дискуссии;

-       самоанализа результатов выполнения задания и его презентации в сопоставлении с поставленной целью;

-       анализа посещенных уроков и мероприятий.

личностные универсальные учебные действия:

-         сформированность гражданской идентичности; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

-         сформированность готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, построению дальнейшей индивидуальной траектории на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

-         сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

-         формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

-         освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-         развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

-         формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

-         формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

-         формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления;

-         осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

-         развитие эстетического сознания через освоение научного и творческого  наследия России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Формы отслеживания результатов

Отслеживание результативности освоения программы проводится в форме:

-   тестирования;

-   собеседования;

-     педагогической диагностики и мониторинга,

-     эссе, творческие работы,

-     оценки качества  подготовки выступлений на семинарах, конференциях и их  презентаций,

-     оценки организационных способностей.

II. Учебно-тематический план

№ п/п

Название раздела, темы

количество часов

Формы организации занятий

Формы аттестации, диагностики, контроля

всего

теория

практика

индивидуальные занятия и консультации

 

 

1.       

 «В поисках своего призвания»

3

2

1

по мере необходимости

Профориентационная игра, тестирование, беседа с психологом

тестирование

2.       

«Педагогическая профессия: перезагрузка»

5

3

2

по мере необходимости

Игра, педагогический квест

эссе

3.       

«Учитель и общество»

11

6

5

по мере необходимости

Дискуссия по кругу, интерактивный метод «Инсерт», практикум, профессиональные пробы

составление кодекса современного учителя

4.       

«Учитель и класс»

20

8

12

по мере необходимости

Мастер-класс, практикум, профессиональные пробы

проведение фрагментов уроков, мероприятий

5.       

«Учитель и ученик»

8

4

4

по мере необходимости

Тренинговые упражнения, практикум, профессиональные пробы

проведение фрагментов уроков, мероприятий

6.       

«Я учитель: интерактивная организация обучения»

15

5

10

по мере необходимости

Тренинговые упражнения, практикум, профессиональные пробы

проведение фрагментов уроков, мероприятий

7.       

«Я учитель: основы проектной деятельности»

10

4

6

по мере необходимости

Тренинговые упражнения, практикум, профессиональные пробы

проведение фрагментов уроков, мероприятий

      III.  Содержание изучаемого материала

Раздел 1. «В поисках своего призвания»

Теория. Самоопределения. Работа учителем: за и против.

Практика. Эссе «Что я знаю о профессии педагога». Встреча с психологом. Посещение мастер-классов

Раздел 2. «Педагогическая профессия: перезагрузка»

Теория. История развития педагогики. Современная педагогика.

Практика. Синквейн «Чего мне не хватает сегодня, чтобы быть учителем». Работа в группах «Система образования будущего через 7-10 лет». Презентация работ.

Раздел 3. «Учитель и общество»

Теория. Реалии педагогической профессии. Особенности педагогической профессии. Перспективы развития. Нужны ли изменения современному образованию

Практика. Посещение мастер-классов. Участие в разработке и проведении мероприятий и занятий

Раздел 4 «Учитель и класс»

Теория. Понятие детского (ученического) коллектива. Способы формирования сплоченности коллектива. Основы управления группой (классом). Стили педагогического общения. Приемы успешного общения

Практика. Посещение мастер-классов. Участие в разработке и проведении мероприятий и занятий

Раздел 5. «Учитель и ученик»

Теория. Понятие общения, эффективного общения, педагогического общения. Виды общения. Организация совместной творческой деятельности учителя и ученика.

 Практика. Посещение мастер-классов. Участие в разработке и проведении мероприятий и занятий

Раздел 6. «Я -  учитель: интерактивное обучение»

Теория. Современный урок. Современные методы обучения. Интерактивный урок. Разнообразие типов уроков. Современные средства обучения.

Практика. Посещение мастер-классов. Участие в разработке и проведении мероприятий и занятий

Раздел 7. «Я -  учитель: основы проектной деятельности»

Теория. Понятие проектной деятельности. История метода проектов. Особенности реализации метода в школе. Этапы работы над проектом

Практика. Посещение мастер-классов. Участие в разработке и проведении мероприятий и занятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Дата

Тема

план

факт

Раздел 1. «В поисках своего призвания»

1.       

 

 

Стратегия правильного выбора профессии

2.       

 

 

Профориентационное тестирование

3.       

 

 

Педагогический колледж и педагогический вуз как место получения профессии

Раздел 2. «Педагогическая профессия: перезагрузка»

4.       

 

 

Я – мы – они

5.       

 

 

Педагогическая профессия в 21 веке: плюсы и минусы

6.       

 

 

Учитель, которого ждут

7.       

 

 

Проектируем образ современной школы

8.       

 

 

Проектируем образ современной школы

Раздел 3. «Учитель и общество»

9.       

 

 

Профессия «Учитель»

10.   

 

 

Социальная роль учителя

11.   

 

 

Мой идеал учителя

12.   

 

 

Этика педагога

13.   

 

 

Учитель старший друг и наставник

14.   

 

 

Недетские вопросы  о школе

15.   

 

 

Недетские вопросы  о школе

16.   

 

 

Мифы профессии учителя

17.   

 

 

Профессия учитель..? Общественное мнение

18.   

 

 

Система образования будущего через 7 – 10 лет

19.   

 

 

Система образования будущего через 7 – 10 лет

 

20.   

 

 

Такие разные учителя: стили общения

21.   

 

 

Секреты дружного класса

22.   

 

 

Организация и проведение конкурса «Самый классный класс»

23.   

 

 

Тренинги организации детского досуга

24.   

 

 

Тренинги организации детского досуга

25.   

 

 

Обсуждаем педагогические ситуации

26.   

 

 

Обсуждаем педагогические ситуации

27.   

 

 

Обсуждаем педагогические ситуации

28.   

 

 

Посещение и анализ уроков и мероприятий учителей школы

29.   

 

 

Посещение и анализ уроков и мероприятий учителей школы

30.   

 

 

Посещение и анализ уроков и мероприятий учителей школы

31.   

 

 

Исполнительская деятельность: инсценирование

32.   

 

 

Исполнительская деятельность: инсценирование

33.   

 

 

Спортивная деятельность: массовые мероприятия

34.   

 

 

Спортивная деятельность: массовые мероприятия

35.   

 

 

Спортивная деятельность: массовые мероприятия

36.   

 

 

Профессиональная деятельность: педагогический десант

37.   

 

 

Организация и проведение общеклассного мероприятия

38.   

 

 

Организация и проведение общеклассного мероприятия

39.   

 

 

Организация и проведение общеклассного мероприятия

Раздел 5. «Учитель и ученик»

40.   

 

 

Позиции в общении

41.   

 

 

Тренинг «Коммуникативные средства учителя»

42.   

 

 

Решение конфликтной педагогической ситуации

43.   

 

 

Решение конфликтной педагогической ситуации

44.   

 

 

Взаимоотношения учителя и ученика в творческой деятельности

45.   

 

 

Взаимоотношения учителя и ученика в творческой деятельности

46.   

 

 

Организация и проведение конкурса «Ступенька к творчеству»

47.   

 

 

Организация и проведение конкурса «Ступенька к творчеству»

Раздел 6. «Я - учитель: интерактивное обучение»

48.   

 

 

Современный интерактивный урок

49.   

 

 

Современный интерактивный урок

50.   

 

 

Конструирование современного урока

51.   

 

 

Конструирование современного урока

52.   

 

 

Конструирование современного урока

53.   

 

 

Конструирование современного урока

54.   

 

 

Конструирование современного урока

55.   

 

 

Подготовка и проведение на базе школы фрагмента урока с применением интерактивных методов и приемов

56.   

 

 

Подготовка и проведение на базе школы фрагмента урока с применением интерактивных методов и приемов

57.   

 

 

Подготовка и проведение на базе школы фрагмента урока с применением интерактивных методов и приемов

58.   

 

 

Деятельность учителя начальных классов

59.   

 

 

Деятельность учителя начальных классов

60.   

 

 

Электронные помощники педагога

61.   

 

 

Электронные помощники педагога

62.   

 

 

Электронные помощники педагога

Раздел 7. «Я -  учитель: основы проектной деятельности»

63.   

 

 

Особенности метода проекта

64.   

 

 

Особенности метода проекта

65.   

 

 

Формулирование темы проекта

66.   

 

 

Разработка проекта по выбранной тематике

67.   

 

 

Разработка проекта по выбранной тематике

68.   

 

 

Разработка проекта по выбранной тематике

69.   

 

 

Реализация одного из мероприятий проекта

70.   

 

 

Реализация проекта «Педагогические игры»

71.   

 

 

Реализация проекта «Педагогические игры»

72.   

 

 

Организация и проведение педагогических игр на территории школы

73.   

 

 

Организация и проведение педагогических игр на территории школы

74.   

 

 

Организация и проведение педагогических игр на территории школы

75.   

 

 

Организация и проведение педагогических игр на территории школы

76.   

 

 

Организация и проведение педагогических игр на территории школы

77.   

 

 

Организация и проведение педагогических игр на территории школы

78.   

 

 

Итоговое занятие. Я стану учителем!

IV. Методическое обеспечение программы

Литература по психологии

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов.- М.: Академический Проект,2010.-623с.

2.     Алферов А.Д. Психология развития школьников: Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону,2010.-384 с.

3.  Возрастная  и  педагогическая психология: Хрестоматия. - М.: Академия,2010.- 367 с.

4. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрес­томатия: Учебное пособие для пед. вузов. - М.:Академия,2011.-624 с.

 5.    Крайг Г. Психология развития (Пер. с англ.) - СПб, 2010, 987 с.

 6.  Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов.-М.:Юрайт,2011.-464 с.

 7.  Мухина В.С. Возрастная психология: феномено­логия развития, детство, отрочество: Учебник.- М.: Академия, 2010.- 452 с.

 8.    Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Россия, 2011, 414 с.

9.    Практикум  по возрастной психологии.- СПб.: Речь,2011.-682 с.

10. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.:МПСИ, 2012.- 427с

Дополнительная:

1.    Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития (Пер. с англ.). - М., 2000.

2.   Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание (Пер. с англ.). - М., 1986.

3.   Божович Л.И. Личность и ее развитие в детском возрасте. - М., 1968.

4.   Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости: Учебное пособие. - М., 2003.

5.   Зинченко В.П., Моргунов Е.В. Человек развивающийся. – М., 1995.

6.   Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие. (Пер. с фр.). - М., 1991.

7.   Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1982.

8.   Лишенные родительского попечительства. Хрестоматия /Под ред. В.С. Мухиной. - М., 1991.

9.     Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 2000.

10.   Немов Р.С. Психология. В 3-х т. Кн. 2. - М., 2001, 686 с.

11.  Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология: Учебное пособие для вузов. - М.: Педагогическое общество России,2000.-443 с.

 12. Петрушин В.И., Петрушина Н.В. Валеология: Учебное пособие. - М    :Гардарики,2003.-431 с.

 13.  Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учебное пособие для вузов.- М.: Академия,2000.-181с.

 14.   Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1994.

15.  Познавательные процессы и способности в обучении./Под ред. В.Д. Шадрикова. - М., 1990.

16. Психологическая служба школы./Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1995.

17.  Прихожан А.Н., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике и в жизни. - М.,  1990.

18.  Психическое развитие в младшем школьном возрасте. /Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1990.

19.  Психология возрастных кризисов: Хрестоматия./Сост. К.В. Сельченок. - Мн., 2000.

21.  Психология воспитания / Под ред. В.А. Петровского. - М., 1995.

22.  Психология детства: Учебник/ Под ред. А. А. Реана.-СПб.: Прайм- Еврознак, 2003.- 350 с.

23.  Психология индивидуальных различий. Тексты. /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М., 1982.

24.  Психология  развития: Учебник для вузов/[Т. М. Марютина, Т.Г. Стефаненко, К. Н. Поливанова и др.]; Под ред. Т. Д. Марцинковс­кой.-М.:Академия,2001.-349 с.

 25. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности (Пер. с нем.). - М., 1994.

 26. Словарь персоналий. Психологи от А до Я. - М., 1997.

 27.   Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими (Пер. с англ.). - М., 1993.

28.  Формирование личности в переходный период: От подросткового к юношескому возрасту /Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1987.

29.   Формирование личности старшеклассника./Под ред. И.В. Дубровиной. - М.. 1989.

30. Хрестоматия по детской психологии./Под ред. Г.В. Бурменской. - М., 2003.

31. Хрестоматия по возрастной психологии: Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк; [Под ред. Д. И. Фельдштейна].-2-е изд., испр.-М.:МПСИ,2003.-398 с.

 32. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. - М., 1994.

 33. Шахматов Н.Ф. Психическое старение. - М., 1996.

 34. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989.

 35. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис (Пер. с англ.). - М., 1996.

Литература по педагогике

1. Подласый И.П.Педагогика. Новый курс. В 2-х частях. Часть 2. Учебник для ВУЗов. ГРИФ МО РФ Год: 2006

2. Сластенин В.А.Педагогика профессионального образования. Учебное пособие      Год: 2004

3. Гогоберидзе А.Г.Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. Гриф УМО МО РФ      Год: 2013

4. Мардахаев Л.В.Социальная педагогика. Учебник для бакалавров. Гриф УМО      Год: 2013

5. Лысова Н.Ф. Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена. Учебное пособие      Год: 2010

6. Загвязинский Владимир Ильич Теории обучения и воспитания. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф УМО вузов России      Год: 2013 

7. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада Год: 2012

8. Сигида Е.А. Содержание и методика социальной работы. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Социальная работа". Гриф УМО вузов России Год: 2013

9. Капранова В.А.История педагогики. Учебное пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Год: 2014

10. Бережнова Л. Н. Этнопедагогика. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф УМО МО РФ      Год: 2013

11. Джуринский А.Н. История педагогики и образования      Год: 2010

12. Осмоловская И.М. Дидактика. Учебное пособие      Год: 2008

13. Шашенкова Е. Психолого-педагогический практикум (учебно-методическое пособие)      Год: 2010

14. Галагузова Минненур Социально-педагогические задачи      Год: 2008

15. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение      Год: 2010

16. Пискунов А.И.История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века. Гриф УМО ВУЗов России      Год: 2009

17. Сальникова Педагогические технологии. Учебное пособие      Год: 2010

18. Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания. Учебное пособие      Год: 2008

19. Недвецкая М.Н. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности: настольная книга педагога            Год 2009

20. Грохольская О.Г. Введение в профессиональную деятельность      Год: 2011

21. Панфилова А.П.Взаимодействие участников образовательного процесса. Учебник для бакалавров (+ CD-ROM)      Год: 2014

22. Супрунова Людмила Леонидовна Поликультурное образование. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф УМО вузов России      Год: 2013

23. Морева Основы педагогического мастерства. Практикум. Учебное пособие для ВУЗов      Год: 2006

24. Нездемковская Г.В. Этнопедагогика      Год: 2011

25. Басов Н.Ф.Социальный педагог: введение в профессию. Учебное пособие      Год: 2007

26. Василькова Т.А.Основы андрагогики      Год: 2013

27. Хозиев В.Б.Психолого-педагогическое содействие развитию личности подростка. Учебно-методическое пособие для учителей, родителей и школьных психологов      Год: 2009

28. Федоров В.А.Педагогические технологии управления качеством профессионального образования. Гриф МО РФ      Год: 2008

29. Ассуирова Лариса Владимировна Педагогическая риторика. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования      Год: 2013

30. Ольшанская Н.А.Техника педагогического общения. Практикум для учителей и классных руководителей      Год: 2007

31. Джуринский А.Н.История педагогики и образования. Учебник для бакалавров. Гриф МО Год: 2014

32. Якушева Светлана Дмитриевна Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития. Учебное пособие      Год: 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корректировка КТП

№ п/п

Обоснование

(Приказ от ____№____)

Содержание

 изменений

Учитель

(ФИО, подпись)

Зам.дир. по

УВР

(ФИО, подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

I . Пояснительная записка Современная школа остро нуждается в молодых учителях, способных адекватно реагировать на изменение образовательной ситуации, специфику педагогических систем, новые условия профессиональной деятельности

I . Пояснительная записка Современная школа остро нуждается в молодых учителях, способных адекватно реагировать на изменение образовательной ситуации, специфику педагогических систем, новые условия профессиональной деятельности

Педагогическая целесообразность программы

Педагогическая целесообразность программы

Родиной; - сформированность готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, построению дальнейшей индивидуальной траектории на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия…

Родиной; - сформированность готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, построению дальнейшей индивидуальной траектории на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия…

II . Учебно-тематический план № п/п

II . Учебно-тематический план № п/п

Теория. Реалии педагогической профессии

Теория. Реалии педагогической профессии

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п

Решение конфликтной педагогической ситуации 2

Решение конфликтной педагогической ситуации 2

IV . Методическое обеспечение программы

IV . Методическое обеспечение программы

Психология индивидуальных различий

Психология индивидуальных различий

Недвецкая М.Н. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности: настольная книга педагога

Недвецкая М.Н. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности: настольная книга педагога

Корректировка КТП № п / п

Корректировка КТП № п / п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2021