Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
школа №9 с углублённым изучением отдельных предметов» Елабужского муниципального
района Республики Татарстан
«Принято»
Педагогическим советом
протокол от 29.08.2019г. №1
Введено приказом от 31.08.2019г. №168
Директор МБОУ «Средняя школа №9» ЕМР РТ
____________________________ В.Д. Скотарь
Рабочая программа
по физической культуре для 2 г класса (3 часа в неделю, 102 часа в год)
Составитель: Сибигатулина В.Р., учитель первой квалификационной категории.
«Согласовано»
Заместитель директора ________ Е. А. Ермакова от 28.08.2019г.
«Рассмотрено»
на заседании МО, протокол от 28.08.2019г. №1.
Руководитель МО ___________ Л.А. Ханнанова
г. Елабуга. 2019г.
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты. |
|
ученик научится |
ученик получит возможность научиться |
|||
«Знания о физической культуре» (в процессе уроков) |
- Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. |
- Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Пересказывать тексты по истории физической культуры. Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека. |
Познавательные умения: -выделение и формулирование учебной цели. Регулятивные умения: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Коммуникативные умения: — адекватно использовать речевые средства при работе в группе; — умение слушать и понимать других, адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих. |
– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; – формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения; -воспитание уважительного отно -шения к физическому, духовному и нравственному здоровью, как своему, так и других людей. |
«Способы физкультурной деятельности» (в процессе уроков) |
-составлять режим дня, выполнять простейшие закаливающие процедуры, комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). |
-формулировать правила здорового питания; обосновывать важность правильного режима питания для здоровья человека; знать продолжительность перерыва между приёмом пищи и активными занятиями физическими упражнениями |
Регулятивные УУД: -овладение спо-собностью прини-мать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществ-ления. Познавательные УУД :- добывать новые знания на-ходить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и ин-формацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: - умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.
|
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; -формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
Раздел 3. «Физическое совершенствование» Физкультурно-оздоровительная деятельность |
-овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность,оздровительные мероприятия,
|
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок |
Регулятивные УУД: - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Познавательные УУД - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения принятие и освоение социальной роли Коммуникативные УУД: - умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. |
овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.). |
Содержание курса Гимнастика с основами акробатики: акробатика, снарядная гимнастика, прикладная гимнастика (14ч) Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами. Легкая атлетика. Беговая подготовка.(13ч) Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов. Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы. Метание малого мяча на дальность из-за головы. Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой. Прыжковая подготовка(7ч) Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание. Броски большого мяча. Метание малого мяча. (5ч) Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Лыжная подготовка(18ч) Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход. Спуски в основной стойке. Подъем «лесенкой». Торможение «плугом». Подвижные игры(14ч) На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами». На материале раздела «Легкая атлетика»: Эстафеты. Игры «К своим флажкам», «Два мороза», «Прыгуны и пятнашки», «Гуси-лебеди», «Невод», «Посадка картошки», «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч», «Веревочка под ногами», «Вызов номера», «Западня», «Конники-спортсмены», «Птица в клетке», «Салки на одной ноге», «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры», «Точный расчет». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах). На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол (5ч): остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». Баскетбол (14ч): специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне». Волейбол ( 6ч): подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок». Бадминтон(3ч): подводящие упражнения для обучения представления о правильном хвате ракетки, положении кисти. Игра в бадминтон. Плавание(3ч) История плавания. Правила поведения на воде. Специальные плавательные упражнения для освоения в водной среде. Какие бывают игры на воде. Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств. В предлагаемой программе учебные разделы выделены в соответствии с двигательной деятельностью: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной деятельности», «Физическое совершенствование».
|
Календарно-тематическое планирование
Физическая культура. 2 класс. А. П. Матвеева
№ п/п |
Тема раздела и урока |
Кол-во часов |
Дата |
|
план |
факт |
|||
«Лёгкая атлетика» (14 часов) |
|
|||
1. |
Техника безопасности. Низкий старт, бег по дистанции 20-30м. Игра «Команда быстроногих». |
1 |
04.09 |
04.09 |
2. |
Бег на результат (30м). Игра «Защита укрепления». |
1 |
06.09 |
06.09 |
3. |
Техника челночного бега. |
1 |
07.09 |
07.09 |
4. |
Тестирование челночного бега 3х10м. |
1 |
11.09 |
11.09 |
5. |
Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Бросай, далеко, собирай быстрее». |
1 |
13.09 |
13.09 |
6. |
Метание малого мяча с места на дальность.. Игра «Бросай, далеко, собирай быстрее». |
1 |
14.09 |
14.09 |
7. |
Метание малого мяча с места на дальность.. Игра «Бросай, далеко, собирай быстрее». |
1 |
18.09 |
|
8. |
Прыжок в длину с места. |
1 |
20.09 |
|
9. |
Прыжок в длину с места. |
1 |
21.09 |
|
10. |
Прыжок на результат. |
1 |
25.09 |
|
11. |
Метание малого мяча с места в цель. |
1 |
27.09 |
|
12. |
Метание малого мяча с места в цель. |
1 |
28.09 |
|
13. |
Бег на средние дистанции 1000м. «Игра на внимание». |
1 |
02.10 |
|
14. |
Бег на результат 1000м. «Игра на внимание». |
1 |
04.10 |
|
Гимнастика с элементами акробатики (16 часов) |
||||
15. |
Техника безопасности на уроках гимнастики. Основная стойка. Построение в одну шеренгу. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!». |
1 |
05.10 |
|
16. |
Организационные команды. Построение в одну шеренгу. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!». |
1 |
9.10 |
|
17. |
Организационные команды. Построение в одну шеренгу. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!». |
1 |
11.10 |
|
18. |
Организационные команды. Повороты на месте «Налево, направо». Упражнения на равновесие «Ласточка». |
1 |
12.10 |
|
19. |
Организационные команды. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». |
1 |
16.10 |
|
20. |
Организационные команды. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». |
1 |
18.10 |
|
21. |
Организационные команды. Построение в одну колонну. Повороты налево, направо, кругом. Перекаты и группировка с переходом в стойку на лопатках. |
1 |
19.10 |
|
22. |
Организационные команды. Построение в одну колонну. Повороты налево, направо, кругом. Перекаты и группировка с переходом в стойку на лопатках. |
1 |
23.10 |
|
23. |
Организационные команды. Перестроение из 1 шеренги в две и обратно Мост из положения, лежа на спине. |
1 |
25.10 |
|
24. |
Организационные команды. Перестроение из 1 шеренги в две и обратно. Мост из положения, лежа на спине. |
1 |
26.10 |
|
25. |
Организационные команды. Перестроение из 1 колонны в две и обратно Прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом. Игра «К своим флажкам» |
1 |
08.11 |
|
26. |
Организационные команды. Перестроение из 1 колонны в две и обратно Прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом. Игра «К своим флажкам». |
1 |
09.11 |
|
27. |
Организационные команды. Перестроение из 1колонны в две и обратно Прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом. Игра «К своим флажкам». |
1 |
13.11 |
|
28. |
Организационные команды. Лазанье по канату (3 м). Игра «Заяц без домика». |
1 |
15.11 |
|
29. |
Организационные команды. Лазанье по канату (3 м). Игра «Заяц без домика». |
1 |
16.11 |
|
30. |
Организационные команды. Лазанье по канату (3 м). Игра «Заяц без домика». |
1 |
20.11 |
|
Подвижные игры (20 часов) |
||||
31. |
Техника безопасности на уроках по подвижным играм. «Бегуны и прыгуны», «Бросай далеко, собирай быстрее». |
1 |
22.11 |
|
32. |
Подвижные игры. «Бегуны и прыгуны», «Бросай далеко, собирай быстрее». |
1 |
23.11 |
|
33. |
Подвижные игры. «Воробьи, вороны», «Точно в цель» |
1 |
27.11 |
|
34. |
Подвижные игры. «Воробьи, вороны», «Точно в цель» |
1 |
29.11 |
|
35. |
Подвижные игры. «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. |
1 |
30.11 |
|
36. |
Подвижные игры. «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. |
1 |
04.12 |
|
37. |
Подвижные игры. Игры «Заяц без логова». «Удочка». Эстафеты. |
1 |
06.12 |
|
38. |
Подвижные игры. Игры «Заяц без логова». «Удочка». Эстафеты. |
1 |
07.12 |
|
39. |
Подвижная игра. «Перестрелки». |
1 |
11.12 |
|
40. |
Подвижная игра. «Перестрелки». |
1 |
13.12 |
|
41. |
Подвижные игры. «Защита укреплений». Эстафеты с обручами. |
1 |
14.12 |
|
42. |
Подвижные игры. «Защита укреплений». Эстафеты с обручами. |
1 |
18.12 |
|
43. |
Подвижные игры. «Третий лишний». |
1 |
20.12 |
|
44. |
Подвижные игры. «Третий лишний». |
1 |
21.12 |
|
45. |
Эстафеты со скакалками. |
1 |
25.12 |
|
46. |
Эстафеты со скакалками. |
1 |
27.12 |
|
47. |
Подвижные игры. «Быстрый лыжник», «За мной». |
1 |
10.01 |
|
48. |
Подвижные игры. «Быстрый лыжник», «За мной». |
1 |
11.01 |
|
49. |
Подвижная игра. «Два мороза». Эстафета. |
1 |
15.01 |
|
50. |
Подвижная игра. «Два мороза». Эстафета. |
1 |
17.01 |
|
Лыжная подготовка (16 часов) |
||||
51. |
Техника безопасности. Передвижение ступающим шагом в шеренге. Игра «Кто быстрее». |
1 |
18.01 |
|
52. |
Передвижение ступающим шагом в шеренге. Игра «Кто быстрее». |
1 |
22.01 |
|
53. |
Передвижение ступающим шагом в шеренге. Игра «Кто быстрее». |
1 |
24.01 |
|
54. |
Передвижение, по кругу чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. Игра «Быстрый лыжник». |
1 |
25.01 |
|
55. |
Передвижение, по кругу чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. Игра «Быстрый лыжник». |
1 |
29.01 |
|
56. |
Передвижение, по кругу чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. Игра «Быстрый лыжник». |
1 |
31.01 |
|
57. |
Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. |
1 |
01.02 |
|
58. |
Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. |
1 |
05.02 |
|
59. |
Передвижение скользящим шагом без палок. |
1 |
07.02 |
|
60. |
Передвижение скользящим шагом без палок. |
1 |
08.02 |
|
61. |
Передвижение скользящим шагом без палок. |
1 |
12.02 |
|
62. |
Подъем «лесенкой»; спуски в основной стойке. Эстафета на лыжах. |
1 |
14.02 |
|
63. |
Подъем «лесенкой»; спуски в основной стойке. Эстафета на лыжах. |
1 |
15.02 |
|
64. |
Подъем «елочкой». |
1 |
19.02 |
|
65. |
Подъем «елочкой». |
1 |
21.02 |
|
66. |
Подъем «елочкой». |
1 |
22.02 |
|
Плавание (5 часов) |
||||
67. |
Влияние плавания на состояние здоровья, правила гигиены и техники безопасности, поведение в экстремальной ситуации. |
1 |
26.02 |
|
68. |
Выполнение скольжений стрелочкой на груди и спине. Имитация выполнения упражнений. |
1 |
28.02 |
|
69. |
Выполнение скольжений стрелочкой на груди и спине. Имитация выполнения упражнений. |
1 |
29.02 |
|
70. |
Плавание способами кроль на груди и спине. Игры на воде. |
1 |
04.03 |
|
71. |
Плавание способами кроль на груди и спине. Игры на воде. |
1 |
06.03 |
|
Баскетбол (6 часов) |
||||
72. |
Техника безопасности. Ловля и передача мяча на месте. Игра «Передал - садись». |
1 |
07.03 |
|
73. |
Ловля и передача мяча на месте. Игра «Передал - садись». |
1 |
11.03 |
|
74. |
Специальные передвижения. Игра «Гонка баскетбольных мячей». |
1 |
13.03 |
|
75. |
Специальные передвижения. Игра «Гонка баскетбольных мячей». |
1 |
14.03 |
|
76. |
Ведение мяча в движении вокруг стоек «змейкой». Эстафеты с баскетбольными мячами. |
1 |
18.03 |
|
77. |
Ведение мяча в движении вокруг стоек «змейкой». Эстафеты с баскетбольными мячами. |
1 |
20.03 |
|
Волейбол (5часов) |
||||
78. |
Передача мяча сверху двумя руками вперёд. Игры и эстафеты. |
1 |
21.03 |
|
79. |
Специальные передвижения. Игра «Не давай мяча водящему». |
1 |
01.04 |
|
80. |
Передача мяча сверху двумя руками вперёд. |
1 |
03.04 |
|
81. |
Передача мяча сверху двумя руками вперёд. |
1 |
04.04 |
|
82. |
Эстафеты с волейбольными мячами. |
1 |
08.04 |
|
Бадминтон (5 часов) |
||||
83. |
Техника безопасности на уроках по бадминтону. Передвижения. |
1 |
10.04 |
|
84. |
Обучающие упражнения техники хвата ракетки, положение кисти. Игра в бадминтон. |
1 |
11.04 |
|
85. |
Обучающие упражнения техники хвата ракетки, положение кисти. Игра в бадминтон. |
1 |
15.04 |
|
86. |
Игровые стойки. Игра в бадминтон. |
1 |
17.04 |
|
87. |
Игровые стойки. Игра в бадминтон. |
1 |
18.04 |
|
Футбол(5 часов) |
||||
88. |
Техника безопасности на уроках по футболу. Удар ногой по неподвижному мячу в горизонтальную мишень. |
1 |
22.04 |
|
89. |
Удар ногой по неподвижному мячу в горизонтальную мишень. |
1 |
24.04 |
|
90. |
Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Игра «передал - садись». |
1 |
25.04 |
|
91. |
Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Игра «передал - садись». |
1 |
29.04 |
|
92. |
Учебная игра. |
1 |
01.05 |
|
Легкая атлетика (10 часов) |
||||
93. |
Техника безопасности. Низкий старт, бег по дистанции 20-30м. Игра «Команда быстроногих». |
1 |
02.05 |
|
94. |
Бег на результат (30м). Игра «Защита укрепления». |
1 |
06.05 |
|
95. |
Техника челночного бега. |
1 |
08.05 |
|
96. |
Промежуточная аттестация. Контрольные нормативы. |
1 |
09.05 |
|
97. |
Прыжок в длину с места. |
1 |
13.05 |
|
98. |
Прыжок на результат. |
1 |
15.05 |
|
99. |
Метание малого мяча с места в цель. |
1 |
16.05 |
|
100. |
Метание малого мяча с места в цель. |
1 |
20.05 |
|
101. |
Бег на средние дистанции 1000м. «Игра на внимание». |
1 |
22.05 |
|
102. |
Бег на результат 1000м. «Игра на внимание». |
1 |
23.05 |
|
Критерии оценки знаний, умений и навыков по физической культуре
Контрольные упражнения |
Уровень |
|||||
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
|
Мальчики |
Девочки |
|||||
Подтягивание в висе, кол-во раз |
12 |
9 |
7 |
|
|
|
Подтягивание, в висе лежа, согнувшись, кол-во раз |
|
|
|
9 |
7 |
5 |
Прыжок в длину с места, см |
118 |
115 |
110 |
116 |
113 |
110 |
Бег 30 м с высокого старта, с |
6,2 |
6,7 |
6,8 |
6,3 |
6,9 |
7,0 |
Бег 1000 м, мин. с. |
Без учета |
|
|
|
|
|
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с |
|
|
|
|
|
|
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:
- старт не из требуемого положения;
- отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
- бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
- несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.
Характеристика цифровой оценки (отметки)
Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.
Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.
Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.
Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.
В 1 – 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах ( ходьба бег, прыжки, метание, броски) необходимо учитывать результат: секунды, количество, в длину, в высоту.
Виды испытаний (тесты) и нормативы Всесоюзного физкультурно – спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» ГТО I ступень 6 – 8 лет мальчики
№ п/п |
Виды испытаний |
Нормативы |
||
Бронзовый знак |
Серебряный знак |
Золотой знак |
||
Обязательные испытания (тесты) |
||||
1. |
Челночный бег 3х10м (с) |
10,4 |
10,1 |
9,2 |
или бег 30м |
6,9 |
6,7 |
5,9 |
|
2. |
Смешанное передвижение 1км |
Без учета времени |
Без учета времени |
Без учета времени |
3. |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) |
2 |
3 |
4 |
Или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) |
5 |
6 |
13 |
|
Или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) |
7 |
9 |
17 |
|
4. |
Наклон вперед из положения, стоя с прямыми ногами на полу |
Касание пола пальцами рук |
Касание пола пальцами рук |
Достать пол ладонями |
Испытания (тесты) по выбору |
||||
5. |
Прыжок с места толчком двумя ногами (см) |
115 |
120 |
140 |
6. |
Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6м (кол-во раз) |
2 |
3 |
4 |
7. |
Бег на лыжах 1 км (мин.с) |
8.45 |
8.30 |
8.00 |
Бег на лыжах 2 км (мин.с) |
Без учета времени |
Без учета времени |
Без учета времени |
|
Или смешанное передвижение 1,5 км по пересечённой местности |
Без учета времени |
Без учета времени |
Без учета времени |
|
|
Плавание без учета времени |
10 |
10 |
15 |
Количество видов испытаний (тестов) в возрастной группе |
8 |
8 |
8 |
|
Количество видов испытаний (тестов) которые необходимо выполнить для получения знака отличия |
6 |
6 |
7 |
Виды испытаний(тесты) и нормативы Всесоюзного физкультурно-спортивного комплекса«Готов к труду и обороне» ГТО I ступень 6 – 8 лет(дев)
№ п/п |
Виды испытаний |
Нормативы |
||||||
Бронзовый знак |
Серебряный знак |
Золотой знак |
||||||
Обязательные испытания (тесты) |
||||||||
1. |
Челночный бег 3х10м (с) |
10,9 |
10,7 |
9,7 |
||||
или бег 30м |
7,2 |
7,0 |
6,2 |
|||||
2. |
Смешанное передвижение 1км |
Без учета времени |
Без учета времени |
Без учета времени |
||||
|
Или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) |
4 |
5 |
11 |
||||
Или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) |
4 |
5 |
11 |
|||||
4. |
Наклон вперед из положения, стоя с прямыми ногами на полу |
Касание пола пальцами рук |
Касание пола пальцами рук |
Достать пол ладонями |
||||
Испытания (тесты) по выбору |
||||||||
5. |
Прыжок с места толчком двумя ногами (см) |
110 |
115 |
130 |
||||
6. |
Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6м (кол-во раз) |
2 |
3 |
4 |
||||
7. |
Бег на лыжах 1 км (мин.с) |
9.15 |
9.00 |
8.30 |
||||
Бег на лыжах 2 км (мин.с) |
Без учета времени |
Без учета времени |
Без учета времени |
|||||
Или смешанное передвижение 1,5 км по пересечённой местности |
Без учета времени |
Без учета времени |
Без учета времени |
|||||
|
Плавание без учета времени |
10 |
10 |
15 |
||||
Количество видов испытаний (тестов) в возрастной группе |
8 |
8 |
8 |
|||||
Количество видов испытаний (тестов) которые необходимо выполнить для получения знака отличия |
6 |
6 |
7 |
|||||
ТАБЛИЦА оценки результатов тестовых испытаний участников Всероссийского спортивно-оздоровительного фестиваля
«Президентские состязания»
|
Контрольные упражнения |
Уровень |
|||||
|
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
|
|
Мальчики |
|
Девочки |
|
|||
1. |
Бег 1000 м (мин. с.) |
3.35 |
4.50 |
7.10 |
3.35 |
5.20 |
7.40 |
2. |
Бег 30 м с высокого старта (с) |
5,2 |
6,4 |
7,2 |
5,5 |
6,7 |
7,9 |
3. |
Подтягивание(кол-во раз) |
7 |
1 |
0 |
|
|
|
4 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа |
|
|
|
43 |
8 |
0 |
5. |
Прыжок в длину с места (см) |
200 |
140 |
70 |
185 |
125 |
58 |
6. |
Подъём туловища за 30 сек |
31 |
20 |
0 |
29 |
10 |
0 |
7. |
Наклон вперёд (см) |
+15 |
-3 |
0 |
+18 |
+2 |
0 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.