Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе (обновлённые ФГОС)
Оценка 5

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе (обновлённые ФГОС)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
5 кл
16.10.2022
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе (обновлённые ФГОС)
В данной публикации представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе в соответствии с обновлёнными ФГОС
РП +КТП по русскому 5 класс.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дьяченковская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дьяченковская средняя общеобразовательная школа»

Рабочая программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе

Рабочая программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе

Российской Федерации; овладение русским языком как инструментом личностного развития, инструментом формирования социальных взаимоотношений, инструментом преобразования мира; овладение знаниями о русском языке, его устройстве и закономерностях…

Российской Федерации; овладение русским языком как инструментом личностного развития, инструментом формирования социальных взаимоотношений, инструментом преобразования мира; овладение знаниями о русском языке, его устройстве и закономерностях…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изменение звуков в речевом потоке

Изменение звуков в речевом потоке

Лексико-грамматические разряды имён существительных по значению, имена существительные собственные и нарицательные; имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

Лексико-грамматические разряды имён существительных по значению, имена существительные собственные и нарицательные; имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

Слитное и раздельное написание не с глаголами

Слитное и раздельное написание не с глаголами

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации…

Эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации…

Ценности научного познания: ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития чело​века, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной…

Ценности научного познания: ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития чело​века, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной…

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Общие сведения о языке

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Общие сведения о языке

Проводить смысловой анализ текста, его композиционных особенностей, определять количество микротем и абзацев

Проводить смысловой анализ текста, его композиционных особенностей, определять количество микротем и абзацев

Лексикология Объяснять лексическое значение слова разными способами (подбор однокоренных слов; подбор синонимов и антонимов; определение значения слова по контексту, с помощью толкового словаря)

Лексикология Объяснять лексическое значение слова разными способами (подбор однокоренных слов; подбор синонимов и антонимов; определение значения слова по контексту, с помощью толкового словаря)

Соблюдать нормы словоизменения, произношения имён существительных, постановки в них ударения (в рамках изученного), употребления несклоняемых имён существительных

Соблюдать нормы словоизменения, произношения имён существительных, постановки в них ударения (в рамках изученного), употребления несклоняемых имён существительных

Распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные); простые нео​сложнённые предложения; простые предложения, осложнённые однородными членами, включая предложения с обобщающим словом при однородных…

Распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные); простые нео​сложнённые предложения; простые предложения, осложнённые однородными членами, включая предложения с обобщающим словом при однородных…

Наименование разделов и тем программы

Наименование разделов и тем программы

Раздел 3. ЯЗЫК И РЕЧЬ 3

Раздел 3. ЯЗЫК И РЕЧЬ 3

Повествование как тип речи. Рассказ

Повествование как тип речи. Рассказ

Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её с той или иной разновидностью языка;

Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её с той или иной разновидностью языка;

Устный опрос; практическая работа; https://resh

Устный опрос; практическая работа; https://resh

Уместно использовать слова с суффиксами оценки в собственной речи;

Уместно использовать слова с суффиксами оценки в собственной речи;

Определять род, число, падеж, тип склонения имён существительных;

Определять род, число, падеж, тип склонения имён существительных;

Глагол 30 0 30 17.02. 2023 Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола;

Глагол 30 0 30 17.02. 2023 Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола;

Словосочетание 2 0 2 11.04. 2023

Словосочетание 2 0 2 11.04. 2023

Определять виды второстепенных членов предложения и морфологические средства их выражения (в рамках изученного);

Определять виды второстепенных членов предложения и морфологические средства их выражения (в рамках изученного);

Самостоятельно формулировать выводы;

Самостоятельно формулировать выводы;

Контрольные и проверочные работы (в течение года) 5 5 0

Контрольные и проверочные работы (в течение года) 5 5 0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/ п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/ п

Речевые формулы приветствия, прощания, просьбы, благодарности 1 0 1 14

Речевые формулы приветствия, прощания, просьбы, благодарности 1 0 1 14

Изложение по тексту художественного стиля 1 0 1 06

Изложение по тексту художественного стиля 1 0 1 06

Основные способы толкования лексического значения слова

Основные способы толкования лексического значения слова

Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными 1 0 1 25

Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными 1 0 1 25

Правописание собственных имён существительных 1 0 1 13

Правописание собственных имён существительных 1 0 1 13

Правописание О и Е (Ё) после шипящих и

Правописание О и Е (Ё) после шипящих и

Правописание кратких форм имён прилагательных с основой на шипящий 1 0 1 02

Правописание кратких форм имён прилагательных с основой на шипящий 1 0 1 02
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2022