Рабочая программа "Индивидуальное проектирование"
Оценка 5

Рабочая программа "Индивидуальное проектирование"

Оценка 5
Документация
docx
19.05.2021
Рабочая программа "Индивидуальное проектирование"
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.docx

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

52

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

52

в том числе:

 

     лабораторные занятия

-

     практические занятия

8

     контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

-

в том числе:

 

работа с конспектами лекций, составление таблиц,

подготовка рефератов на заданные темы,

анализ литературных источников (периодических изданий, учебной и специальной технической литературы) по выбранной теме,                    

обработка информации,

оформление презентаций

 

Итоговая аттестация в форме                  дифференцированного      зачета

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Организация проектной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, проект

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Методология исследовательской деятельности

 

 

 

Тема 1.1.

Основные понятия научно-исследовательской деятельности

Содержание учебного материала

5

1

 Исследования как вид деятельности и их роль в практической деятельности человека. Задачи курса.

1

1

2-3

Понятия в научно-исследовательской деятельности. Объект и предмет исследования. Цели и задачи исследования. Теория и ее основные виды. Гипотеза и доказательства

2

1

4

Способы представления результатов исследовательской деятельности

Доклад. Реферат. Литературный обзор. Рецензия. Научная статья. Научный отчет.

1

1

5

Основные виды и особенности научных работ

1

1

Тема 1.2.

Методы научного исследования

Содержание учебного материала

6

 

6

Общая характеристика методов исследования и их классификация

1

1

7

Общенаучные методы исследования

1

1

8

Методы эмпирического исследования.

1

1

9

Методы теоретического исследования

1

1

10-11

Применение логических законов и правил

1

1

Раздел 2.

Этапы работы в рамках индивидуального проекта

 

 

 

Тема 2.1.

Структура проектной деятельности

Содержание учебного материала

11

12

Появление и развитие понятия «проект».

1

1

13-14

Классификация проектов.

Исследовательские, социальные, инновационные, бизнес-проекты, гражданских инициатив, образовательные проекты

2

1

15

Проект как средство разрешения социальных проблем.

1

1

16

Рассмотрение текста с точки зрения его структуры. Виды переработки чужого текста.

 

 

17-18

Содержание этапов работы над проектом.

2

1

19

Выбор темы проекта, планирование и организация проектной деятельности.

1

1

20

Эскизы и модели, макеты проектов

 

 

21-22

Практическая работа №1. Составление плана работы над индивидуальным проектом

2

 

Тема 2.2.

Информационные технологии в исследовательской и проектной деятельности

 

Содержание учебного материала

5

 

23

Поиск информации.

Способы получения и переработки информации. Виды источников информации. Научные документы и издания.

1

1

24

Информационно-поисковые системы

1

1

25

Презентация. Цели презентации.

Виды, формы, типы презентации. Критерии оценивания презентации.

1

2

26-27

Практическая работа №2. Поиск информации на государственных образовательных порталах

2

 

Тема 2.3.

Оформление индивидуального  проекта

Содержание учебного материала

13

 

28-29

Структура и содержание индивидуального проекта.

2

1

30

Общие правила оформления текста

1

2

31

Правила оформления титульного листа, содержания проекта

 

 

32-33

Оформление (схемы, таблицы, карты, рисунков, списка литературы)

2

2

34

Составление приложений и примечаний

1

2

35

Организация работы с научной литературой

 

 

36-37

Анализ литературных источников (периодических изданий, учебной и специальной технической литературы) по выбранной теме исследования, анализ собранного материала

 

 

38

Что такое плагиат и как его избегать в своей работе

 

 

39-40

Практическая работа №3. Оформление индивидуального проекта.

2

 

Тема 2.4.

Представление результатов

деятельности

 

Содержание учебного материала

12

41

Требования к докладу. Психологический аспект готовности к выступлению.

1

2

42

Навыки монологической речи. Аргументирующая речь. Умение отвечать на

незапланированные вопросы

 

 

43-44

Подготовка информационных сообщений «Стили текстов»

 

 

45-46

Культура выступления и ведения дискуссии: соблюдение правил этикета, обращение к оппонентам, ответы на вопросы, заключительное слово.

2

2

47

Оформление результатов проделанной работы в виде доклада и презентации, подготовка к выступлению

 

 

48

Время защиты. Редактирование тезисов и демонстрационных

материалов.

 

 

49-50

Практическая работа №4. Представление индивидуального проекта

2

 

51-52

Защита проектов

2

Всего:

52

 

                    Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)           


 

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Эскизы и модели, макеты проектов 21-22

Эскизы и модели, макеты проектов 21-22
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2021