Рабочая программа Иностранный язык(профессиональный) профессии Мастер отделочных строительных работ
Оценка 5

Рабочая программа Иностранный язык(профессиональный) профессии Мастер отделочных строительных работ

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл—11 кл +1
16.01.2023
Рабочая программа Иностранный язык(профессиональный) профессии Мастер отделочных строительных работ
Рабочая программа Иностранный язык(профессиональный) для строительных профессий СПО
УД.03 С-20.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рабочаЯ ЏђЋѓђЂЊЊа “—…ЃЌЋ‰ „€‘–€Џ‹€Ќ›

 

“„.03 €ностранный Язык (профессиональный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                            2023 г.

 

 

 

 

       ђабочаЯ программа учебной дисциплины разработана на основе ”едерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образованиЯ по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих 08.01.25 Њастер отделочных строительных и декоративных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

‘Ћ„…ђ†ЂЌ€…

 

 

1. паспорт ђЂЃЋ—…‰  ЏђЋѓђЂЊЊ› “—…ЃЌЋ‰ „€‘–€Џ‹€Ќ›    4

2. ‘’ђ“Љ’“ђЂ € ‘Ћ„…ђ†ЂЌ€… “—…ЃЌЋ‰ „€‘–€Џ‹€Ќ›    6

3. условиЯ реализации программы дисциплины    10

4. Љонтроль и оценка результатов освоениЯ „исциплины    12

 

5. лист регистрации изменений                                                                             13

 

 


1. паспорт ђЂЃЋ—…‰ ЏђЋѓђЂЊЊ› “—…ЃЌЋ‰ „€‘–€Џ‹€Ќ›

“„.03 €ностранный Язык (профессиональный)

 

1.1. Ћбласть применениЯ программы

         Џрограмма учебной дисциплины ЯвлЯетсЯ частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ”ѓЋ‘ по профессии ‘ЏЋ 08.01.25 Њастер отделочных строительных и декоративных работ.

1.2. Њесто дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл.

1.3. ђезультаты освоениЯ учебной дисциплины:

     ‚ результате освоениЯ дисциплины студент должен обладать следующими общими компетенциЯми, включающими в себЯ способность:

ЋЉ 01. ‚ыбирать способы решениЯ задач профессиональной деЯтельности применительно к различным контекстам;

ЋЉ 02. €спользовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии длЯ выполнениЯ задач профессиональной деЯтельности;

ЋЉ 03. Џланировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деЯтельность в профессиональной сфере, использовать знаниЯ по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациЯх;

ЋЉ 04. ќффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде; ЋЉ 05. ЋсуществлЯть устную и письменную коммуникацию на государственном Языке ђоссийской ”едерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ЋЉ 06. ЏроЯвлЯть гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применЯть стандарты антикоррупционного поведениЯ;

ЋЉ 07. ‘одействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применЯть знаниЯ об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациЯх;

ЋЉ 08. €спользовать средства физической культуры длЯ сохранениЯ и укреплениЯ здоровьЯ в процессе профессиональной деЯтельности и поддержаниЯ необходимого уровнЯ физической подготовленности;

ЋЉ 09. ЏользоватьсЯ профессиональной документацией на государственном и иностранном Языках.

‹ичностные результаты:

- готовность и способность обучающихсЯ к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностЯми и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занЯтиЯх спортивно-оздоровительной деЯтельностью;

 - принЯтие и реализациЯ ценностей здорового и безопасного образа жизни;

 - российскаЯ идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историкокультурной общности российского народа и судьбе ђоссии, патриотизм, готовность к служению Ћтечеству, его защите;

 - воспитание уважениЯ к культуре, Языкам, традициЯм и обычаЯм народов, проживающих в ђоссийской ”едерации.

- гражданственность, гражданскаЯ позициЯ активного и ответственного члена российского общества;

- нравственное сознание и поведение на основе усвоениЯ общечеловеческих ценностей, толерантного сознаниЯ и поведениЯ в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопониманиЯ, находить общие цели и сотрудничать длЯ их достижениЯ; - готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию;

- экологическаЯ культура, бережное отношениЯ к родной земле, природным богатствам ђоссии и мира.

Њетапредметные результаты:

- целеполагание в учебной деЯтельности: умение самостоЯтельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развитиЯ познавательных мотивов и интересов;

- умение самостоЯтельно планировать альтернативные пути достижениЯ целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решениЯ учебных и познавательных задач;

- умение осуществлЯть контроль по результату и по способу действиЯ на уровне произвольного вниманиЯ и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнениЯ учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решениЯ;

- владение основами волевой саморегулЯции в учебной и познавательной деЯтельности, готовность и способность противостоЯть трудностЯм и помехам;

- осознанное владение логическими действиЯми определениЯ понЯтий, обобщениЯ, установлениЯ аналогий, сериации и классификации на основе самостоЯтельного выбора оснований и критериев, установлениЯ родовидовых свЯзей;

- умение устанавливать причинно-следственные свЯзи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применЯть и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы длЯ решениЯ учебных и познавательных задач;

- смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомлениЯ с жанром и основной идеей текста, усвоениЯ его содержаниЯ, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической свЯзи описываемых событий);

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деЯтельность с преподавателем и сверстниками: определЯть цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласованиЯ позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; длЯ отображениЯ своих чувств, мыслей и потребностей; планированиЯ и регулЯции своей деЯтельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

 - формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использованиЯ информационно-коммуникационных технологий (€Љ’-компетентности).

- развитие умениЯ планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включаЯ умение взаимодействовать с окружающими, выполнЯЯ разные социальные роли;

- развитие исследовательский учебных действий, включаЯ навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксациЯ информации;

- развитие смыслового чтениЯ, включаЯ умение выделЯть тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделЯть основную мысль, главные факты, опускаЯ второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулЯтивных действий самонаблюдениЯ, самоконтролЯ, самооценки в процессе коммуникативной деЯтельности на иностранном Языке.

Џредметные результаты: ‚ результате освоениЯ дисциплины студент должен уметь:

Р вести диалог в ситуациЯх официального и неофициального общениЯ в деловой и профессиональной сфере;

Р рассказывать, рассуждать в свЯзи с изученной тематикой, проблематикой

прочитанных/прослушанных текстов;

Р понимать относительно полно (общий смысл) высказываниЯ на изучаемом

иностранном Языке в ситуации профессионального общениЯ;

Р понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов

познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

Р оценивать важность/новизну информации, определЯть свое отношение к ней;

 Р читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популЯрные и технические), используЯ основные виды чтениЯ (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Р описывать событиЯ, излагать факты в письме делового характера;

Р вести деловую переписку;

- заполнЯть различные виды анкет, сообщать сведениЯ о себе в форме, принЯтой в стране/странах изучаемого Языка.

‚ результате освоениЯ дисциплины студент должен знать:

Р лексический минимум в объеме 2000 учебных единиц, из них Р 500 единиц репродуктивно;

- грамматический материал, характерный длЯ профессиональной речи;

- основные правила речевого этикета, характерного длЯ устной и письменной речи.

1.4. ђекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Њаксимальной учебной нагрузки студента 36 часов, в том числе:

обЯзательной аудиторной учебной нагрузки студента 36 часов;

самостоЯтельной работы студента 0 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ‘’ђ“Љ’“ђЂ € ‘Ћ„…ђ†ЂЌ€… “—…ЃЌЋ‰ „€‘–€Џ‹€Ќ›

2.1. Ћбъем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

‚ид учебной работы

Ћбъем часов

ЊаксимальнаЯ учебнаЯ нагрузка (всего)

36

ЋбЯзательнаЯ аудиторнаЯ учебнаЯ нагрузка(всего)

36

в том числе:

 

лабораторные занЯтиЯ

 

практические занЯтиЯ

36

контрольные работы

 

‘амостоЯтельнаЯ работа студента

0

€тоговаЯ аттестациЯ в форме зачета

 


 

2.2. ’ематический план и содержание учебной дисциплины “„.04 €ностранный Язык (профессиональный)

Ќаименование разделов и тем

‘одержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоЯтельнаЯ работа обучающихсЯ, курсоваЯ работ (проект) (если предусмотрены)

Ћбъем часов

“ровень освоениЯ

1

2

3

4

ђаздел 1.

Њосты.

 

8

 

’ема 1.1.

Њосты.

 

Џрактические занЯтиЯ по темам:

8

1.1.1.

”ундамент. ’ипы фундамента.

2

 

1.1.2.

Њосты.

2

 

1.1.3.

’ипы мостов.

2

 

1.1.4

‚семирно известные мосты.

 

 

ђаздел 2.

„амбы.

10

 

’ема 2.1.

„амбы.

 

Џрактические занЯтиЯ по темам:

10

2.1.1.

Љрыши: типы и части.

2

 

2.1.2.

Џлотины и дамбы.

2

 

2.1.3.

’ипы плотин.

2

 

2.1.4.

—удеса света.

2

 

2.1.5.

Џогода, разрушитель мостов.

2

 

ђаздел 3.

Ќебоскребы.

8

 

’ема 3.1.

Ќебоскребы.

Џрактические занЯтиЯ по темам:

8

3.1.1.  

’ипы стен.

2

3.1.2.  

Ѓашни.

2

3.1.3.  

ђазличиЯ постройки небоскребов.

2

3.1.4.

—удеса света: небоскребы.

2

ђаздел 4.

’оннели.

8

’ема 4.1.

’оннели.

Џрактические занЯтиЯ по темам:

8

4.1.1.

„вери и окна.

2

4.1.2.

’оннели.

2

4.1.3.

’ипы и характеристики тоннелей.

2

4.1.4.

—удеса света: тоннели.

2

‡ачет

2

 

ЋбЯзательнаЯ учебнаЯ нагрузка:

‘амостоЯтельнаЯ учебнаЯ нагрузка:

ЊаксимальнаЯ учебнаЯ нагрузка:   

 

36

0

36

 

„лЯ характеристики уровнЯ освоениЯ учебного материала используютсЯ следующие обозначениЯ:

1. Р ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. Р репродуктивный (выполнение деЯтельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. Р продуктивный (планирование и самостоЯтельное выполнение деЯтельности, решение проблемных задач).


3. условиЯ реализации программы дисциплины

3.1. ’ребованиЯ к минимальному материально-техническому обеспечению

ђеализациЯ программы дисциплины требует наличиЯ учебного кабинета иностранного Языка

Ћборудование учебного кабинета:

-         комплект справочно-нормативной, технической документации;

-         комплект “ЊЉ„;

-         наглЯдные пособиЯ (карты, плакаты);

-         учебнаЯ мебель;

-         рабочее место преподавателЯ;

-         учебнаЯ доска;

-         шкафы длЯ хранениЯ учебных пособий, учебной литературы;

-         мультимедийное оборудование.

’ехнические средства обучениЯ:

-         интерактивнаЯ доска;

-         мультимедийный проектор;

-         компьютер.

3.2. €нформационное обеспечение обучениЯ

„лЯ преподавателЯ:

1.     Ђнглийский Язык Љонспекты уроков 8-11 классы ћ.€. ‚ерисокин, ‚олгоград З“чительИ, 2017.

2.     Ђнглийский Язык Љарточки длЯ индивидуального контролЯ знаний 5-11 классы €.Џ. …рмаченко, Ќ. ‚. Љриушина, ‚олгоград З“чительИ, 2017.

3.     Ђнглийский Язык ’естирование в формате …ѓќ €.‘. “варова, ‘.Ѓ. Њелихова, ‚олгоград З“чительИ, 2017.

„лЯ студентов:

1.      ЗЂнглийский Язык длЯ строительных специальностейИ Ђ.Ђ. ѓалкина, З‹аньИ, 2022.

2.       ЗЂглийский Язык длЯ строителейИ ‘.‚. ‹атина учебник и практикум длЯ ‘ЏЋ Њосква ЗћрайтИ, 2020.

3.      ЗЂнглийский Язык длЯ строителейИ €.Ђ. ’каченко, ‹.Ћ. ’рушкова учебное пособие длЯ ‘ЏЋ, Њосква ЗћрайтИ, 2020.

4.      ЗѓрамматикаИ ћ.Ѓ. ѓолицынский сборник упражнений, ‘анкт-Џетербург ЗЉароИ, 2017.

4. Ђнгло-русский и русско-английский словарь. Р Њ.: З‚ЂЉЋИ, 2017.

5. Ђ.‘. ђоманов Ђнгло-русский и русско-английский словарь. Р Њ: ‹адЉом: 2017.

€нтернет-ресурсы

1. Up & Up 10: €здательский центр ЗЂкадемиЯИ. [ќлектронный ресурс]:http://ro-to.ru/books/1804823.shtml Workbook: рабочаЯ тетрадь к учебнику английского Языка длЯ 10 класса /’имофеев ‚.ѓ., - ‚ильнер Ђ.Ѓ., - Љолесникова €.‹., и др. 2015.- ђежим доступа: www.ro-to.ru/books/1804823.shtml;

2. ѓолицынский ћ.Ѓ. ѓрамматика английского Языка: Љаро [ќлектронный ресурс]:  ‘борник упражнений по грамматике английского Языка. Р ђежим доступа:
 
www.
my-shop.ru/shop/books/301833.html;

3. ѓолицынский ћ.Ѓ. - ѓрамматика английского Языка: Љаро [ќлектронный ресурс]:   ‘борник упражнений и ключи к
упражнениЯм.- ђежим доступа:
www.torrent.rus.ec/viewtopic.php?t=3315;

4. Ќациональный портал "ђоссийский общеобразовательный порталИ. - ђежим доступа: http://www.school.edu.ru;

5. …стественнонаучный образовательный портал. - ђежим доступа: http://en.edu.ru;

6. ‘пециализированный портал З€нформационно-коммуникационные технологии в образованииИ. - ђежим доступа: http://www.ict.edu.ru;

7. ќлектроннаЯ библиотека. ќлектронные учебники. - ђежим доступа: http://subscribe.ru/group/mehanika-studentam/.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Љонтроль и оценка результатов освоениЯ „исциплины

 

Љонтроль и оценка результатов освоениЯ дисциплины осуществлЯетсЯ преподавателем в процессе проведениЯ практических занЯтий, тестированиЯ, а также выполнениЯ обучающимисЯ индивидуальных заданий.

ђезультаты обучениЯ

(освоенные умениЯ, усвоенные знаниЯ)

”ормы и методы контролЯ и оценки результатов обучениЯ

“мениЯ:

 

вести диалог (диалогРрасспрос, диалогРобмен мнениЯми/суждениЯми, диалогРпобуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациЯх официального и неофициального общениЯ в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используЯ аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

’естирование, практические заданиЯ.

Џрактические занЯтиЯ.

рассказывать, рассуждать в свЯзи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов;

ЉачественнаЯ оценка, направленнаЯ на оценку качественных результатов практической деЯтельности в виде монолога.

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого Языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

’естирование.

‘амостоЯтельнаЯ работа.

Џрактические занЯтиЯ.

понимать относительно полно (общий смысл) высказываниЯ на изучаемом иностранном Языке в различных ситуациЯх общениЯ;

ЉонтрольнаЯ работа.

’естирование.

Џрактические занЯтиЯ.

 

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

’естирование.

оценивать важность/новизну информации, определЯть свое отношение к ней;

’естирование.

читать тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популЯрные и технические);

’естирование.

‘амостоЯтельнаЯ работа.

 

описывать ЯвлениЯ, событиЯ, излагать факты в письме личного и делового характера;

’естирование.

‘амостоЯтельнаЯ работа.

 

‡наниЯ:

 

значениЯ новых лексических единиц, свЯзанных с соответствующими ситуациЯми общениЯ;

‹ексический диктант.

Языковой материал: идиоматические выражениЯ, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общениЯ в рамках изучаемых тем;

‘амостоЯтельнаЯ внеурочнаЯ работа.

 

новые значениЯ изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражениЯ модальности; условиЯ, предположениЯ, причины, следствиЯ, побуждениЯ к действию;

‘амостоЯтельнаЯ внеурочнаЯ работа.

 

лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общениЯ;

‘амостоЯтельнаЯ работа. €ндивидуальные заданиЯ.

тексты, построенные на Языковом материале повседневного и профессионального общениЯ, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностЯм ‘ЏЋ.

‘амостоЯтельнаЯ работа. €ндивидуальные заданиЯ.

‚ результате освоение учебной дисциплины студент должен обладать общими компетенциЯми:

 

ЋЉ 01. ‚ыбирать способы решениЯ задач профессиональной деЯтельности применительно к различным контекстам;

ЋЉ 02. €спользовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии длЯ выполнениЯ задач профессиональной деЯтельности;

ЋЉ 03. Џланировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деЯтельность в профессиональной сфере, использовать знаниЯ по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациЯх;

ЋЉ 04. ќффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде; ЋЉ 05. ЋсуществлЯть устную и письменную коммуникацию на государственном Языке ђоссийской ”едерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ЋЉ 06. ЏроЯвлЯть гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применЯть стандарты антикоррупционного поведениЯ;

ЋЉ 07. ‘одействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применЯть знаниЯ об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациЯх;

ЋЉ 08. €спользовать средства физической культуры длЯ сохранениЯ и укреплениЯ здоровьЯ в процессе профессиональной деЯтельности и поддержаниЯ необходимого уровнЯ физической подготовленности;

ЋЉ 09. ЏользоватьсЯ профессиональной документацией на государственном и иностранном Языках.

 

’екущий контроль:

-правильно реагирует на реплики партнера.

- тестовые заданиЯ;

- умение перевести прослушанный/прочитанный текст используЯ разнообразные Языковые средства;

- понимание основного содержаниЯ несложно звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

- извлечение выборочной информации в объЯвлениЯх и рекламе;

- понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациЯх повседневного общениЯ.

- контроль чтениЯ;

- перевод со словарем;

- развитие Языковой догадки;

- вопросно-ответные упражнениЯ;

- понимание основного содержаниЯ текста;

- умение выделЯть основные факты;

- отделЯть главную информацию от второстепенной, определЯть свое отношение к прочитанному.

- студент способен выполнить тестовые заданиЯ со свободно-конструируемыми ответами;

- правильно использует временные глагольные формы;

- правильно реагирует на реплики партнера;

- способен извлекать информацию с учетом соответствиЯ темы, достаточности объема высказываниЯ, полноты изложениЯ.

- умение задавать вопросы;

- тестовые заданиЯ со свободно - конструируемыми ответами;

- умение вступать в общение, поддерживать  общение, обобщать материал.

 

 


‘качано с www.znanio.ru

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ 1. паспорт РАБОЧЕЙ

СОДЕРЖАНИЕ 1. паспорт РАБОЧЕЙ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

России, патриотизм, готовность к служению

России, патриотизм, готовность к служению

ИКТ-компетентности). - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие…

ИКТ-компетентности). - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие…

В результате освоения дисциплины студент должен знать: – лексический минимум в объеме 2000 учебных единиц, из них – 500 единиц репродуктивно; - грамматический материал, характерный…

В результате освоения дисциплины студент должен знать: – лексический минимум в объеме 2000 учебных единиц, из них – 500 единиц репродуктивно; - грамматический материал, характерный…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Голицынский Ю.Б. - Грамматика английского языка:

Голицынский Ю.Б. - Грамматика английского языка:

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Самостоятельная внеурочная работа

Самостоятельная внеурочная работа

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2023