Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин
Оценка 4.7

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Оценка 4.7
docx
математика
24.01.2020
Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин
раб пр 6 Бастрыкина -2019 (1) - копия.docx

Комитет по образованию города Барнаула

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 126»

 

 

«Согласовано»

«Согласовано»

«Утверждаю»

на заседании МО

Заместитель директора по УВР

Директор МБОУ «СОШ № 126»

Протокол №___от «__»___2019

                        /С. Л. Бурулева

                            / А.В. Загайнов

               /Н. М. Шеланкова

подпись/расшифровка

подпись/расшифровка

подпись/расшифровка

Дата «___»__________2019

 Дата «___»___________2019

Приказ №

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета: алгебра

образовательная область – «математика»

основного общего образования

6А(2), 6Б(2) классы.

Срок реализации 2019/2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

                                                        Разработчик рабочей программы:

                                                   Бастрыкина Мария Алексеевна,   

                                учитель математики

 

 

 

г. Барнаул, 2019

 

Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе примерной программы по математике основного  общего образования, ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. (М.: Мнемозина).

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств личности.

Цели и задачи изучения курса математики в 6 классе

Данный курс создан на основе личностно ориентированных, деятельностно ориентированных и культурно ориентированных принципов, сформулированных в стандарте 2-го поколения, основной целью которого   является формирование функционально грамотной личности, готовой к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, владеющей системой математических знаний и умений, позволяющих применять эти знания для решения практических жизненных задач, руководствуясь при этом идейно-нравственными, культурными и этическими принципами, нормами поведения, которые формируются в ходе учебно-воспитательного процесса.

Принципы отбора элементов содержания:

·       преемственность целей и содержания образования;

·       логика внутрипредметных связей;

·       возрастные особенности развития учащихся.

При разработке рабочей программы были учтены основные идеи и положения Программы формирования и развития учебных универсальных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) для основного общего образования, которые нашли свое отражение в формулировках метапредметных и личностных результатов.

Содержание математического образования в 6 классе представлено разделами арифметика, начальные сведения курсов алгебра и геометрия, которые служат базой для дальнейшего изучения учащимися математики и способствует приобретению практических навыков в осуществлении арифметических операций, необходимых в повседневной жизни.

Одним из приоритетных направлений в обучении математике в 6 классе является формирование навыков осуществления различного вида вычислений рациональными и натуральными числами с помощью всевозможных вычислительных способов и средств. Деятельностный подход – основной способ получения знаний.

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. В направлении личностного развития:

·                     идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране  государству;

·                     проявлять внимание и уважение к ценностям культур других народов;

·                     различать основные нравственно-эстетические понятия;

·                     оценивать свои и чужие поступки;

·                     оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;

·                     проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность;

·                     выражать положительное отношение к процессу познания;

·                     проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

·                     оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

·                     применять правила делового сотрудничества:

·                     сравнивать разные точки зрения;

·                     считаться с мнением другого человека;

·                     проявлять терпение и доброжелательность в споре, дискуссии, доверие к собеседнику;

·                     формирование культуры работы с графической информацией;

·                     владение навыками чтения показаний измерительных приборов, содержащих шкалы;

·                     выполнение расчетов на бытовом уровне с использованием величин, выраженных многозначными числами;

·                     формирование и развитие операционного типа мышления;

·                     оперирование различными единицами измерения длин, площадей и объемов при описании объектов.

2. В метапредметном направлении:

·                     приводить примеры аналогов отрезков, треугольников и многоугольников, прямых и лучей в окружающем мире;

·                     выявлять составные части объекта;

·                     определять место данной части в самом объекте;

·                     выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;

·                     группировать объекты по определенным признакам;

·                     осуществлять контроль правильности своих действий;

·                     составлять математическую модель текстовых задач в виде буквенных выражений; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

·                     сопоставлять свою работу с образцами;

·                     анализировать условие задачи и выделять необходимую для ее решения информацию; находить информацию, представленную в неявном виде; преобразовывать объекты в соответствии с заданными образцами; выстраивать логическую цепочку рассуждений;

·                     переносить взаимосвязи и закономерности с одних объектов и действий на другие по аналогии;

·                     осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; представлять зависимости между различными величинами в виде формул; вычислять площадь объекта, состоящего из нескольких частей; вычислять площади объектов в форме многоугольников при решении бытовых задач; использовать чертежные инструменты для создания графических объектов при решении бытовых задач;

·                     читать диаграммы, представлять информацию в виде диаграмм.

3. В предметном направлении:

·                     использовать символический язык алгебры, выполнять тождественные преобразования простейших буквенных выражений, применять приобретенные навыки в ходе решения задач;

·                     решать линейные уравнения, применять данные умения для решения задач;

·                     решать задачи выделением трех этапов математического моделирования;

·                     составлять и решать пропорции;

·                     использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

·                     применять правило произведения при решении простейших вероятностных задач;

·                     вычислять длину окружности, площадь круга.

·                     находить решения «жизненных» задач, в которых используются математические средства;

·                     работать на калькуляторе;

·                     проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений

·                     создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.  

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс.

 Согласно базисному учебному плану школы и годовому календарному учебному графику  на изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю, всего 35 недель, 175 часов в год.

Планируемые результаты математики в 6 классе.

Изучение математики в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.

1. В направлении личностного развития:

Личностные:

  • ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры;
  • первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития значимости для развития цивилизации;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

·         независимость и критичность мышления;

·         .воля и настойчивость в достижении цели.

2. В метапредметном направлении:

Регулятивные УУД:

·       самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

·       выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

·       составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

·        работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

·        в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

·        проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

·        осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

·        осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

·        анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

•        давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД:

·        самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

·        в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

·        учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

·        понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство   (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).

3. В предметном направлении:

Предметная область «Арифметика»

·        Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

·        переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;

·        выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных);

·        округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

·        пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

·        решать текстовые задачи, в том числе связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·        решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

· устной прикидки и оценки результата вычислений;

·        интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

·        Переводить условия задачи на математический язык; использовать методы работы с математическими моделями;

·        осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

·        определять координаты точки и изображать числа точками на координатной прямой;

·        составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

•        решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Предметная область «Геометрия»

·         Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

·         распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

·         изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

·         в простейших случаях строить развертки пространственных тел;

·         вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·         решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

·         построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Содержание обучения

1.      Делимость чисел (21ч)

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Цели и УУД завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

2.      Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Цели и УУД выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

3.      Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч)

Умножение дробей. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Основные задачи на дроби. Дробные выражения.

Цели и УУД выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

4.      Отношения и пропорции (19 ч)

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Цели и УУД сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

5.      Положительные и отрицательные числа (14 ч)

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Цели и УУД расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

6.      Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13ч)

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Цели и УУД — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

7.      Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч)

Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Цели и УУД выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

8.      Решение уравнений (15 ч)

Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. Решение уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Цели и УУД подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

9.      Координаты на плоскости (13ч)

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Столбчатые диаграммы. Графики.

Цели и УУД познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

10.   Повторение. Решение задач (13 ч).

Цели и УУД систематизировать знания учащихся по изученным темам, закрепить материал на решении задач.

 

Тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

Примерное количество часов на самостоятельные работы обучающихся

уроков

Прак

тических работ

Тестовых работ

Контроль

ных работ

1

Делимость чисел

21

20

 

 

1

5

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

20

 

 

2

5

 

3

Умножение и деление обыкновенных дробей

32

29

 

 

3

8

4

Отношения и пропорции

19

17

 

 

2

4

5

Положительные и отрицательные числа

14

13

 

 

1

2

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

13

12

 

 

1

2

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

13

12

 

 

1

2

8

Решение уравнений

15

13

 

 

2

2

9

Координаты на плоскости

15

14

 

 

1

2

10

Повторение. Решение задач

13

12

 

 

1

2

 

 

Урочно-тематическое планирование

Порядковый номер темы

Наименование
раздела
программы (количество часов)

Порядковый номер урока

Тема урока

п 1

Делимость чисел (21ч)

1

 Делители и кратные

 

 

2

Делители и кратные

 

 

3

 Делители и кратные

 

 

4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

 

 

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

 

 

6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

 

 

7

 Признаки делимости на 9 и на 3

 

 

8

 Признаки делимости на 9 и на 3

 

 

9

Простые и составные числа

 

 

10

Простые и составные числа

 

 

11

Разложение на простые множители

 

 

12

Разложение на простые множители

 

 

13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

 

 

14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

 

 

15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

16

Наименьшее общее кратное

17

Наименьшее общее кратное

18

Наименьшее общее кратное

19

Наименьшее общее кратное

20

Контрольная работа № 1

 

 

21

Резервный урок 1

п 2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22ч)

22

Основное свойство дроби

 

 

23

Основное свойство дроби

 

 

24

Сокращение дробей

 

 

25

Сокращение дробей

 

 

26

Сокращение дробей

 

 

27

Приведение дробей к общему знаменателю

 

 

28

Приведение дробей к общему знаменателю

 

 

29

Приведение дробей к общему знаменателю

 

 

30

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

 

31

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

 

32

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

 

33

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

 

34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

 

35

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

 

36

Контрольная работа № 2

 

 

37

Сложение и вычитание смешанных чисел

 

 

38

 Сложение и вычитание смешанных чисел

 

 

39

Сложение и вычитание смешанных чисел

 

 

40

Сложение и вычитание смешанных чисел

 

 

41

Сложение и вычитание смешанных чисел

 

 

42

Сложение и вычитание смешанных чисел

 

 

43

Контрольная работа № 3

п 3

Умножение и деление обыкновенных дробей (32ч)

44

Умножение дробей

 

 

45

Умножение дробей

 

 

46

Умножение дробей

 

 

47

Умножение дробей

 

 

48

Итоговый урок по материалу I четверти

 

 

49

Нахождение дроби от числа

 

 

50

Нахождение дроби от числа

 

 

51

Нахождение дроби от числа

 

 

52

Нахождение дроби от числа

 

 

53

Применение распределительного свойства умножения

 

 

54

Применение распределительного свойства умножения

 

 

55

Применение распределительного свойства умножения

 

 

56

Применение распределительного свойства умножения

 

 

57

Применение распределительного свойства умножения

 

 

58

Контрольная работа № 4

 

 

59

Взаимно обратные числа

 

 

60

Взаимно обратные числа

 

 

61

Деление

 

 

62

Деление

 

 

63

Деление

 

 

64

Деление

 

 

65

Деление

 

 

66

Контрольная работа № 5

 

 

67

Нахождение числа по его дроби

 

 

68

Нахождение числа по его дроби

 

 

69

Нахождение числа по его дроби

 

 

70

Нахождение числа по его дроби

71

Нахождение числа по его дроби

72

Дробные выражения

73

Дробные выражения

74

Дробные выражения

 

 

75

Контрольная работа № 6

п 4

Отношения и пропорции (19 ч)

76

Отношения

 

 

77

Отношения

 

 

78

Отношения

 

 

79

Отношения

 

 

80

Отношения

 

 

81

Пропорции

 

 

82

Пропорции

 

 

83

Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти

 

 

84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

 

 

85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

 

 

86

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

 

 

87

Контрольная работа № 7

88

Масштаб

89

Масштаб

 

 

90

Длина окружности и площадь круга

91

Длина окружности и площадь круга

92

Шар

93

Шар

94

Контрольная работа № 8

п 5

Положительные и отрицательные числа (14 ч)

95

Координаты на прямой

 

 

96

Координаты на прямой

 

 

97

Координаты на прямой

 

 

98

Противоположные числа

 

 

99

Противоположные числа

 

 

100

Модуль числа

 

 

101

Модуль числа

 

 

102

Сравнение чисел

 

 

103

Сравнение чисел

 

 

104

Сравнение чисел

 

 

105

Изменение величин

 

 

106

Изменение величин

 

 

107

Контрольная работа № 9

 

 

108

Резервный урок 2

п 6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13ч)

109

Сложение чисел с помощью координатной прямой

 

 

110

Сложение чисел с помощью координатной прямой

 

 

111

Сложение отрицательных чисел

 

 

112

Сложение отрицательных чисел

 

 

113

Сложение чисел с разными знаками

 

 

114

Сложение чисел с разными знаками

 

 

115

Сложение чисел с разными знаками

 

 

116

Вычитание

 

 

117

Вычитание

 

 

118

Вычитание

119

Резервный урок 3

 

 

120

Контрольная работа № 10

 

 

121

Резервный урок 4

п 7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13ч)

122

Умножение

 

 

123

Умножение

 

 

124

Умножение

 

 

125

 Деление

 

 

126

 Деление

 

 

127

 Деление

 

 

128

 Рациональные числа

 

 

129

 Рациональные числа

 

 

130

Контрольная работа № 11

 

 

131

Резервный урок 5

 

 

132

Свойства действий с рациональными числами

 

 

133

Свойства действий с рациональными числами

 

 

134

Свойства действий с рациональными числами

п 8

Решение уравнений (15ч)

135

Раскрытие скобок

 

 

136

Раскрытие скобок

 

 

137

Урок повторения и обобщения по материалу III четверти

 

 

138

Урок повторения и обобщения по материалу III четверти

 

 

139

Коэффициент

 

 

140

Коэффициент

 

 

141

Подобные слагаемые

 

 

142

Подобные слагаемые

 

 

143

Подобные слагаемые

 

 

144

Контрольная работа № 12

 

 

145

Решение уравнений

 

 

146

Решение уравнений

 

 

147

Решение уравнений

 

 

148

Решение уравнений

 

 

149

Контрольная работа № 13

п 9 

Координаты на плоскости (13ч)

150

Перпендикулярные прямые

 

 

151

Перпендикулярные прямые

 

 

152

Параллельные прямые

 

 

153

Параллельные прямые

 

 

154

Координатная плоскость

 

 

155

Координатная плоскость

 

 

156

Координатная плоскость

 

 

157

Столбчатые диаграммы

 

 

158

Столбчатые диаграммы

 

 

159

Графики

 

 

160

Графики

 

 

161

Графики

 

 

162

Контрольная работа № 14

 п 10

Повторение (13ч)

163

Итоговое повторение курса 5—6 классов

 

 

164

Итоговое повторение курса 5—6 классов

 

 

165

Итоговое повторение курса 5—6 классов

166

Итоговое повторение курса 5—6 классов

167

Итоговое повторение курса 5—6 классов

168

Итоговое повторение курса 5—6 классов

169

Итоговое повторение курса 5—6 классов

170

Итоговое повторение курса 5—6 классов

171

Итоговое повторение курса 5—6 классов

172

Итоговое повторение курса 5—6 классов

173

Итоговое повторение курса 5—6 классов

174

Итоговое повторение курса 5—6 классов

175

Контрольная работа № 15

 


 

Лист внесения изменений

 

№ п/п

Исходная программа

Внесение изменений в программу

дата

тема

дата

тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа к учебнику математике 6 класс Виленкин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2020