Рабочая программа кружка 3D ручка

  • doc
  • 27.09.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рабочая программа 3д.doc

Федеральное казенное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа УФСИН

 России по Тюменской области»

 

 

 

Рассмотрен на заседании МО                                  Согласован

 

_______Кречетникова М.В.                           

 

 

Заместитель директора по УВР

Протокол № ____ от «__»_____21 г.   

 

  __________Трендева Л.Г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

__________________

Г.Н. Копцова

 

«___»_______2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

курса по выбору «3D ручка»

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель: Некрасова Е.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Винзили

 

Планируемые  результаты

 

Программа рассчитана на 34 часа и посвящен изучению основ создания моделей средствами3 D ручки.

Актуальность данного курса заключается в том, что он способствует формированию целостной картины мира у школьников в подростковом возрасте, позволяет им определить свое место в мире для его деятельностного изменения. Решающее значение  имеет способность к пространственному воображению. Пространственное воображение необходимо для чтения чертежей, когда из плоских проекций требуется вообразить пространственное тело со всеми особенностями его устройства и формы. Как и любая способность, пространственное воображение может быть улучшено человеком при помощи практических занятий. Как показывает практика, не все люди могут развить пространственное воображение до необходимой конструктору степени, поэтому освоение 3D-моделирования в основной средней школе призвано способствовать приобретению соответствующих навыков. Данный курс посвящен изучению простейших методов 3D-моделирования с помощью3D ручки.

Общая характеристика учебного курса .

Программа ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят учеников к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и изобразительного искусства.

Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения в образовательном учреждении общего среднего образования, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности.

Описание  места учебного предмета в учебном плане.

Представляет собой самостоятельный модуль, изучаемый в течение учебного года. Курс рассчитан  для учащихся 15-19 лет

 

1. Личностные результаты: Готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования с учетом устойчивых познавательных интересов. Освоение материала курса как одного из инструментов информационных технологий в дальнейшей учѐбе и повседневной жизни.

 2. Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

• освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

• формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать наглядные динамические графические объекты в процессе работы;

 • оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

 Познавательные универсальные учебные действия:

 • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям, строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки.

 Коммуникативные универсальные учебные действия:

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

 Предметные результаты:

Учебный курс способствует достижению обучающимися предметных результатов учебного предмета «Геометрия» и «Искусство». Учащийся получит углубленные знания о возможностях построения трехмерных моделей. Научится самостоятельно создавать простые модели реальных объектов.

 

 

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

№ урока

Тема занятия

Виды деятельности

Основы работы с 3D ручкой

1

3D ручка. Демонстрация возможностей, устройство  3D ручки. Техника безопасности при работе с 3D ручкой

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала.

2

Эскизная графика и шаблоны при работе с 3D ручкой. Общие понятия и представления о форме. 

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

3

Геометрическая основа строения формы предметов. Выполнение линий разных видов. Способы заполнения межлинейного пространства.

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

4

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету» (алфавит)

изображение на плоскости и в объеме

5

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету» (алфавит)

изображение на плоскости и в объеме

Простое моделирование

6

Значение  чертежа.

Выполнение  эскиза объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые»

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала

композиционные поиски, зарисовки,

объемно-пространственное моделирование

7

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые»

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

8

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые»

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

Моделирование

9

Создание трѐхмерных объектов.

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала

10

Практическая работа  «Велосипед» 

моделирование и художественное конструирование

11

Практическая работа  «Велосипед».

моделирование и художественное конструирование

12

Практическая работа  «Ажурный зонтик».

моделирование и художественное конструирование

13

Практическая работа. «Ажурный зонтик».

моделирование и художественное конструирование

Проектирование

14

Создание проекта «В мире сказок». Разработка эскиза.

проектно-конструктивная деятельность

15

Создание проекта. «В мире сказок».

проектно-конструктивная деятельность

16

Создание проекта. «В мире сказок».

проектно-конструктивная деятельность

17

Защита проекта «В мире сказок».

коллективное рассматривание, обсуждение проектов

Основы работы с 3D ручкой для объемных поделок

 

18

3D ручка. Демонстрация возможностей, устройство  3D ручки. Техника безопасности при работе с 3D ручкой

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала.

 

19

Эскизная графика и шаблоны при работе с 3D ручкой. Общие понятия и представления о форме. 

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

 

20

Геометрическая основа строения формы предметов. Выполнение линий разных видов. Способы заполнения межлинейного пространства.

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

 

21

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету»

изображение на плоскости и в объеме

 

22

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету»

изображение на плоскости и в объеме

 

Простое объемное моделирование

 

23

Значение  чертежа.

Выполнение  эскиза объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала

композиционные поиски, зарисовки,

объемно-пространственное моделирование

 

24

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

 

25

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

 

Моделирование

 

26

Создание трѐхмерных объектов.

Практическая работа  «Качели» 

моделирование и художественное конструирование

 

27

Практическая работа  «Качели» 

моделирование и художественное конструирование

 

28

Практическая работа  «Самолет».

моделирование и художественное конструирование

 

29

Практическая работа  «Самолет».

моделирование и художественное конструирование

 

30

Практическая работа  «Самолет».

моделирование и художественное конструирование

 

Проектирование

 

31

Создание проекта. «Любимые мультяшки» Разработка эскиза.

проектно-конструктивная деятельность

 

32

Создание проекта.  «Любимые мультяшки»

проектно-конструктивная деятельность

 

33

Создание проекта. «Любимые мультяшки»

проектно-конструктивная деятельность

 

34

Защита проекта. «Любимые мультяшки»

коллективное рассматривание, обсуждение проектов

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Календарно - тематическое планирование

 № урока

Дата

Тема занятия

Виды деятельности

Формируемые УУД

план

факт

Основы работы с 3D ручкой

1

 

 

3D ручка. Демонстрация возможностей, устройство  3D ручки. Техника безопасности при работе с 3D ручкой

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала.

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

Познавательные:

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

2

 

 

Эскизная графика и шаблоны при работе с 3D ручкой. Общие понятия и представления о форме. 

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

Познавательные:

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

3

 

 

Геометрическая основа строения формы предметов. Выполнение линий разных видов. Способы заполнения межлинейного пространства.

Т/Б

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать наглядные динамические графические объекты в процессе работы;

Познавательные:

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

4

 

 

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету» (алфавит)

Т/Б

изображение на плоскости и в объеме

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

создавать наглядные динамические графические объекты в процессе работы;

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

5

 

 

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету» (алфавит)

Т/Б

изображение на плоскости и в объеме

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Простое моделирование

6

 

 

Значение  чертежа.

Выполнение  эскиза объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые»

Т/Б

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала

композиционные поиски, зарисовки,

объемно-пространственное моделирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

7

 

 

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые»

Т/Б

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

8

 

 

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые»

Т/Б

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Моделирование

9

 

 

Создание трѐхмерных объектов.

Т/Б

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

10

 

 

Практическая работа  «Велосипед» 

Т/Б

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

11

 

 

Практическая работа  «Велосипед».

Т/Б

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

12

 

 

Практическая работа  «Ажурный зонтик».

Т/Б

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

13

 

 

Практическая работа. «Ажурный зонтик».

Т/Б

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Проектирование

14

 

 

Создание проекта «В мире сказок». Разработка эскиза.

Т/Б

проектно-конструктивная деятельность

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

15

 

 

Создание проекта. «В мире сказок».

Т/Б

проектно-конструктивная деятельность

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

16

 

 

Создание проекта. «В мире сказок».

Т/Б

проектно-конструктивная деятельность

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

17

 

 

Защита проекта «В мире сказок».

Т/Б

коллективное рассматривание, обсуждение проектов

Личностны:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Основы работы с 3D ручкой для объемных поделок

18

 

 

3D ручка. Демонстрация возможностей, устройство  3D ручки. Техника безопасности при работе с 3D ручкой

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала.

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

19

 

 

Эскизная графика и шаблоны при работе с 3D ручкой. Общие понятия и представления о форме. 

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

20

 

 

Геометрическая основа строения формы предметов. Выполнение линий разных видов. Способы заполнения межлинейного пространства.

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

21

 

 

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету»

изображение на плоскости и в объеме

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

22

 

 

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету»

изображение на плоскости и в объеме

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Простое  объемное моделирование

23

 

 

Значение  чертежа.

Выполнение  эскиза объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Украшение для мамы»

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала

композиционные поиски, зарисовки,

объемно-пространственное моделирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

24

 

 

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Украшение для мамы »

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

25

 

 

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Украшение для мамы»

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Моделирование

26

 

 

Создание трѐхмерных объектов.

Практическая работа  «Качели» 

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

27

 

 

Практическая работа  «Качели» 

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

28

 

 

Практическая работа  «Самолет».

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

29

 

 

Практическая работа  «Самолет».

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

30

 

 

Практическая работа  «Самолет».

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Проектирование

31

 

 

Создание проекта. «Любимые мультяшки»Разработка эскиза.

проектно-конструктивная деятельность

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

32

 

 

Создание проекта.  «Любимые мультяшки»

проектно-конструктивная деятельность

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

33

 

 

Создание проекта. «Любимые мультяшки»

проектно-конструктивная деятельность

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

34

 

 

Представление  проекта. «Любимые мультяшки»

коллективное рассматривание, обсуждение проектов

Личностны:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.