Рабочая программа кружка 3D ручка
Оценка 4.9

Рабочая программа кружка 3D ручка

Оценка 4.9
doc
27.09.2021
Рабочая программа кружка 3D ручка
рабочая программа 3д.doc

Федеральное казенное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа УФСИН

 России по Тюменской области»

 

 

 

Рассмотрен на заседании МО                                  Согласован

 

_______Кречетникова М.В.                           

 

 

Заместитель директора по УВР

Протокол № ____ от «__»_____21 г.   

 

  __________Трендева Л.Г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

__________________

Г.Н. Копцова

 

«___»_______2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

курса по выбору «3D ручка»

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель: Некрасова Е.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Винзили

 

Планируемые  результаты

 

Программа рассчитана на 34 часа и посвящен изучению основ создания моделей средствами3 D ручки.

Актуальность данного курса заключается в том, что он способствует формированию целостной картины мира у школьников в подростковом возрасте, позволяет им определить свое место в мире для его деятельностного изменения. Решающее значение  имеет способность к пространственному воображению. Пространственное воображение необходимо для чтения чертежей, когда из плоских проекций требуется вообразить пространственное тело со всеми особенностями его устройства и формы. Как и любая способность, пространственное воображение может быть улучшено человеком при помощи практических занятий. Как показывает практика, не все люди могут развить пространственное воображение до необходимой конструктору степени, поэтому освоение 3D-моделирования в основной средней школе призвано способствовать приобретению соответствующих навыков. Данный курс посвящен изучению простейших методов 3D-моделирования с помощью3D ручки.

Общая характеристика учебного курса .

Программа ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят учеников к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и изобразительного искусства.

Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения в образовательном учреждении общего среднего образования, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности.

Описание  места учебного предмета в учебном плане.

Представляет собой самостоятельный модуль, изучаемый в течение учебного года. Курс рассчитан  для учащихся 15-19 лет

 

1. Личностные результаты: Готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования с учетом устойчивых познавательных интересов. Освоение материала курса как одного из инструментов информационных технологий в дальнейшей учѐбе и повседневной жизни.

 2. Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

• освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

• формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать наглядные динамические графические объекты в процессе работы;

 • оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

 Познавательные универсальные учебные действия:

 • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям, строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки.

 Коммуникативные универсальные учебные действия:

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

 Предметные результаты:

Учебный курс способствует достижению обучающимися предметных результатов учебного предмета «Геометрия» и «Искусство». Учащийся получит углубленные знания о возможностях построения трехмерных моделей. Научится самостоятельно создавать простые модели реальных объектов.

 

 

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

№ урока

Тема занятия

Виды деятельности

Основы работы с 3D ручкой

1

3D ручка. Демонстрация возможностей, устройство  3D ручки. Техника безопасности при работе с 3D ручкой

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала.

2

Эскизная графика и шаблоны при работе с 3D ручкой. Общие понятия и представления о форме. 

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

3

Геометрическая основа строения формы предметов. Выполнение линий разных видов. Способы заполнения межлинейного пространства.

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

4

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету» (алфавит)

изображение на плоскости и в объеме

5

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету» (алфавит)

изображение на плоскости и в объеме

Простое моделирование

6

Значение  чертежа.

Выполнение  эскиза объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые»

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала

композиционные поиски, зарисовки,

объемно-пространственное моделирование

7

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые»

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

8

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые»

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

Моделирование

9

Создание трѐхмерных объектов.

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала

10

Практическая работа  «Велосипед» 

моделирование и художественное конструирование

11

Практическая работа  «Велосипед».

моделирование и художественное конструирование

12

Практическая работа  «Ажурный зонтик».

моделирование и художественное конструирование

13

Практическая работа. «Ажурный зонтик».

моделирование и художественное конструирование

Проектирование

14

Создание проекта «В мире сказок». Разработка эскиза.

проектно-конструктивная деятельность

15

Создание проекта. «В мире сказок».

проектно-конструктивная деятельность

16

Создание проекта. «В мире сказок».

проектно-конструктивная деятельность

17

Защита проекта «В мире сказок».

коллективное рассматривание, обсуждение проектов

Основы работы с 3D ручкой для объемных поделок

 

18

3D ручка. Демонстрация возможностей, устройство  3D ручки. Техника безопасности при работе с 3D ручкой

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала.

 

19

Эскизная графика и шаблоны при работе с 3D ручкой. Общие понятия и представления о форме. 

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

 

20

Геометрическая основа строения формы предметов. Выполнение линий разных видов. Способы заполнения межлинейного пространства.

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

 

21

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету»

изображение на плоскости и в объеме

 

22

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету»

изображение на плоскости и в объеме

 

Простое объемное моделирование

 

23

Значение  чертежа.

Выполнение  эскиза объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала

композиционные поиски, зарисовки,

объемно-пространственное моделирование

 

24

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

 

25

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

 

Моделирование

 

26

Создание трѐхмерных объектов.

Практическая работа  «Качели» 

моделирование и художественное конструирование

 

27

Практическая работа  «Качели» 

моделирование и художественное конструирование

 

28

Практическая работа  «Самолет».

моделирование и художественное конструирование

 

29

Практическая работа  «Самолет».

моделирование и художественное конструирование

 

30

Практическая работа  «Самолет».

моделирование и художественное конструирование

 

Проектирование

 

31

Создание проекта. «Любимые мультяшки» Разработка эскиза.

проектно-конструктивная деятельность

 

32

Создание проекта.  «Любимые мультяшки»

проектно-конструктивная деятельность

 

33

Создание проекта. «Любимые мультяшки»

проектно-конструктивная деятельность

 

34

Защита проекта. «Любимые мультяшки»

коллективное рассматривание, обсуждение проектов

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Календарно - тематическое планирование

 № урока

Дата

Тема занятия

Виды деятельности

Формируемые УУД

план

факт

Основы работы с 3D ручкой

1

 

 

3D ручка. Демонстрация возможностей, устройство  3D ручки. Техника безопасности при работе с 3D ручкой

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала.

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

Познавательные:

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

2

 

 

Эскизная графика и шаблоны при работе с 3D ручкой. Общие понятия и представления о форме. 

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

Познавательные:

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

3

 

 

Геометрическая основа строения формы предметов. Выполнение линий разных видов. Способы заполнения межлинейного пространства.

Т/Б

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать наглядные динамические графические объекты в процессе работы;

Познавательные:

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

4

 

 

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету» (алфавит)

Т/Б

изображение на плоскости и в объеме

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

создавать наглядные динамические графические объекты в процессе работы;

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

5

 

 

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету» (алфавит)

Т/Б

изображение на плоскости и в объеме

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Простое моделирование

6

 

 

Значение  чертежа.

Выполнение  эскиза объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые»

Т/Б

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала

композиционные поиски, зарисовки,

объемно-пространственное моделирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

7

 

 

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые»

Т/Б

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

8

 

 

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые»

Т/Б

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Моделирование

9

 

 

Создание трѐхмерных объектов.

Т/Б

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

10

 

 

Практическая работа  «Велосипед» 

Т/Б

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

11

 

 

Практическая работа  «Велосипед».

Т/Б

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

12

 

 

Практическая работа  «Ажурный зонтик».

Т/Б

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

13

 

 

Практическая работа. «Ажурный зонтик».

Т/Б

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Проектирование

14

 

 

Создание проекта «В мире сказок». Разработка эскиза.

Т/Б

проектно-конструктивная деятельность

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

15

 

 

Создание проекта. «В мире сказок».

Т/Б

проектно-конструктивная деятельность

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

16

 

 

Создание проекта. «В мире сказок».

Т/Б

проектно-конструктивная деятельность

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

17

 

 

Защита проекта «В мире сказок».

Т/Б

коллективное рассматривание, обсуждение проектов

Личностны:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Основы работы с 3D ручкой для объемных поделок

18

 

 

3D ручка. Демонстрация возможностей, устройство  3D ручки. Техника безопасности при работе с 3D ручкой

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала.

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

19

 

 

Эскизная графика и шаблоны при работе с 3D ручкой. Общие понятия и представления о форме. 

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

20

 

 

Геометрическая основа строения формы предметов. Выполнение линий разных видов. Способы заполнения межлинейного пространства.

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала, изображение на плоскости

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

21

 

 

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету»

изображение на плоскости и в объеме

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

22

 

 

Практическая работа  « Создание плоской фигуры по трафарету»

изображение на плоскости и в объеме

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Простое  объемное моделирование

23

 

 

Значение  чертежа.

Выполнение  эскиза объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Украшение для мамы»

активная беседа во время восприятия  и освоения нового материала

композиционные поиски, зарисовки,

объемно-пространственное моделирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

24

 

 

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Украшение для мамы »

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

25

 

 

Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Украшение для мамы»

объемно-пространственное моделирование,

выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Моделирование

26

 

 

Создание трѐхмерных объектов.

Практическая работа  «Качели» 

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

27

 

 

Практическая работа  «Качели» 

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

28

 

 

Практическая работа  «Самолет».

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

29

 

 

Практическая работа  «Самолет».

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

30

 

 

Практическая работа  «Самолет».

моделирование и художественное конструирование

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Проектирование

31

 

 

Создание проекта. «Любимые мультяшки»Разработка эскиза.

проектно-конструктивная деятельность

Личностные:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

32

 

 

Создание проекта.  «Любимые мультяшки»

проектно-конструктивная деятельность

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

33

 

 

Создание проекта. «Любимые мультяшки»

проектно-конструктивная деятельность

Личностные:

 готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

34

 

 

Представление  проекта. «Любимые мультяшки»

коллективное рассматривание, обсуждение проектов

Личностны:

готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

осуществление синтеза как составления целого из частей

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

 


Федеральное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

Федеральное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

Планируемые результаты Программа рассчитана на 34 часа и посвящен изучению основ создания моделей средствами3

Планируемые результаты Программа рассчитана на 34 часа и посвящен изучению основ создания моделей средствами3

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Защита проекта «В мире сказок»

Защита проекта «В мире сказок»

Рабочая программа кружка 3D ручка

Рабочая программа кружка 3D ручка

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Календарно - тематическое планирование № урока

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Календарно - тематическое планирование № урока

Т/Б активная беседа во время восприятия и освоения нового материала, изображение на плоскости

Т/Б активная беседа во время восприятия и освоения нового материала, изображение на плоскости

Простое моделирование 6Значение чертежа

Простое моделирование 6Значение чертежа

Т/Б объемно-пространственное моделирование, выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

Т/Б объемно-пространственное моделирование, выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

Основы работы с 3D ручкой для объемных поделок 183D ручка

Основы работы с 3D ручкой для объемных поделок 183D ручка

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

Моделирование 26Создание трѐхмерных объектов

Моделирование 26Создание трѐхмерных объектов

Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей

Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей

Проектирование 31Создание проекта

Проектирование 31Создание проекта

Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации

Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2021