Федеральное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа УФСИН
России по Тюменской области»
Рассмотрен на заседании МО Согласован
_______Кречетникова М.В.
|
Заместитель директора по УВР Протокол № ____ от «__»_____21 г.
__________Трендева Л.Г. |
УТВЕРЖДАЮ: Директор __________________ Г.Н. Копцова
«___»_______2021 г.
|
Рабочая программа
курса по выбору «3D ручка»
Руководитель: Некрасова Е.М.
п. Винзили
Планируемые результаты
Программа рассчитана на 34 часа и посвящен изучению основ создания моделей средствами3 D ручки.
Актуальность данного курса заключается в том, что он способствует формированию целостной картины мира у школьников в подростковом возрасте, позволяет им определить свое место в мире для его деятельностного изменения. Решающее значение имеет способность к пространственному воображению. Пространственное воображение необходимо для чтения чертежей, когда из плоских проекций требуется вообразить пространственное тело со всеми особенностями его устройства и формы. Как и любая способность, пространственное воображение может быть улучшено человеком при помощи практических занятий. Как показывает практика, не все люди могут развить пространственное воображение до необходимой конструктору степени, поэтому освоение 3D-моделирования в основной средней школе призвано способствовать приобретению соответствующих навыков. Данный курс посвящен изучению простейших методов 3D-моделирования с помощью3D ручки.
Общая характеристика учебного курса .
Программа ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят учеников к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и изобразительного искусства.
Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения в образовательном учреждении общего среднего образования, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности.
Описание места учебного предмета в учебном плане.
Представляет собой самостоятельный модуль, изучаемый в течение учебного года. Курс рассчитан для учащихся 15-19 лет
1. Личностные результаты: Готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования с учетом устойчивых познавательных интересов. Освоение материала курса как одного из инструментов информационных технологий в дальнейшей учѐбе и повседневной жизни.
2. Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
• освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
• формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать наглядные динамические графические объекты в процессе работы;
• оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.
Познавательные универсальные учебные действия:
• строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям, строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
Предметные результаты:
Учебный курс способствует достижению обучающимися предметных результатов учебного предмета «Геометрия» и «Искусство». Учащийся получит углубленные знания о возможностях построения трехмерных моделей. Научится самостоятельно создавать простые модели реальных объектов.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
№ урока |
Тема занятия |
Виды деятельности |
|||
Основы работы с 3D ручкой |
|||||
1 |
3D ручка. Демонстрация возможностей, устройство 3D ручки. Техника безопасности при работе с 3D ручкой |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала. |
|||
2 |
Эскизная графика и шаблоны при работе с 3D ручкой. Общие понятия и представления о форме. |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала, изображение на плоскости |
|||
3 |
Геометрическая основа строения формы предметов. Выполнение линий разных видов. Способы заполнения межлинейного пространства. |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала, изображение на плоскости |
|||
4 |
Практическая работа « Создание плоской фигуры по трафарету» (алфавит) |
изображение на плоскости и в объеме |
|||
5 |
Практическая работа « Создание плоской фигуры по трафарету» (алфавит) |
изображение на плоскости и в объеме |
|||
Простое моделирование |
|||||
6 |
Значение чертежа. Выполнение эскиза объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые» |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала композиционные поиски, зарисовки, объемно-пространственное моделирование |
|||
7 |
Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые» |
объемно-пространственное моделирование, выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм |
|||
8 |
Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые» |
объемно-пространственное моделирование, выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм |
|||
Моделирование |
|||||
9 |
Создание трѐхмерных объектов. |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала |
|||
10 |
Практическая работа «Велосипед» |
моделирование и художественное конструирование |
|||
11 |
Практическая работа «Велосипед». |
моделирование и художественное конструирование |
|||
12 |
Практическая работа «Ажурный зонтик». |
моделирование и художественное конструирование |
|||
13 |
Практическая работа. «Ажурный зонтик». |
моделирование и художественное конструирование |
|||
Проектирование |
|||||
14 |
Создание проекта «В мире сказок». Разработка эскиза. |
проектно-конструктивная деятельность |
|||
15 |
Создание проекта. «В мире сказок». |
проектно-конструктивная деятельность |
|||
16 |
Создание проекта. «В мире сказок». |
проектно-конструктивная деятельность |
|||
17 |
Защита проекта «В мире сказок». |
коллективное рассматривание, обсуждение проектов |
|||
Основы работы с 3D ручкой для объемных поделок |
|
||||
18 |
3D ручка. Демонстрация возможностей, устройство 3D ручки. Техника безопасности при работе с 3D ручкой |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала. |
|
||
19 |
Эскизная графика и шаблоны при работе с 3D ручкой. Общие понятия и представления о форме. |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала, изображение на плоскости |
|
||
20 |
Геометрическая основа строения формы предметов. Выполнение линий разных видов. Способы заполнения межлинейного пространства. |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала, изображение на плоскости |
|
||
21 |
Практическая работа « Создание плоской фигуры по трафарету» |
изображение на плоскости и в объеме |
|
||
22 |
Практическая работа « Создание плоской фигуры по трафарету» |
изображение на плоскости и в объеме |
|
||
Простое объемное моделирование |
|
||||
23 |
Значение чертежа. Выполнение эскиза объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала композиционные поиски, зарисовки, объемно-пространственное моделирование |
|
||
24 |
Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей |
объемно-пространственное моделирование, выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм |
|
||
25 |
Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей « |
объемно-пространственное моделирование, выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм |
|
||
Моделирование |
|
||||
26 |
Создание трѐхмерных объектов. Практическая работа «Качели» |
моделирование и художественное конструирование |
|
||
27 |
Практическая работа «Качели» |
моделирование и художественное конструирование |
|
||
28 |
Практическая работа «Самолет». |
моделирование и художественное конструирование |
|
||
29 |
Практическая работа «Самолет». |
моделирование и художественное конструирование |
|
||
30 |
Практическая работа «Самолет». |
моделирование и художественное конструирование |
|
||
Проектирование |
|
||||
31 |
Создание проекта. «Любимые мультяшки» Разработка эскиза. |
проектно-конструктивная деятельность |
|
||
32 |
Создание проекта. «Любимые мультяшки» |
проектно-конструктивная деятельность |
|
||
33 |
Создание проекта. «Любимые мультяшки» |
проектно-конструктивная деятельность |
|
||
34 |
Защита проекта. «Любимые мультяшки» |
коллективное рассматривание, обсуждение проектов |
|
||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Календарно - тематическое планирование
№ урока |
Дата |
Тема занятия |
Виды деятельности |
Формируемые УУД |
||||
план |
факт |
|||||||
Основы работы с 3D ручкой |
||||||||
1 |
|
|
3D ручка. Демонстрация возможностей, устройство 3D ручки. Техника безопасности при работе с 3D ручкой |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала. |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях; Познавательные: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
2 |
|
|
Эскизная графика и шаблоны при работе с 3D ручкой. Общие понятия и представления о форме. |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала, изображение на плоскости |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях; Познавательные: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
3 |
|
|
Геометрическая основа строения формы предметов. Выполнение линий разных видов. Способы заполнения межлинейного пространства. Т/Б |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала, изображение на плоскости |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать наглядные динамические графические объекты в процессе работы; Познавательные: строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
4 |
|
|
Практическая работа « Создание плоской фигуры по трафарету» (алфавит) Т/Б |
изображение на плоскости и в объеме |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: создавать наглядные динамические графические объекты в процессе работы; Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
5 |
|
|
Практическая работа « Создание плоской фигуры по трафарету» (алфавит) Т/Б |
изображение на плоскости и в объеме |
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
Простое моделирование |
||||||||
6 |
|
|
Значение чертежа. Выполнение эскиза объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые» Т/Б |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала композиционные поиски, зарисовки, объемно-пространственное моделирование |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
7 |
|
|
Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые» Т/Б |
объемно-пространственное моделирование, выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
8 |
|
|
Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Насекомые» Т/Б |
объемно-пространственное моделирование, выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм |
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
Моделирование |
||||||||
9 |
|
|
Создание трѐхмерных объектов. Т/Б |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
10 |
|
|
Практическая работа «Велосипед» Т/Б |
моделирование и художественное конструирование |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
11 |
|
|
Практическая работа «Велосипед». Т/Б |
моделирование и художественное конструирование |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
12 |
|
|
Практическая работа «Ажурный зонтик». Т/Б |
моделирование и художественное конструирование |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
13 |
|
|
Практическая работа. «Ажурный зонтик». Т/Б |
моделирование и художественное конструирование |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
Проектирование |
||||||||
14 |
|
|
Создание проекта «В мире сказок». Разработка эскиза. Т/Б |
проектно-конструктивная деятельность |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
15 |
|
|
Создание проекта. «В мире сказок». Т/Б |
проектно-конструктивная деятельность |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
16 |
|
|
Создание проекта. «В мире сказок». Т/Б |
проектно-конструктивная деятельность |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
17 |
|
|
Защита проекта «В мире сказок». Т/Б |
коллективное рассматривание, обсуждение проектов |
Личностны: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
Основы работы с 3D ручкой для объемных поделок |
||||||||
18 |
|
|
3D ручка. Демонстрация возможностей, устройство 3D ручки. Техника безопасности при работе с 3D ручкой |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала. |
готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
19 |
|
|
Эскизная графика и шаблоны при работе с 3D ручкой. Общие понятия и представления о форме. |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала, изображение на плоскости |
готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
20 |
|
|
Геометрическая основа строения формы предметов. Выполнение линий разных видов. Способы заполнения межлинейного пространства. |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала, изображение на плоскости |
готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
21 |
|
|
Практическая работа « Создание плоской фигуры по трафарету» |
изображение на плоскости и в объеме |
готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
22 |
|
|
Практическая работа « Создание плоской фигуры по трафарету» |
изображение на плоскости и в объеме |
готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
Простое объемное моделирование |
||||||||
23 |
|
|
Значение чертежа. Выполнение эскиза объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Украшение для мамы» |
активная беседа во время восприятия и освоения нового материала композиционные поиски, зарисовки, объемно-пространственное моделирование |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
24 |
|
|
Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Украшение для мамы » |
объемно-пространственное моделирование, выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
25 |
|
|
Практическая работа « Создание объёмной фигуры, состоящей из плоских деталей «Украшение для мамы» |
объемно-пространственное моделирование, выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм |
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
Моделирование |
||||||||
26 |
|
|
Создание трѐхмерных объектов. Практическая работа «Качели» |
моделирование и художественное конструирование |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
27 |
|
|
Практическая работа «Качели» |
моделирование и художественное конструирование |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные:умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
28 |
|
|
Практическая работа «Самолет». |
моделирование и художественное конструирование |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
29 |
|
|
Практическая работа «Самолет». |
моделирование и художественное конструирование |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
30 |
|
|
Практическая работа «Самолет». |
моделирование и художественное конструирование |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
Проектирование |
||||||||
31 |
|
|
Создание проекта. «Любимые мультяшки»Разработка эскиза. |
проектно-конструктивная деятельность |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
32 |
|
|
Создание проекта. «Любимые мультяшки» |
проектно-конструктивная деятельность |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
33 |
|
|
Создание проекта. «Любимые мультяшки» |
проектно-конструктивная деятельность |
Личностные: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
34 |
|
|
Представление проекта. «Любимые мультяшки» |
коллективное рассматривание, обсуждение проектов |
Личностны: готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: осуществление синтеза как составления целого из частей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.