Рабочая программа курса подготовки к школе "Скоро в школу"
Оценка 4.6

Рабочая программа курса подготовки к школе "Скоро в школу"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
преподавание
Детсад
04.04.2021
Рабочая программа  курса  подготовки к школе "Скоро в школу"
Дополнительная общеразвивающая программа «Скоро в школу» предназначена для подготовки детей 6-7 лет к школе и разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения на основе программы «Преемственность». Программа курса готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
рабочая программа Скоро в школу.docx

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №44

ПАСПОРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ

для оказания платной образовательной услуги:

Название программы

Скоро в школу

Направление дополнительного образования

социально-педагогическое

Ф.И.О. должность автора (авторов) дополнительной образовательной программы

Горн Е.А. учитель начальных классов

Год разработки

2020-2021 учебный год

Должность педагога по дополнительной образовательной программе

Педагог дополнительного образования

Где, когда и кем утверждена дополнительная образовательная программа

Директором МБОУ СОШ №44 Александровой А.Н.

11.01.2021г.

Краткое содержание дополнительной образовательной программы

Дополнительная общеразвивающая программа «Скоро в школу»  предназначена для подготовки детей 6-7 лет к школе и разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения на основе программы «Преемственность».  Программа курса готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

Сроки реализации

январь-май 2021 г.

Количество часов в год/неделю

36 часов , 2 часа в неделю

Возраст/класс обучающихся по дополнительной образовательной программе

6-7 лет, дошкольники

Формы занятий (индивидуальные, групповые)

Групповые

Количество детей в группе

14 человек

Продолжительность занятий

1 час

Условия реализации программы (оборудование, инвентарь, специальное помещение, информационно-коммуникационные технологии и другие)

Кабинет, интерактивная доска, компьютер, принтер, необходимое УМК

 

 

Аннотация программы

      Дополнительная общеразвивающая программа курса «Скоро в школу»  предназначена для подготовки детей 6-7 лет к школе и разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения на основе программы «Преемственность».  Программа курса готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

    Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями.

Пояснительная записка

Дополнительная общеразвивающая программа курса «Скоро в школу» разработана с учётом требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и планируемых результатов начального общего образования и составлена в соответствии с нормами, установленными следующей законодательной базой:

- Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации»;

-Приказ Министерства Просвещения от 09.11.2018 № 196 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (с изменениями  от 30.09.2020 № 533);

-Письмо Минобрнауки России №09-3242 от 18.11.2015 «О направлении информации (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ  включая разноуровневые программы»);

- Устав МБОУ СОШ №44;

- Положение о дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах МБОУ СОШ №44;

- составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон и Е.Ф. Бортниковой.

         Направленность программы – социально-педагогическая.

         Уровень программы – стартовый.

        Программа курса «Скоро в школу» представлена двумя модулями: «Обучаем грамоте» и «Раз ступенька, два ступенька…». Занятия носят  интеллектуально-развивающий характер.

 

Режим  занятий

        При определении режима занятий учтены санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей. Занятия обучения проводятся по 60 минут с перерывом  2 перемены по 10 минут (в соответствии с «Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 года № 41 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологичские требования к устройству содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».) Структура каждого занятия зависит от конкретной темы и решаемых в ней задач.

    Программа рассчитана на 36 ч в год с проведением занятий два раза в неделю.

Условия реализации программы

    Программа курса  «Скоро в школу»  реализуется на ознакомительном уровне т.к. создаются условия для интенсивной социальной адаптации детей в возрасте от 6 до 7 лет, направлены на повышение психологической готовности ребенка к школе, включение его в образовательную деятельность, на диагностику уровня его общих и специальных способностей. Данная программа курса предусматривает обучение детей с различными базовыми данными и умениями. Содержание тематического плана может быть вариативным и частично корректироваться. В программу могут вноситься изменения, отражающие новые достижения в области обучения.

Актуальность

Программа курса "Скоро в школу" для дошкольников является дополнительной общеразвивающей образовательной программой, состоящей из двух модулей «Обучаем грамоте», «Раз ступенька, два ступенька…». Программа курса направлена на решение вопросов выравнивания стартовых возможностей дошкольников с учетом проблемы разного уровня подготовленности детей, затрудняющего их адаптацию к условиям школьной жизни. Она не допускает дублирования программ первого класса. Она обеспечивает формирование ценностных установок, ориентирует не на уровень знаний, а на развитие потенциальных возможностей ребенка, на зону его ближайшего развития, обеспечивает постепенный переход от непосредственности к произвольности, организует и сочетает в единой смысловой последовательности продуктивные виды деятельности, готовит переход от игровой к творческой, учебной деятельности, в том числе в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. Программа  инвариативна и готовит к любой системе школьного образования.

Новизна  данной программы определена следующими особенностями:   - -предполагает использование современных педагогических технологий, позволяющих активизировать деятельностные и мыслительные процессы ребенка, включить его в изменившуюся социальную среду. Программа курса представляет систему взаимосвязанных занятий, выстроенных в определенной логике, направленных на формирование у дошкольников необходимого уровня психологической готовности к школе, общение со сверстниками и педагогами, мотивационной готовности к школе. От того, как ребенок подготовлен к школе, зависит успешность его адаптации, вхождения в режим школьной жизни, его учебные успехи, психическое самочувствие.

Основными принципами подготовки к обучению являются:

§  учет возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей детей;

§  единство развития, обучения и воспитания;

§  уважение к личности ребенка, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;

§  комплексный подход при разработке занятий;

§  вариативность содержания и форм проведения занятий;

§  систематичность и последовательность занятий;

§  наглядность.

      Цель программы курса «Скоро в школу»

       Успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.

     Основные задачи: сохранение и укрепление здоровья; развитие личностных качеств; формирование ценностных установок и ориентаций; развитие творческой активности; формирование и развитие психических функций познавательной сферы; развитие эмоционально-волевой сферы; развитие коммуникативных умений; развитие умений действовать по правилам.

Общая характеристика программы курса «Скоро в школу»

Для выполнения поставленных задач программой предусмотрены следующие виды занятий:

§  занятие-игра;

§  занятие-путешествие;

§  занятие-исследование;

§  занятие-конкурс;

§  занятие-экскурсия;

§  занятие-соревнование

В качестве ведущей деятельности ребенка рассматривается интегрированные занятия, игра и продуктивная деятельность.

 Основные положения программы:

·        подготовка к школе носит развивающий характер;

·        не допускает дублирования программ первого класса;

·        помогает освоить специфику социальных отношений (в семье, со сверстниками, с взрослыми);

·        обеспечивает формирование ценностных установок;

·         ориентирует не на уровень знаний, а на развитие потенциальных возможностей ребенка, на зону его ближайшего развития;

·        обеспечивает постепенный переход от непосредственности к произвольности;

·        организует и сочетает в единой смысловой последовательности продуктивные виды деятельности;

·        готовит переход от игровой к творческой, учебной деятельности, в том числе в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;

·        инвариативна и готовит к любой системе школьного образования.

 Основные принципы построения программы:

·        общее развитие с учетом индивидуальных возможностей и способностей;

·        развитие творческой деятельности;

·        развитие личностных компетенций;

·        поддержка и сохранение здоровья;

·        формирование духовно-нравственных установок и ориентаций;

·        развитие устойчивой психологической адаптации к новым условиям образования;

·        сотворчество обучающих, обучающихся и родителей.

 Содержание занятий подготовки к обучению строится на таких принципах, как:

·        учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;

·         систематичность и последовательность;

·        вариантность и вариативность;

·        доступность и достаточность;

·        наглядность;

·        достоверность;

·        комплексность;

·        взаимосвязь с окружающим миром;

·        использование произведений искусства, интеграция всех видов искусства, произведений детского творчества;

·        разнообразие игровых и творческих заданий;

·        многообразие видов художественно-творческой деятельности (игровая, музыкальная, художественно-речевая, театрализованная).

   Ведущая деятельность:

·        игра;

·        продуктивная, творческая деятельность;

·        конструирование и моделирование.

Виды действий в процессе конструирования: анализ объекта; сравнение и сопоставление; выделение общего и различного; осуществление классификации; установление аналогии.

   Ценностные ориентиры

На основании требований к ребенку, изложенных в основных документах дошкольного и начального общего образования (федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования), подготовлен портрет дошкольника, поступающего в первый класс.

 Ребенок, поступающий в первый класс, обладает следующими качествами:

·        физически развит;

·        владеет основными культурно-гигиеническими навыками: самостоятельно одевается, раздевается; ухаживает за одеждой и обувью;

·        соблюдает элементарные правила здорового образа жизни;

·        ухаживает за растениями, животными, игрушками, книгами; 

·        знает первичные сведения о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

·        владеет средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками;

·        использует вербальные и невербальные способы общения;

·        владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми;

·        осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной форме.

Результаты освоения программы

  В ходе освоения содержания программы обеспечиваются условия для достижения следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1. Ценить и принимать

 следующие базовые

 ценности:  «добро»,

«терпение», «родина»,

«природа», «семья».

2. Уважать к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.

3. Освоить  роли  ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

4. Оценивать  жизненные ситуаций  и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник, т.д.

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное.

1. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

4. Слушать и понимать речь других.

5. Участвовать  в паре.

 

 

Аппарат контроля

Контроль за реализацией курса «Скоро в школу» возможен по следующему механизму:

Входной:

Диагностика стартовых знаний дошкольников (входной тест).

Итоговый:

           Итоговый тест.

     Содержательный контроль и оценка  результатов  учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает  сравнения его с другими детьми.

 Результаты проверки фиксируются в зачётном листе учителя. В рамках накопительной системы, создание портфолио и  отражаются в индивидуальном образовательном маршруте.

    Текущая проверка предметных знаний осуществляется без их оценки в баллах. Работу ребенка учитель оценивает словесно и только положительно.

    Формирование предпосылок УУД и предметных умений определяется с помощью диагностических методик.

Ожидаемые результаты:

l     Освоение дошкольниками роли ученика: знакомство со школой, учителем, будущими одноклассниками. Усвоение школьных правил.                                                                             

l     Выравнивание стартовых возможностей дошкольников. Развитие умений и навыков, необходимых для успешного обучения в начальной школе.

l     Диагностика школьной зрелости. Выработка рекомендаций для родителей.

l     Вовлечение родителей в деятельность, направленную на подготовку к школе.

Содержание программы

Модули  программы

Основные содержательные линии

 «Обучаем грамоте»

 (обучение грамоте и развитие речи)     20ч.

Развитие речевой среды.

Формирование словаря.

Звуковая культура речи.

Грамматический строй речи.

Подготовка к обучению грамоте.

Связная речь.

Знакомство с художественной литературой.

«Раз ступенька, два ступенька…» (математика и логика) 18ч.

-Общие понятия.

- Числа и операции над ними.

- Пространственно-временные представления.

- Геометрические фигуры и величины.


 

Тематическое планирование по модулю  «Обучаем грамоте»

бучение грамоте и развитие речи)     18ч.

час

Содержание программного материала

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

 

Тематическое планирование по модулю

«Раз ступенька, два ступенька…» 18ч.

 

час

Содержание программного материала

1

Входной тест.

2

Свойства предметов. Сравнение. Счет предметов. Количественный счёт, порядковый счёт. Понятия «Длиннее - короче», «выше - ниже». Числа 1-10. Цифра 0.

 

Число и цифра 1. Понятия «Больше, меньше,  столько же». Прямой и обратный счёт. Понятия «Слева - справа».

3

Число и цифра 2. Знаки « >,<». Треугольник. Конструирование животных из геометрических фигур. Числа 1-10. Прямой и обратный счёт.

4

Понятие «Столько - сколько». Сравнение чисел. Числа 1-10. Прямой и обратный счёт.

5

Закономерность. Квадрат. Число и цифра 3. Танграмм «Дом»

6

Понятие «вначале», «потом». Сравнение чисел 1,2,3.  Многоугольники.

7

Число предшествующее и последующее. Числа 1-3. Число и цифра 4.  Счёт предметов. Решение задач на сложение и вычитание.

8

Числа 1-4.  Игра «Что лишнее?» Сравнение чисел. Геометрические фигуры.

9

Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Круг. Деление круга на две части. Отрезок. Луч. Прямая.

10

Равенства. Сравнение фигур. Состав чисел 1,2, 3, 4, 5. Кривая, ломаная.

11

Число и цифра 6. Неравенства. Счёт предметов. Сравнение предметов.  Порядковое значение чисел: первый, второй и т.д.

12

Сравнение предметов. Числа 1-6. Состав числа. Игра «Кто соседи в доме?»

13

Число и цифра 7. Состав числа 7. Составление закономерности.

14

Число и цифра 8. Состав числа 8. Решение задач.

15

Числа 1-8. Состав чисел 7-8. Решение примеров на сложение. Задача.

16

Число и цифра 9. Решение задач на сложение и вычитание. Состав числа 9.

17

Состав чисел 6,7, 8, 9. Ориентировка в пространстве: слева, справа, посредине. Решение задач. Закономерность. Цифры от 0-9. Число 10. Решение примеров.

18

Итоговый тест.

Аппликация из геометрических фигур.

 

Методическое сопровождение

Описание материально-методического обеспечения курса

 

   Материально-техническое обеспечение учебного предмета

-   компьютер;

-   принтер;

-   интерактивная доска;

-  электронные образовательные ресурсы, интернет ресурсы.

Методическое и дидактическое обеспечение

   Литература:

-   Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. Раз – ступенька, два – ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Изд. 3-е, доп. и перераб. – М.: Издательство «Ювента», 2008.

-   Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. Раз – ступенька, два – ступенька… Математика для дошкольников (ч. 1, 2). («Школа 2000…»).

-   Е.Ф. Бортникова «Обучаем грамоте», «Чудо-обучайка» 2 части – Изд. Дом «ЛИТУР» 2020.

-   Ковалева Е.С., Синицына Е.И. Готовим ребенка к школе. М., 2001. . Никитин Б.П. Ступеньки творчества и развивающие игры. М., 1990. Гатанов Ю.Б. Развиваю логику и сообразительность. Спб.,2000.



 

 

Календарно-тематическое планирование курса

«Скоро в школу», модуль «Раз ступенька, два ступенька…»

№п/п

Тема занятий

Характеристика деятельности учащихся

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

1

Входной тест.

Изучение индивидуального развития детей:

-Выявить знание цифр в пределах 10, раскладывание их в натуральный ряд;

-Выявить знания о геометрических фигурах;

 

1

 

 

2

Свойства предметов. Сравнение. Счет предметов. Количественный счёт, порядковый счёт. Понятия «Длиннее - короче», «выше - ниже». Числа 1-10. Цифра 0.

-Повторить числа 1-5: образование, написание, состав.

-Закрепить навыки количественного и порядкового счета.

1

 

 

3

Число и цифра 1. Понятия «Больше, меньше,  столько же». Прямой и обратный счёт. Понятия «Слева - справа».

-Познакомить с числом и цифрой 1.

-Понятиями «Больше», «Меньше», «Столько же»

1

 

 

4

Число и цифра 2. Знаки « >,<». Треугольник. Конструирование животных из геометрических фигур. Числа 1-10. Прямой и обратный счёт.

-Повторение сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =, <,>.

-Повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, временные отношения раньше- позже.

- Ввести в речевую практику термин «задача».

 

1

 

 

5

Понятие «Столько - сколько». Сравнение чисел. Числа 1-10. Прямой и обратный счёт.

-Познакомить с понятиями «Столько - сколько». Сравнение чисел.

 

1

 

 

6

Закономерность. Квадрат. Число и цифра 3. Танграмм «Дом»

-Познакомить с квадратом.

С цифрой 3.

1

 

 

7

Понятие «вначале», «потом». Сравнение чисел 1,2,3.  Многоугольники.

-Познакомить с понятиями: «вначале», «потом».

Многоугольник.

1

 

 

8

Число предшествующее и последующее. Числа 1-3. Число и цифра 4.  Счёт предметов. Решение задач на сложение и вычитание.

-Познакомить с понятиями: число предшествующее и последующее.

- Решение задач на сложение и вычитание.

1

 

 

9

Числа 1-4.  Игра «Что лишнее?» Сравнение чисел. Геометрические фигуры.

- Закрепить геометрические и пространственные представления, взаимосвязь целого и частей, умение составлять задачи по рисункам и соотносить их со схемами.

1

 

 

10

Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Круг. Деление круга на две части. Отрезок. Луч. Прямая.

-Закрепить геометрические и пространственные представления, взаимосвязь целого и частей, умение составлять задачи по рисункам и соотносить их со схемами.

1

 

 

11

Равенства. Сравнение фигур. Состав чисел 1,2, 3, 4, 5. Кривая, ломаная.

-Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 5, состав чисел 4 и 5, умение решать простые задачи на основе задачи целого и частей.

1

 

 

12

Число и цифра 6. Неравенства. Счёт предметов. Сравнение предметов.  Порядковое значение чисел: первый, второй и т.д.

- Познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6.

-Закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым, представления о свойствах предметов, геометрические представления

1

 

 

13

Сравнение предметов. Числа 1-6. Состав числа. Игра «Кто соседи в доме?»

-Познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6. -Закрепить представления о составе числа 5, взаимосвязь целого и частей, понятие многоугольника

1

 

 

14

Число и цифра 7. Состав числа 7. Составление закономерности.

-Познакомить с образованием и составом числа 7, цифрой 7. -Закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязь целого и частей, понятие многоугольника

1

 

 

15

Число и цифра 8. Решение задач на сложение и вычитание. Состав числа 8.

-Познакомить с образованием и составом числа 8, цифрой 8. взаимосвязь целого и частей.

- Формировать счетные умения в пределах 8. 

- Закрепить представления об измерении длины и массы предметов, о присчитывании и отсчитывании единиц на числовом отрезке.

1

 

 

16

Число и цифра 9. Решение задач на сложение и вычитание. Состав числа 9.

-Познакомить с образованием и составом числа 9, цифрой 9. - Закрепить умение находить признаки сходства и различия фигур, взаимосвязь целого и частей, сложения и вычитание на числовом отрезке.

1

 

 

17

Состав чисел 6,7, 8, 9. Ориентировка в пространстве: слева, справа, посредине. Решение задач. Закономерность. Цифры от 0-9. Число 10. Решение примеров.

Повторить прием сравнения чисел на предметной основе (составления пар), сложение и вычитание чисел на числовом отрезке.

1

 

 

18

Итоговый тест.

Аппликация из геометрических фигур.

-Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления.

- Повторить количественный и порядковый счёт, цифры 0-9, состав чисел в пределах 10.

 

1

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Условия реализации программы (оборудование, инвентарь, специальное помещение, информационно-коммуникационные технологии и другие)

Условия реализации программы (оборудование, инвентарь, специальное помещение, информационно-коммуникационные технологии и другие)

Положение о дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах

Положение о дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах

Она не допускает дублирования программ первого класса

Она не допускает дублирования программ первого класса

Для выполнения поставленных задач программой предусмотрены следующие виды занятий: § занятие-игра; § занятие-путешествие; § занятие-исследование; § занятие-конкурс; § занятие-экскурсия; § занятие-соревнование

Для выполнения поставленных задач программой предусмотрены следующие виды занятий: § занятие-игра; § занятие-путешествие; § занятие-исследование; § занятие-конкурс; § занятие-экскурсия; § занятие-соревнование

Ведущая деятельность: · игра; · продуктивная, творческая деятельность; · к онструирование и моделирование

Ведущая деятельность: · игра; · продуктивная, творческая деятельность; · к онструирование и моделирование

Результаты освоения программы

Результаты освоения программы

Диагностика стартовых знаний дошкольников (входной тест)

Диагностика стартовых знаний дошкольников (входной тест)

Т ематическое планирование по модулю «Обучаем грамоте» (о буче ние грамоте и развитие речи) 18ч

Т ематическое планирование по модулю «Обучаем грамоте» (о буче ние грамоте и развитие речи) 18ч

Понятие «вначале», «потом».

Понятие «вначале», «потом».

К алендарно-тематическое планирование курса «Скоро в школу», модуль «Раз ступенька, два ступенька…» №п/п

К алендарно-тематическое планирование курса «Скоро в школу», модуль «Раз ступенька, два ступенька…» №п/п

Понятие «Столько - сколько». Сравнение чисел

Понятие «Столько - сколько». Сравнение чисел

Число и цифра 6. Неравенства.

Число и цифра 6. Неравенства.

Решение задач. Закономерность

Решение задач. Закономерность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2021