Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 25
муниципального образования Темрюкский район
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №1
от 26.08.2022года
Председатель педсовета
________ Е.Н.Давыдова
по курсу внеурочной деятельности
«Деловой русский»
Основное общее образование, 9 класс
Количество часов - 34 часа, в неделю -1 час
Учитель – Демирханова Светлана Павловна
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДЕЛОВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Личностные результаты:
проявление интерес к изучению родного языка;
осознание роли речи в жизни людей; осознание феномена родного языка как средства делового общения личности; осознание себя как языковой личности; понимание зависимости успешной социализации человека, способности его адаптироваться в изменяющейся социокультурной среде;
понимание роли русского языка для самореализации в сфере делового общения, самовыражения личности в указанной сфере человеческой деятельности; представление о речевом идеале в сфере делового общения;
стремление к речевому самосовершенствованию в указанной сфере деятельности; способность анализировать и оценивать нормативный, этический и коммуникативный аспекты речевого высказывания в сфере делового общения;
увеличение продуктивного, рецептивного и потенциального словаря; необходимое расширение круга используемых языковых и речевых средств в ситуации делового общения.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные УУД:
перерабатывать и преобразовывать информацию; уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, словари, справочную и учебную литературу;
строить рассуждения;
выделять существенную информацию из текстов разных видов;
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные УУД: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), умение координировать свои усилия с усилиями других, формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
задавать вопросы; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Предметные результаты:
дальнейшее усвоение школьниками понятий «язык» и «речь»;
систематизация и дополнение знаний старшеклассников о деловом стиле речи; усвоение учащимися базовых понятий делового общения;
выявление функций и особенностей деловой коммуникации; формирование умения анализировать типичные деловые ситуации и вырабатывать стратегии актов общения; усвоение школьниками устных и письменных форм профессиональной коммуникации; овладение знаниями об основных технических средствах коммуникации в соответствии со складывающейся ситуацией речи;
формирование владения школьниками основными жанрами деловой документации; продолжение работы по обучению учащихся логично и четко излагать свои мысли, аргументировать ответы, вести дискуссию.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДЕЛОВОЙ РУССКИЙ»
Раздел 1. Официально-деловой стиль. Жанры деловой речи (15часов )
Тема 1. Официально-деловой стиль. Стандартизация языка деловых бумаг. Реквизит.
Тема 2. Официально-деловой стиль как язык документов. Трафарет. Анкета. Таблица.
Тема 3. Язык деловой переписки. Высокая степень терминированной лексики. Именной характер речи. Частотность отыменных предлогов и предложенных сочетаний. Развитие собственно канцелярских значений. Стантдартизация лексической сочетаемости. Формально-логический принцип текстовой организации. Отсутствие эмоциональности, узкий диапазон речевой экспрессии. Максимальная степень этикетных требований.
Тема 4. Жанры письменной деловой речи. Грамматические особенности текстов и письменной деловой коммуникации. Отбор синтаксических конструкций. Особенности лексики делового общения. Формирование специального словаря делового человека.
Тема 5. Деловые письма. Этикет делового письма. Ведение корреспонденции. Функциональные признаки: требующие обязательного письма-ответа.- не требующие ответа.
- Виды деловых писем: инициативные коммерческие письма (письмо-запрос, письмо-предложение письмо-рекламация); письмо-просьба; письмо-приглашение; письмо-подтверждение; письмо-извещение; письмо-напоминание; письмо-предупреждение; письмо-декларация (заявление); письмо-распоряжение; письмо-отказ; сопроводительное письмо; гарантийное письмо.
Признак адресата: Обычное письмо. Циркулярное письмо.
Форма отправления: Электронная почта. Факсимильная связь. Телетайпная и телеграфная связь.
Нормы делового общения -19 часов
Тема 1. Языковые аспекты официально-делового стиля. Разновидности официально-делового стиля.
Тема 2. Лексические нормы деловой речи. Паронимы. Плеоназм. Тавтология.
Тема 3. Лексические нормы устной деловой речи. Обучение различным видам речевой деятельности. Рецептивная и продуктивная речь в устной форме. Спонтанное диалогическое и полилогическое общение в деловых ситуациях. Социально - коммуникативные роли участников профессионально-делового общения. Дублирование книжной лексики и терминологии. Усеченные варианты экономической и юридической терминологии. Профессиональная лексика. Межстилевая лексика. Незнаменательная лексика. Ситуации делового общения: строго официальная; официальная; неофициальная.
Тема 4. Фразеология деловой речи. Правила употребления фразеологизмов.
Тема 5. Грамматические особенности письменной деловой речи. Формы кодифицированной письменной речи. Нарушение грамматических норм письменной деловой речи.
Тема 6. Грамматические особенности устной деловой речи. Деловая диалогическая речь. Нарушение норм устной деловой речи.
Тема 7. Синтаксис письменной деловой речи. Правильный порядок слов. Согласование подлежащего со сказуемым. Употребление причастных и деепричастных оборотов. Структура простого и сложного предложений.
Тема 8. Синтаксис устной деловой речи. Синтаксис устной деловой речи
Тема 9. Фонетические нормы в деловой речи. Фонетические нормы в деловой речи
Тема 10. Фоноционные средства устной деловой речи. Фоноционные средства устной деловой речи. Формы организации: беседы, исследовательские проекты, интеллектуальные игры. Виды деятельности: проблемно-ценностное общение, познавательная деятельность.
3. Перечень практических работ
· оформления деловых документов;
· составление документов информационного характера;
· создание инструкций различного вида;
· зачётная работа
4. Тематическое планирование
Наименование раздела, темы |
Кол-во часов |
Темы |
Кол-во часов |
Основные виды деятельности учащихся ( на уровне УУД) |
Основные направления воспитательной деятельности |
Официально-деловой стиль. Жанры деловой речи |
15 |
Официально-деловой стиль. Стандартизация языка деловых бумаг. |
1 |
Дальнейшее усвоение школьниками понятий «язык» и «речь»; систематизация и дополнение знаний о деловом стиле речи; усвоение учащимися базовых понятий делового общения; выявление функций и особенностей деловой коммуникации; формирование умения анализировать типичные деловые ситуации и вырабатывать стратегии актов общения; усвоение устных и письменных форм профессиональной коммуникации; овладение знаниями об основных технических средствах коммуникации в соответствии со складывающейся ситуацией речи; формирование владения основными жанрами деловой документации; продолжение работы по обучению учащихся логично и четко излагать свои мысли, аргументировать ответы, вести дискуссию.
|
1,2,3.4,5,6,7,8 |
Официально-деловой стиль как язык документов |
1 |
||||
Трафарет. Анкета. Таблица |
2 |
||||
Язык деловой переписки |
1 |
||||
Высокая степень терминированной лексики. Именной характер речи |
1 |
||||
Частотность отыменных предлогов и предложенных сочетаний. Развитие собственно канцелярских значений |
1 |
||||
Стантдартизация лексической сочетаемости. |
1 |
||||
Формально-логический принцип текстовой организации. Отсутствие эмоциональности, узкий диапазон речевой экспрессии. Максимальная степень этикетных требований. |
1 |
||||
Жанры письменной деловой речи |
1 |
||||
Грамматические особенности текстов и письменной деловой коммуникации. |
1 |
||||
Отбор синтаксических конструкций. |
1 |
||||
Особенности лексики делового общения. Формирование специального словаря делового человека. |
1 |
||||
Деловые письма Этикет делового письма. Ведение корреспонденции. |
1 |
||||
Виды деловых писем. Признак адресата |
1 |
||||
Нормы делового общения |
19 |
Разновидности официально-делового стиля |
1 |
Дальнейшее усвоение школьниками понятий «язык» и «речь»; систематизация и дополнение знаний о деловом стиле речи; усвоение учащимися базовых понятий делового общения; выявление функций и особенностей деловой коммуникации; формирование умения анализировать типичные деловые ситуации и вырабатывать стратегии актов общения; усвоение устных и письменных форм профессиональной коммуникации; овладение знаниями об основных технических средствах коммуникации в соответствии со складывающейся ситуацией речи; формирование владения основными жанрами деловой документации; продолжение работы по обучению учащихся логично и четко излагать свои мысли, аргументировать ответы, вести дискуссию.
|
1,2,3.4,5,6,7,8 |
Лексические нормы деловой речи |
1 |
||||
Паронимы. Плеоназм. Тавтология. |
1 |
||||
Обучение различным видам речевой деятельности. Рецептивная и продуктивная речь в устной форме. |
1 |
||||
Спонтанное диалогическое и полилогическое общение в деловых ситуациях. |
1 |
||||
Социально-коммуникативные роли участников профессионально-делового общения. |
1 |
||||
Профессиональная лексика.
|
1 |
||||
Межстилевая лексика |
1 |
||||
Ситуации делового общения: строго официальная, официальная, неофициальная. |
1 |
||||
Правила употребления фразеологизмов. |
1 |
||||
Формы кодифицированной письменной речи. |
1 |
||||
Нарушение грамматических норм письменной деловой речи. |
1 |
||||
Деловая диалогическая речь. Нарушение норм устной деловой речи. |
1 |
||||
Правильный порядок слов. Согласование подлежащего со сказуемым. |
1 |
||||
Употребление причастных и деепричастных оборотов. Структура простого и сложного предложений. |
1 |
||||
Синтаксис устной деловой речи |
2 |
||||
Фонетические нормы в деловой речи |
1 |
||||
Фонетические нормы в деловой речи |
1 |
||||
Итого |
34 |
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического Заместитель директора по УВР
объединения учителей ________ / ______________
от ________ №_____ «____» __________ 2022 г.
______ / ___________________
( подпись)
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
_________________________
«____»____________2022 г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 25
муниципального образования Темрюкский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу внеурочной деятельности «Деловой русский»
Класс 9
Учитель Демирханова Светлана Павловна
Количество часов: всего - 34 часа; в неделю - 1 час
Планирование составлено на основе авторской программы учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №25 Демирхановой С.П., утвержденной педагогическим советом школы, протокол № 1 от 26.08. 2022 г.
№ урока
|
(разделы, темы)
|
Количество часов
|
Дата проведения |
Материально-техническое оснащение (оборудование) |
УУД , проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия |
||
план |
факт |
||||||
1 |
Официально-деловой стиль. Стандартизация языка деловых бумаг. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
2 |
Официально-деловой стиль как язык документов. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
3 |
Трафарет. Анкета. Таблица. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
4 |
Трафарет. Анкета. Таблица. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
5 |
Язык деловой переписки. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
6 |
Высокая степень терминированной лексики. Именной характер речи. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
7 |
Частотность отыменных предлогов и предложенных сочетаний. Развитие собственно канцелярских значений. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
8 |
Стантдартизация лексической сочетаемости. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
9 |
Формально-логический принцип текстовой организации. Отсутствие эмоциональности, узкий диапазон речевой экспрессии. Максимальная степень этикетных требований. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
10 |
Жанры письменной деловой речи. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
11 |
Грамматические особенности текстов и письменной деловой коммуникации. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
12 |
Отбор синтаксических конструкций. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
13 |
Особенности лексики делового общения. Формирование специального словаря делового человека. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
14 |
Деловые письма Этикет делового письма. Ведение корреспонденции. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
15 |
Виды деловых писем. Признак адресата. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
16 |
Разновидности официально-делового стиля |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
17 |
Лексические нормы деловой речи |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
18 |
Паронимы. Плеоназм. Тавтология. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
19 |
Обучение различным видам речевой деятельности. Рецептивная и продуктивная речь в устной форме. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
20 |
Спонтанное диалогическое и полилогическое общение в деловых ситуациях. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
21 |
Социально-коммуникативные роли участников профессионально-делового общения. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
22 |
Профессиональная лексика. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
23 |
Межстилевая лексика |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
24 |
Ситуации делового общения: строго официальная, официальная, неофициальная. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
25 |
Правила употребления фразеологизмов. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
26 |
Формы кодифицированной письменной речи. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
27 |
Нарушение грамматических норм письменной деловой речи. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
28 |
Деловая диалогическая речь. Нарушение норм устной деловой речи. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
29 |
Правильный порядок слов. Согласование подлежащего со сказуемым. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
30 |
Употребление причастных и деепричастных оборотов. Структура простого и сложного предложений. |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
31 |
Синтаксис устной деловой речи |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
32 |
Синтаксис устной деловой речи |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
33 |
Фонетические нормы в деловой речи |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
34 |
Фонетические нормы в деловой речи |
1 |
|
|
УМК, ноутбук мультимедийный проектор, презентации к занятиям |
Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. |
|
|
Итого |
34 |
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.