Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.
Оценка 4.8

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
доп. образование детей
5 кл
04.12.2019
Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.
5 класс внеур деят. духовно-нрав..docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 27 с. Екатериновка

 

"Утверждаю"

Директор МБОУ СОШ №27

Приказ № 132  от 29 августа  2019 г

________________ (М.П. Губская)

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

(духовно-нравственное направление)

«В ладу с собой»

в  5классе на 2019-2020 учебный год

Количество часов - 35

Учитель Минько И.В.

 

 

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности разработана на основе авторской программы Зазыкина С.А., Громова П.Р. М.: Центр, 2014 г.

 

 

 

 

 

 

Результаты освоения курса внеурочной деятельности «В ладу с собой» в 5 классе

- учащиеся имеют элементарные представления о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли жизни общества;

-сформировано отношение к России, своему народу, краю, государственной символике, языку, народным традициям;

-учащиеся имеют опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской полиции;

--учащиеся имеют опыт социальной и межкультурной коммуникации;

-учащиеся имеют представления о правах и обязанностях гражданина, семьянина.

-учащиеся имеют представления о национальных ценностях;

-сформировано представление о правилах поведения в ОУ, общественных местах и дома;

-сформировано представление о истории страны, религиях России;

-у учащихся сформировано уважительное отношение к родителям, старшим, сверстникам и младшим, бережное отношение ко всему живому;

-учащиеся имеют представления о отрицательном влиянии СМИ;

--сформировано отрицательное отношение к аморальным поступкам.

- у обучающихся сформировано ценностное отношение к труду, творчеству, уважительное отношение к профессиям;

-учащиеся имеют опыт коллективной работы, реализации учебных проектов;

-умеют проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных заданий;

-у учащихся сформировано бережное отношение к результатам своего и чужого труда, личным вещам, школьному имуществу.

-у учащихся сформировано ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

-учащиеся имеют элементарные представления и значимой роли морали и нравственности в сохранении здоровья человека;

-имеют личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

-имеют представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

-учащиеся знают о возможном негативном влиянии компьютерных игр, СМИ на здоровье человека

-у учащихся развит интерес к природе;

-сформировано понимание активной роли человека в природе, ценностное отношение к растениям и животным.

-учащиеся имеют представления о душевной и физической красоте человека;

-сформированы эстетические идеалы, чувство прекрасного, учащиеся умеют видеть красоту природы и труда;

-имеют интерес к занятиям художественным творчеством.

 

 

В соответствии с календарным учебным графиком, расписанием уроков на 2019-2020 учебный год по программе 35 часов.

 

 

 

Содержание курса внеурочной деятельности «В ладу с собой» в 5 классе.

Раздел программы, тема

Кол-во

часов

Основное содержание курса

Характеристика основных форм организации и видов деятельности

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

1.

Слово.

« Не дом хозяина красит, а  хозяин дом.»

19 ч.

Любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества  Нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение к родителям; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль , честность, щедрость, забота о старших и младших, свобода совести и вероисповедания, толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике

Уважение к труду, творчество и созидание, стремление к познанию и истине, целеустремленность и настойчивость, бережливость, трудолюбие

•              осознавать свои личные качества, способности и возможности  •                осознавать свои эмоциональные состояния и учиться саморегуляции•                овладевать навыками саморегуляции в общении со сверстниками и учителями  •                научиться контролировать собственное агрессивное поведение  •                осознавать свою долю ответственности за чувства, мысли и поступки.  •                учиться прогнозировать последствия собственных поступков. 

-осознавать свои личные качества, способности и возможности;

-осознавать свои эмоциональные состояния и учиться саморегуляции;

-овладевать навыками саморегуляции в общении со сверстниками и учителями;

-научиться контролировать собственное агрессивное поведение;

-осознавать свою долю ответственности за чувства, мысли и поступки;.

-учиться прогнозировать последствия собственных поступков. 

 

•              учиться строить взаимоотношения с окружающими 

•              учиться конструктивно разрешать конфликтные ситуации 

•              учиться правильно вести себя в ситуации проявления агрессии со стороны других 

•              учиться самостоятельно решать проблемы в общении с друзьями 

•              формулировать свое собственное мнение и позицию 

•              учиться толерантному отношению к другому человеку 

Умение участвовать в диалоге, отстаивать своё мнение.

Умение всту­пать в общение друг с другом по поводу ис­кусства, участ­вовать в диа­логе.

Умение обеспечить учёт позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в определении цели, функций участников, способов взаимодействия

2.

Образ.«Кто родителей почитает – вовек не погибает.»

11 ч.

3.

Книга.

«Кто говорит - тот сеет, кто слушает - собирает.»

5 ч.

 

Всего:

35

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование курса «В ладу с собой» в 5 классе.

1.     

2.      Тема занятия

3.      Кол-во часов

4.      Дата проведения

                                                                              1 четверть – 8 часов

5.     Слово. « Не дом хозяина красит, а  хозяин дом.» -8 часов

1

Здравствуй, школа!

1

06.09

2

Моя семья

1

13.09

3,4

Моя малая Родина.

2

20.09; 27.09

5

Я среди друзей.

1

04.10

6

Верный друг.

1

11.10

7

Земля – кормилица.

1

18.10

8

Творчество родителей и детей.

1

25.10

2 четверть – 8 часов

Слово. « Не дом хозяина красит, а  хозяин дом.» (продолжение) - 8 часов

9

Богатство осени.

1

08.11

10

Мои близкие и родные люди.

1

15.11

11

Семейный лад.

1

22.11

12

Благодарение -Родительская любовь.

1

29.11

13

Красота души.

1

06.12

14,15

Русские народные игры.

2

13.12; 20.12

16

Благодарение -Родительская любовь.

1

27.12

3 четверть – 11 часов

Слово. « Не дом хозяина красит, а  хозяин дом.» (продолжение) - 3 часа

17

Поздравление.

1

10.01

18

Рождественская сказка.

1

17.01

19

Обобщение по разделу «Слово»

1

24.01

Образ. «Кто родителей почитает – вовек не погибает.» - 8 часов

20

Первый образ.

1

31.01

21

Светлый образ.

1

07.02

22

Образ природы.

1

14.02

23

Образ благодатный (мастера-труженики)

1

21.02

24,25

Образ защитника Родины.

2

28.02; 06.03

26

Любимый образ мамы.

1

13.03

27

Образ народного слова.

1

20.03

4 четверть – 8 часов

Образ. «Кто родителей почитает – вовек не погибает.» (продолжение) - 3 часа

28

Масленица

1

03.04

29

Счастливый день. Пасха.

1

10.04

30

Обобщение по разделу «Образ»

1

17.04

Книга. «Кто говорит - тот сеет, кто слушает - собирает.» - 5 часов

31

Кто трудится над созданием книги. Первая книга в школе.

1

24.04

32

Живая книга.

1

08.05

33

Книга книг.

1

15.05

34

Библия

1

22.05

35

Обобщающее занятие «Мир дому твоему»

1

29.05

 

Всего:                                                                      

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          РАССМОТРЕНО                                                                                                                                                                      СОГЛАСОВАНО

    Протокол   заседания                                                                                                                                              Заместитель директора по УВР

  педагогического совета № 1                                                                                                                                        _________________/ Ивко Т.В./

  от 28.08. 2019 года                                                                                                                                                         ________________     2019 года

 

 

 

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (духовно-нравственного направления) "В ладу с собой" по ФГОС для 5 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2019