Рабочая программа ЛДП
Оценка 4.7

Рабочая программа ЛДП

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитание
1 кл—8 кл
07.11.2022
Рабочая программа ЛДП
Программа предназначена для детей от 6,5 до 1 лет.
ПРОГРАММА ЛДП МБОУ СОШ №129 отправить.doc

 

Логотип окончат (6)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 129

 имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина»

 

ПРОГРАММА

НА ПЕРИОД ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СМЕНЫ

«Мы в прямом эфире»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Автор – составитель: Вяткина Татьяна Николаевна,

заместитель начальника ЛДП,

         учитель начальных классов

 

Новосибирск

2021


Оглавление

 

1. Информационная карта программы                                                                 3

2. Пояснительная записка (обоснование программы, актуальность)                  8

3. Краткая характеристика участников программы                                           11

4. Цель и задачи программы                                                                              12

5. Содержание программы                                                                                 13

6. Кадровое обеспечение                                                                                   18

7. Информационно-методическое обеспечение программы                              19

8. Материально-техническое обеспечение                                                         20

9. Предполагаемые результаты                                                                          21

10. Список литературы                                                                                      22

11. План – сетка                                                                                                 23

12. Приложения                                                                                                  27


 

Информационная карта программы

1

Полное название программы

Программа пришкольного оздоровительного лагеря дневного пребывания "Радуга" "Мы в прямом эфире"

 

Основание для разработки программы

-        Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"

-       Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.

-         Федеральный государственный образовательный стандарт.

-         План основных мероприятий, проводимых в Новосибирской области в рамках Десятилетия детства в РФ.

-        Федеральный закон от 24.06.17 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

-        Приказ Минобразования России от 13.07.16 № 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием";

-        Постановление кабинета министров РТ от 14.04.2016 №243 «Об организации отдыха детей и молодёжи, их оздоровления и занятости»;

-         Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10  «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»

2

Цель программы

 

 

Вовлечение всех участников в процесс приобретения опыта социальных отношений и освоения новых социальных ролей, путем узнавания и самопознания, освоения и обогащения, а так же, передачи ребенком опыта социального взаимодействия.

3

Основные задачи программы

-          Создать условия для возможности передачи коммуникативного опыта.

-           Развивать умения взаимодействовать в различных видах деятельности.

-         Воспитывать любовь к Родине через понимание своего места в жизни общества.

4

Направление деятельности

 

 

Основные направления программы:

-                работа по сплочению коллектива;

-                работа по организации самоуправления в детском коллективе;

-                 работа по патриотическому развитию детей;

-                 организационно-педагогическая деятельность;

-                физкультурно-оздоровительная работа;

-                досуговая деятельность, художественно-эстетическая деятельность, кружковая работа;

-                профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период;

-                работа по формированию навыков безопасного участия в дорожном движении у детей;

-                 аналитическая деятельность.

5

Краткое содержание программы

Основная идея: каждый новый день – тематический. День, в который заложена какая-нибудь идея, и ей будут подчинены все мероприятия этого дня. По своей направленности программа является комплексной, краткосрочной. Она включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления:

-                   -коллективно-творческие дела, стимулирующие ребенка сделать себя и окружающий мир добрее и красивее;

-                   - подвижные игры, спортивные турниры;

-                   - творческие праздники, расширяющие кругозор детей, помогающие ребенку осмыслить свое место в природе и усвоить такие ценности как «Отечество», «Семья», «Труд», «Культура»       

6

Ожидаемый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-                   Формирование командного духа;

-                   Возможность получить знания и в безопасных “пришкольных” условиях попробовать себя в разных командных ролях.

-                   Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;

-                   Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм в условиях настоящего времени;

-                   Расширение круга общения и приобретение новых друзей;

-                   Удовлетворение потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.

-                   Понимание и принятие ценности группы, норм, принципов. 

-                    Укрепление ощущения сплоченности, с формированием устойчивого чувства «мы».

7

Автор- составитель

Вяткина Татьяна Николаевна, заместитель начальника ЛДП, учитель начальных классов

8

Образовательная организация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 129  имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина»

9

Адрес, телефон

Город Новосибирск, улица 9-й Гвардейской Дивизии, 6

тел. 8(383) 356 40 09 ;   s-129.edusite.ru

10

Место реализации

Пришкольный оздоровительный лагерь дневного пребывания "Радуга"

11

Количество, возраст учащихся

150 человек в возрасте от 7 до 16 лет, из них 50 человек находящихся в ТЖС/СОП.

12

Срок реализации программы

с 07.06.2021-30.06.2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                                                      

   Детство – это село Краснощеково,

                                                   Несмышленово, Всеизлазово,

  Скок – Поскоково, чуть Жестоково,

                                                          Но Беззлобнино, но Чистоглазово.

                                                    Юность – это село Надеждино,

                                                              Нараспашкино, Обальщаньино,

                                                      Ну а если немножко Невеждено,

                                                  Все равно оно Обещаньино…

                                                                                    Е. Евтушенко.

                                                                                          «Метаморфозы»

 

 

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием – это учреждение, предназначенное для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей в стенах образовательного учреждения, создания благоприятных условий для их всестороннего духовного и физического развития, выработки первичных трудовых навыков через привлечение к общественно полезной работе, отвлечения подростков от пагубного влияния улиц. Деятельность воспитанников лагеря отлична от типовой учебной деятельности образовательного и воспитательного процесса школы, а система работы лагеря направлена на создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, достичь высокого уровня самоуважения и самореализации. На реализацию данных задач направлена вся работа летнего лагеря.

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на базе школы оздоравливает детей, продолжает формирование трудовых навыков у школьников, развивает у ребят чувство коллективизма, творческие способности и т.д. Он является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности коммуникативной и физической деятельности. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

 Процесс организации воспитательной работы в летнем лагере направлен на вовлечение ребенка в общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, эстетического, гражданского сознания. С этой целью в лагере выстроена система воспитательно-оздоровительной работы, что позволяет обеспечить полноценное воспитание и оздоровление детей.

Установка на всесторонние развитие личности предполагает непрерывную работу, направленную на овладение детьми основами физической культуры в период летних каникул. Воспитание у детей осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни является одной из главных задач данной программы. Организация спортивных соревнований, проведение подвижных игр, конкурсов, встречи с медицинскими работниками, оздоровительные процедуры призваны способствовать укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и функциональных возможностей детей, воспитанию нравственных и волевых качеств личности.

 Организация досуга построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть естественную потребность в свободе и независимости ребенка, стать сферой активного самовоспитания, предоставить детям возможность роста и самосовершенствования, преодолеть трудности возрастных проблем. Реализация программы осуществляется через организацию различных видов деятельности.

Программа также способствует формированию самостоятельности детей в организации совместной деятельности, через включение ребят в управление делами на уровне микрогруппы, отряда и предусматривает развитие и воспитание ребят в коллективе.

Отдых – это смена деятельности. Энергия ребенка в период летнего отдыха находит выход в деятельности творческой, которая, по сути своей, всегда несет психотерапевтический эффект. Использование массовых форм проведения досуга, таких как игры, путешествия, конкурсы, состязания, концертно-игровые программы способствуют включению всех детей в творческую деятельность, расширяют кругозор детей, развивают у них любознательность.

Организованный отдых одновременно выполняет развивающую, оздоровительную, образовательную, культурологическую, коммуникативную функции. Во время каникул происходит разрядка накопившейся за четверть напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга».

Программа лагеря по продолжительности является краткосрочной и реализуется в течение одной лагерной смены. Программа реализуется посредством комплексной разноплановой деятельности, объединяющей различные направления воспитательной работы.

Актуальность

Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и теперь мы не можем представить свое существование без посещения своих страничек в социальных сетях. На данный момент существует множество социальных сетей: «Одноклассники», «В Контакте», «Twitter», «Facebook», «Instagram» Общение, поиск информации, друзей по интересам, обмен новостями, возможность слушать музыку, смотреть видео и фотографии, все это, казалось бы, было всегда и даже трудно себе представить, что когда-то люди жили без общения в социальных сетях. Сегодня особой популярностью среди подрастающего поколения пользуется социальная сеть «Tik Tok». Данная социальная сеть почти сравнялась с «Instagram» и «You Tube».

Исходя из актуальности за идею смены пришкольного лагеря "Радуга" мы решили взять социальную сеть «Тик Ток».  Это популярный интернет – сервис, ориентированный на создание коротких видеороликов. А кто из ребят не хотел бы стать известным «тиктокером», найти крутой «челлендж», сняться в коротком видео и выложить на своей странице в социальной сети на всеобщее обозрение, чтобы набрать как можно больше «лайков» и «подписчиков».

 

Краткая характеристика участников программы

Деятельность лагеря с дневным пребыванием охватывает, в основном, обучающихся школы в возрасте 7–16 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, обучающимся, состоящим на различных видах профилактического учета. Работа во время лагерной смены ведется в разновозрастных отрядах, наладить эффективную межличностную коммуникацию обучающимся помогают ученики 8-10 классов – участники школьного актива «Флэш», являющиеся помощниками воспитателей.


Целевой блок программы

Цель работы: вовлечение всех участников в процесс приобретения опыта социальных отношений и освоения новых социальных ролей, путем узнавания и самопознания, освоения и обогащения, а так же, передачи ребенком опыта социального взаимодействия.

Достижение цели обеспечивается посредством решения взаимосвязанных познавательных и развивающих задач:

-          Создать условия для возможности передачи коммуникативного опыта.

-           Развивать умения взаимодействовать в различных видах деятельности.

-           Воспитывать любовь к Родине через понимание своего места в жизни общества.

 


 

Содержание и средства реализации программы

Наша история начинается с найденного телефона, принадлежащий известному тиктокеру. Который ровно год назад был таким же обычным ребёнком, мечтающим стать популярным. В своем телефоне блогер оставил видео сообщение, в котором вызывает нас на батл. Кто сможет побить его рекорд. Кому удастся набрать сотни лайков и тысячи подписчиков.

Теперь очевидно, что каждому аккаунту необходимо посоревноваться друг с другом.

Окунувшись в виртуальный мир, мы попадаем в мир Тик Тока. В одну из самых популярных социальных сетей. Наша задача выиграть в батле. Наши тиктокеры создают свои аккаунты.  Каждый день блогеры будут зарабатывать «лайки» (у каждого аккаунта – свой цвет) и подписываться на интересные аккаунты и интересных тиктокеров. Выставлять фотографии, устраивать челленджи., выходить в прямой эфир.

В итоге должна получится примерно такая страничка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Так же каждый день тиктокеры будут ходить на работу (кружки), где смогут получить лайк.

На протяжении всего дня дети оценивают свои действия и действия каждого члена аккаунта, как блогера, и в конце дня выдают каждому заработанные баллы, которые зависят от многих факторов (смелость, сообразительность, выносливость, полезность, трудолюбие и т.д.) Критерии к каждому дню будут свои, и оглашаются до запуска дня. Тем самым ребенок может за день набрать как можно больше лайков, которые ему будут необходимы для прохождения последнего испытания смены. В последнем испытании, супер-тиктокер, который получит больше всех лайков, становится героем смены. А аккаунт, набравший больше всех лайков и подписчиков становятся победителем.

                На стене располагаются Законы, которые должен соблюдать каждый тиктокер и агент. Эти законы разрабатываются и пополняются в течение смены. А в качестве «отправной точки» будут использованы известные всем:

1. Закон НОЛЬ-НОЛЬ

2. Закон ТЕРРИТОРИИ

3. Закон ЗЕЛЕНИ

4. Закон ПОДНЯТОЙ РУКИ

5. ТРАДИЦИИ доброго отношения к людям и бережного – к песне.

Выполнение всех Законов предполагает упорядочивание жизненного уклада лагеря, помогает сделать его интересным и насыщенным, приносящим радость себе и другим. Оценить, насколько созданная среда отвечает заявленным целям, поможет командирский блокнот, в котором отражается настроение, с которым он пришел в свой отряд в начале дня и с каким уходит по его окончанию.

Программа работы ориентирована на следующие режимы дня:

8 30   -   8 45            Прием детей

8 45   -   9 00            Зарядка

9 00   -   9 15                    Сбор в доме

9 15   -   9 45             Завтрак

9 45  -   12 00                 Отправление на работу

12 00 - 13 30             Общелагерное мероприятие

13 30   -   14 00             Обед

14 00   -   14 15             Подведение итогов дня (заполнение «Странички»)

14 15   -   14 20             Пятиминутка безопасности

14 20    -   14 30        Уход домой

Игровая терминология

Отряд –Акаунт

Вожатый – Агенты

Дети – Блогеры, тиктокеры

Воспитатели - эксперты

Директор лагеря – Менеджер

Заместитель директора по воспитательной работе – помощник менеджера

Командир отряда – Simp

Стена, на которой отражаются достижения отрядов – Стена

Отрядный уголок – страничка

Открытая площадка для проведения линеек – дом

Актовый зал - клуб

Кружки – работа

Мед. пункт – Medical house

Столовая – Food zona

 

Мероприятия выбираются с учётом возрастных и умственных способностей детей. При планировании работы учитывается чередование подвижных, творческих, интеллектуальных игр и заданий.  По итогам смены все дети награждаются призами, а особенно отличившиеся – грамотами. На протяжении всей смены происходит взаимодействие с музеем школы, библиотеками, кинотеатрами, с организациями дополнительного образования. Ежедневно планируется проводить беседы или мероприятия по правилам дорожного движения, о поведении в общественных местах.

 

Ориентиром деятельности взрослых участников летнего отдыха станут педагогические принципы:

Принцип гуманизации отношений

·                     построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности:

-                   результатом деятельности воспитательного характера в ЛДП "Радуга" является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

Принцип демократичности

·                     участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.

 Принцип дифференциации  воспитания

Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

·                     отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

·                     создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

·                     взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

·                     активное участие детей во всех видах деятельности.

 Принцип творческой индивидуальности

·                     творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Личностный подход

·                     Принять воспитанника таким, каков он есть. Научиться влиять на развитие личности, но не ломать её, чтобы построить заново!

 

         В течение дня блогерам предлагается получить дополнительную информацию или развитие компетенций от экспертов. Экспертами становятся педагоги, обеспечивающие работу кружков на территории ЛДП. Развить коммуникативную компетентность и эмоциональный интеллект можно при взаимодействии с педагогами – психологами, креативность на занятиях изобразительной деятельностью, формулировать цели осознанно в условиях реальных жизненных ситуаций обучат учителя физической культуры.

Быть уверенными в успешном воплощении идей программы позволяет достаточное ресурсное обеспечение.

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

-                   Чёткое представление целей и постановка задач.

-                   Конкретное планирование деятельности.

-                   Кадровое обеспечение программы.

-                   Методическое обеспечение программы.

-                   Педагогические условия.

-                   Материально-техническое     обеспечение.

Кадровое обеспечение

В реализации программы участвуют:

-                   Начальник лагеря

-                   Воспитатели

-                   Члены ученического самоуправления

-                   Педагоги дополнительного образования

-                   Социальный педагог

-                   Педагоги – психологи

-                   Педагог – библиотекарь

-                   Консультативную и методическую помощь оказывают заместитель директора по воспитательной  работе и педагоги – организаторы.

Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией школы. Перед началом работы лагерной смены проводится установочный семинар для всех организаторов лагеря.

На каждом отряде работает по два воспитателя и два вожатых. Педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение плана деятельности, проведение                   отрядных   и       общелагерных     дел.

Информационно - методическое обеспечение

-                   Наличие программы лагеря, плана-сетки.

-                   Должностные инструкции всех участников лагерной смены.

-                   Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены.

-                   Подбор методических разработок в соответствии с планом работы.

-                   Проведение ежедневных планёрок.

-                   Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.

Педагогические условия

-                   Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.

-                   Организация различных видов деятельности.

-                   Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.

-                   Создание ситуации успеха.

-                   Систематическое информирование о результатах дня.

-                   Организация различных видов стимулирования.

Материально-техническое обеспечение

-                   Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.

-                   Материалы для оформления и творчества детей.

-                   Наличие канцелярских принадлежностей.

-                   Аудиоматериалы и видеотехника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Предполагаемые результаты

 

-                   Воспитание любви к Родине;

-                   Формирование командного духа;

-                   Возможность получить знания и в безопасных “пришкольных” условиях попробовать себя в разных командных ролях.

-                   Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;

-                   Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм в условиях настоящего времени;

-                   Расширение круга общения и приобретение новых друзей;

-                   Удовлетворение потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.

-                   Понимание и принятие ценности группы, норм, принципов. 

-                    Укрепление ощущения сплоченности, с формированием устойчивого чувства «мы»;

-                   Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

-                   https://www.menobr.ru/article/4852-qqe-16-m8-organizatsiya-letnih-prishkolnyh-lagerey-dlya-uchashchihsya -  Организация летнего пришкольного лагеря

-                   https://www.u-b-s.ru/- Командообразование и тимбилдинг.

-                   https://www.menobr.ru/question/- Как организовать пришкольный оздоровительный лагерь дневного пребывания?

-                   http://diplomba.ru/work/- Формы и методы работы летнего лагеря

-                   http://www.kommunarstvo.ru/biblioteka/ - Организация летнего отдыха детей.

-                   http://www.consultant.ru/ - Законы РФ.

-                   http://zakon-i-poryadok.com/ - Стратегия воспитания в России


 

План – сетка

 

 

07.06.2021

«День знакомства чек»

-                   Игры на знакомство

-                   Презентация работ

-                                       Старт батла

-                   Отрядная работа (проведение входной диагностики).

-                   Огонёк

-                   Правила поведения детей и подростков в общественных местах (инструктаж)

-                   Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

08.06.2021

 «Хочу в рек»

-                   Создание аккаунта

-                   Отрядная работа (выбор Simp)  оформление профиля, подготовка к концерту)

-                   Посещение работы

-                   Общелагерная игра ( игра на сплочение)

-                                       Огонек

-                   Учебная эвакуация ГО ЧС

-                   Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

 

09.06.2021

 «Мы в эфире»

-                   Посещение Работы

-                   Программа «Мы в эфире»

-                                       Отрядная работа, оформление странички

-                                       Огонек

-                   Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

10.06.2021

«День Дружбы чек»

-                   Тематическая зарядка

-                   Посещение Работы.

-                   Общелагерная игра «Замок дружбы»

-                                       Отрядная работа,

-                   Огонёк

-                   «Правила поведения детей при прогулках» (инструктаж для детей)

-                   Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

11.06.2021

«Я могу вот так «ВАУ!»

-                   Церемония открытия Спартакиады.

-                   Посещение работы

-                   Соревнования по футболу, пионерболу

-                   Огонек

-                   «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий» (инструктаж)

-                   Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

14.06.2021

« ФотоЧеллендж»

-                   Посещение работы

-           Общелагерная игра «Фото Квест»

-                   Тематический

-                   Огонек

-                   «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий» (инструктаж)

-                   Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

 

15.06.2021

«Батл»

-                   Тематическая зарядка

-                   Посещение работы

-                   Продвижение аккаунта

-                   Подготовка к программе «По волнам мелодий»

-                   Программа «По волнам мелодий»

-                   Огонек

-                   Профилактическая беседа о правонарушениях несовершеннолетних с приглашением инспектора

-                    Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

16.06.2021

«Симпл димпл, нет Поп ит»

-                  Посещение Работы

-                  Посещение библиотеки им. В. Бианки.

-                  Шоу мыльных пузырей

-                  Рисунки на асфальте(конкурс)

-                  Огонек

-                  Правила поведения в библиотеке (инструктаж)

-                                  Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

17.06.2021

«День безопасности Чек»

-                   Посещение Работы

-                   Общелагерная игра «Азбука безопасности»

 

-                   Огонек

-                   Техника безопасности при работе с художественными материалами (инструктаж)

-                   Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

 

18.06.2021

«Загадочный турнир»

-                  Посещение работы.

-                  Викторина «Умники и умницы»

-                  Огонек.

-                  «Меры доврачебной помощи» (инструктаж)

-                  Мини-игра "Безопасное колесо".

 

 

21.06.2021

«Мы на лайте»

-                   Посещение работы.

-                   Посещение кинотеатра

-                   Продвижение аккаунта.

-                   Огонек

-                   Инструктаж по ТБ на велосипеде

-                   Интерактивная игра "Безопасное колесо"

-                    

 

22.06.2021

«Никто не забыт, ничто не забыто»

-                   Посещение работ

-                   Посещение бульвара Победы

-                   Продвижение аккаунта

-                   Конкурс стихов, посвященного ВОВ

-                   Огонек

-                   «Если хочешь быть здоров – закаляйся!» (беседа со школьным мед. работником)

-                   Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

23.06.2021

«В поисках приключений»

-                  Посещение работы.

-                  Общелагерная игра «Повторяй за мной»

-                  Дело района.

-                  Огонек

-                  «Правила поведения и безопасности человека в интернете» (инструктаж)

-                  Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

 

24.06.2021

«БатлЧеллендж»

-                  Посещение работы

-                  Дело района

-                  Гостевание

-                  Огонек

-                  Скажи нет вредным привычкам (лекторий)

-                  Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

27.06.2021

«БатлЧеллендж»

-                   Посещение работы

-                   Дело района

-                   Гостевание

-                   Огонек

-                   Огонек

-                   "Один дома" (инструктаж)

-                    Интерактивная игра "Безопасное колесо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.06.2021

«Встретимся в директе»

-                   Посещение работ

-                   КТД «SmS»

-                   Тематический Огонек

-                   Инструктаж по ПДД

-                   Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

 

29.06.2021

«Тиктокер лета»

-                   Выставка творческих работ.

-                   КТД «Покажи себя»

-                   Огонек (подводим итоги.)

-                   «Как беречь глаза?» (беседа со школьным мед.  работником)

-                  Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

30.06.2021

«Батл окончен»

-                  Операция «Спасибо»

-                  Гала - концерт

-                  Инструктаж по ПДД

-                 Интерактивная игра "Безопасное колесо".

 

 

 

 


Приложение

 ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА (организационный период)

 

Имя, фамилия____________________  Возраст____________

Бывал(а) ли ты в других лагерях, если да, то, что тебе в них понравилось, а что нет?

С каким настроением ты  приехал(а) в лагерь

      а) восторженное, активное

      б) радостное, теплое

      в) светлое, приятное

      г) спокойное, ровное

      д) грустное, печальное

      е) тревожное, тоскливое

      ж) состояние крайней неудовлетворенности

В каких мероприятиях лагеря ты хотел(а) бы участвовать?.

Какие у тебя интересы, увлечения, хобби?

Какие кружки ты хотел(а) бы посещать в лагере?

Что ты ждешь от лагеря? (отметить нужное, может быть несколько вариантов)

а) найти друзей

б) приобрести новые знания, умения

в) укрепить свое здоровье

г) лучше узнать и понять себя

д) просто отдохнуть, весело провести время

Методика «Дерево»

    Методика «Дерево»  также может использоваться как в первый день пребывания ребенка в лагере, так и потом, с целью отслеживания комфортности пребывания ребенка, его самооценки.

Инструкция дается в следующей форме: « Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Выберите того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение и ваше положение».

 

1473764206129972363.jpg

Выбор позиции № 1, 3, 6, 7 характеризует установку на преодоление препятствий.

№ 2, 11, 12, 18, 19 — общительность, дружескую поддержку.

№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности).

№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость.

№ 9 — мотивация на развлечения.

№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность.

№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя.

№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация.

№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть».

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу с завышенной самооценкой и установкой на лидерство. Следует заметить, что позицию

№ 16 дети не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.

 

Анкета «Цветок»

 

https://static.wixstatic.com/media/8ea6eb_bf3b9df1d8a94bbca76303cafdf8c803~mv2.gif



Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Оглавление 1. Информационная карта программы 3 2

Оглавление 1. Информационная карта программы 3 2

Информационная карта программы 1

Информационная карта программы 1

Цель программы Вовлечение всех участников в процесс приобретения опыта социальных отношений и освоения новых социальных ролей, путем узнавания и самопознания, освоения и обогащения, а так…

Цель программы Вовлечение всех участников в процесс приобретения опыта социальных отношений и освоения новых социальных ролей, путем узнавания и самопознания, освоения и обогащения, а так…

Краткое содержание программы

Краткое содержание программы

Ожидаемый результат -

Ожидаемый результат -

Адрес, телефон Город Новосибирск, улица 9-й

Адрес, телефон Город Новосибирск, улица 9-й

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Процесс организации воспитательной работы в летнем лагере направлен на вовлечение ребенка в общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу…

Процесс организации воспитательной работы в летнем лагере направлен на вовлечение ребенка в общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу…

Организованный отдых одновременно выполняет развивающую, оздоровительную, образовательную, культурологическую, коммуникативную функции

Организованный отдых одновременно выполняет развивающую, оздоровительную, образовательную, культурологическую, коммуникативную функции

Краткая характеристика участников программы

Краткая характеристика участников программы

Целевой блок программы Цель работы: вовлечение всех участников в процесс приобретения опыта социальных отношений и освоения новых социальных ролей, путем узнавания и самопознания, освоения и…

Целевой блок программы Цель работы: вовлечение всех участников в процесс приобретения опыта социальных отношений и освоения новых социальных ролей, путем узнавания и самопознания, освоения и…

Содержание и средства реализации программы

Содержание и средства реализации программы

Так же каждый день тиктокеры будут ходить на работу (кружки), где смогут получить лайк

Так же каждый день тиктокеры будут ходить на работу (кружки), где смогут получить лайк

Отправление на работу 12 00 - 13 30

Отправление на работу 12 00 - 13 30

Принцип гуманизации отношений · построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху

Принцип гуманизации отношений · построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху

В течение дня блогерам предлагается получить дополнительную информацию или развитие компетенций от экспертов

В течение дня блогерам предлагается получить дополнительную информацию или развитие компетенций от экспертов

Кадровое обеспечение В реализации программы участвуют: -

Кадровое обеспечение В реализации программы участвуют: -

Информационно - методическое обеспечение -

Информационно - методическое обеспечение -

Материально-техническое обеспечение -

Материально-техническое обеспечение -

Предполагаемые результаты -

Предполагаемые результаты -

Список литературы - https://www

Список литературы - https://www

План – сетка 07.06

План – сетка 07.06

ФотоЧеллендж» -

ФотоЧеллендж» -

Мы на лайте» -

Мы на лайте» -

Встретимся в директе» -

Встретимся в директе» -

Приложение ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА (организационный период)

Приложение ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА (организационный период)

Инструкция дается в следующей форме: «

Инструкция дается в следующей форме: «

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу с завышенной самооценкой и установкой на лидерство

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу с завышенной самооценкой и установкой на лидерство
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2022