Приложение № ___ к ОПОП 09.02.07 Информационные системы и программирование, утвержденной приказом директора ГБПОУ ЧГСК от «__» ___20____ г.№__
|
Рабочая программа ОБЩЕГО ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА
ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность: 09.02.07 Информационные системы и программирование
Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: программист
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Базовое образование: основное общее
Грозный, 2022 год.
СОДЕРЖАНИЕ
|
3 |
|
6 |
|
31 |
|
33 |
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном образовании.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:учебная программа дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык в профессиональной деятельности принадлежит к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
-понимать общий смысл четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные темы (профессиональные и бытовые);
-понимать тексты на базовые профессиональные темы;
-участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;
-строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
-кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);
-писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
-правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;
-основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);
-лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
-правила чтения текстов профессиональной направленности.
Освоение дисциплины направлено на формирование общих компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций.
Код ОК,ПК |
Умения |
Знания |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; правильно определять и находить информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; владеть актуальными методами работы в профессиональной сфере; |
Приемы аннотирования, реферирования и перевода специализированной литературы по профилю подготовки. Лексика по профилю подготовки. |
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
Формулировать информационный запрос; пользоваться различными информационно-справочными системами для поиска информации |
Чтение, письмо, восприятие речи на слух и воспроизведение иноязычного текста структурирования информации. |
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
Применять этические нормы к практике деловых отношений |
Основы проектной деятельности. Основы эффективного сотрудничества в коллективе. |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
Участвовать в обсуждении профессиональных ситуаций, проблем; составлять и оформлять документы необходимые для осуществления профессиональной трудовой деятельности; |
Правила устной и письменной коммуникации при переводе с иностранного языка. Лексика по профилю подготовки. |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. |
Осуществлять поиск, отбор профессиональной документации с помощью справочно-правовых систем; переводить (со словарем) иностранную профессиональную документацию |
Правила чтения текстов профессиональной направленности на иностранном языке. Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы. Основные общеупотребительные глаголы. Лексика, относящаяся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Обязательная учебная нагрузка (всего) |
206 |
в том числе: |
172 |
практические занятия |
172 |
самостоятельная работа |
34 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
ОГСЭ.04. Иностранный язык в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы обучающихся |
Количество часов |
Осваиваемые компетенции |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Тема 1. A Computer. Types of Software (Компьютер. Типы программного обеспечения)
|
Практическая работа №1 Введение НЛЕ по тексту“From the History of the Computer” (Из истории компьютера,1ч.), чтение, перевод Изучение грамматического материала по теме: «Множественное число существительных, артикли» |
4 |
ОК 05. ОК 10. |
|
Практическая работа №2 Введение НЛЕ по тексту “From the History of the Computer” (Из истории компьютера,2ч.), чтение, перевод Изучение грамматического материала по теме: «Глагол to be.» |
4 |
ОК 05. ОК 10. |
|
|
Практическая работа №3 Анализ текста“From the History of the Computer” (Из истории компьютера), выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту Изучение грамматического материала по теме: «Глагол to have» |
4 |
ОК 05. ОК 10. |
|
|
Практическая работа №4 Изучение клише по разговорной теме: Meeting People. (Знакомство), прослушивание и составление диалогов, ситуаций Изучение грамматического материала по теме: «Глаголы to be, to have. Простое настоящее время» |
4 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Практическая работа №5 Введение НЛЕ по тексту:”Hardware” (Аппаратное обеспечение компьютера, 1ч), чтение текста Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Простое настоящее время (The Present Simple Tense)» |
4 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №6 Введение НЛЕ по тексту: ”Hardware” (Аппаратное обеспечение компьютера, 2ч), чтение текста Изучение клише по разговорной теме: About myself (Рассказ о себе) прослушивание и составление диалогов, ситуаций |
4 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Практическая работа №7 Изучение клише по разговорной теме: About Myself. (Рассказ о себе) прослушивание и составление диалогов, ситуаций
Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Прошедшее и будущее простое время (The Past, Future Simple Tenses)» |
4 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Практическая работа №8 Анализ текста: ”Hardware” (Аппаратное обеспечение компьютера), выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Настоящее, прошедшее и будущее простое время (The Present, Past, Future Simple Tenses)» |
4 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №9 Введение НЛЕ по тексту “Operating Systems” (Операционные системы, 1ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Настоящее, прошедшее и будущее простое время (The Present, Past, Future Simple Tenses)» |
4 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №10 Изучение грамматического материала по теме: «Модальные глаголы can, may» Изучение клише по разговорной теме: Job and Education. (Работа и образование), прослушивание и составление диалогов, ситуаций |
4 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Практическая работа №11 Введение НЛЕ по тексту “Operating Systems” (Операционные системы, 2ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту. Изучение грамматического материала по теме: «Модальные глаголы can, may, must» |
4 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Самостоятельная работа №1 Перевод текста профессиональной направленности: “What is a computer?”(Что такое компьютер?) |
2 |
ОК 01. ОК 10.
|
|
|
Самостоятельная работа №2 Перевод текста профессиональной направленности, составление аннотации: “The First Calculating Devices” (Первые вычислительные устройства) |
4 |
ОК 01. ОК 10. |
|
|
Самостоятельная работа №3 Перевод текста профессиональной направленности, составление аннотации: “The First Computers” (Первые компьютеры) |
2 |
ОК 01. ОК 10. |
|
|
Практическая работа №12 Изучение грамматического материала по теме: «Модальные глаголы can, may, must» «Модальные глаголы can, may, must, to be to, to have to» Изучение клише по разговорной теме: Job and Education. (Работа и образование), прослушивание и составление диалогов, ситуаций |
4 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №13 Введение НЛЕ по тексту:”Types of Software” (Типы программного обеспечения,1ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Модальные глаголы to be to, to have to» |
4 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №14 Введение НЛЕ по тексту ”Types of Software” (Типы программного обеспечения,2ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Модальные глаголы should, need» |
4 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №15 Анализ текста” Types of Software” (Типы программного обеспечения), выполнение лексико-грамматических упражнений Знакомство с клише реферирования текста, реферирование текста Изучение грамматического материала по теме: «Модальные глаголы (обобщение)» |
4 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №16 Изучение грамматического материала по теме: «Модальные глаголы (самостоятельная работа)» Выполнение обобщающих упражнений по лексико-грамматическому материалу темы |
4 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Самостоятельная работа №4 Перевод текста профессиональной направленности: ”Hardware, Software, Firmware” (Аппаратное обеспечение, программное обеспечение, встроенное обеспечение) |
4 |
ОК 01. ОК 10. |
|
|
Практическая работа №17 Выполнение лексико-грамматического теста по теме: “ A Computer. Types of Software” (Компьютер. Типы программного обеспечения) |
4 |
ОК 05. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Тема2. “Modern Information Technologies” (Современные информационные технологии)
Тема 3. “Computer Security”(Компьютерная безопасность)
Тема 4. ”Data Bases” (Базы данных)
|
Практическая работа №18 Введение НЛЕ по тексту:”The Internet” (Интернет, 1ч), ,чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Настоящее и прошедшее продолженное время» (The Present,Past, Continuous Tenses) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
Практическая работа №19 Введение НЛЕ по тексту: “The Internet” (Интернет,2ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Настоящее, прошедшее и будущее продолженное время» (The Present, Past, Future Continuous Tenses) |
4 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
2.3 Практическая работа №20 Анализ текста ” The Internet” (Интернет), выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение клише по разговорной теме: Hobbies.(Увлечение. Досуг), прослушивание и составление диалогов, ситуаций Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Настоящее, прошедшее и будущее продолженное время» (The Present,Past, Future Continuous Tenses) |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Самостоятельная работа №5 Реферирование текста профессиональной направленности:”Some features of Digital Computer” (Некоторые особенности цифрового компьютера) |
2 |
ОК 01. ОК 10. |
|
|
Практическая работа №21 Изучение клише по разговорной теме: Hobbies.(Увлечение. Досуг), прослушивание и составление диалогов, ситуаций Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Настоящее, прошедшее совершенное время» (The Present, Past Perfect Tenses) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №22 Введение НЛЕ по тексту:“ Introduction to The WWW” (Представление всемирной паутины), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Настоящее, прошедшее, будущее совершенное время» (The Present, Past, Future Perfect Tenses) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №23 Анализ текста: “ Introduction to The WWW” (Представление всемирной паутины),выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: “Согласование времен” (Sequence of Tenses) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №24 Изучение клише по разговорной теме: Weather (Погода), прослушивание и составление диалогов, ситуаций Изучение грамматического материала по теме: “Согласование времен” (Sequence of Tenses) |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Практическая работа №25 Изучение клише по разговорной теме: Weather. (Погода), прослушивание и составление диалогов, ситуаций Изучение грамматического материала по теме: «Косвенная речь. Повествовательные, побудительные предложения» (Reported Speech) |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04.
|
|
|
Практическая работа №26 Введение НЛЕ по тексту: “ All The News That Fit To Click ” (Все новости с помощью клика мыши), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Косвенная речь. Вопросительные предложения» (Reported Speech) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Самостоятельная работа №6 Реферирование текста профессиональной направленности: ”Microelectronics and Microminiaturization” (Микроэлектроника и микроминиатюризация) |
2 |
ОК 01. ОК 10. |
|
|
Практическая работа №27 Изучение клише по разговорной теме: Еда. (Meals), прослушивание и составление диалогов, ситуаций Изучение грамматического материала по теме: «Страдательный залог» (Passive Voice) |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Практическая работа №28 Изучение клише по разговорной теме: Еда. (Meals), прослушивание и составление диалогов, ситуаций Изучение грамматического материала по теме: «Страдательный залог» (Passive Voice) |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Практическая работа №29 Изучение грамматического материала по теме: «Страдательный залог» (Passive Voice) Выполнение обобщающих упражнений по лексико-грамматическому материалу темы |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №30 Выполнение лексико-грамматического теста по теме: “Modern Information Technologies” (Современные информационные технологии) |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №31 Введение НЛЕ по тексту:“The First Hackers”(Первые хакеры.1ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Инфинитив, его функции» (The Infinitive) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №32 Введение НЛЕ по тексту:“The First Hackers” (Первые хакеры.2ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Инфинитив, его функции» (The Infinitive) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №33 Анализ текста: “The First Hackers”(Первые хакеры), выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: “Сложное дополнение” (The Complex Object) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Самостоятельная работа №7 Перевод текста профессиональной направленности: “Steps in Developing of Computers ” (Шаги в развитии компьютера) |
2 |
ОК 01. ОК 10. |
|
|
Практическая работа №34 Изучение клише по разговорной теме: “Airports” (Аэропорты), прослушивание и составление диалогов, ситуаций Изучение грамматического материала по теме: “Сложное дополнение” (The Complex Object) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №35 Введение НЛЕ по тексту:”Computer Crimes” (Преступления в сфере компьютеров, 1ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: “Сложное дополнение” (The Complex Object) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №36 Введение НЛЕ по тексту:”Computer Crimes” (Преступления в сфере компьютеров, 2ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: “Сложное подлежащее” (The Complex Subject) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №37 Анализ текста:”Computer Crimes” (Преступления в сфере компьютеров), выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение клише по разговорной теме: “Travelling” (Путешествия), прослушивание и составление диалогов, ситуаций |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Самостоятельная работа №8 Реферирование текста профессиональной направленности:”Printers”(Принтеры) |
2 |
ОК 01. ОК 10. |
|
|
Практическая работа №38 Изучение клише по разговорной теме: “Travelling” (Путешествия), прослушивание и составление диалогов, ситуаций Изучение грамматического материала по теме: “Сложное подлежащее” (The Complex Subject) |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Практическая работа №39 Изучение клише по разговорной теме: “Hotels” (Гостиницы), прослушивание и составление диалогов, ситуаций Изучение грамматического материала по теме: “Инфинитивные конструкции” (The Infinitive Constructions) |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Практическая работа №40 Изучение клише по разговорной теме: “Hotels”(Гостиницы), прослушивание и составление диалогов, ситуаций Изучение грамматического материала по теме: «Степени сравнения прилагательных, сравнительные конструкции»(Degrees of Comparison) |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Самостоятельная работа №9 Реферирование текста профессиональной направленности:”Data Processing Systems” (Системы обработки данных) |
2 |
ОК 01. ОК 10. |
|
|
Практическая работа №41 Введение НЛЕ по тексту: “Viruses and Vaccines” (Вирусы и антивирусы,1ч),чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Степени сравнения прилагательных, сравнительные конструкции»(Degrees of Comparison) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №42 Введение НЛЕ по тексту:“Viruses and Vaccines” Вирусы и антивирусы,2ч), Изучение грамматического материала по теме: «Степени сравнения прилагательных, сравнительные конструкции» (Degrees of Comparison) Выполнение обобщающих упражнений по лексико-грамматическому материалу темы |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №43 Выполнение лексико-грамматического теста по теме: “Computer Security” (Компьютерная безопасность) |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №44 Введение НЛЕ по тексту: “Data Entry Devices” (Устройства ввода данных,1ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Причастие I,II» (Participles) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №45 Введение НЛЕ по тексту: “Data Entry Devices” (Устройства ввода данных,2ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Причастие I,II» (Participles) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №46 Анализ текста:“Data Entry Devices” (Устройства ввода данных), выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Причастие I,II» (Participles) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №47 Изучение клише по разговорной теме: Shopping. (Покупки), прослушивание и составление диалогов, ситуаций Изучение грамматического материала по теме: «Причастие I,II» (Participles) |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Практическая работа №48 Изучение клише по разговорной теме: Shopping. (Покупки), прослушивание и составление диалогов, ситуаций Изучение грамматического материала по теме: «Независимый причастный оборот»(Absolute Participial Construction) |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Практическая работа №49 Введение НЛЕ по тексту: “CAD Software” (Автоматизированное проектирование.1ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Независимый причастный оборот»(Absolute Participial Construction) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №50 Введение НЛЕ по тексту: “CAD Software” (Автоматизированное проектирование,2ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Независимый причастный оборот»(Absolute Participial Construction) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №51 Анализ текста: “CAD Software” (Автоматизированное проектирование), выполнение лексико-грамматических упражнений Изучение грамматического материала по теме: «Герундий, функции герундия» (The Gerund) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №52 Изучение клише по разговорной теме: Money. (Деньги), прослушивание и составление диалогов, ситуаций Изучение грамматического материала по теме: «Герундий, функции герундия» (The Gerund) |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Практическая работа №53 Изучение грамматического материала по теме: «Герундий, функции герундия» (The Gerund) Выполнение обобщающих упражнений по лексико-грамматическому материалу темы |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №54 Выполнение лексико-грамматического теста по теме: ”Data Bases” Базы данных |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Самостоятельная работа №10 Перевод текста профессиональной направленности:”Storage Units” (Блоки хранения информации) |
2 |
ОК 01. ОК 10. |
|
|
Самостоятельная работа №11 Реферирование текста профессиональной направленности:”Storage Devices” (Устройства хранения информации) |
2 |
ОК 01. ОК 10. |
|
|
Самостоятельная работа №12 Реферирование текста профессиональной направленности:”Central Processing Units” (ЦПУ) |
2 |
ОК 01. ОК 10. |
|
|
Тема 5. “Job Hunting” (Устройство на работу) |
Практическая работа №55 Введение НЛЕ по диалогам: ”Job Hunting” (Поиски работы) Выполнение коммуникативных упражнений по диалогу Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Формы глагола to be» |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
Практическая работа №56 Знакомство с анкетой при трудоустройстве, (Sample of Application Form), ее оформление Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Времена группы Simple» |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Самостоятельная работа №13 Перевод текста профессиональной направленности:”Input Devices”(Устройство ввода) |
2 |
ОК 01. ОК 10. |
|
|
Практическая работа №57 Знакомство с клише и выражениями сопроводительного письма, составление сопроводительного письма. (Cover Letter) Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Времена группы Simple» |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №58 Введение НЛЕ по диалогам: “Applying For a Job”(Устройство на работу) Выполнение коммуникативных упражнений по диалогу Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: Времена группы Simple» |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Самостоятельная работа №14 Реферирование текста профессиональной направленности:”The CPU Main Components”(Основные компоненты ЦПУ) |
2 |
ОК 01. ОК 10. |
|
|
Практическая работа №59 Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту: “Jane’s New Job” (Новая работа Джейн) Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Времена группы Progressive» |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №60 Введение НЛЕ по диалогам: “In the Office” (В офисе) Выполнение коммуникативных упражнений по диалогам Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Времена группы Progressive» |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Самостоятельная работа №15 Реферирование текста профессиональной направленности:” Computer System Architecture” (Архитектура компьютера) |
2 |
ОК 01. ОК 10. |
|
|
Практическая работа №61 Введение НЛЕ по диалогам: “Job Vacancy”, Preparing a Resume”(Вакансия, Подготовка резюме) Выполнение коммуникативных упражнений по диалогам Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Времена группы Perfect» |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 04. |
|
|
Практическая работа №62 Знакомство с резюме, пункты резюме, составление собственного резюме. Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Времена группы Perfect.» |
2 |
ОК 05. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №63 Введение НЛЕ по тексту:“My Future Profession” (Моя будущая профессия,1ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Времена группы Perfect» |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №64 Введение НЛЕ по тексту:“My Future Profession” (Моя будущая профессия, 2ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Видовременные формы глагола.» (сам. работа) |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №65 Введение НЛЕ по тексту: “My Future Profession” (Моя будущая профессия,3ч) Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Инфинитивные конструкции» |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №66 Перевод без словаря текста: ”Job Interview” (Собеседование при устройстве на работу), Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Инфинитивные конструкции» |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №67 Введение НЛЕ по тексту:”How To Behave During The Interview” (Как вести себя во время собеседования,1ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Согласование времен» |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Практическая работа №68 Введение НЛЕ по тексту:”How To Behave During The Interview” (Как вести себя во время собеседования,2ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений. Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Согласование времен» |
2 |
ОК 01. ОК 10. ОК 02. |
|
|
Дифференцированный зачет |
||||
Всего: 206 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация рабочей программы учебной дисциплины осуществляется в учебных кабинетах иностранного языка в профессиональной деятельности №214 и №217.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета №214:
Доска аудиторная – 1 шт.
Ноутбук HP15-ac008ur Pen – 1 шт.
Технические средства обучения:
Проектор View Sonic PJD5234 – 1 шт.
Экран ScreenMedia Economy – Р – 1 шт.
Аудиомагнитола Shivaki CD – 100 – 1 шт.
Программное обеспечение:
Microsoft Windows 7, Microsoft office 2010, 7-zip, Foxit reader Google Chrome.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета №217:
Ноутбук Acer ASPIRE – 1шт.
Доска аудиторная – 1 шт.
Технические средства обучения:
Проектор ViewSonic PJD5234 – 1 шт.
МФУ Ricoh SP 150SU – 1 шт.
Экран ScreenMedia Economy – R – 1 шт.
Аудиомагнитола SUPRA – 1 шт.
Программное обеспечение:
Microsoft Windows 7, Microsoft office 2010, 7-zip, Foxit reader Google Chrome.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
Печатные издания:
1. Бутенко, Е. Ю. Английский язык для ит-направлений. It-english : учебное пособие для СПО / Е. Ю. Бутенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 147 с.
2. Воробьева, С. А. Английский язык для эффективного менеджмента. Guidelines for better management skills : учебное пособие для СПО / С. А. Воробьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 260 с.
3. Голубев, А. П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И. Б. Смирнова. – 3-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
Дополнительные источники
Печатные издания:
Интернет-ресурсы:
1. http://www.engvid.com/
2. http://school-collection.edu.ru/
3. http://fcior.edu.ru/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольной и самостоятельной работы.
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Формы и методы оценки |
Знает: Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); Лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; Особенности произношения; Правила чтения текстов профессиональной направленности. |
91-100% правильных ответов оценка 5 (отлично) 71-90% правильных ответов оценка 4 (хорошо) 61-70% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно) |
Текущий контроль: в форме оценки выполнения лексико-грамматических тестов, в форме оценки за составление диалогов, монологов в рамках предложенных тем общения на практических занятиях, в форме оценки выполнения самостоятельной работы Промежуточная аттестация: в форме дифференцированного зачета |
Умеет: Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные темы (профессиональные и бытовые); Понимать тексты на базовые профессиональные темы; Участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; Строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; Кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); Писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. |
91-100% правильных выполнений заданий оценка 5 (отлично) 71-90% правильных выполнений заданий оценка 4 (хорошо) 61-70% правильных выполнений заданий оценка 3 (удовлетворительно) Менее 60% правильных выполнений заданий оценка 2 (неудовлетворительно) |
Текущий контроль: в форме оценки выполнения лексико-грамматических тестов, в форме оценки за составление диалогов, монологов в рамках предложенных тем общения на практических занятиях, в форме оценки выполнения самостоятельной работы Промежуточная аттестация: в форме дифференцированного зачета |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.