РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • docx
  • 26.11.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОГСЭ 04 Ин.яз в профессиональной деятельности.docx

 

 

Приложение № ___

к ОПОП 09.02.07 Информационные системы и программирование,

утвержденной приказом директора ГБПОУ ЧГСК от «__» ___20____ г.№__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа ОБЩЕГО ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА

 

ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

      Специальность: 09.02.07 Информационные системы и программирование

 

              Форма обучения: очная

              Квалификация выпускника: программист

              Срок обучения: 3 года 10 месяцев

              Базовое образование: основное общее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грозный, 2022 год.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

31

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном образовании.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:учебная программа дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык в профессиональной деятельности принадлежит к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-понимать общий смысл четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные темы (профессиональные и бытовые);

-понимать тексты на базовые профессиональные темы;

-участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

-строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

-кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

-писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

-основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

-лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

-правила чтения текстов профессиональной направленности.

 

Освоение дисциплины направлено на формирование общих компетенций:

 

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций.

Код ОК,ПК

Умения

Знания

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном

контексте;

правильно определять

и находить

информацию,

необходимую для решения задачи и/или проблемы; владеть актуальными методами работы в профессиональной сфере;

Приемы аннотирования, реферирования и перевода специализированной литературы по профилю подготовки. Лексика по профилю подготовки.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Формулировать

информационный

запрос; пользоваться различными информационно-справочными системами для поиска информации

Чтение, письмо, восприятие речи на слух и воспроизведение иноязычного текста структурирования информации.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Применять этические нормы к практике

деловых отношений

Основы проектной деятельности. Основы эффективного сотрудничества в коллективе.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Участвовать в

обсуждении профессиональных ситуаций, проблем;

составлять и

оформлять документы необходимые для

осуществления профессиональной трудовой деятельности;

Правила устной и письменной коммуникации при переводе с иностранного языка. Лексика по профилю подготовки.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

Осуществлять поиск, отбор профессиональной

документации с

помощью справочно-правовых систем;

переводить (со

словарем)

иностранную профессиональную документацию

Правила чтения текстов профессиональной направленности на иностранном языке. Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы. Основные общеупотребительные глаголы. Лексика, относящаяся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Обязательная учебная нагрузка (всего)

206

в том числе:

172

практические занятия

172

самостоятельная работа

34

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОГСЭ.04. Иностранный язык в профессиональной деятельности

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и

практические работы обучающихся

Количество

часов

Осваиваемые компетенции

 

1

2

3

4

 

Тема 1.

A Computer. Types of Software

 (Компьютер. Типы программного обеспечения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №1

Введение НЛЕ по тексту“From the History of the Computer” (Из истории компьютера,1ч.), чтение, перевод

Изучение грамматического материала по теме: «Множественное число существительных, артикли»

4

ОК 05.

ОК 10.

 

Практическая работа №2

Введение НЛЕ по тексту “From the History of the Computer” (Из истории компьютера,2ч.), чтение, перевод

Изучение грамматического материала по теме: «Глагол to be.»

4

ОК 05.

ОК 10.

 

Практическая работа №3

Анализ текста“From the History of the Computer” (Из истории компьютера), выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту

Изучение грамматического материала по теме: «Глагол to have»

4

ОК 05.

ОК 10.

 

Практическая работа №4

Изучение клише по разговорной теме: Meeting People. (Знакомство), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

Изучение грамматического материала по теме: «Глаголы to be, to have. Простое настоящее время»

4

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Практическая работа №5

Введение НЛЕ по тексту:”Hardware” (Аппаратное обеспечение компьютера, 1ч), чтение текста

Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Простое настоящее время (The Present Simple Tense)»

4

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №6

Введение НЛЕ по тексту: ”Hardware” (Аппаратное обеспечение компьютера, 2ч), чтение текста

Изучение клише по разговорной теме: About myself (Рассказ о себе) прослушивание и составление диалогов, ситуаций

4

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Практическая работа №7

Изучение клише по разговорной теме: About Myself. (Рассказ о себе) прослушивание и составление диалогов, ситуаций

 

Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Прошедшее и будущее простое время (The Past, Future Simple Tenses)»

4

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Практическая работа №8

Анализ текста: ”Hardware” (Аппаратное обеспечение компьютера), выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту

Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Настоящее, прошедшее и будущее простое время (The Present, Past, Future Simple Tenses)»

4

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №9

Введение НЛЕ по тексту “Operating Systems” (Операционные системы, 1ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Настоящее, прошедшее и будущее простое время (The Present, Past, Future Simple Tenses)»

4

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №10

Изучение грамматического материала по теме: «Модальные глаголы can, may»

Изучение клише по разговорной теме: Job and Education. (Работа и образование), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

4

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Практическая работа №11

Введение НЛЕ по тексту “Operating Systems” (Операционные системы, 2ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.

Изучение грамматического материала по теме: «Модальные глаголы can, may, must»

4

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Самостоятельная работа №1

Перевод текста профессиональной направленности: “What is a computer?”(Что такое компьютер?)

2

ОК 01.

ОК 10.

 

 

Самостоятельная работа №2

Перевод текста профессиональной направленности, составление аннотации: “The First Calculating Devices” (Первые вычислительные устройства)

4

ОК 01.

ОК 10.

 

Самостоятельная работа №3

Перевод текста профессиональной направленности, составление аннотации: “The First Computers” (Первые компьютеры)

2

ОК 01.

ОК 10.

 

Практическая работа №12

Изучение грамматического материала по теме: «Модальные глаголы can, may, must» «Модальные глаголы can, may, must, to be to, to have to»

Изучение клише по разговорной теме: Job and Education. (Работа и образование), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

4

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №13

Введение НЛЕ по тексту:”Types of Software” (Типы программного обеспечения,1ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме: «Модальные глаголы to be to, to have to»

4

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №14

Введение НЛЕ по тексту ”Types of Software” (Типы программного обеспечения,2ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме: «Модальные глаголы should, need»

4

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №15

Анализ текста” Types of Software” (Типы программного обеспечения), выполнение лексико-грамматических упражнений

Знакомство с клише реферирования текста, реферирование текста

Изучение грамматического материала по теме: «Модальные глаголы (обобщение)»

4

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №16

Изучение грамматического материала по теме: «Модальные глаголы (самостоятельная работа)»

Выполнение обобщающих упражнений по лексико-грамматическому материалу темы

4

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Самостоятельная работа №4

Перевод текста профессиональной направленности: ”Hardware, Software, Firmware” (Аппаратное обеспечение, программное обеспечение, встроенное обеспечение)

4

ОК 01.

ОК 10.

 

Практическая работа №17

Выполнение лексико-грамматического теста по теме: “ A Computer. Types of Software” (Компьютер. Типы программного обеспечения)

4

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02.

 

 

Тема2.

Modern Information Technologies” (Современные информационные технологии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 3.

Computer Security”(Компьютерная безопасность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 4.

Data Bases” (Базы данных)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №18

Введение НЛЕ по тексту:”The Internet” (Интернет, 1ч), ,чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Настоящее и прошедшее продолженное время» (The Present,Past, Continuous Tenses)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №19

Введение НЛЕ по тексту: “The Internet” (Интернет,2ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Настоящее, прошедшее и будущее продолженное время» (The Present, Past, Future Continuous Tenses)

4

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

2.3 Практическая работа №20

Анализ текста ” The Internet” (Интернет), выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение клише по разговорной теме: Hobbies.(Увлечение. Досуг), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Настоящее, прошедшее и будущее продолженное время» (The Present,Past, Future Continuous Tenses)

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Самостоятельная работа №5

Реферирование текста профессиональной направленности:”Some features of Digital Computer” (Некоторые особенности цифрового компьютера)

2

ОК 01.

ОК 10.

 

Практическая работа №21

Изучение клише по разговорной теме: Hobbies.(Увлечение. Досуг), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Настоящее, прошедшее совершенное время» (The Present, Past Perfect Tenses)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №22

Введение НЛЕ по тексту:“ Introduction to The WWW” (Представление всемирной паутины), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме: «Времена глаголов. Настоящее, прошедшее, будущее совершенное время» (The Present, Past, Future Perfect Tenses)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №23

Анализ текста: “ Introduction to The WWW” (Представление всемирной паутины),выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме:

“Согласование времен” (Sequence of Tenses)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №24

Изучение клише по разговорной теме: Weather (Погода), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

Изучение грамматического материала по теме:

“Согласование времен” (Sequence of Tenses)

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Практическая работа №25

Изучение клише по разговорной теме: Weather. (Погода), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

Изучение грамматического материала по теме:

«Косвенная речь. Повествовательные, побудительные предложения» (Reported Speech)

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

 

Практическая работа №26

Введение НЛЕ по тексту: “ All The News That Fit To Click ” (Все новости с помощью клика мыши), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме:

«Косвенная речь. Вопросительные предложения» (Reported Speech)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Самостоятельная работа №6

Реферирование текста профессиональной направленности: ”Microelectronics and Microminiaturization” (Микроэлектроника и микроминиатюризация)

2

ОК 01.

ОК 10.

 

Практическая работа №27

Изучение клише по разговорной теме: Еда. (Meals), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

Изучение грамматического материала по теме:

«Страдательный залог» (Passive Voice)

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Практическая работа №28

Изучение клише по разговорной теме: Еда. (Meals), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

Изучение грамматического материала по теме:

«Страдательный залог» (Passive Voice)

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Практическая работа №29

Изучение грамматического материала по теме:

«Страдательный залог» (Passive Voice)

Выполнение обобщающих упражнений по лексико-грамматическому материалу темы

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №30

Выполнение лексико-грамматического теста по теме: “Modern Information Technologies” (Современные информационные технологии)

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №31

Введение НЛЕ по тексту:“The First Hackers”(Первые хакеры.1ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме:

«Инфинитив, его функции» (The Infinitive)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №32

Введение НЛЕ по тексту:“The First Hackers” (Первые хакеры.2ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме:

«Инфинитив, его функции» (The Infinitive)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №33

Анализ текста: “The First Hackers”(Первые хакеры), выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме:

“Сложное дополнение” (The Complex Object)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Самостоятельная работа №7

Перевод текста профессиональной направленности: “Steps in Developing of Computers ” (Шаги в развитии компьютера)

2

ОК 01.

ОК 10.

 

Практическая работа №34

Изучение клише по разговорной теме: “Airports” (Аэропорты), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

Изучение грамматического материала по теме:

“Сложное дополнение” (The Complex Object)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №35

Введение НЛЕ по тексту:”Computer Crimes” (Преступления в сфере компьютеров, 1ч), чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме:

“Сложное дополнение” (The Complex Object)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №36

Введение НЛЕ по тексту:”Computer Crimes” (Преступления в сфере компьютеров, 2ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме:

Сложное подлежащее” (The Complex Subject)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №37

Анализ текста:”Computer Crimes” (Преступления в сфере компьютеров), выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение клише по разговорной теме: “Travelling” (Путешествия), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Самостоятельная работа №8

Реферирование текста профессиональной направленности:”Printers”(Принтеры)

2

ОК 01.

ОК 10.

 

Практическая работа №38

Изучение клише по разговорной теме: “Travelling” (Путешествия), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

Изучение грамматического материала по теме:

Сложное подлежащее” (The Complex Subject)

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Практическая работа №39

Изучение клише по разговорной теме: “Hotels” (Гостиницы), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

Изучение грамматического материала по теме:

Инфинитивные конструкции” (The Infinitive Constructions)

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Практическая работа №40

Изучение клише по разговорной теме: “Hotels”(Гостиницы), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

Изучение грамматического материала по теме:

«Степени сравнения прилагательных, сравнительные конструкции»(Degrees of Comparison)

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Самостоятельная работа №9

Реферирование текста профессиональной направленности:”Data Processing Systems” (Системы обработки данных)

2

ОК 01.

ОК 10.

 

Практическая работа №41

Введение НЛЕ по тексту: “Viruses and Vaccines” (Вирусы и антивирусы,1ч),чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме:

«Степени сравнения прилагательных, сравнительные конструкции»(Degrees of Comparison)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №42

Введение НЛЕ по тексту:“Viruses and Vaccines” Вирусы и антивирусы,2ч),

Изучение грамматического материала по теме:

«Степени сравнения прилагательных, сравнительные конструкции» (Degrees of Comparison)

Выполнение обобщающих упражнений по лексико-грамматическому материалу темы

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №43

Выполнение лексико-грамматического теста по теме: “Computer Security” (Компьютерная безопасность)

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №44

Введение НЛЕ по тексту: “Data Entry Devices” (Устройства ввода данных,1ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме:

«Причастие I,II» (Participles)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №45

Введение НЛЕ по тексту: “Data Entry Devices” (Устройства ввода данных,2ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме:

«Причастие I,II» (Participles)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №46

Анализ текста:“Data Entry Devices” (Устройства ввода данных), выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме:

«Причастие I,II» (Participles)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №47

Изучение клише по разговорной теме: Shopping. (Покупки), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

Изучение грамматического материала по теме:

«Причастие I,II» (Participles)

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Практическая работа №48

Изучение клише по разговорной теме: Shopping. (Покупки), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

Изучение грамматического материала по теме:

«Независимый причастный оборот»(Absolute Participial Construction)

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Практическая работа №49

Введение НЛЕ по тексту: “CAD Software” (Автоматизированное проектирование.1ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме:

«Независимый причастный оборот»(Absolute Participial Construction)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №50

Введение НЛЕ по тексту: “CAD Software” (Автоматизированное проектирование,2ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме:

«Независимый причастный оборот»(Absolute Participial Construction)

2

 

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №51

Анализ текста: “CAD Software” (Автоматизированное проектирование), выполнение лексико-грамматических упражнений

Изучение грамматического материала по теме:

«Герундий, функции герундия» (The Gerund)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №52

Изучение клише по разговорной теме: Money. (Деньги), прослушивание и составление диалогов, ситуаций

Изучение грамматического материала по теме:

«Герундий, функции герундия» (The Gerund)

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Практическая работа №53

Изучение грамматического материала по теме:

«Герундий, функции герундия» (The Gerund)

Выполнение обобщающих упражнений по лексико-грамматическому материалу темы

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №54

Выполнение лексико-грамматического теста по теме: ”Data Bases” Базы данных

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02.

 

Самостоятельная работа №10

Перевод текста профессиональной направленности:”Storage Units” (Блоки хранения информации)

2

ОК 01.

ОК 10.

 

Самостоятельная работа №11

Реферирование текста профессиональной направленности:”Storage Devices” (Устройства хранения информации)

2

ОК 01.

ОК 10.

 

Самостоятельная работа №12

Реферирование текста профессиональной направленности:”Central Processing Units” (ЦПУ)

2

ОК 01.

ОК 10.

 

Тема 5.

Job Hunting” (Устройство на работу)

Практическая работа №55

Введение НЛЕ по диалогам: ”Job Hunting” (Поиски работы)

Выполнение коммуникативных упражнений по диалогу

Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Формы глагола to be»

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Практическая работа №56

Знакомство с анкетой при трудоустройстве, (Sample of Application Form), ее оформление

Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Времена группы Simple»

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02.

 

Самостоятельная работа №13

Перевод текста профессиональной направленности:”Input Devices”(Устройство ввода)

2

ОК 01.

ОК 10.

 

Практическая работа №57

Знакомство с клише и выражениями сопроводительного письма, составление сопроводительного письма. (Cover Letter)

Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Времена группы Simple»

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №58

Введение НЛЕ по диалогам: “Applying For a Job”(Устройство на работу)

Выполнение коммуникативных упражнений по диалогу

Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: Времена группы Simple»

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Самостоятельная работа №14

Реферирование текста профессиональной направленности:”The CPU Main Components”(Основные компоненты ЦПУ)

2

ОК 01.

ОК 10.

 

Практическая работа №59

Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту: “Jane’s New Job” (Новая работа Джейн)

Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Времена группы Progressive»

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №60

Введение НЛЕ по диалогам: “In the Office” (В офисе)

Выполнение коммуникативных упражнений по диалогам

Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Времена группы Progressive»

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Самостоятельная работа №15

Реферирование текста профессиональной направленности:” Computer System Architecture” (Архитектура компьютера)

2

ОК 01.

ОК 10.

 

Практическая работа №61

Введение НЛЕ по диалогам: “Job Vacancy”, Preparing a Resume”(Вакансия, Подготовка резюме)

Выполнение коммуникативных упражнений по диалогам

Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Времена группы Perfect»

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 04.

 

Практическая работа №62

Знакомство с резюме, пункты резюме, составление собственного резюме.

Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Времена группы Perfect.»

2

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №63

Введение НЛЕ по тексту:“My Future Profession” (Моя будущая профессия,1ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Времена группы Perfect»

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №64

Введение НЛЕ по тексту:“My Future Profession” (Моя будущая профессия, 2ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Видовременные формы глагола.» (сам. работа)

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №65

Введение НЛЕ по тексту: “My Future Profession” (Моя будущая профессия,3ч)

Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Инфинитивные конструкции»

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №66

Перевод без словаря текста: ”Job Interview” (Собеседование при устройстве на работу),

Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Инфинитивные конструкции»

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №67

Введение НЛЕ по тексту:”How To Behave During The Interview” (Как вести себя во время собеседования,1ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Согласование времен»

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Практическая работа №68

Введение НЛЕ по тексту:”How To Behave During The Interview” (Как вести себя во время собеседования,2ч) чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Выполнение упражнений на повторение по грамматической теме: «Согласование времен»

2

ОК 01.

ОК 10.

ОК 02.

 

Дифференцированный зачет

Всего:                                                                                                                                                                                                    206

 

 

 

 

 

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация рабочей программы учебной дисциплины осуществляется в учебных кабинетах иностранного языка в профессиональной деятельности №214 и №217.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета №214:

Доска аудиторная – 1 шт.

Ноутбук HP15-ac008ur Pen – 1 шт.

Технические средства обучения:

Проектор View Sonic PJD5234 – 1 шт.

Экран ScreenMedia Economy – Р – 1 шт.

Аудиомагнитола Shivaki CD – 100 – 1 шт.

Программное обеспечение:

Microsoft Windows 7, Microsoft office 2010, 7-zip, Foxit reader Google Chrome.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета №217:

Ноутбук Acer ASPIRE – 1шт.

Доска аудиторная – 1 шт.

Технические средства обучения:

Проектор ViewSonic PJD5234 – 1 шт.

МФУ Ricoh SP 150SU – 1 шт.

Экран ScreenMedia Economy – R – 1 шт.

Аудиомагнитола SUPRA – 1 шт.

Программное обеспечение:

Microsoft Windows 7, Microsoft office 2010, 7-zip, Foxit reader Google Chrome.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

Печатные издания:

1. Бутенко, Е. Ю.   Английский язык для ит-направлений. It-english : учебное пособие для СПО / Е. Ю. Бутенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 147 с.

2. Воробьева, С. А.   Английский язык для эффективного менеджмента. Guidelines for better management skills : учебное пособие для СПО / С. А. Воробьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 260 с.

3. Голубев, А. П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И. Б. Смирнова. – 3-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.

Дополнительные источники

Печатные издания:

  1. Англо-русский словарь / сост. В. К. Мюллер, С. К. Боянус. – М. : Гамма Пресс 2009, 2012. – 688 с.
  2. Голубев, А. П. Английский язык : учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. – 2-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.

Интернет-ресурсы:

1. http://www.engvid.com/

2. http://school-collection.edu.ru/

3. http://fcior.edu.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольной и самостоятельной работы.

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знает:

Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

Лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

Особенности произношения;

Правила чтения текстов профессиональной направленности.

91-100% правильных ответов оценка 5 (отлично)

71-90% правильных ответов оценка 4 (хорошо)

61-70% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно)

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

Текущий контроль: в форме оценки выполнения лексико-грамматических тестов, в форме оценки за составление диалогов, монологов в рамках предложенных тем общения на практических занятиях, в форме оценки выполнения самостоятельной работы

Промежуточная аттестация:

в форме дифференцированного зачета

Умеет:

Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные темы (профессиональные и бытовые);

Понимать тексты на базовые профессиональные темы;

Участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

Строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

Кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

Писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

91-100% правильных выполнений заданий оценка 5 (отлично)

71-90% правильных выполнений заданий оценка 4 (хорошо)

61-70% правильных выполнений заданий оценка 3 (удовлетворительно)

Менее 60% правильных выполнений заданий оценка 2 (неудовлетворительно)

Текущий контроль: в форме оценки выполнения лексико-грамматических тестов, в форме оценки за составление диалогов, монологов в рамках предложенных тем общения на практических занятиях, в форме оценки выполнения самостоятельной работы

Промежуточная аттестация:

в форме дифференцированного зачета