РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.02. ДЕФЕКТАЦИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ для студентов, обучающихся по профессии 29.01.07. Портной
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.02. ДЕФЕКТАЦИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ для студентов, обучающихся по профессии 29.01.07. Портной

Оценка 5
Документация
doc
технология
9 кл—11 кл +1
10.03.2024
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.02. ДЕФЕКТАЦИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ для студентов, обучающихся по профессии 29.01.07. Портной
программа является частью основной образовательной программы подготовки студентов по профессии Портной, оформленная согласно требований, включает ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРУ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКУ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПМ.О2 Дефектация шв. изд..doc

Министерство образования пензенской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение пензенской области «пензенский колледж современных технологий Переработки и бизнеса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая ПРОГРАММа

 пм.02. Дефектация ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

для студентов, обучающихся по профессии 29.01.07. Портной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пенза 2023 г.

 

 


 

Рассмотрена и одобрена на заседании методической цикловой комиссии по укрупненной группе специальностей «Технология легкой промышленности»

Протокол №__ от __ _________ 202_г.

 

Председатель МЦК _____ Петрова М. В.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебно–воспитательной работе

_______________ Л.В. Волкова

 __ _________ 202_г.

 

 

 

 

 

 

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 29.01.07 «Портной»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик: Петрова М. В. преподаватель ГАПОУ ПО ПКСТПБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

 

 

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

5

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

 

7

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

11

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

14

 


1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 02. Дефектация швейных изделий

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен освоить основной вид деятельности «Дефектация швейных изделий», соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции.

1.1.1.      Перечень общих компетенций

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ЛР 1

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны

ЛР 2

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

ЛР 3

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих

ЛР 4

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

ЛР 11

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

ЛР 13

Принимающий осознанный выбор профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; проявляющий отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем

ЛР 14

Демонстрирующий готовность и способность к продолжению образования, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

ЛР 15

Проявляющий способность самостоятельно реализовать свой потенциал в профессиональной деятельности

ЛР 19

Выполняющий трудовые функции в швейном производстве

ЛР 20

Демонстрирующий внимательность, ответственность и универсальность при выполнении трудовых функций на производстве.

ЛР 21

Демонстрирующий профессиональные навыки швейного профиля

 

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 2.

Дефектация швейных изделий

ПК 2.1.  

Выполнение поузлового контроля качества швейного изделия

ПК 2.2. 

Определение причин возникновения дефектов при изготовлении изделий

ПК 2.3. 

Предупреждение и устранение дефектов швейной обработки

 

1.1.3. В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:

Иметь практический опыт

проверки качества узлов и готовых, швейных изделий различных

ассортиментных групп; анализа правильности выполняемых, работ по изготовлению узлов и швейных изделий с учетом свойств тканей, из которых они изготавливаются.

Уметь

пользоваться нормативно-технологической документацией;

распознавать дефекты и выявлять причины их возникновения;

подбирать рациональные методы обработки в соответствии с

изготавливаемыми изделиями.

Знать

формы и методы контроля качества продукции;

перечень возможных дефектов (технологические, конструктивные и текстильные);

причины возникновения дефектов;

обработки изделий различных ассортиментных групп;

способы устранения дефектов.

 

1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

 

Всего часов – –336  

в том числе в форме практической подготовки – 80 часов

Из них на освоение МДК – 120 часов

в том числе самостоятельная работа – 40 часов

практики: учебная – 144 часа, производственная -72 часов

Промежуточная аттестация по профессиональному модулю 6 часов

 

 

 


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ.02. Дефектация швейных изделий

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов

 

РАЗДЕЛ ПМ 1 Дефектация швейных изделий

 

 

 

 

 

 

 

МДК.02.01.Устранение дефектов с учетом свойств тканей

120

80

40

40

144

 

 

Введение

 

2

 

 

 

 

 

Тема 1.  Дефекты технологические

 

18

8

 

 

 

 

Тема 2.  Дефекты конструктивные

 

32

16

 

 

 

 

Тема 3. Дефекты текстильные

 

4

2

 

 

 

 

Тема 5. Способы устранения дефектов с учетом свойств  ткани

 

24

12

 

 

 

 

ПП. 02. Производственная практика

72

 

 

 

 

72

 

Всего:

336

80

40

40

144

72


3.2. Содержание обучения профессиональному модулю ПМ.02. Дефектация  швейных изделий

 

 

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

 

1

2

3

 

Раздел ПМ 1 Дефектация швейных изделий

 

552

 

МДК 02. 01. Устранение  дефектов с учетом свойств  ткани

 

80

 

Введение

Содержание

2

 

1.       

Цели и задачи модуля, его роль в формировании у обучающихся профессиональной компетенции. Порядок и форма проведения занятий, использование основной и дополнительной литературы. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов при изучении модуля. Система оценки знаний, умений, практического опыта обучающихся. Основные понятия и определения дисциплины

2

 

Тема 1.  Дефекты технологические

Содержание

10

 

1. Технологические дефекты подготовительного производства.

2

 

2. Технологические дефекты раскройного производства.

2

 

 

3. Технологические дефекты швейного производства.

2

 

 

4. Технологические дефекты окончательной влажно-тепловой обработки (ВТО) изделия.

2

 

 

5. Технологические дефекты, возникающие при транспортировке и хранении готовой продукции.

2

Практические занятия:  

 

8

1.Определение причин возникновения дефектов швейного производства и способов предупреждения и устранения дефекта (юбки, брюки)

2

2.Определение причин возникновения дефектов швейного производства и способов предупреждения и устранения дефекта (платья, блузки)

2

3.Определение причин возникновения дефектов швейного производства и способов предупреждения и устранения дефекта (жилеты, жакеты)

2

4.Определение причин возникновения дефектов швейного производства и способов предупреждения и устранения дефекта (пальто)

2

 

 

Тема 2.  Дефекты конструктивные

Содержание

16

 

1.Напряженные горизонтальные складки

2

2. Свободные  горизонтальные складки

2

3.Вертикальные складки

2

4.Наклонные складки

2

6. Угловые заломы. Балансовые нарушения

2

6. Дефекты динамического несоответствия

2

7. Дефекты моделирования

2

8. Уточнение конструкции одежды для фигур различного телосложения

2

Практические занятия:  

16

1.Изучение причин возникновения, приемов устранения горизонтальных складок

2

2.Определение  причин возникновения, приемов устранения вертикальных складок

2

 

3.Определение причин возникновения, приемов устранения наклонных складок

2

 

4.Определение причин возникновения, приемов устранения  угловых заломов

2

 

5.Определение причин возникновения, приемов устранения балансовых нарушений

2

 

6.Определение причин возникновения, приемов устранения дефектов динамического несоответствия

2

 

7.Определение причин возникновения, приемов устранения дефектов моделирования

2

 

 

8.Уточнение конструкции одежды для фигур различного телосложения

2

 

Тема 3. Дефекты текстильные

Содержание

2

 

1.Местные пороки ткани,  пороки ткани  распространенные по всей поверхности ткани.

2

Практические занятия

1.Выявление пороков материалов по образцу

2

Тема 4. Способы устранения дефектов с учетом свойств  ткани

Содержание

12

  1.  

Технологические: подбор оборудования в соответствии с материалами, дополнительные приспособления, регулировка машин для каждого материала.

2

  1.  

Конструктивные способы устранения дефектов: перемещение

2

 

  1.  

Конструктивные способы устранения дефектов: удлинение

2

 

  1.  

Конструктивные способы устранения дефектов: укорачивание, смещение

2

 

  1.  

Конструктивные способы устранения дефектов: уменьшения  деталей в зависимости от дефекта.

2

 

  1.  

Текстильные способы устранения дефектов: исправность  оборудования  на текстильных предприятиях, регулировка технологического  процесса,  отлаженность  работы  обслуживающего  персонала.

2

 

 

Практические занятия:  

1.Регулирование строчки швейной машины в соответствии с образцами  материалов.

12

2

2.Устранение  дефектов  по заданным образцам.

10

Самостоятельная работа по разделу «Дефектация швейных изделий».

Выполнить образец, совмещая контрольные знаки. Выявить пороки ткани по данному образцу.

Привести в соответствие размер размеру фигуре человека. Отрегулировать швейную машину по заданному образцу. Подготовить сообщение на тему «Способы устранения текстильных дефектов»

40

Учебная практика

Виды работ

144

Способы устранения дефектов с учетом свойств ткани.

Регулирование строчки швейной машины в соответствии с образцами  материалов.

6

Дефекты технологические.

30

Устранение дефектов поясных изделий:

-Устранение дефектов подготовительного и раскройного производства

 

6

-Устранение дефектов швейного производства: устранение дефектов карманов на передних и задних половинок брюк.

6

Устранение дефектов ВТО при обработке брюк.

6

Устранение дефектов обработки застежки, соединение пояса с изделием и низа брюк.

6

Устранение дефектов возникающих при окончательной влажно-тепловой обработки изделия и при транспортировке и хранении готовой продукции.

 

6

Дефекты текстильные.

Выявление пороков материалов

6

Дефекты конструктивные.

30

Устранение дефектов юбки.

Устранение дефектов юбки: вертикальные складки

 

6

Устранение дефектов юбки: угловые заломы.

6

Устранение дефектов юбки: наклонные и горизонтальные складки.

6

Устранение дефектов блузки.

Устранение дефектов блузки наклонные и горизонтальные складки

 

6

Устранение дефектов блузки : угловые заломы, балансовые нарушения.

Дифференцированный зачёт

6

Производственная практика

Виды работ

72

Знакомство с предприятием

Техника безопасности на предприятии,

изучение оборудования.

6

 

Поузловая обработка плечевых изделий с выявлением дефектов.

30

 

Обработка горловины платья воротником. Выявление текстильных дефектов.

Обработка горловины платья воротником. Выявление текстильных дефектов.

Обработка горловины платья воротником. Выявление текстильных дефектов.

Обработка горловины блузки воротником. Выявление текстильных дефектов.

Обработка горловины блузки воротником. Выявление текстильных дефектов.

Обработка горловины блузки воротником. Выявление текстильных дефектов.

Обработка горловины блузки воротником. Выявление текстильных дефектов.

Обработка горловины жакета воротником. Выявление текстильных дефектов.

Обработка горловины жакета воротником. Выявление текстильных дефектов.

Обработка горловины жакета воротником. Выявление текстильных дефектов.

Обработка горловины жакета воротником. Выявление текстильных дефектов.

6

Обработка горловины пальто воротником. Выявление текстильных дефектов.

Обработка горловины пальто воротником. Выявление текстильных дефектов.

Обработка горловины пальто воротником. Выявление текстильных дефектов.

Обработка горловины пальто воротником. Выявление текстильных дефектов.

6

Обработка горловины платья без воротника. Выявление технологических дефектов.

Обработка горловины пальто воротником. Выявление текстильных дефектов.

Обработка горловины блузки без воротника. Выявление технологических дефектов.

Обработка горловины блузки без воротника. Выявление технологических дефектов

Обработка горловины блузки без воротника. Выявление технологических дефектов

Обработка горловины блузки без воротника. Выявление технологических дефектов

6

Обработка горловины жакета без воротника. Выявление технологических дефектов.

Обработка горловины жакета без воротника. Выявление технологических дефектов

Обработка горловины жакета без воротника. Выявление технологических дефектов

Обработка горловины жакета без воротника. Выявление технологических дефектов

Обработка проймы в жакете. Выявление технологических дефектов

Обработка горловины жакета без воротника. Выявление технологических дефектов

6

Обработка проймы в платье. Выявление технологических дефектов

Обработка проймы в платье. Выявление технологических дефектов

Обработка проймы в блузки. Выявление технологических дефектов

Обработка проймы в блузки. Выявление технологических дефектов

Обработка проймы в пальто. Выявление технологических дефектов

Обработка проймы в пальто. Выявление технологических дефектов

6

Поузловая обработка поясных изделий с выявлением дефектов.

36

 

Обработка застежки в брюках. Выявление текстильных дефектов.

Обработка застежки в брюках. Выявление текстильных дефектов.

Обработка застежки в брюках. Выявление технологических дефектов.

Обработка застежки в брюках. Выявление технологических дефектов.

Обработка застежки в брюках. Выявление технологических дефектов.

Обработка застежки в брюках. Выявление технологических дефектов.

Обработка застежки в брюках. Выявление технологических дефектов.

Обработка застежки в брюках. Выявление технологических дефектов.

6

Обработка застежки в юбке. Выявление текстильных дефектов.

Обработка застежки в юбке. Выявление текстильных дефектов.

Обработка застежки в юбке. Выявление текстильных дефектов.

Обработка застежки в юбке. Выявление текстильных дефектов.

6

Обработка карманов в брюках. Выявление технологических дефектов.

Обработка карманов в брюках. Выявление технологических дефектов.

6

Обработка застежки в юбке. Выявление текстильных дефектов.

Обработка застежки в юбке. Выявление текстильных дефектов.

6

Обработка кокетки в брюках. Выявление конструктивных дефектов.

Обработка кокетки в брюках. Выявление конструктивных дефектов

Обработка кокетки в юбке. Выявление конструктивных дефектов.

6

Обработка пояса в брюках. Выявление конструктивных дефектов.

Обработка пояса в брюках. Выявление конструктивных дефектов

Обработка верха юбки обтачкой. Выявление технологических дефектов.

Обработка шлицы в юбке. Выявление технологических дефектов.

Обработка разреза в юбке. Выявление технологических дефектов.

Обработка низа брюк тесьмой. Выявление технологических дефектов.

6

Дифференцированный зачёт.

 

6

Всего:

336


4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие

учебных кабинетов:

-материаловедения;

-основы художественного проектирования;

мастерских:

-швейная.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

-посадочные места по количеству обучающихся;

-рабочее место преподавателя;

- специализированная мебель.

Технические средства обучения:

для освоения модуля используется компьютерный класс.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: 

-швейные машины, обметочные машины, полуавтомат петельный, машина – зигзаг.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

-линейки – лекала, манекен, инструкционные карты, раздаточный материал, наглядные пособия.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.                 Силаева М. А. Технология швейных изделий 1 часть М. Издательский Центр «Академия» 2019.

2.                 Силаева М. А. Технология швейных изделий 2 часть М. Издательский Центр «Академия» 2019.

3.                 Саввон Л.В. Устранение дефектов одежды, учебное пособие под ред. Е.В. Рымар, 2019.

4.                 Мхитарян Л. Дефекты одежды: справочник Издательство АСТ 2018

5.                 Силаева М. А. Пошив изделий по индивидуальным заказам М. Издательский Центр «Академия» 2019.

Дополнительные источники:

1.                 Труханова А.Г. Технология женской и детской легкой одежды М. Академия 2021.

Интернет – ресурсы:

1.                  edu. ru. modules. php. Нормативные документы. Профессия «Портной».

2.                 window. edu. ru Профессия «Портной».

3.     surpk. ru. indek. php. Портной.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин: «Экономика организации», «Основы деловой культуры», «Основы материаловедения»,  «Основы конструирования и моделирования одежды», «Основы художественного проектирования одежды», «Безопасность жизнедеятельности» и профессионального модуля «Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам».

Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение. Реализация основных профессиональных образовательных программ должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы.

Во время самостоятельной подготовки обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет.

Каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине общепрофессионального цикла и одним учебно-методическим печатными/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий).

Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет.

Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1–2 экземпляра на каждых 100 обучающихся. Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего не менее чем из наименований отечественных журналов.

Образовательное учреждение должно предоставить обучающимся возможность оперативного обмена информацией с отечественными образовательными учреждениями, организациями и доступ к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет.

Практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП НПО предусматриваются следующие виды практик: учебная практика (производственное обучение) и производственная практика.

Реализация программы модуля предполагает рассредоточенную учебную практику после изучения каждого раздела. Занятия по учебной практике проводятся в мастерской «Портной».

Производственная практика проводится концентрированно после освоения всех разделов модуля. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Обязательным условием допуска к производственной практике  в рамках профессионального

модуля «Дефектация швейных изделий» является освоение междисциплинарного курса

 «Технология пошива швейных  изделий по индивидуальным заказам» и учебной практики.

Аттестация по итогам производственной практики  проводится на основании результатов, подтверждаемых отчётами и дневниками практики обучающихся, а также отзывами руководителей практики.

Учебная и производственная практика  завершаются зачётом обучающегося освоенных общих и профессиональных компетенций.

Результаты прохождения учебной и производственной практики  по модулю учитываются при проведении государственной (итоговой) аттестации.

Изучение программы модуля завершается итоговой аттестацией, результаты которой оцениваются в форме общего зачёта как комплексной оценки выполнения обучающимися  зачётных мероприятий по модулю.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля ПМ.03. Ремонт и обновление швейных изделий

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Выполнять поузловой контроль качества швейного изделия

Выполнение поузлового контроля качества швейного изделия

Проверочная работа

Определять причины возникновения дефектов при изготовлении изделий

Определение причин возникновения дефектов при изготовлении изделий

Устный опрос

Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки

Предупреждение и устранение дефектов швейной обработки

Защита комплексной зачетной работы

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.

Устный опрос

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Организация собственной деятельности, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Устный опрос

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Анализ рабочей ситуации, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, наличие ответственности за результаты своей работы.

Защита комплексной проверочной работы

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Осуществление поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Выступление с докладом, рефератом на заданную тему

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Использование информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Оформление творческих работ

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Работа в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, клиентами.

 

 


Министерство образования пензенской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение пензенской области «пензенский колледж современных технологий

Министерство образования пензенской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение пензенской области «пензенский колледж современных технологий

Рассмотрена и одобрена на заседании методической цикловой комиссии по укрупненной группе специальностей «Технология легкой промышленности»

Рассмотрена и одобрена на заседании методической цикловой комиссии по укрупненной группе специальностей «Технология легкой промышленности»

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Перечень профессиональных компетенций

Перечень профессиональных компетенций

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 3

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 3

Содержание обучения профессиональному модулю

Содержание обучения профессиональному модулю

Содержание обучения профессиональному модулю

Содержание обучения профессиональному модулю

Самостоятельная работа по разделу «Дефектация швейных изделий»

Самостоятельная работа по разделу «Дефектация швейных изделий»

Обработка горловины платья воротником

Обработка горловины платья воротником

Обработка застежки в брюках. Выявление текстильных дефектов

Обработка застежки в брюках. Выявление текстильных дефектов

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1

Портной . 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Портной . 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Производственная практика проводится концентрированно после освоения всех разделов модуля

Производственная практика проводится концентрированно после освоения всех разделов модуля

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2024