МКУ Оловяннинский РКО и ДМ
МБОУ «Безречнинская ООШ»
|
«Утверждаю» директор школы ______________/ Кожуховская ЮП «30» августа 2021 г |
Рабочая программа
по алгебре 7 класса на основной ступени образования на 2021-2022 учебный год
Составитель
Учитель математики, Кожуховская Ю.П.
|
«Принято» педагогический совет протокол № 1 от «30» августа 2021 г |
2021 г.
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для учащихся 7 класса составлена в соответствии с нормативными документами:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования»,
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373»,
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»,
- Математика. 5-9 классы. Рабочая программа к линии учебников Г.К. Муравина, К.С. Муравина и О.В. Муравиной.
- Положения о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных предметов в МБОУ «Безречнинская ООШ»;
-Учебного плана МБОУ «Безречнинская ООШ».
Программы развития и формирования универсальных учебных действий и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1. Муравин Г.К. Алгебра 7 класс.: учебник. – М.: Дрофа 2017 .
Изучение алгебры в 7-9 классах направлено на достижение следующих
целей:
- интеллектуальное развитие, которое заключается в формировании ясности, точности и логичности мышления, интуиции, алгоритмической культуры;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучение смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, как средства моделирования явлений и процессов;
- формирование отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного процесса;
- воспитание упорства, аккуратности, способностей к преодолению трудностей;
- воспитание логической культуры мышления, строгости и стройности у умозаключениях, уважение к достижениям и открытиям великих ученых математиков, убежденность в важности математических знаний в практической жизни человека, признание радости творческого труда как одной из основных человеческих ценностей.
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие
задачи:
- развитие вычислительной культуры, формирование навыков инструментальных вычислений;
- овладение символическим языком алгебры;
- использование функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;
- формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развитие логического мышления: умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, проводить доказательства.
Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации обучения, технологии на основе личностной ориентации, которые подбираются для каждого конкретного класса, урока, а также следующие методы и формы обучения и контроля:
Формы работы: фронтальная работа; индивидуальная работа; коллективная работа; групповая работа.
Методы работы: рассказ; объяснение, лекция, беседа, применение наглядных пособий; дифференцированные задания, самостоятельная работа; взаимопроверка, дидактическая игра; решение проблемно-поисковых задач.
Используются следующие формы и методы контроля усвоения материала: устный контроль (индивидуальный опрос, устная проверка знаний); письменный контроль (контрольные работы, письменный зачет, графические диктанты, тесты); лабораторно-практический контроль (контрольно-лабораторные работы, практические работы).
Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде комбинированных, практико-лабораторных, контрольно-проверочных и др. типов уроков.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «алгебра» входит в состав предметной области «Математика и информатика». Реализуется за счет часов предусмотренных обязательной частью учебного плана основного общего образования. На изучение алгебры в основной школе в 7-9 классах отводится 3 учебных часа в неделю в течение каждого года обучения, всего 315 часов, в 7классе 105 часов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ
В личностных результатах сформированность:
— ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к самореализации и самообразованию на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованность в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанность построения индивидуальной образовательной траектории;
— коммуникативной компетентности в общении, в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету, которая выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог, приводить примеры и контрпримеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
— целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Сформированность представления об изучаемых математических понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
— логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, исследовательский проект и др.).
В метапредметных результатах сформированность:
— способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;
— умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
— умения находить необходимую информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;
— владения приёмами умственных действий: определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых и причинно-следственных связей, построения умозаключений индуктивного, дедуктивного характера или по аналогии;
— умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы, разрешать конфликты на основе согласования позиции и учёта интересов, аргументировать и отстаивать своё мнение.
В предметных результатах сформированность:
— умений работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический, табличный), доказывать математические утверждения;
— умения использовать базовые понятия из основных разделов содержания (число, функция, уравнение, неравенство, вероятность, множество, доказательство и др.);
— представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, вычислительной культуры;
— представлений о простейших геометрических фигурах, пространственных телах и их свойствах; и умений в их изображении;
— умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов простейших геометрических фигур;
— умения использовать символьный язык алгебры, приёмы тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, неравенств и их систем; идею координат на плоскости для интерпретации решения уравнений, неравенств и их систем; алгебраического аппарата для решения математических и нематематических задач;
— умения использовать систему функциональных понятий, функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;
— представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
— приёмов владения различными языками математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
— умения применять изученные понятия, аппарат различных разделов курса к решению межпредметных задач и задач повседневной жизни.
Элементы теории множеств и математической логики:
- Оперировать понятиями: определение, теорема, аксиома, множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность, включение, равенство множеств;
- изображать множества и отношение множеств с помощью кругов Эйлера;
- определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств;
- задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания;
- оперировать понятиями: высказывание, истинность и ложность высказывания, отрицание высказываний, операции над высказываниями: и, или, не, условные высказывания (импликации);
- строить высказывания, отрицания высказываний.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики;
- использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений.
Числа:
- оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, квадратный корень, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;
- понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
- выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений;
- выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
- сравнивать рациональные и иррациональные числа;
- представлять рациональное число в виде десятичной дроби
- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби;
- находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
- выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
- составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;
- записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам;
- использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов.
Текстовые задачи:
- решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
- использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
- различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи;
- знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
- моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
- выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
- уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;
- анализировать затруднения при решении задач;
- выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
- исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;
- решать разнообразные задачи «на части»,
- решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
- осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение), выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;
- владеть основными методами решения задач на смеси, сплавы, концентрации;
- решать задачи на проценты, в том числе, сложные проценты с обоснованием, используя разные способы;
- решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками и с тремя блоками данных с помощью таблиц;
- решать задачи по комбинаторике и теории вероятностей на основе использования изученных методов и обосновывать решение;
- решать несложные задачи по математической статистике;
- овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов, геометрический, графический, применять их в новых по сравнению с изученными ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
- решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
- решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.
Статистика и теория вероятностей:
- оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения выборки, размах выборки, дисперсия и стандартное отклонение, случайная изменчивость;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;
- составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных;
- оперировать понятиями: факториал числа, перестановки и сочетания, треугольник Паскаля;
- применять правило произведения при решении комбинаторных задач;
- оперировать понятиями: случайный опыт, случайный выбор, испытание, элементарное случайное событие (исход), классическое определение вероятности случайного события, операции над случайными событиями;
- представлять информацию с помощью кругов Эйлера;
- решать задачи на вычисление вероятности с подсчетом количества вариантов с помощью комбинаторики.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;
- определять статистические характеристики выборок по таблицам, диаграммам, графикам, выполнять сравнение в зависимости от цели решения задачи;
- оценивать вероятность реальных событий и явлений.
Тождественные преобразования:
- свободно оперировать понятиями степени с целым и дробным показателем;
- выполнять доказательство свойств степени с целыми и дробными показателями;
- оперировать понятиями «одночлен», «многочлен», «многочлен с одной переменной», «многочлен с несколькими переменными», коэффициенты многочлена, «стандартная запись многочлена», степень одночлена и многочлена;
- свободно владеть приемами преобразования целых и дробно-рациональных выражений;
- выполнять разложение многочленов на множители разными способами, с использованием комбинаций различных приемов;
- использовать теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, для поиска корней квадратного трехчлена и для решения задач, в том числе задач с параметрами на основе квадратного трехчлена;
- выполнять деление многочлена на многочлен с остатком;
- доказывать свойства квадратных корней и корней степени n;
- выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, корни степени n;
- свободно оперировать понятиями «тождество», «тождество на множестве», «тождественное преобразование»;
- выполнять различные преобразования выражений, содержащих модули.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выполнять преобразования и действия с буквенными выражениями, числовые коэффициенты которых записаны в стандартном виде;
- выполнять преобразования рациональных выражений при решении задач других учебных предметов;
выполнять проверку правдоподобия физических и химических формул на основе сравнения размерностей и валентностей.
Содержание тем учебного предмета
Примерные темы |
Основное содержание по темам |
Математический язык
|
Числовые выражения. Сравнение чисел. Выражения с переменными. Математическая модель текстовой задачи. Решение уравнений. Линейные уравнения с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом сложения. Арифметический микрокалькулятор.
|
Функция
|
Понятие функции. Таблица значений и график функции. Пропорциональные переменные. График функции y=kx. Определение линейной функции. График линейной функции. График линейного уравнения с двумя переменными.
|
Степень с натуральным показателем
|
Тождества и тождественные преобразования. Определение степени с натуральным показателем. Свойства степени. Одночлены. Сокращение дробей.
|
Многочлены
|
Понятие многочлена. Преобразование произведения одночлена и многочлена. Вынесение общего множителя за скобки. Преобразование произведения двух многочленов. Разложение на множители способом группировки. Формулы сокращенного умножения: квадраты суммы и разности, разность квадратов.
|
Вероятность
|
Понятие вероятности. Равновероятные возможности. Достоверные и невозможные события. Вероятность события. Число вариантов.
|
Повторение |
|
Тематическое планирование
№ ур. |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
Форма проведения урока/тип урока |
Домашнее задание |
Математический язык – 21 ч |
||||
1 |
Числовые выражения |
1 |
Комбинированный урок |
П. 1, № 4,7 |
2 |
Числовые выражения |
1 |
Комбинированный урок |
П. 1, № 10, 12 лз |
3 |
Сравнение чисел |
1 |
Комбинированный урок |
П. 2, № 22, 25 |
4 |
Сравнение чисел |
1 |
Комбинированный урок |
П. 2, №20, 34 |
5 |
Сравнение чисел |
1 |
Комбинированный урок |
№ 31 |
6 |
Сравнение чисел |
1 |
Урок изучения нового материала |
№ 40, кв |
7 |
Выражения с переменными |
1 |
Урок изучение нового материала |
П. 3, № 45 1-3, 47 лз |
8 |
Выражения с переменными |
1 |
Комбинированный урок |
П.3, № 53, 57 |
9 |
Выражения с переменными |
1 |
Комбинированный урок |
П. 1-3, дом. конт.работа |
10 |
Контрольная работа №1 по теме: «Математический язык» |
1 |
Контрольный урок |
№ 66 |
11 |
Работа над ошибками. Уравнения. Математический модуль текстовой задачи. |
1 |
Урок изучения нового материала |
П. 4, № 72 |
12 |
Математическая модель текстовой задачи. |
1 |
Комбинированный урок |
П.4, № 76 |
13 |
Математическая модель текстовой задачи. |
1 |
Комбинированный урок |
П. 4, № № 79 лз |
14 |
Математическая модель текстовой задачи. |
1 |
Комбинированный урок |
№ 80 1, кв |
15 |
Решение уравнений |
1 |
Комбинированный урок |
П. 5, № 85, 89 3 уравнения |
16 |
Решение уравнений |
1 |
Комбинированный урок |
№ 90, 98 |
17 |
Решение уравнений |
1 |
Комбинированный урок |
№ 96 лз, ка |
18 |
Уравнения с двумя переменными и их системы. |
1 |
Комбинированный урок |
П. 6, № 108 |
19 |
Уравнения с двумя переменными и их системы. |
1 |
Комбинированный урок |
П. 6, № 110 2 системы |
20 |
Уравнения с двумя переменными и их системы. |
1 |
Комбинированный урок |
Дом. контр. работа |
21 |
Контрольная работа №2 по теме: «Математический язык» |
1 |
Контрольный урок |
№ 116 лз, 119 лз, кв |
Функция – 23 ч |
||||
22 |
Работа над ошибками. Функция и способы их задания. Понятие функции. |
1 |
Урок изучения нового материала |
П. 7, № 125 |
23 |
Понятие функции. |
1 |
Урок изучения нового материала |
П. 7, № 128 |
24 |
Понятие функции. |
1 |
Комбинированный урок |
№ 129, кв |
25 |
Таблица значений и график функции |
1 |
Урок изучения нового материала |
П. 8, № 132 |
26 |
Таблица значений и график функции |
1 |
Комбинированный урок |
П. 8, № 133 лз |
27 |
Таблица значений и график функции |
1 |
Комбинированный урок |
№ 137, кв |
28 |
Функция y=kx. Пропорциональные переменные. |
1 |
Урок изучения нового материала |
П. 9, № 143 |
29 |
Пропорциональные переменные. |
1 |
Комбинированный урок |
№ 144 |
30 |
Пропорциональные переменные. |
1 |
Комбинированный урок |
№ 147, кв |
31 |
График функции y=kx |
1 |
Урок изучения нового материала |
П 10, № 151 |
32 |
График функции y=kx |
1 |
Комбинированный урок |
Дом контр. работа |
33 |
Контрольная работа №3 по теме: «Функция» |
1 |
Контрольный урок |
№ 157 |
34 |
Работа над ошибками. Линейная функция. Определение линейной функции. |
1 |
Изучения нового материала |
П 11, № 160 лз |
35 |
Определение линейной функции. |
1 |
Комбинированный урок |
№ 162 |
36 |
Определение линейной функции. |
1 |
Комбинированный урок |
№ 166, кв |
37 |
График линейной функции |
1 |
Урок изучения нового материала |
П. 12, № 169 |
38 |
График линейной функции |
1 |
Комбинированный урок |
№ 171 |
39 |
График линейной функции |
1 |
Комбинированный урок |
№ 176, кв |
40 |
График линейного уравнения с двумя переменными |
1 |
Урок изучения нового материала |
П. 13 № 188, 189 |
41 |
График линейного уравнения с двумя переменными |
1 |
Комбинированный урок |
№ 193 |
42 |
График линейного уравнения с двумя переменными |
1 |
Комбинированный урок |
№ 195, № 196 лз, кв |
43 |
График линейного уравнения с двумя переменными |
1 |
Комбинированный урок |
Дом конт.работа |
44 |
Зачет или Контрольная работа №4 по теме: «Функция» |
1 |
Контрольный урок |
№ 200 |
Степень с натуральным показателей – 14 ч |
||||
45 |
Тождества и тождественные преобразования. |
1 |
Урок изучения нового материала |
П 14, № 205, 208 по три задания |
46 |
Полугодовая контрольная работа. |
1 |
Контрольный урок |
№ 210, кв |
47 |
Определение степени |
1 |
Урок изучения нового материала |
П. 15, № 216, 217 |
48 |
Определение степени |
1 |
Комбинированный урок |
№ 224, 230 |
49 |
Свойства степени |
1 |
Урок изучения нового материала |
П. 16, № 242, 246 |
50 |
Свойства степени |
1 |
Комбинированный урок |
Дом контр.работа |
51 |
Контрольная работа №5 по теме: «Степень с натуральным показателем» |
1 |
Контрольный урок |
П. 16, № 252, 257 кв |
52 |
Работа над ошибками. Действия со степенями. Одночлены. |
1 |
Урок изучения нового материала |
П 17, № 269 |
53 |
Одночлены. |
1 |
Комбинированный урок |
№ 272 |
54 |
Одночлены. |
1 |
Комбинированный урок |
П. 18, № 282 |
55 |
Сокращение дробей. |
1 |
Урок изучения нового материала |
№ 285 |
56 |
Сокращение дробей. |
1 |
Комбинированный урок |
№ 288 |
57 |
Сокращение дробей. |
1 |
Комбинированный урок |
Дом контр.работа |
58 |
Зачет или Контрольная работа №6 по теме: «Степень с натуральным показателем» |
1 |
Контрольный урок |
№ 284 кв |
Многочлены – 23 ч |
||||
59 |
Работа над ошибками. Произведение одночлена и многочлена. Понятие многочлена. |
1 |
Урок изучения нового материала |
П. 19, № 291 |
60 |
Понятие многочлена. |
1 |
Комбинированный урок |
№ 297 |
61 |
Понятие многочлена. |
1 |
Комбинированный урок |
№ 308, 312 |
62 |
Преобразование произведения одночлена и многочлена |
1 |
Урок изучения нового материала |
П. 20, № 319 |
63 |
Преобразование произведения одночлена и многочлена |
1 |
Комбинированный урок |
№ 325, 327 лз |
64 |
Преобразование произведения одночлена и многочлена |
1 |
Комбинированный урок |
№ 322, кв |
65 |
Вынесение общего множителя за скобки |
1 |
Урок изучения нового материала |
П. 21, № 332 |
66 |
Вынесение общего множителя за скобки |
1 |
Комбинированный урок |
№ 334 |
67 |
Вынесение общего множителя за скобки |
1 |
Комбинированный урок |
Дом контр.работа |
68 |
Контрольная работа №7 по теме: «Многочлены» |
1 |
Контрольный урок |
№ 335 кв |
69 |
Работа над ошибками. Произведение многочленов. Преобразование произведения двух многочленов |
1 |
Урок изучения нового материала |
П. 22, № 345 |
70 |
Преобразование произведения двух многочленов |
1 |
Комбинированный урок |
№ 349 |
71 |
Преобразование произведения двух многочленов |
1 |
Комбинированный урок |
№ 353 две задачи |
72 |
Разложение на множители способом группировки |
1 |
Комбинированный урок |
П. 23, № 357 |
73 |
Разложение на множители способом группировки |
1 |
Комбинированный урок |
Дом контр.работа |
74 |
Контрольная работа №8 по теме: «Многочлены» |
1 |
Контрольный урок |
№ 362, кв |
75 |
Работа над ошибками. Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы, разности и разности квадратов |
1 |
Урок изучения нового материала |
П 24, № 369 |
76 |
Квадрат суммы, разности и разности квадратов |
1 |
Комбинированный урок |
№ 375 |
77 |
Квадрат суммы, разности и разности квадратов |
1 |
Комбинированный урок |
№ 376 |
78 |
Квадрат суммы, разности и разности квадратов |
1 |
Комбинированный урок |
№ 383, кв |
79 |
Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения |
1 |
Урок изучения нового материала |
П. 25, №411 |
80 |
Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения |
1 |
Комбинированный урок |
Дом контр.работа |
81 |
Зачет или Контрольная работа №9 по теме: «Многочлены» |
1 |
Контрольный урок |
№ 414, кв |
Вероятность – 10 ч |
||||
82 |
Работа над ошибками. Вероятность. Равновероятные возможности. |
1 |
Урок изучения нового материала |
П 26, № 426 |
83 |
Равновероятные возможности. |
1 |
Комбинированный урок |
№ 427 |
84 |
Равновероятные возможности. |
1 |
Комбинированный урок |
№ 429 |
85 |
Вероятность события |
1 |
Урок изучения нового материала |
П 27, № 433, 434 |
86 |
Вероятность события |
1 |
Комбинированный урок |
№ 439 |
87 |
Вероятность события |
1 |
Комбинированный урок |
№ 441, кв |
88 |
Число вариантов |
1 |
Рок изучения нового материала |
П 28, № 446 |
89 |
Число вариантов |
1 |
Комбинированный урок |
№ 449 |
90 |
Число вариантов |
1 |
Комбинированный урок |
№ 545 дом контр.работа |
91 |
Контрольная работа № 10 по теме: «Вероятность» |
1 |
Контрольный урок |
№ 459, кв |
Повторение – 14 ч |
||||
92-93
|
Работа над ошибками. Повторение. Выражения. История развития чисел. |
2 |
Урок обобщения и систематизации |
№ 482, 485, 500 |
94-95
|
Функции и их графики. История развития понятия функции |
2 |
Урок обобщения и систематизации |
№ 507, 508, 513 |
96-98 |
Тождественные преобразования. История развития тождеств и тождественных преобразований. |
2 |
Урок обобщения и систематизации |
№ 539,542, 544 |
99-101 |
Уравнения и системы уравнений. Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. |
2 |
Урок обобщения и систематизации |
№ 562, 563,564 |
102 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
Контрольный урок |
|
103 |
Анализ контрольной работы. |
1 |
Урок обобщения и систематизации |
|
104-105 |
Обобщающий урок |
2 |
Урок обобщения и систематизации |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.