Рабочая программа по алгебре 7 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
7 кл
06.10.2021
Рабочая программа по алгебре 7 класс
Рабочая программа по алгебре
ПРОГРАММА по алгебре 7 класс.docx

 

МКУ Оловяннинский РКО и ДМ

МБОУ «Безречнинская ООШ»

 

 

«Утверждаю»

директор школы

______________/ Кожуховская ЮП

«30» августа 2021 г

 

 

 

 

Рабочая программа

по алгебре 7 класса на основной ступени образования на 2021-2022 учебный год

 

 

 

 

 

Составитель

Учитель математики, Кожуховская Ю.П.

 

 

 

«Принято»

педагогический совет протокол № 1 от

«30» августа 2021 г

 

 

 

 

2021 г.

 

1.Пояснительная записка

 

 Рабочая программа по алгебре для учащихся 7 класса составлена в соответствии с нормативными документами:

- Федеральным законом  «Об образовании в Российской  Федерации» от 29 декабря  2012 года № 273-ФЗ;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования», 

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373»,

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»,

- Математика. 5-9 классы. Рабочая программа к линии учебников Г.К. Муравина, К.С. Муравина и О.В. Муравиной.

- Положения о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных предметов в  МБОУ «Безречнинская ООШ»;

-Учебного плана МБОУ «Безречнинская ООШ».

Программы развития и формирования универсальных учебных действий и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Муравин Г.К. Алгебра 7 класс.: учебник. – М.: Дрофа 2017 .

Изучение алгебры в 7-9 классах направлено на достижение следующих

целей:

- интеллектуальное развитие, которое заключается в формировании ясности, точности и логичности мышления, интуиции, алгоритмической культуры;

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучение смежных дисциплин, продолжения образования;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, как средства моделирования явлений и процессов;

- формирование отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного процесса;

- воспитание упорства, аккуратности, способностей к преодолению трудностей;

- воспитание логической культуры мышления, строгости и стройности у умозаключениях, уважение к достижениям и открытиям великих ученых математиков, убежденность в важности математических знаний в практической жизни человека, признание радости творческого труда как одной из основных человеческих ценностей.

 

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие

 задачи:

- развитие вычислительной культуры, формирование навыков инструментальных вычислений;

- овладение символическим языком алгебры;

- использование функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;

- формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

- развитие логического мышления: умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, проводить доказательства.

 

Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации  обучения, технологии на основе личностной ориентации, которые подбираются для каждого конкретного класса, урока, а также следующие методы и формы обучения и контроля:

Формы работы: фронтальная работа; индивидуальная работа; коллективная работа; групповая работа.

Методы работы: рассказ; объяснение, лекция, беседа, применение наглядных пособий; дифференцированные задания, самостоятельная работа; взаимопроверка, дидактическая игра; решение проблемно-поисковых задач.

Используются следующие формы и методы контроля усвоения материала: устный контроль (индивидуальный опрос, устная проверка знаний); письменный контроль (контрольные работы, письменный зачет, графические диктанты, тесты); лабораторно-практический контроль (контрольно-лабораторные работы, практические работы).

    Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде комбинированных, практико-лабораторных, контрольно-проверочных и др. типов уроков.

            В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «алгебра» входит в состав предметной области «Математика и информатика». Реализуется за счет часов предусмотренных обязательной частью учебного плана основного общего образования.  На изучение алгебры в основной  школе  в 7-9 классах отводится 3 учебных часа в неделю в течение каждого года обучения, всего 315 часов, в 7классе 105 часов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ИЗУЧЕНИЯ

В личностных результатах сформированность:

— ответственного отношения к учению, готовность и  способность  обучающихся  к  самореализации и  самообразованию на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного  смысла  изучения  математики,  заинтересованность в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанность построения индивидуальной образовательной траектории; 

— коммуникативной компетентности в общении, в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности  по  предмету,  которая  выражается  в  умении  ясно,  точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать  аргументацию  и  вести  конструктивный  диалог, приводить  примеры  и  контрпримеры,  а  также  понимать  и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

— целостного  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития науки и общественной практики. Сформированность представления об изучаемых математических понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;

— логического  мышления:  критичности  (умение  распознавать  логически  некорректные  высказывания),  креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач,  формулировка  проблем,  исследовательский  проект и др.).

В метапредметных результатах сформированность:

— способности самостоятельно ставить цели учебной и  исследовательской  деятельности,  планировать,  осуществлять,  контролировать  и  оценивать  учебные  действия  в  соответствии  с  поставленной  задачей  и  условиями  её  выполнения;

— умения  самостоятельно  планировать  альтернативные пути  достижения  целей,  осознанно  выбирать  наиболее  эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

— умения находить необходимую информацию в различных  источниках  (в  справочниках,  литературе,  Интернете), представлять  информацию  в  различной  форме  (словесной, табличной,  графической,  символической),  обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;

— владения  приёмами  умственных  действий:  определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев,  установления  родовидовых  и  причинно-следственных  связей, построения  умозаключений  индуктивного, дедуктивного характера или по аналогии;

— умения  организовывать  совместную  учебную  деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы, разрешать конфликты на основе согласования позиции и учёта интересов, аргументировать и отстаивать своё мнение.

В предметных результатах сформированность:

— умений работать с математическим текстом, точно и  грамотно  выражать  свои  мысли  в  устной  и  письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать  различные  языки  математики  (словесный, символический, графический,  табличный),  доказывать  математические утверждения;

— умения  использовать  базовые  понятия  из  основных разделов содержания (число, функция, уравнение, неравенство, вероятность, множество, доказательство и др.);

— представлений  о  числе  и  числовых  системах  от  натуральных до действительных чисел; практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, вычислительной культуры;

— представлений о простейших геометрических фигурах, пространственных телах и их свойствах; и умений в их изображении;

— умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов простейших геометрических фигур;

— умения использовать символьный язык алгебры, приёмы  тождественных  преобразований  рациональных  выражений, решения уравнений, неравенств и их систем; идею координат на плоскости для интерпретации решения уравнений, неравенств и их систем; алгебраического аппарата для решения математических и нематематических задач;

— умения  использовать  систему  функциональных  понятий, функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;

— представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

— приёмов  владения  различными  языками  математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

— умения  применять  изученные  понятия,  аппарат  различных разделов курса к решению межпредметных задач и задач повседневной жизни.

Элементы теории множеств и математической логики:

- Оперировать понятиями: определение, теорема, аксиома, множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность, включение, равенство множеств;

- изображать множества и отношение множеств с помощью кругов Эйлера;

- определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств;

- задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания;

- оперировать понятиями: высказывание, истинность и ложность высказывания, отрицание высказываний, операции над высказываниями: и, или, не, условные высказывания (импликации);

- строить высказывания, отрицания высказываний.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики;

- использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений.

Числа:

- оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, квадратный корень, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;

- понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

- выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений;

- выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

- сравнивать рациональные и иррациональные числа;

- представлять рациональное число в виде десятичной дроби

- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби;

- находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

- выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

- составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;

- записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам;

- использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов.

Текстовые задачи:

- решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

- использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

- различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи;

- знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

- моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

- выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

- уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;

- анализировать затруднения при решении задач;

- выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;

- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

- анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

- исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;

- решать разнообразные задачи «на части»,

- решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

- осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение), выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;

- владеть основными методами решения задач на смеси, сплавы, концентрации;

- решать задачи на проценты, в том числе, сложные проценты с обоснованием, используя разные способы;

- решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками и с тремя блоками данных с помощью таблиц;

- решать задачи по комбинаторике и теории вероятностей на основе использования изученных методов и обосновывать решение;

- решать несложные задачи по математической статистике;

- овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов, геометрический, графический, применять их в новых по сравнению с изученными ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;

- решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

- решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.

Статистика и теория вероятностей:

- оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения выборки, размах выборки, дисперсия и стандартное отклонение, случайная изменчивость;

- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;

- составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных;

- оперировать понятиями: факториал числа, перестановки и сочетания, треугольник Паскаля;

- применять правило произведения при решении комбинаторных задач;

- оперировать понятиями: случайный опыт, случайный выбор, испытание, элементарное случайное событие (исход), классическое определение вероятности случайного события, операции над случайными событиями;

- представлять информацию с помощью кругов Эйлера;

- решать задачи на вычисление вероятности с подсчетом количества вариантов с помощью комбинаторики.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;

- определять статистические характеристики выборок по таблицам, диаграммам, графикам, выполнять сравнение в зависимости от цели решения задачи;

- оценивать вероятность реальных событий и явлений.

Тождественные преобразования:

- свободно оперировать понятиями степени с целым и дробным показателем;

- выполнять доказательство свойств степени с целыми и дробными показателями;

- оперировать понятиями «одночлен», «многочлен», «многочлен с одной переменной», «многочлен с несколькими переменными», коэффициенты многочлена, «стандартная запись многочлена», степень одночлена и многочлена;

- свободно владеть приемами преобразования целых и дробно-рациональных выражений;

- выполнять разложение многочленов на множители разными способами, с использованием комбинаций различных приемов;

- использовать теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, для поиска корней квадратного трехчлена и для решения задач, в том числе задач с параметрами на основе квадратного трехчлена;

- выполнять деление многочлена на многочлен с остатком;

- доказывать свойства квадратных корней и корней степени n;

- выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, корни степени n;

- свободно оперировать понятиями «тождество», «тождество на множестве», «тождественное преобразование»;

- выполнять различные преобразования выражений, содержащих модули.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- выполнять преобразования и действия с буквенными выражениями, числовые коэффициенты которых записаны в стандартном виде;

- выполнять преобразования рациональных выражений при решении задач других учебных предметов;

выполнять проверку правдоподобия физических и химических формул на основе сравнения размерностей и валентностей.

Содержание тем учебного предмета

Примерные темы

Основное содержание по темам

Математический язык

 

Числовые выражения. Сравнение чисел. Выражения с переменными. Математическая модель текстовой задачи. Решение уравнений. Линейные уравнения с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом сложения. Арифметический микрокалькулятор.

 

Функция

 

Понятие функции. Таблица значений и график функции. Пропорциональные переменные. График функции y=kx. Определение линейной функции. График линейной функции. График линейного уравнения с двумя переменными.

 

Степень с натуральным показателем

 

Тождества и тождественные преобразования. Определение степени с натуральным показателем. Свойства степени. Одночлены. Сокращение дробей.

 

Многочлены

 

Понятие многочлена. Преобразование произведения одночлена и многочлена. Вынесение общего множителя за скобки. Преобразование произведения двух многочленов. Разложение на множители способом группировки. Формулы сокращенного умножения: квадраты суммы и разности, разность квадратов.

 

Вероятность

 

Понятие вероятности. Равновероятные возможности. Достоверные и невозможные события. Вероятность события. Число вариантов.

 

Повторение

 

Тематическое планирование

ур.

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Форма проведения урока/тип урока

Домашнее задание

Математический язык – 21 ч

1

Числовые выражения

1

Комбинированный урок

П. 1, № 4,7

2

Числовые выражения

1

Комбинированный урок

П. 1, № 10, 12 лз

3

Сравнение чисел

1

Комбинированный урок

П. 2, № 22, 25

4

Сравнение чисел

1

Комбинированный урок

П. 2, №20, 34

5

Сравнение чисел

1

Комбинированный урок

№ 31

6

Сравнение чисел

1

Урок изучения нового материала

№ 40, кв

7

Выражения с переменными

1

Урок изучение нового материала

П. 3, № 45 1-3, 47 лз

8

Выражения с переменными

1

Комбинированный урок

П.3, № 53, 57

9

Выражения с переменными

1

Комбинированный урок

П. 1-3, дом. конт.работа

10

Контрольная работа №1 по теме: «Математический язык»

1

Контрольный урок

№ 66

11

Работа над ошибками. Уравнения.  Математический модуль текстовой задачи.

1

Урок изучения нового материала

П. 4, № 72

12

Математическая модель текстовой задачи.

1

Комбинированный урок

П.4, № 76

13

Математическая модель текстовой задачи.

1

Комбинированный урок

П. 4, № № 79 лз

14

Математическая модель текстовой задачи.

1

Комбинированный урок

№ 80 1, кв

15

Решение уравнений

1

Комбинированный урок

П. 5, № 85, 89 3 уравнения

16

Решение уравнений

1

Комбинированный урок

№ 90, 98

17

Решение уравнений

1

Комбинированный урок

№ 96 лз, ка

18

Уравнения с двумя переменными и их системы.

1

Комбинированный урок

П. 6, № 108

19

Уравнения с двумя переменными и их системы.

1

Комбинированный урок

П. 6, № 110 2 системы

20

Уравнения с двумя переменными и их системы.

1

Комбинированный урок

Дом. контр. работа 

21

Контрольная работа №2 по теме: «Математический язык»

1

Контрольный урок

№ 116 лз, 119 лз, кв

Функция – 23 ч

22

Работа над ошибками. Функция и способы их задания. Понятие функции.

1

Урок изучения нового материала

П. 7, №  125

23

Понятие функции.

1

Урок изучения нового материала

П. 7, № 128

24

Понятие функции.

1

Комбинированный урок

№ 129, кв

25

Таблица значений и график функции

1

Урок изучения нового материала

П. 8,  № 132

26

Таблица значений и график функции

1

Комбинированный урок

П. 8, № 133 лз

27

Таблица значений и график функции

1

Комбинированный урок

№ 137, кв

28

Функция y=kx. Пропорциональные переменные.

1

Урок изучения нового материала

П. 9, № 143

29

Пропорциональные переменные.

1

Комбинированный урок

№ 144

30

Пропорциональные переменные.

1

Комбинированный урок

№ 147, кв

31

График функции y=kx

1

Урок изучения нового материала

П 10, № 151

32

График функции y=kx

1

Комбинированный урок

Дом контр. работа

33

Контрольная работа №3 по теме: «Функция»

1

Контрольный урок

№ 157

34

Работа над ошибками. Линейная функция. Определение линейной функции.

1

Изучения нового материала

П 11, № 160 лз

35

Определение линейной функции.

1

Комбинированный урок

№ 162

36

Определение линейной функции.

1

Комбинированный урок

№ 166, кв

37

График линейной функции

1

Урок изучения нового материала

П. 12, № 169

38

График линейной функции

1

Комбинированный урок

№ 171

39

График линейной функции

1

Комбинированный урок

№ 176, кв

40

График линейного уравнения с двумя переменными

1

Урок изучения нового материала

П. 13 № 188, 189

41

График линейного уравнения с двумя переменными

1

Комбинированный урок

№ 193

42

График линейного уравнения с двумя переменными

1

Комбинированный урок

№ 195, № 196 лз, кв

43

График линейного уравнения с двумя переменными

1

Комбинированный урок

Дом конт.работа

44

Зачет или Контрольная работа №4 по теме: «Функция»

1

Контрольный урок

№ 200

Степень с натуральным показателей – 14 ч

45

Тождества и тождественные преобразования.

1

Урок изучения нового материала

П 14, № 205, 208 по три задания

46

Полугодовая контрольная работа.

1

Контрольный урок

№ 210, кв

47

Определение степени

1

Урок изучения нового материала

П. 15, № 216, 217

48

Определение степени

1

Комбинированный урок

№ 224, 230

49

Свойства степени

1

Урок изучения нового материала

П. 16, № 242, 246

50

Свойства степени

1

Комбинированный урок

Дом контр.работа

51

Контрольная работа №5 по теме: «Степень с натуральным показателем»

1

Контрольный урок

П. 16, № 252, 257 кв

52

Работа над ошибками. Действия со степенями. Одночлены.

1

Урок изучения нового материала

П 17, № 269

53

Одночлены.

1

Комбинированный урок

№ 272

54

Одночлены.

1

Комбинированный урок

П. 18, № 282

55

Сокращение дробей.

1

Урок изучения нового материала

№ 285

56

Сокращение дробей.

1

Комбинированный урок

№ 288

57

Сокращение дробей.

1

Комбинированный урок

Дом контр.работа

58

Зачет или Контрольная работа №6 по теме: «Степень с натуральным показателем»

1

Контрольный урок

№ 284 кв

Многочлены – 23 ч

59

Работа над ошибками. Произведение одночлена и многочлена. Понятие многочлена.

1

Урок изучения нового материала

П. 19, № 291

60

Понятие многочлена.

1

Комбинированный урок

№ 297

61

Понятие многочлена.

1

Комбинированный урок

№ 308, 312

62

Преобразование произведения одночлена и многочлена

1

Урок изучения нового материала

П. 20, № 319

63

Преобразование произведения одночлена и многочлена

1

Комбинированный урок

№ 325, 327 лз

64

Преобразование произведения одночлена и многочлена

1

Комбинированный урок

№ 322, кв

65

Вынесение общего множителя за скобки

1

Урок изучения нового материала

П. 21, № 332

66

Вынесение общего множителя за скобки

1

Комбинированный урок

№ 334

67

Вынесение общего множителя за скобки

1

Комбинированный урок

Дом контр.работа

68

Контрольная работа №7 по теме: «Многочлены»

1

Контрольный урок

№ 335 кв

69

Работа над ошибками. Произведение многочленов. Преобразование произведения двух многочленов

1

Урок изучения нового материала

П. 22, № 345

70

Преобразование произведения двух многочленов

1

Комбинированный урок

№ 349

71

Преобразование произведения двух многочленов

1

Комбинированный урок

№ 353 две задачи

72

Разложение на множители способом группировки

1

Комбинированный урок

П. 23, № 357

73

Разложение на множители способом группировки

1

Комбинированный урок

Дом контр.работа

74

Контрольная работа №8 по теме: «Многочлены»

1

Контрольный урок

№ 362, кв

75

Работа над ошибками. Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы, разности и разности квадратов

1

Урок изучения нового материала

П 24, № 369

76

Квадрат суммы, разности и разности квадратов

1

Комбинированный урок

№ 375

77

Квадрат суммы, разности и разности квадратов

1

Комбинированный урок

№ 376

78

Квадрат суммы, разности и разности квадратов

1

Комбинированный урок

№  383, кв

79

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Урок изучения нового материала

П. 25, №411

80

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Комбинированный урок

Дом контр.работа

81

Зачет или Контрольная работа №9 по теме: «Многочлены»

1

Контрольный урок

№ 414, кв

Вероятность – 10 ч

82

Работа над ошибками. Вероятность. Равновероятные возможности.

1

Урок изучения нового материала

П 26, № 426

83

Равновероятные возможности.

1

Комбинированный урок

№ 427

84

Равновероятные возможности.

1

Комбинированный урок

№ 429

85

Вероятность события

1

Урок изучения нового материала

П 27, № 433, 434

86

Вероятность события

1

Комбинированный урок

№ 439

87

Вероятность события

1

Комбинированный урок

№ 441, кв

88

Число вариантов

1

Рок изучения нового материала

П 28, № 446

89

Число вариантов

1

Комбинированный урок

№ 449

90

Число вариантов

1

Комбинированный урок

№ 545 дом контр.работа

91

Контрольная работа № 10 по теме: «Вероятность»

1

Контрольный урок

№ 459, кв

Повторение – 14 ч

92-93

 

Работа над ошибками. Повторение. Выражения. История развития чисел.

2

Урок обобщения и систематизации

№ 482, 485, 500

94-95

 

Функции и их графики. История развития понятия функции

2

Урок обобщения и систематизации

№ 507, 508, 513

96-98

Тождественные преобразования. История развития тождеств и тождественных преобразований.

2

Урок обобщения и систематизации

№ 539,542, 544

99-101

Уравнения и системы уравнений. Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт.

2

Урок обобщения и систематизации

№ 562, 563,564

102

Итоговая контрольная работа

1

Контрольный урок

 

103

Анализ контрольной работы.

1

Урок обобщения и систематизации

 

104-105

Обобщающий урок

2

Урок обобщения и систематизации

 

 


 

МКУ Оловяннинский РКО и ДМ МБОУ «Безречнинская

МКУ Оловяннинский РКО и ДМ МБОУ «Безречнинская

Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре для учащихся 7 класса составлена в соответствии с нормативными документами: -

Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре для учащихся 7 класса составлена в соответствии с нормативными документами: -

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи : - развитие вычислительной культуры, формирование навыков инструментальных вычислений; - овладение символическим языком алгебры; - использование функционально-графических…

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи : - развитие вычислительной культуры, формирование навыков инструментальных вычислений; - овладение символическим языком алгебры; - использование функционально-графических…

Сформированность представления об изучаемых математических понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений; — логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные…

Сформированность представления об изучаемых математических понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений; — логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные…

Элементы теории множеств и математической логики: -

Элементы теории множеств и математической логики: -

Числа: - оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, квадратный корень, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных,…

Числа: - оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, квадратный корень, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных,…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: - выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались),…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: - выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались),…

Статистика и теория вероятностей: - оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения выборки, размах выборки, дисперсия и…

Статистика и теория вероятностей: - оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения выборки, размах выборки, дисперсия и…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: - выполнять преобразования и действия с буквенными выражениями, числовые коэффициенты которых записаны в стандартном виде; - выполнять…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: - выполнять преобразования и действия с буквенными выражениями, числовые коэффициенты которых записаны в стандартном виде; - выполнять…

Числовые выражения 1

Числовые выражения 1

Таблица значений и график функции 1

Таблица значений и график функции 1

Работа над ошибками. Действия со степенями

Работа над ошибками. Действия со степенями

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения 1

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2021