Рабочая программа по алгебре 7 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Оценка 4.7
docx
13.05.2024
Рабочая программа по алгебре 7 класс
РП 7 класс.docx

Казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Специальная учебно-воспитательная школа №2»

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического

совета

протокол от 30.08.2023 г. №1

УТВЕРЖДЕНО:

Директор

КОУ Специальная учебно-

воспитательная школа №2

____________М.Н. Наумов

«___»____________2023 г.

                                         мп.

Приказ от 01.09.2023 г. №391/1-од

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Алгебра» (Базовый уровень)

для обучающихся 7 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сургут 2023

 


Рабочая программа по алгебре для обучающихся 7 класса на уровне основного общего образования подготовлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. Номер 64101) (далее – ФГОС ООО), Федеральной рабочей программы по алгебре, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной программе воспитания.

Программа по алгебре отражает основные требования ФГОС ООО к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ.

Учебный материал подобран в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и уровнями их знаний и представлен в виде учебно – методического комплекса (УМК). В УМК входят: учебник (для 7 класса).

Программа рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю), что соответствует учебному плану общеобразовательной организации.

Программа содержит пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные, тематическое планирование, поурочное планирование, учебно-методическое обеспечение.

 

 

Организация-разработчик: КОУ «Специальная учебно-воспитательная школа №2»

 

 

Разработчик (и): Исмагилова Олеся Пантелеймоновна, учитель, высшая квалификационная категория

 

 

 

Рассмотрена на заседании методического объединения учителей-предметников, протокол № 1 от «30» августа 2023 г.

 

 

Согласовано

Руководитель методического объединения

 

____________ /З.А. Тюнина /

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре для обучающихся 7 класса на уровне основного общего образования подготовлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер 64101) (далее – ФГОС ООО), рабочей программы основного общего образования по предмету «Математика», программы воспитания. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации.

Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7 классах учебный курс «Алгебра» включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» в 7 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю).


 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

7 КЛАСС

Числа и вычисления

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.

Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.

Алгебраические выражения

Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

Свойства степени с натуральным показателем.

Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.

Уравнения и неравенства

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой.

Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

- выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

- делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

- разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

- выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

- проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

- прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

- выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

- выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

- в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

- представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

- принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

- участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

- самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

- оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Округлять числа.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.

Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.

Алгебраические выражения

Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.

Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.

Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.

Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.

Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.

Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.

Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.

Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.

Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Функции

Изображать на координатную прямую точку, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.

Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.

Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.

Находить значение функции по значению её аргумента.

Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.

 


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

№ п/п

 

Наименование разделов и тем

 

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Числа и вычисления. Рациональные числа

25

2

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

2

Алгебраические выражения

27

1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

3

Уравнения и неравенства

20

1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

4

Координаты и графики. Функции

24

1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

5

Повторение и обобщение

6

1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

3

0

 

 


 


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Понятие рационального числа. Входная контрольная работа

1

 

 

 

 

2

Арифметические действия с рациональными числами

1

 

 

 

 

3

Арифметические действия с рациональными числами

1

 

 

 

 

4

Арифметические действия с рациональными числами

1

 

 

 

 

5

Арифметические действия с рациональными числами

1

 

 

 

 

6

Арифметические действия с рациональными числами

1

 

 

 

 

7

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1

 

 

 

 

8

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1

 

 

 

 

9

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1

 

 

 

 

10

Степень с натуральным показателем

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de

11

Степень с натуральным показателем

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

12

Степень с натуральным показателем

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

13

Степень с натуральным показателем

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

14

Степень с натуральным показателем

1

 

 

 

 

15

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1

 

 

 

 

16

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1

 

 

 

 

17

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1

 

 

 

 

18

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1

 

 

 

 

19

Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел

1

 

 

 

 

20

Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел

1

 

 

 

 

21

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1

 

 

 

 

22

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1

 

 

 

 

23

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1

 

 

 

 

24

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1

 

 

 

 

25

Контрольная работа по теме "Рациональные числа"

1

1

 

 

 

26

Буквенные выражения

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec

27

Переменные. Допустимые значения переменных

1

 

 

 

 

28

Формулы

1

 

 

 

 

29

Формулы

1

 

 

 

 

30

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa

31

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70

32

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1

 

 

 

 

33

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1

 

 

 

 

34

Свойства степени с натуральным показателем

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

35

Свойства степени с натуральным показателем

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

36

Свойства степени с натуральным показателем

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

37

Многочлены

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e

38

Многочлены

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930

39

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af2

40

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8

41

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca

42

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182

43

Формулы сокращенного умножения

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a

44

Формулы сокращенного умножения

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a

45

Формулы сокращенного умножения

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12

46

Формулы сокращенного умножения

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2

47

Формулы сокращенного умножения

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d0

48

Разложение многочленов на множители

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312

49

Разложение многочленов на множители

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe

50

Разложение многочленов на множители

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de

51

Разложение многочленов на множители

1

 

 

 

 

52

Контрольная работа по теме "Алгебраические выражения"

1

1

 

 

 

53

Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений

1

 

 

 

 

54

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

1

 

 

 

 

55

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482

56

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

1

 

 

 

 

57

Решение задач с помощью уравнений

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e

58

Решение задач с помощью уравнений

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

59

Решение задач с помощью уравнений

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0

60

Решение задач с помощью уравнений

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e

61

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32

62

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a

63

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c

64

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1

 

 

 

 

65

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1

 

 

 

 

66

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1

 

 

 

 

67

Решение систем уравнений

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de

68

Решение систем уравнений

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a

69

Решение систем уравнений

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6

70

Решение систем уравнений

1

 

 

 

 

71

Решение систем уравнений

1

 

 

 

 

72

Контрольная работа по теме "Линейные уравнения"

1

1

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044

73

Координата точки на прямой

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76

74

Числовые промежутки

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2

75

Числовые промежутки

1

 

 

 

 

76

Расстояние между двумя точками координатной прямой

1

 

 

 

 

77

Расстояние между двумя точками координатной прямой

1

 

 

 

 

78

Прямоугольная система координат на плоскости

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e16e

79

Прямоугольная система координат на плоскости

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a

80

Примеры графиков, заданных формулами

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

81

Примеры графиков, заданных формулами

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80

82

Примеры графиков, заданных формулами

1

 

 

 

 

83

Примеры графиков, заданных формулами

1

 

 

 

 

84

Чтение графиков реальных зависимостей

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24

85

Чтение графиков реальных зависимостей

1

 

 

 

 

86

Понятие функции

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06

87

График функции

1

 

 

 

 

88

Свойства функций

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f078

89

Свойства функций

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

90

Линейная функция

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282

91

Линейная функция

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412

92

Построение графика линейной функции

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e

93

Построение графика линейной функции

1

 

 

 

 

94

График функции y =|х|

1

 

 

 

 

95

График функции y =|х|

1

 

 

 

 

96

Контрольная работа по теме "Координаты и графики. Функции"

1

1

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f50a

97

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c

98

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32

99

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

100

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a27a

101

Итоговая контрольная работа

1

1

 

 

 

102

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a900

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

6

 0

 

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

1.    Математика. Алгебра: 7 – й класс: базовый уровень: учебник / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – 15 – е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2023. – 255, [1] с.: ил.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1.         Математика. Алгебра: 7 – й класс: базовый уровень: учебник / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – 15 – е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2023. – 255, [1] с.: ил.

2.         Математика. Алгебра: 7 – 9-е классы: базовый уровень: методическое пособие к предметной линии учебников по алгебре Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. / - 2-е изд. стер. – Москва: Просвещение, 2023. – 54 с.

3.         ОГЭ 2024. Математика. 50 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ОГЭ / И.Р. Высоцкий, Л.О. Рослова, Л.В. Кузнецова, В.А. Смирнов, А.В. Хачатурян, С.А. Шестаков, Р.К. Гордин, А.С. Трепалин, А.В. Семенов, П.И. Захаров: под ред. И.В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2023.- 279, [1] с.

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1.        Библиотека ЦОК [Моя школа]: https://m.edsoo.ru/ (Дата обращения: 29.08.2023).

2.      Дистанционное образование для школьников и детей в интерактивной форме [Учи.ру]: https://uchi.ru/(Дата обращения: 29.08.2023).

3.      Образовательный портал для подготовки к экзаменам [Сдам ГИА: решу ОГЭ]: https://oge.sdamgia.ru/( Дата обращения: 29.08.2023).

4.      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» [Тренировочные сборники для обучающихся с ОВЗ  (ГИА – 9)]: https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-9 (Дата обращения: 29.08.2023).

5.      Российская электронная школа [РЭШ]: https://resh.edu.ru/ (Дата обращения: 29.08.2023).


 

Скачано с www.znanio.ru

Казенное общеобразовательное учреждение

Казенное общеобразовательное учреждение

Рабочая программа по алгебре для обучающихся 7 класса на уровне основного общего образования подготовлена на основе

Рабочая программа по алгебре для обучающихся 7 класса на уровне основного общего образования подготовлена на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по алгебре для обучающихся 7 класса на уровне основного общего образования подготовлена на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по алгебре для обучающихся 7 класса на уровне основного общего образования подготовлена на основе

Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству

Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 7

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 7

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия: - воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных…

Коммуникативные универсальные учебные действия: - воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных…

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби

Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций

Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/п

Степень с натуральным показателем 1

Степень с натуральным показателем 1

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 25

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 25

Многочлены 1

Многочлены 1

Разложение многочленов на множители 1 52

Разложение многочленов на множители 1 52

Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1

Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1

Прямоугольная система координат на плоскости 1

Прямоугольная система координат на плоскости 1

Построение графика линейной функции 1

Построение графика линейной функции 1

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2024