Казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Специальная учебно-воспитательная школа №2»
РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета протокол от 30.08.2023 г. №1 |
УТВЕРЖДЕНО: Директор КОУ Специальная учебно- воспитательная школа №2 ____________М.Н. Наумов «___»____________2023 г. мп. Приказ от 01.09.2023 г. №391/1-од |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Алгебра» (Базовый уровень)
для обучающихся 7 класса
Сургут 2023
Рабочая программа по алгебре для обучающихся 7 класса на уровне основного общего образования подготовлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. Номер 64101) (далее – ФГОС ООО), Федеральной рабочей программы по алгебре, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной программе воспитания.
Программа по алгебре отражает основные требования ФГОС ООО к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ.
Учебный материал подобран в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и уровнями их знаний и представлен в виде учебно – методического комплекса (УМК). В УМК входят: учебник (для 7 класса).
Программа рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю), что соответствует учебному плану общеобразовательной организации.
Программа содержит пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные, тематическое планирование, поурочное планирование, учебно-методическое обеспечение.
Организация-разработчик: КОУ «Специальная учебно-воспитательная школа №2»
Разработчик (и): Исмагилова Олеся Пантелеймоновна, учитель, высшая квалификационная категория
Рассмотрена на заседании методического объединения учителей-предметников, протокол № 1 от «30» августа 2023 г.
Согласовано
Руководитель методического объединения
____________ /З.А. Тюнина /
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре для обучающихся 7 класса на уровне основного общего образования подготовлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер 64101) (далее – ФГОС ООО), рабочей программы основного общего образования по предмету «Математика», программы воспитания. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации.
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7 классах учебный курс «Алгебра» включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» в 7 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.
Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
- выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
- делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
- разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
- выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
- проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
- прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
- выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
- в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
- представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
- принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
- участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
- самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
- оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Функции
Изображать на координатную прямую точку, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||
1 |
Числа и вычисления. Рациональные числа |
25 |
2 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 |
2 |
Алгебраические выражения |
27 |
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 |
3 |
Уравнения и неравенства |
20 |
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 |
4 |
Координаты и графики. Функции |
24 |
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 |
5 |
Повторение и обобщение |
6 |
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
3 |
0 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
Всего |
Контрольные работы |
Практические работы |
||||
1 |
Понятие рационального числа. Входная контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
2 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1 |
|
|
|
|
3 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1 |
|
|
|
|
4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1 |
|
|
|
|
5 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1 |
|
|
|
|
6 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1 |
|
|
|
|
7 |
Сравнение, упорядочивание рациональных чисел |
1 |
|
|
|
|
8 |
Сравнение, упорядочивание рациональных чисел |
1 |
|
|
|
|
9 |
Сравнение, упорядочивание рациональных чисел |
1 |
|
|
|
|
10 |
Степень с натуральным показателем |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de |
11 |
Степень с натуральным показателем |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 |
12 |
Степень с натуральным показателем |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e |
13 |
Степень с натуральным показателем |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be |
14 |
Степень с натуральным показателем |
1 |
|
|
|
|
15 |
Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики |
1 |
|
|
|
|
16 |
Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики |
1 |
|
|
|
|
17 |
Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики |
1 |
|
|
|
|
18 |
Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики |
1 |
|
|
|
|
19 |
Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел |
1 |
|
|
|
|
20 |
Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел |
1 |
|
|
|
|
21 |
Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности |
1 |
|
|
|
|
22 |
Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности |
1 |
|
|
|
|
23 |
Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности |
1 |
|
|
|
|
24 |
Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности |
1 |
|
|
|
|
25 |
Контрольная работа по теме "Рациональные числа" |
1 |
1 |
|
|
|
26 |
Буквенные выражения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec |
27 |
Переменные. Допустимые значения переменных |
1 |
|
|
|
|
28 |
Формулы |
1 |
|
|
|
|
29 |
Формулы |
1 |
|
|
|
|
30 |
Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa |
31 |
Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70 |
32 |
Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых |
1 |
|
|
|
|
33 |
Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых |
1 |
|
|
|
|
34 |
Свойства степени с натуральным показателем |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 |
35 |
Свойства степени с натуральным показателем |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e |
36 |
Свойства степени с натуральным показателем |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be |
37 |
Многочлены |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e |
38 |
Многочлены |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930 |
39 |
Сложение, вычитание, умножение многочленов |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af2 |
40 |
Сложение, вычитание, умножение многочленов |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8 |
41 |
Сложение, вычитание, умножение многочленов |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca |
42 |
Сложение, вычитание, умножение многочленов |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182 |
43 |
Формулы сокращенного умножения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a |
44 |
Формулы сокращенного умножения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a |
45 |
Формулы сокращенного умножения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12 |
46 |
Формулы сокращенного умножения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2 |
47 |
Формулы сокращенного умножения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d0 |
48 |
Разложение многочленов на множители |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312 |
49 |
Разложение многочленов на множители |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe |
50 |
Разложение многочленов на множители |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de |
51 |
Разложение многочленов на множители |
1 |
|
|
|
|
52 |
Контрольная работа по теме "Алгебраические выражения" |
1 |
1 |
|
|
|
53 |
Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений |
1 |
|
|
|
|
54 |
Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений |
1 |
|
|
|
|
55 |
Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482 |
56 |
Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений |
1 |
|
|
|
|
57 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e |
58 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 |
59 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0 |
60 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e |
61 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32 |
62 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a |
63 |
Система двух линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c |
64 |
Система двух линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
|
|
65 |
Система двух линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
|
|
66 |
Система двух линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
|
|
67 |
Решение систем уравнений |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de |
68 |
Решение систем уравнений |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a |
69 |
Решение систем уравнений |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6 |
70 |
Решение систем уравнений |
1 |
|
|
|
|
71 |
Решение систем уравнений |
1 |
|
|
|
|
72 |
Контрольная работа по теме "Линейные уравнения" |
1 |
1 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044 |
73 |
Координата точки на прямой |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76 |
74 |
Числовые промежутки |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2 |
75 |
Числовые промежутки |
1 |
|
|
|
|
76 |
Расстояние между двумя точками координатной прямой |
1 |
|
|
|
|
77 |
Расстояние между двумя точками координатной прямой |
1 |
|
|
|
|
78 |
Прямоугольная система координат на плоскости |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e16e |
79 |
Прямоугольная система координат на плоскости |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a |
80 |
Примеры графиков, заданных формулами |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a8 |
81 |
Примеры графиков, заданных формулами |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80 |
82 |
Примеры графиков, заданных формулами |
1 |
|
|
|
|
83 |
Примеры графиков, заданных формулами |
1 |
|
|
|
|
84 |
Чтение графиков реальных зависимостей |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24 |
85 |
Чтение графиков реальных зависимостей |
1 |
|
|
|
|
86 |
Понятие функции |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06 |
87 |
График функции |
1 |
|
|
|
|
88 |
Свойства функций |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f078 |
89 |
Свойства функций |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe |
90 |
Линейная функция |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282 |
91 |
Линейная функция |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412 |
92 |
Построение графика линейной функции |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e |
93 |
Построение графика линейной функции |
1 |
|
|
|
|
94 |
График функции y =|х| |
1 |
|
|
|
|
95 |
График функции y =|х| |
1 |
|
|
|
|
96 |
Контрольная работа по теме "Координаты и графики. Функции" |
1 |
1 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f50a |
97 |
Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c |
98 |
Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32 |
99 |
Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0 |
100 |
Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a27a |
101 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
1 |
|
|
|
102 |
Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a900 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
6 |
0 |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
1. Математика. Алгебра: 7 – й класс: базовый уровень: учебник / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – 15 – е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2023. – 255, [1] с.: ил.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Математика. Алгебра: 7 – й класс: базовый уровень: учебник / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – 15 – е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2023. – 255, [1] с.: ил.
2. Математика. Алгебра: 7 – 9-е классы: базовый уровень: методическое пособие к предметной линии учебников по алгебре Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. / - 2-е изд. стер. – Москва: Просвещение, 2023. – 54 с.
3. ОГЭ 2024. Математика. 50 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ОГЭ / И.Р. Высоцкий, Л.О. Рослова, Л.В. Кузнецова, В.А. Смирнов, А.В. Хачатурян, С.А. Шестаков, Р.К. Гордин, А.С. Трепалин, А.В. Семенов, П.И. Захаров: под ред. И.В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2023.- 279, [1] с.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. Библиотека ЦОК [Моя школа]: https://m.edsoo.ru/ (Дата обращения: 29.08.2023).
2. Дистанционное образование для школьников и детей в интерактивной форме [Учи.ру]: https://uchi.ru/(Дата обращения: 29.08.2023).
3. Образовательный портал для подготовки к экзаменам [Сдам ГИА: решу ОГЭ]: https://oge.sdamgia.ru/( Дата обращения: 29.08.2023).
4. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» [Тренировочные сборники для обучающихся с ОВЗ (ГИА – 9)]: https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-9 (Дата обращения: 29.08.2023).
5. Российская электронная школа [РЭШ]: https://resh.edu.ru/ (Дата обращения: 29.08.2023).
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.