Рабочая программа по алгебре 8 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика
8 кл
04.11.2020
Рабочая программа по алгебре 8 класс
Рабочая программа по алгебре для 8 класса включает в себя: титульный лист, пояснительную записку, планируемые результаты, содержание учебного предмета и календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 105 учебных часа (3 часа в неделю)
Алгебра 8 класс.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кистёрская средняя общеобразовательная школа

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

_____________________

Руководитель МО

____________   ___________

Протокол № ______

от « ____» __________ 2020 г

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________  Загуменная Е.С.

«_____» ___________2020г.

 ПРИНЯТО

педагогическим советом школы

Протокол №______

от « ___» _________2020 г

УТВЕРЖДЕНО

Приказ №_____

от « ____» _______ 2020 г Директор

МБОУ Кистёрская СОШ

__________  Холодняк В.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

основного общего образования

по алгебре

8 класс

2020– 2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Дрозд А.М., учитель высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кистёр-2020г.

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе:

·       Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»;

·       Приказа Минобрнауки России от30.08.2013 года №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательной программе начального общего образования, образовательной программе основного общего образования,  образовательной программе среднего общего образования»

·       Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в редакции приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 года №1644, 31.12.2015года №1576).

·       Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018г. №345, (в редакции  от 08.05.2019г.) «О  федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

·       Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Кистёрская СОШ, утвержденной приказом директора школы №53/3 от 31.08.2015г.

·       Примерной образовательной программе основного общего образования по алгебре 8 класс.  Сборник рабочих программ основного общего образования 7-9 классы. К УМК Ю.Н.Макарычев и другие. Составитель:Т. А. Бурмистрова

·       Учебного плана МБОУ Кистёрская СОШ на 2020-2021 уч. год;

 

 

Рабочая программа по алгебре 8 класс  ориентирована на использование учебника «Алгебра 8 класс». Авторы: Макарычев Ю.Н., К.И. Нешков,С.Б Суворова. М.: «Просвещение»,  2018 год.

На изучение предмета алгебра 8 класс отводится 3 час в неделю, 105 часов в год, из них: 10– контрольные работы.

Изучение алгебры  в 8 классе в основной школе  направлено на достижение следующих целей:

·        продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·        продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

·        продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·        продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

·        овладение навыками дедуктивных рассуждений;

·        получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);

·        развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с

·         другими предметами.

Структура рабочей программы:

1)    Планируемые результаты изучения курса

2)    Содержание учебного предмета

3)    Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

1.     Планируемые результаты изучения учебного предмета

2.    Личностные  результаты  

3.    У обучающегося сформируется:

4.      взаимо- и самооценка, навыки рефлексии на основе  использования критериальной системы оценки;

5.       осознанное, уважительное и доброжелательное  отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,

 

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

1. В направлении   личностного развития:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

2. В метапредметном направлении:

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов

3. В предметном направлении:

предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

 

Предметная область «Арифметика»

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные

и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более  мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;

• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;

• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,

проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений.

В результате изучения алгебры  обучающийся научится:

·       выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

·       составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

·       выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

·       применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

·       решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;

·       решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

·       изображать числа точками на координатной прямой;

·       определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

·       распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

·       находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

·       определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

·       извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

·       решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

·       вычислять средние значения результатов измерений;

·       находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Обучающийся получит возможность:

·       решать следующие жизненно практические задачи;

·    самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;

·     аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

·      уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

   объектов;

·       пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения

   информации;

·       самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них

   проблем.

·       узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

·       узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

·       применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

 

 

2. Содержание  учебного предмета

Рациональные дроби – 23 часа

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция y =k/x

и ее график.

 

Квадратные корни – 19 часов

 Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенно-

го значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция y= x, ее свойства и график.

 

Квадратные уравнения – 21 час

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

 

Неравенства – 20 часов

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

 

Степень с целым показателем -11 часов

 Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенные вычисления.

Элементы статистики. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации.

 

Обобщающее повторение – 11 часов

 

 

 

 

3.Тематическое планирование учебного материала

Составлено по учебнику  «Алгебра-8».Авторы: Макарычев Ю.Н., К.И. Нешков и др. М.: «Просвещение» , 2018 год,

Согласно годовому учебному графику МБОУ Кистёрская СОШ в 2020-2021 учебном году 35 учебных  недель, поэтому рабочая программа изучения учебного предмета «Алгебра»  8 класс рассчитана на 105 часов (недельная нагрузка – 3 часа).

 

 

 

Содержание изучаемого предмета предусматривает последовательное изучение разделов со следующим распределением часов:

 

                                                

№ п/п

Тема раздела

Количество часов

Контрольные работы

1

Рациональные дроби

 

23       

2

2

Квадратные корни

19       

2

3

Квадратные уравнения

21      

2

4

Неравенства

20       

2

5

Степень с целым показателем

11       

1

6

Обобщающее повторение

11

1

 

Всего

105 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к программе

Поурочное планирование учебного материала по алгебре в 8 классе

(3 ч. в неделю, 105 ч. за год)

Учебник: « Алгебра-8»  Ю.Н.Макарычев и др. «Просвещение», 2018 год         

 

№ п/п

Тема урока

По программе

Фактически

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (23 ч)

1

Целые и дробные выражения, п.1

 

 

2

Рациональные выражения, п.1

 

 

3

Допустимые значения переменных, п.1

 

 

4

Основное свойство дроби, п.2

 

 

5

Сокращение дробей, п.2

 

 

6

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями, п.3

 

 

7

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.3

 

 

8

Сложение дробей с разными знаменателями, п.4

 

 

9

Вычитание дробей с разными знаменателями, п. 4

 

 

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п. 3-4

 

 

11

Обобщение по теме «Сумма и разность дробей», 1-4

 

 

12

Контрольная работа №1: «Сумма и разность дробей»

 

 

13

Работа над ошибками. Умножение дробей,

п. 5

 

 

14

Возведение дроби в степень, п.5

 

 

15

Умножение дробей и возведение дроби в степень, п.5

 

 

16

Деление дробей, п. 6

 

 

17

Деление дроби на многочлен, п. 6

 

 

18

Преобразование рациональных выражений, п.7

 

 

19

Понятие средней скорости, п. 7

 

 

20

Среднее гармоническое ряда чисел, п.7

 

 

21

Функция , п.8

 

 

22

Функция  и ее график, п. 8

 

 

23

Контрольная работа №2: «Произведение и частное дробей»

 

 

КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (19 ч)

24

Рациональные числа, п.10

 

 

25

Иррациональные числа, п. 11

 

 

26

Квадратные корни, п.12

 

 

27

Арифметический квадратный корень, п.12

 

 

28

Уравнение х2=а и его корни, п.13

 

 

29

Нахождение приближённых значений квадратного корня, п.14

 

 

30

Функция  у=и её график, п.15

 

 

31

 Свойства арифметического квадратного корня, п. 16

 

 

32

Квадратный корень из произведения и дроби, п.16

 

 

33

Квадратный корень из степени, п.17

 

 

34

Контрольная работа №3: «Арифметический квадратный корень»

 

 

35

Вынесение множителя из-под знака корня, п.18

 

 

36

Внесение множителя под знак корня, п.18

 

 

37

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19

 

 

38

Сокращение дробей, содержащих квадратные корни, п.19

 

 

39

Преобразование выражений, связанных с иррациональностью в знаменателе дроби, п.19

 

 

40

Разложение на множители с помощью преобразования выражений, содержащих квадратные корни, п. 19

 

 

41

Обобщение по теме: «Квадратные корни», п.12-19

 

 

42

Контрольная работа №4 «Квадратные корни»

 

 

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (21 ч)

43

Определение квадратного уравнения, п.21

 

 

44

Неполные квадратные уравнения, п.21

 

 

45

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена, п. 21

 

 

46

Решение квадратных уравнений по формуле D, п.22

 

 

47

Решение квадратных уравнений по формуле D1, п.22

 

 

48

Решение различных задач с помощью квадратных уравнений, п.23

 

 

49

Решение геометрических задач с помощью квадратных уравнений,23

 

 

50

Теорема Виета, п.24

 

 

51

Теорема обратная теореме Виета, п.24

 

 

52

 Обобщение по теме: «Решение квадратных уравнений»,

 п. 21-24

 

 

53

Контрольная работа №5 «Решение квадратных уравнений».

 

 

54

Решение дробных рациональных уравнений, п. 25

 

 

55

Правило решения дробных рациональных уравнений, п. 25

 

 

56

Нахождение корней дробных рациональных уравнений, п. 25

 

 

57

Графический способ решения дробных рациональных уравнений, п. 25

 

 

58

Решение задач с помощью рациональных уравнений, п. 26

 

 

59

Решение задач на движение, п.26

 

 

60

Решение задач на движение по реке, п.26

 

 

61

Решение задач на совместную работу, п.26

 

 

62

Обобщение по теме: «Решение дробных рациональных уравнений», п.25-26

 

 

63

Контрольная работа №6: «Решение дробных рациональных уравнений»

 

 

НЕРАВЕНСТВА (20 ч)

64

Числовые неравенства, п. 28

 

 

65

Сравнение чисел, п.28

 

 

66

Свойства числовых неравенств, п. 29

 

 

67

Применение свойств числовых неравенств, п. 29

 

 

68

Сложение числовых неравенств п. 30

 

 

69

Умножение числовых неравенств, п. 30

 

 

70

Погрешность и точность приближений, п. 31

 

 

71

Абсолютная и относительная погрешности, п.31

 

 

72

Контрольная работа №7: «Свойства числовых неравенств»

 

 

73

Пересечение и объединение множеств, п. 32

 

 

74

Числовые промежутки, п. 33

 

 

75

Пересечение и объединение числовых промежутков, п. 33

 

 

76

Изображение числовых промежутков на координатном луче, п. 33

 

 

77

Обозначение, чтение и название числовых промежутков, п. 33

 

 

78

Определение  неравенства с одной переменной, п. 34

 

 

79

Равносильные неравенства, п. 34

 

 

80

Свойства неравенств с одной переменно, п. 34

 

 

81

Системы неравенств с одной переменной, п. 35

 

 

82

Решение  систем неравенств с одной переменной, п. 35

 

 

83

Контрольная работа №8: «Неравенства»

 

 

СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ (11 ч)

84

Определение степени с целым отрицательным показателем, п. 37

 

 

85

Степень с целым отрицательным показателем, п. 37

 

 

86

Свойства степени с целым показателем, п. 38

 

 

87

Применение свойства степени с целым показателем, п. 38

 

 

88

Стандартный вид числа, п.39

 

 

89

Выполнение действий над числами в стандартном виде, п. 39

 

 

90

Контрольная работа №9: «Степень с целым показателем»

 

 

91

Сбор статистических данных, п. 40

 

 

92

Сбор и группировка статистических данных, п. 40

 

 

93

Статистическая информация, п. 41

 

 

94

Наглядное представление статистической информации, п. 41

 

 

ПОВТОРЕНИЕ ( 11 часов)

95

Повторение темы «Преобразование рациональных выражений», п.1-7.

 

 

96

Повторение темы «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни», п. 12-19

 

 

97

Повторение темы «Решение квадратных уравнений», п. 21-22

 

 

98

Повторение темы «Решение задач с помощью квадратных уравнений», п.23

 

 

99

Повторение темы: «Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений», п. 24

 

 

100

Повторение темы: «Решение дробных рациональных уравнений», п. 25-26

 

 

101

Повторение темы: «Решение неравенств с одной переменной», п. 32-34

 

 

102

Повторение темы: «Решение  систем неравенств с одной переменной», п. 35

 

 

103

Повторение темы: «Степень с целым показателем», п. 37-39

 

 

104

Промежуточная аттестация

 

 

105

Работа над ошибками. Подведение итогов.

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе: ·

Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе: ·

Структура рабочей программы: 1)

Структура рабочей программы: 1)

В метапредметном направлении: • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; • умение находить в различных источниках информацию,…

В метапредметном направлении: • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; • умение находить в различных источниках информацию,…

Предметная область «Арифметика» • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать…

Предметная область «Арифметика» • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге; • распознавания логически некорректных рассуждений;…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге; • распознавания логически некорректных рассуждений;…

Обучающийся получит возможность: · решать следующие жизненно практические задачи; · с амостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах; · аргументировать и…

Обучающийся получит возможность: · решать следующие жизненно практические задачи; · с амостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах; · аргументировать и…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Тематическое планирование учебного материала

Тематическое планирование учебного материала

Приложение к программе Поурочное планирование учебного материала по алгебре в 8 классе (3 ч

Приложение к программе Поурочное планирование учебного материала по алгебре в 8 классе (3 ч

Функция и ее график, п. 8 23

Функция и ее график, п. 8 23

Решение квадратных уравнений по формуле

Решение квадратных уравнений по формуле

Контрольная работа №7: «Свойства числовых неравенств» 73

Контрольная работа №7: «Свойства числовых неравенств» 73

Повторение темы «Решение квадратных уравнений», п

Повторение темы «Решение квадратных уравнений», п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2020