МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Администрация муниципального района Нуримановский район
МАОУ СОШ с.Красный Ключ
УТВЕРЖЕНО
Директор
______________Максютова Э.Р. Приказ №
от " " 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3412028) учебного курса
«АЛГЕБРА»
для 8 класса основного общего образования на 2022 - 2023 учебный год
Составитель: Иконникова Людмила Владимировна
учитель математики
село Красный Ключ 2022
Рабочая программа по учебному курсу "Алгебра" для обучающихся 8 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство
с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
Алгебра является одним из опорных курсов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры естественным образом обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач естественным образом является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» основной школы основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления»; «Алгебраические выражения»; «Уравнения и неравенства»; «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, естественным образом переплетаясь и взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим целесообразно включить в программу некоторые основы логики, пронизывающие все основные разделы математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Таким образом, можно утверждать, что содержательной и структурной особенностью курса «Алгебра» является его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к старшему звену общего образования.
Содержание двух алгебраических линий — «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. В основной школе учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение школьниками знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разно образных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение этого материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики — словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 8 классе
изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы
содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Учебный план на изучение алгебры в 8 классах отводит 3
учебных часа в неделю, 102 учебных часа в год.
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа.
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.
Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств.
Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.
Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики.
Функции y = x², y = x³, у=√х, y= IхI.
Графическое решение уравнений и систем уравнений.
Освоение учебного курса «Алгебры» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением
к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах. Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о
математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности мораль- но-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности,
осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов
с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач,
решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных
закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового
образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права
другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности
окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
— готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
— необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
— способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
Метапредметные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
— выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
— выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого
наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
— прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
— в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
— участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ
решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
Освоение учебного курса «Алгебра» 8 класс должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:
Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений; изображать действительные числа точками на координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня; находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор; выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.
Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и пр.).
Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки; решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); определять значение функции по значению аргумента; определять свойства функции по её графику.
Строить графики элементарных функций вида y = k/x , y = x², y= x³, у=√х, y= IхI; описывать свойства числовой функции по её графику.
№ п/п |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
|
Дата изучения |
Виды деятельности |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
|
|
|
|
||||||
|
|
всего |
контрольные работы |
практические работы |
|
|
|
|
Раздел 1. Числа и вычисления. Квадратные корни |
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Квадратный корень из числа. |
1 |
0 |
0 |
02.09.2022 |
Формулировать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня; Применять операцию извлечения квадратного корня из числа, используя при необходимости калькулятор; Знакомиться с историей развития математики; |
Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1551/start |
1.2.
|
Понятие об иррациональном числе. |
1 |
0 |
0 |
05.09.2022 |
Применять операцию извлечения квадратного корня из числа, используя при необходимости калькулятор; Оценивать квадратные корни целыми числами и десятичными дробями; |
Устный опрос; Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1551/start |
1.3. |
Десятичные приближения иррациональных чисел. |
1 |
0 |
1 |
07.09.2022 |
Применять операцию извлечения квадратного корня из числа, используя при необходимости калькулятор; Оценивать квадратные корни целыми числами и десятичными дробями; Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа, записанные с помощью квадратных корней; |
Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7239/start/249106/ |
1.4. |
Действительные числа. |
1 |
0 |
0 |
09.09.2022 |
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа; записанные с помощью квадратных корней.; |
Устный опрос; Письменный контроль; |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnyechisla-9092/priblizhennye-znacheniia-po-nedostatku-poizbytku-12434/re-36e4e485-bb64-4eb4-b4acb4601b9b5961 |
1.5. |
Сравнение действительных чисел.
|
1 |
0 |
0 |
12.09.2022 |
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа, записанные с помощью квадратных корней; |
Устный опрос; Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4730/start/149073/ |
1.6. |
Арифметический квадратный корень. |
2 |
0 |
0 |
14.09.2022 16.09.2022 |
Формулировать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня; Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин; |
Устный опрос; Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7239/start/249106/ |
1.7. |
Уравнение вида x2 = a. |
2 |
0 |
0 |
19.09.2022 21.09.2022 |
Исследовать уравнение x2 = a, находить точные и приближённые корни при a > 0; Исследовать свойства квадратных корней, проводя числовые эксперименты с использованием калькулятора (компьютера); |
Устный опрос; Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1551/start/ |
1.8. |
Свойства арифметических квадратных корней. |
2 |
0 |
0 |
23.09.2022 26.09.2022 |
Исследовать свойства квадратных корней, проводя числовые эксперименты с использованием калькулятора (компьютера); Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их для преобразования выражений; |
Устный опрос; Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1973/start/ |
1.9. |
Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни
|
4 |
1 |
2 |
28.09.2022 05.10.2022 |
Выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Выражать переменные из геометрических и физических формул; Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни, используя при необходимости калькулятор; Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин; |
Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2915/start/ |
Итого по разделу |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Числа и вычисления. Степень с целым показателем |
||||||||
2.1. |
Степень с целым показателем.
|
1 |
0 |
0 |
07.10.2022 |
Формулировать определение степени с целым показателем; |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7242/start/303316/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2576/start/ |
2.2. |
Стандартная запись числа. |
2 |
0 |
1 |
10.10.2022 12.10.2022 |
Представлять запись больших и малых чисел в стандартном виде; Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10; Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире; |
Устный опрос; Практическая работа; |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnyechisla-9092/standartnyi-vid-polozhitelnogo-chisla12462/re-b1704c5c-20f2-4a62-aea4-97271b5124ec |
2.3. |
Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире. |
1 |
0 |
0 |
14.10.2022 |
Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10; Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире; |
Тестирование; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4761/conspect/132475/ |
2.4. |
Свойства степени с целым показателем |
3 |
1 |
1 |
17.10.2022 21.10.2022 |
Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем; Применять свойства степени для преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем; Выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде (умножение, деление, возведение в степень); |
Контрольная работа; Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2576/start/ |
Итого по разделу |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен |
3.1. |
Квадратный трёхчлен. |
2 |
0 |
0 |
31.10.2022 02.11.2022 |
Распознавать квадратный трёхчлен, устанавливать возможность его разложения на множители; |
Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1557/start/ |
3.2. |
Разложение квадратного трёхчлена на множители |
3 |
0 |
2 |
04.11.2022 09.11.2022 |
Раскладывать на множители квадратный трёхчлен с неотрицательным дискриминантом; |
Письменный контроль; Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1991/start/ |
Итого по разделу |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь |
||||||||
4.1. |
Алгебраическая дробь. |
1 |
0 |
0 |
11.11.2022 |
Записывать алгебраические выражения; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7267/start/248126/ |
4.2. |
Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. |
2 |
0 |
0 |
14.11.2022 16.11.2022 |
Находить область определения рационального выражения; Выполнять числовые подстановки и вычислять значение дроби, в том числе с помощью калькулятора; |
Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2907/start/ |
4.3. |
Основное свойство алгебраической дроби.
|
2 |
0 |
1 |
18.11.2022 21.11.2022 |
Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей; |
Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1549/start/ |
4.4. |
Сокращение дробей. |
3 |
0 |
1 |
23.11.2022 28.11.2022 |
Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей; Выполнять действия с алгебраическими дробями; |
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1549/start/ |
4.5. |
Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. |
3 |
0 |
1 |
30.11.2022 05.12.2022 |
Выполнять действия с алгебраическими дробями; Применять преобразования выражений для решения задач; |
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1231/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1331/ |
4.6. |
Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. |
4 |
1 |
2 |
07.12.2022 14.12.2022 |
Выполнять действия с алгебраическими дробями; Применять преобразования выражений для решения задач; Выражать переменные из формул (физических геометрических, описывающих бытовые ситуации); |
Письменный контроль; Контрольная работа; Практическая работа; |
Устный опрос; Письменный контроль; https://resh.edu.ru/subject/lesson/1209/ |
Итого по разделу |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения |
5.1. |
Квадратное уравнение.
|
1 |
0 |
0 |
16.12.2022 |
Распознавать квадратные уравнения; Знакомиться с историей развития алгебры; |
Устный опрос; |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnyeuravneniia-11021 https://resh.edu.ru/subject/lesson/1976/start/ |
5.2. |
Неполное квадратное уравнение. |
1 |
0 |
0 |
19.12.2022 |
Проводить простейшие исследования квадратных уравнений; Знакомиться с историей развития алгебры; |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1976/start/ |
5.3. |
Формула корней квадратного уравнения. |
1 |
0 |
0 |
21.12.2022 |
Записывать формулу корней квадратного уравнения; решать квадратные уравнения — полные и неполные; Проводить простейшие исследования квадратных уравнений; |
Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3137/start/ |
5.4. |
Теорема Виета. |
3 |
0 |
1 |
23.12.2022 28.12.2022 |
Наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения; Формулировать теорему Виета, а также обратную теорему, применять эти теорем для решения задач; |
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1552/start/ |
5.5. |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным. |
3 |
0 |
1 |
30.12.2022 18.01.2023 |
Проводить простейшие исследования квадратных уравнений; Решать уравнения, сводящиеся к квадратным, с помощью преобразований и заменой переменной; |
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1978/start/ |
5.6. |
Простейшие дробно-рациональные уравнения. |
3 |
0 |
1 |
20.01.2023 25.01.2023 |
Решать уравнения, сводящиеся к квадратным, с помощью преобразований и заменой переменной; Наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения; |
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1978/main/ |
5.7. |
Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений |
3 |
1 |
1 |
27.01.2023 01.02.2023 |
Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат; Знакомиться с историей развития алгебры; |
Устный опрос; Контрольная работа; Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1977/main/ |
Итого по разделу: |
15 |
|
|
|
||||
Раздел 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений |
||||||||
6.1. |
Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах. |
2 |
0 |
0 |
03.02.2023 06.02.2023 |
Распознавать линейные уравнения с двумя переменными; |
Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaiafunktciia-y-kx-m-9165/lineinoe-uravnenie-ax-by-c-0-grafiklineinogo-uravneniia-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec532120d161d7 |
6.2. |
Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. |
3 |
0 |
1 |
08.02.2023 13.02.2023 |
Распознавать линейные уравнения с двумя переменными; Различать параллельные и пересекающиеся прямые по их уравнениям; |
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/reshenie-sistemlineinykh-uravnenii-s-dvumia-peremennymi-10998 |
6.3. |
Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. |
2 |
0 |
0 |
15.02.2023 17.02.2023 |
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными подстановкой и сложением; Решать простейшие системы, в которых одно из уравнений не является линейным; |
Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://skysmart.ru/articles/mathematic/reshenie-sistemuravnenij |
6.4. |
Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными. |
3 |
0 |
1 |
20.02.2023 24.02.2023 |
Строить графики линейных уравнений, в том числе используя цифровые ресурсы; Приводить графическую интерпретацию решения уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными; |
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2740/main/ |
6.5. |
Решение текстовых задач с помощью систем уравнений |
3 |
1 |
1 |
27.02.2023 03.03.2023 |
Решать текстовые задачи алгебраическим способом; |
Устный опрос; Контрольная работа; Практическая работа; |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/sistemy-uravneniiravnosilnye-preobrazovaniia-9129/ispolzovanie-sistemratcionalnykh-uravnenii-dlia-resheniia-zadach-12394 |
Итого по разделу: |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. Уравнения и неравенства. Неравенства |
||||||||
7.1. |
Числовые неравенства и их свойства. |
1 |
0 |
0 |
06.03.2023 |
Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1983/start/ |
7.2. |
Неравенство с одной переменной. |
2 |
0 |
0 |
08.03.2023 10.03.2023 |
Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; |
Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2578/start/ |
7.3. |
Линейные неравенства с одной переменной и их решение. |
2 |
0 |
0 |
13.03.2023 15.03.2023 |
Применять свойства неравенств в ходе решения задач; Решать линейные неравенства с одной переменной, изображать решение неравенства на числовой прямой; |
Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2578/main/ https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/neravenstva11023/kak-reshat-lineinoe-neravenstvo-9126/re-c241b8221d16-4bb7-acaf-a40ada91df78 |
7.4. |
Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение. |
3 |
0 |
1 |
17.03.2023 22.03.2023 |
Применять свойства неравенств в ходе решения задач; Решать линейные неравенства с одной переменной, изображать решение неравенства на числовой прямой; |
Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; ВПР; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1987/start/ |
7.5. |
Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой |
4 |
1 |
2 |
24.03.2023 07.04.2023 |
Решать линейные неравенства с одной переменной, изображать решение неравенства на числовой прямой; Решать системы линейных неравенств, изображать решение системы неравенств на числовой прямой; |
Контрольная работа; Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/neravenstva11023/metody-resheniia-kvadratnykh-neravenstv-9127/re1b338e16-81dc-4107-affb-41864dc6c6e0 |
Итого по разделу: |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. Функции. Основные понятия |
||||||||
8.1. |
Понятие функции. |
1 |
0 |
0 |
10.04.2023 |
Использовать функциональную терминологию и символику; |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3139/start/ |
8.2. |
Область определения и множество значений функции. |
1 |
0 |
0 |
12.04.2023 |
Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции; Использовать функциональную терминологию и символику; |
Устный опрос; Письменный контроль; |
https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/10/23/grafikirealnoy-zavisimo |
8.3. |
Способы задания функций. |
1 |
0 |
1 |
14.04.2023 |
Строить по точкам графики функций; Описывать свойства функции на основе её графического представления; |
Устный опрос; Практическая работа; |
https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/10/23/grafikirealnoy-zavisimosti |
8.4. |
График функции. |
1 |
0 |
1 |
17.04.2023 |
Строить по точкам графики функций; Описывать свойства функции на основе её графического представления; Исследовать примеры графиков, отражающих реальные процессы и явления; |
Устный опрос; Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1966/start/ |
8.5. |
Свойства функции, их отображение на графике |
1 |
0 |
1 |
19.04.2023 |
Исследовать примеры графиков, отражающих реальные процессы и явления; Приводить примеры процессов и явлений с заданными свойствами; Использовать компьютерные программы для построения графиков функций и изучения их свойств; |
Устный опрос; Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2909/start/ |
Итого по разделу: |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 9.Функции. Числовые функции |
||||||||
9.1. |
Чтение и построение графиков функций. |
2 |
0 |
1 |
21.04.2023 24.04.2023 |
Находить с помощью графика функции значение одной из рассматриваемых величин по значению другой; |
Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/10/23/grafikirealnoy-zavisimosti |
9.2. |
Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы. |
1 |
0 |
0 |
26.04.2023 |
В несложных случаях выражать формулой зависимость между величинами; Описывать характер изменения одной величины в зависимости от изменения другой; |
Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1966/start/ |
9.3. |
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. |
2 |
0 |
0 |
28.04.2023 03.05.2023 |
Описывать характер изменения одной величины в зависимости от изменения другой; Распознавать виды изучаемых функций; |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2909/start/ |
9.4. |
Гипербола. |
1 |
0 |
1 |
05.05.2023 |
Распознавать виды изучаемых функций; Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида: y= x2, y = x3,y=корень квадратный из x, y = I х I; |
Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2908/start/ |
9.5. |
График функции y = x2. |
1 |
0 |
1 |
08.05.2023 |
Распознавать виды изучаемых функций; Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида: y= x2, y = x3,y=корень квадратный из x, y = I х I; Применять цифровые ресурсы для построения графиков функций; |
Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2917/start/ |
9.6. |
Функции y = x², y = x³, у=√х, y=IхI; графическое решение уравнений и систем уравнений |
2 |
0 |
2 |
10.05.2023 12.05.2023 |
Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида: y= x2, y = x3,y=корень квадратный из x, y = I х I; Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем уравнений; |
Практическая работа; |
https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/10/23/grafikirealnoy-zavisimosti |
Итого по разделу: |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 10. Повторение и обобщение |
||||||||
10.1. |
Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний. |
6 |
1 |
0 |
15.05.2023 31.05.2023 |
Выбирать, применять, оценивать способы сравнения чисел, вычислений, преобразований выражений, решения уравнений; Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений, преобразований, построений; Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других предметов; Решать текстовые задачи, сравнивать, выбирать способы решения задачи; |
Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2908/start/ |
Итого по разделу: |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
7 |
30 |
|
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды, формы контроля |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||
1. |
Квадратный корень из числа. |
1 |
0 |
0 |
02.09.2022 |
Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
2. |
Понятие об иррациональном числе. |
1 |
0 |
0 |
05.09.2022 |
Устный опрос; Письменный контроль; |
3. |
Десятичные приближения иррациональных чисел. |
1 |
0 |
1 |
07.09.2022 |
Практическая работа; |
4. |
Действительные числа. |
1 |
0 |
0 |
09.09.2022 |
Устный опрос; Письменный контроль; |
5. |
Сравнение действительных чисел. |
1 |
0 |
0 |
12.09.2022 |
Устный опрос; Письменный контроль; |
6. |
Арифметический квадратный корень. |
1 |
0 |
0 |
14.09.2022 |
Устный опрос; |
7. |
Арифметический квадратный корень. |
1 |
0 |
0 |
16.09.2022 |
Письменный контроль; |
8. |
Уравнение вида x2 = a. |
1 |
0 |
0 |
19.09.2022 |
Устный опрос; |
9. |
Уравнение вида x2 = a. |
1 |
0 |
0 |
21.09.2022 |
Письменный контроль; |
10. |
Свойства арифметических квадратных корней. |
1 |
0 |
0 |
23.09.2022 |
Устный опрос; |
11. |
Свойства арифметических квадратных корней. |
1 |
0 |
0 |
26.09.2022 |
Письменный контроль; |
12. |
Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни |
1 |
0 |
0 |
28.09.2022 |
Устный опрос; Письменный контроль; |
13. |
Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни |
1 |
0 |
1 |
30.09.2022 |
Практическая работа; |
14. |
Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни |
1 |
0 |
1 |
03.10.2022 |
Практическая работа; |
15. |
Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни |
1 |
1 |
0 |
05.10.2022 |
Контрольная работа; |
16. |
Степень с целым показателем. |
1 |
0 |
0 |
07.10.2022 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
17. |
Стандартная запись числа. |
1 |
0 |
0 |
10.10.2022 |
Устный опрос; |
18. |
Стандартная запись числа. |
1 |
0 |
1 |
12.10.2022 |
Практическая работа; |
19. |
Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире. |
1 |
0 |
0 |
14.10.2022 |
Тестирование; |
20. |
Свойства степени с целым показателем |
1 |
0 |
0 |
17.10.2022 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
21. |
Свойства степени с целым показателем |
1 |
0 |
1 |
19.10.2022 |
Практическая работа; |
22. |
Свойства степени с целым показателем |
1 |
1 |
0 |
21.10.2022 |
Контрольная работа; |
23. |
Квадратный трёхчлен. |
1 |
0 |
0 |
31.10.2022 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
24. |
Квадратный трёхчлен. |
1 |
0 |
0 |
02.11.2022 |
Письменный контроль; |
25. |
Разложение квадратного трёхчлена на множители |
1 |
0 |
0 |
04.11.2022 |
Письменный контроль; |
26. |
Разложение квадратного трёхчлена на множители |
1 |
0 |
1 |
07.11.2022 |
Практическая работа; |
27. |
Разложение квадратного трёхчлена на множители |
1 |
0 |
1 |
09.11.2022 |
Практическая работа; |
28. |
Алгебраическая дробь. |
1 |
0 |
0 |
11.11.2022 |
Устный опрос; |
29. |
Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. |
1 |
0 |
0 |
14.11.2022 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
30. |
Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. |
1 |
0 |
0 |
16.11.2022 |
Письменный контроль; |
31. |
Основное свойство алгебраической дроби. |
1 |
0 |
0 |
18.11.2022 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
32. |
Основное свойство алгебраической дроби. |
1 |
0 |
1 |
21.11.2022 |
Практическая работа; |
33. |
Сокращение дробей. |
1 |
0 |
0 |
23.11.2022 |
Устный опрос; |
34. |
Сокращение дробей. |
1 |
0 |
0 |
25.11.2022 |
Письменный контроль; |
35. |
Сокращение дробей. |
1 |
0 |
1 |
28.11.2022 |
Практическая работа; |
36. |
Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. |
1 |
0 |
0 |
30.11.2022 |
Устный опрос; |
37. |
Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. |
1 |
0 |
0 |
02.12.2022 |
Письменный контроль; |
38. |
Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. |
1 |
0 |
1 |
05.12.2022 |
Практическая работа; |
39. |
Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. |
1 |
0 |
0 |
07.12.2022 |
Письменный контроль; |
40. |
Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. |
1 |
0 |
1 |
09.12.2022 |
Практическая работа; |
41. |
Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. |
1 |
0 |
1 |
12.12.2022 |
Практическая работа; |
42. |
Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. |
1 |
1 |
0 |
14.12.2022 |
Контрольная работа; |
43. |
Квадратное уравнение. |
1 |
0 |
0 |
16.12.2022 |
Устный опрос; |
44. |
Неполное квадратное уравнение. |
1 |
0 |
0 |
19.12.2022 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
45. |
Формула корней квадратного уравнения. |
1 |
0 |
0 |
21.12.2022 |
Письменный контроль; |
46. |
Теорема Виета. |
1 |
0 |
0 |
23.12.2022 |
Устный опрос; |
47. |
Теорема Виета. |
1 |
0 |
0 |
26.12.2022 |
Письменный контроль; |
48. |
Теорема Виета. |
1 |
0 |
1 |
28.12.2022 |
Практическая работа; |
49. |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным. |
1 |
0 |
0 |
30.12.2022 |
Устный опрос; |
50. |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным. |
1 |
0 |
0 |
16.01.2023 |
Письменный контроль; |
51. |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным. |
1 |
0 |
1 |
18.01.2023 |
Практическая работа; |
52. |
Простейшие дробнорациональные уравнения. |
1 |
0 |
0 |
20.01.2023 |
Устный опрос; |
53. |
Простейшие дробнорациональные уравнения. |
1 |
0 |
0 |
23.01.2023 |
Письменный контроль; |
54. |
Простейшие дробнорациональные уравнения. |
1 |
0 |
1 |
25.01.2023 |
Практическая работа; |
55. |
Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений |
1 |
0 |
0 |
27.01.2023 |
Устный опрос; |
56. |
Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений |
1 |
0 |
1 |
30.01.2023 |
Практическая работа; |
57. |
Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений |
1 |
1 |
0 |
01.02.2023 |
Контрольная работа; |
58. |
Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах. |
1 |
0 |
0 |
03.02.2023 |
Устный опрос; |
59. |
Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах. |
1 |
0 |
0 |
06.02.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
60. |
Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
0 |
0 |
08.02.2023 |
Устный опрос; |
61. |
Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
0 |
0 |
10.02.2023 |
Письменный контроль; |
62. |
Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
0 |
1 |
13.02.2023 |
Практическая работа; |
63. |
Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
0 |
0 |
15.02.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
64. |
Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
0 |
0 |
17.02.2023 |
Письменный контроль; |
65. |
Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными. |
1 |
0 |
0 |
20.02.2023 |
Устный опрос; |
66. |
Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными. |
1 |
0 |
0 |
22.02.2023 |
Письменный контроль; |
67. |
Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными. |
1 |
0 |
1 |
24.02.2023 |
Практическая работа; |
68. |
Решение текстовых задач с помощью систем уравнений |
1 |
0 |
0 |
27.02.2023 |
Устный опрос; |
69. |
Решение текстовых задач с помощью систем уравнений |
1 |
0 |
1 |
01.03.2023 |
Практическая работа; |
70. |
Решение текстовых задач с помощью систем уравнений |
1 |
1 |
0 |
03.03.2023 |
Контрольная работа; |
71. |
Числовые неравенства и их свойства. |
1 |
0 |
0 |
06.03.2023 |
Устный опрос; |
72. |
Неравенство с одной переменной. |
1 |
0 |
0 |
08.03.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
73. |
Неравенство с одной переменной. |
1 |
0 |
0 |
10.03.2023 |
Письменный контроль; |
74. |
Линейные неравенства с одной переменной и их решение. |
1 |
0 |
0 |
13.03.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
75. |
Линейные неравенства с одной переменной и их решение. |
1 |
0 |
0 |
15.03.2023 |
Письменный контроль; |
76. |
Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение. |
1 |
0 |
0 |
17.03.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
77. |
Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение. |
1 |
0 |
1 |
20.03.2023 |
Практическая работа; |
78. |
Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение. |
1 |
0 |
0 |
22.03.2023 |
ВПР; |
79. |
Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой |
1 |
0 |
1 |
24.03.2023 |
Практическая работа; |
80. |
Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой |
1 |
0 |
1 |
03.04.2023 |
Практическая работа; |
81. |
Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой |
1 |
0 |
0 |
05.04.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
82. |
Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой |
1 |
1 |
0 |
07.04.2023 |
Контрольная работа; |
83. |
Понятие функции. |
1 |
0 |
0 |
10.04.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
84. |
Область определения и множество значений функции. |
1 |
0 |
0 |
12.04.2023 |
Устный опрос; Письменный контроль; |
85. |
Способы задания функций. |
1 |
0 |
1 |
14.04.2023 |
Устный опрос; Практическая работа; |
86. |
График функции. |
1 |
0 |
1 |
17.04.2023 |
Устный опрос; Практическая работа; |
87. |
Свойства функции, их отображение на графике |
1 |
0 |
1 |
19.04.2023 |
Устный опрос; Практическая работа; |
88. |
Чтение и построение графиков функций. |
1 |
0 |
0 |
21.04.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
89. |
Чтение и построение графиков функций. |
1 |
0 |
1 |
24.04.2023 |
Практическая работа; |
90. |
Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы. |
1 |
0 |
0 |
26.04.2023 |
Письменный контроль; |
91. |
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. |
1 |
0 |
0 |
28.04.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
92. |
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. |
1 |
0 |
0 |
03.05.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
93. |
Гипербола. |
1 |
0 |
1 |
05.05.2023 |
Практическая работа; |
94. |
График функции y = x2. |
1 |
0 |
1 |
08.05.2023 |
Практическая работа; |
95. |
Функции y = x², y = x³, у=√х, y=IхI; графическое решение уравнений и систем уравнений |
1 |
0 |
1 |
10.05.2023 |
Практическая работа; |
96. |
Функции y = x², y = x³, у=√х, y=IхI; графическое решение уравнений и систем уравнений |
1 |
0 |
1 |
12.05.2023 |
Практическая работа; |
97. |
Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний. |
1 |
0 |
0 |
15.05.2023 |
Устный опрос; |
98. |
Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний. |
1 |
0 |
0 |
17.05.2023 |
Устный опрос; |
99. |
Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний. |
1 |
0 |
0 |
19.05.2023 |
Письменный контроль; |
100. |
Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний. |
1 |
1 |
0 |
22.05.2023 |
Контрольная работа; |
101. |
Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний. |
1 |
0 |
0 |
24.05.2023 |
Устный опрос; |
102. |
Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний. |
1 |
0 |
0 |
26.08.2022 |
Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
7 |
30 |
Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и другие, Алгебра, 8 класс, Акционерное общество "Издательство "Просвещение"; Введите свой вариант:
Алгебра. Методические рекомендации. 8 класс : учеб.
А45 пособие для общеобразоват. организаций / Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И.
Шаб унин. —
2-е изд. — М. : Просвещение, 2017 — 144 с. : ил. — ISBN 978-5-09-043023-4.
1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru);
2. Российская электронная школа (resh.edu.ru);
3. infourok.ru,
4. uchi.ru,
5. math5-vpr.sdamgia.ru.
6. https://oge.sdamgia.ru.
7. https://vpr.sdamgia.ru.
8. https://uztest.ru
HTTPS://RESH.EDU.RU/
HTTPS://RESH.EDU.RU/
HTTPS://WWW.YAKLASS.RU
HTTPS://SKYSMART.RU
Линейка классная
2. Треугольник классный (45°, 45°)
3.треугольник классный (30°, 60°)
4.транспортир классный
5.циркуль классный
6.набор классного инструмента
7.рулетка
8.мел белый 9.мел цветной. модели для изучения геометрических фигур – части целого на круге, тригонометрический круг, стереометричный набор, наборы геометрических моделей и фигур с разверткой.
печатные материалы для раздачи на уроках – портреты выдающихся ученых в области математики, дидактические материалы по алгебре и геометрии, комплекты таблиц.
Компьютеры, ноутбуки, принтер
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.