Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Оценка 4.7
pdf
11.09.2022
Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС
Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС составлена в конструкторе рабочих программ
РП_алгебра8_ ID3412028.pdf

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Администрация муниципального района Нуримановский район

МАОУ СОШ с.Красный Ключ

                                                                                                                                                             УТВЕРЖЕНО

Директор

______________Максютова Э.Р. Приказ №

от " "    2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 3412028) учебного курса

«АЛГЕБРА»

для 8 класса основного общего образования на 2022 - 2023 учебный год

Составитель: Иконникова Людмила Владимировна

учитель математики

село Красный Ключ 2022


 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА  "АЛГЕБРА"

Рабочая программа по учебному курсу "Алгебра" для обучающихся 8 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.

Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство

с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА"

Алгебра является одним из опорных курсов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры естественным образом обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач естественным образом является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» основной школы основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления»; «Алгебраические выражения»; «Уравнения и неравенства»; «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, естественным образом переплетаясь и взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим целесообразно включить в программу некоторые основы логики, пронизывающие все основные разделы математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Таким образом, можно утверждать, что содержательной и структурной особенностью курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к старшему звену общего образования.

Содержание двух алгебраических линий «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. В основной школе учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение школьниками знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разно образных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение этого материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно учебному плану в 8 классе изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Учебный план на изучение алгебры в 8 классах отводит 3 учебных часа в неделю, 102 учебных часа в год.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА"

Числа и вычисления

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа.

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

Алгебраические выражения

Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители. 

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.

Уравнения и неравенства

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения.

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств.

Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.

Функции

Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций.

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики.

Функции y  =  x², y = x³, у=√х,  y=  IхI.

Графическое решение уравнений и систем уравнений.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного курса «Алгебры» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

Патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением

к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах. Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о

математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности мораль- но-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности,

осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов

с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач,

решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных

закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового

образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права

другого человека.

Экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности

окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

—  готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей

компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

—  необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

—  способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

1)   Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

—  выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

—  воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;

—  выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

—  делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

—  разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;

—  выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

—  использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

—  проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

—  самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого

наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

—  прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

—  выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

—  выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

—  выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

—  оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

2)  Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

—  воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

—  в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

—  представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

—  понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

—  принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;

—  участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);

—  выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;

—  оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3)  Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ

решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

—  владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

—  предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

—  оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного курса «Алгебра» 8 класс должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:

Числа и вычисления

Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и  вычислений; изображать действительные числа точками на координатной прямой.

Применять понятие арифметического квадратного корня; находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор; выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.

Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.

Алгебраические выражения

Применять понятие степени с целым показателем,  выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.

Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.

Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Уравнения и  неравенства

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и пр.).

Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки; решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.

Функции

Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); определять значение функции по значению аргумента; определять свойства функции по её графику.

Строить графики элементарных функций вида y = k/x , y = x², y=  x³,  у=√х, y= IхI;  описывать  свойства  числовой  функции по её графику.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

 

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

 

 

 

 

всего

контрольные работы

практические работы

 

 

 

 

Раздел 1. Числа и вычисления. Квадратные корни

 

 

 

 

 

1.1.

Квадратный корень из числа.

1

0

0

02.09.2022

Формулировать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня; Применять операцию извлечения квадратного корня из числа, используя при необходимости калькулятор;

Знакомиться с историей развития математики;

Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1551/start

1.2.

 

Понятие об иррациональном числе.

1

0

0

05.09.2022

Применять операцию извлечения квадратного корня из числа, используя при необходимости калькулятор;

Оценивать квадратные корни целыми числами и десятичными дробями;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1551/start

1.3.

Десятичные приближения иррациональных чисел.

1

0

1

07.09.2022

Применять операцию извлечения квадратного корня из числа, используя при необходимости калькулятор;

Оценивать квадратные корни целыми числами и десятичными дробями;

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа, записанные с помощью квадратных корней;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7239/start/249106/

1.4.

Действительные числа.

1

0

0

09.09.2022

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа; записанные с помощью квадратных корней.;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnyechisla-9092/priblizhennye-znacheniia-po-nedostatku-poizbytku-12434/re-36e4e485-bb64-4eb4-b4acb4601b9b5961

1.5.

Сравнение действительных чисел.

 

1

0

0

12.09.2022

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа, записанные с помощью квадратных корней;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4730/start/149073/

1.6.

Арифметический квадратный корень.

2

0

0

14.09.2022 16.09.2022

Формулировать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня; Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7239/start/249106/

1.7.

Уравнение вида x2 = a.

2

0

0

19.09.2022 21.09.2022

Исследовать уравнение x2 = a, находить точные и приближённые корни при a > 0;

Исследовать свойства квадратных корней, проводя числовые эксперименты с использованием калькулятора (компьютера);

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1551/start/

 

1.8.

Свойства арифметических квадратных корней.

2

0

0

23.09.2022 26.09.2022

Исследовать свойства квадратных корней, проводя числовые эксперименты с

использованием калькулятора (компьютера); Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их для преобразования выражений;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1973/start/

1.9.

Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни

 

4

1

2

28.09.2022

05.10.2022

Выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Выражать переменные из геометрических и физических формул;

Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни, используя при необходимости калькулятор;

Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2915/start/

Итого по разделу

15

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Числа и вычисления. Степень с целым показателем 

2.1.

Степень с целым показателем.

 

1

0

0

07.10.2022

Формулировать определение степени с целым показателем;

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7242/start/303316/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2576/start/

2.2.

Стандартная запись числа.

2

0

1

10.10.2022

12.10.2022

Представлять запись больших и малых чисел в стандартном виде;

Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10;

Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире;

Устный опрос; Практическая работа;

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnyechisla-9092/standartnyi-vid-polozhitelnogo-chisla12462/re-b1704c5c-20f2-4a62-aea4-97271b5124ec

2.3.

Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире.

1

0

0

14.10.2022

Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10;

Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире;

Тестирование;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4761/conspect/132475/

2.4.

Свойства степени с целым показателем

3

1

1

17.10.2022

21.10.2022

Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем;

Применять свойства степени для преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем;

Выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде (умножение, деление, возведение в степень);

Контрольная работа; Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2576/start/

Итого по разделу

7

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен

 

3.1.

Квадратный трёхчлен.

2

0

0

31.10.2022

02.11.2022

Распознавать квадратный трёхчлен, устанавливать возможность его разложения на множители;

Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1557/start/

3.2.

Разложение квадратного трёхчлена на множители

3

0

2

04.11.2022 09.11.2022

Раскладывать на множители квадратный трёхчлен с неотрицательным дискриминантом;

Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1991/start/

Итого по разделу

5

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь

4.1.

Алгебраическая дробь.

1

0

0

11.11.2022

Записывать алгебраические выражения;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7267/start/248126/

4.2.

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

2

0

0

14.11.2022 16.11.2022

Находить область определения рационального выражения;

Выполнять числовые подстановки и вычислять значение дроби, в том числе с помощью калькулятора;

Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2907/start/

4.3.

Основное свойство алгебраической дроби.

 

2

0

1

18.11.2022

21.11.2022

Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей;

Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1549/start/

4.4.

Сокращение дробей.

3

0

1

23.11.2022 28.11.2022

Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей;

Выполнять действия с алгебраическими дробями;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1549/start/

4.5.

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей.

3

0

1

30.11.2022 05.12.2022

Выполнять действия с алгебраическими дробями; Применять преобразования выражений для решения задач;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1231/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1331/

4.6.

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

4

1

2

07.12.2022

14.12.2022

Выполнять действия с алгебраическими дробями; Применять преобразования выражений для решения задач;

Выражать переменные из формул (физических геометрических, описывающих бытовые ситуации);

Письменный контроль; Контрольная работа; Практическая работа;

Устный опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1209/

Итого по разделу

15

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения

 

5.1.

Квадратное уравнение.

 

1

0

0

16.12.2022

Распознавать квадратные уравнения;

Знакомиться с историей развития алгебры;

Устный опрос;

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnyeuravneniia-11021 https://resh.edu.ru/subject/lesson/1976/start/

5.2.

Неполное квадратное уравнение.

1

0

0

19.12.2022

Проводить простейшие исследования квадратных уравнений;

Знакомиться с историей развития алгебры;

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1976/start/

5.3.

Формула корней квадратного уравнения.

1

0

0

21.12.2022

Записывать формулу корней квадратного уравнения; решать квадратные уравнения — полные и неполные;

Проводить простейшие исследования квадратных уравнений;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3137/start/

5.4.

Теорема Виета.

3

0

1

23.12.2022

28.12.2022

Наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения; Формулировать теорему Виета, а также обратную теорему, применять эти теорем для решения задач;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1552/start/

5.5.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

3

0

1

30.12.2022

18.01.2023

Проводить простейшие исследования квадратных уравнений;

Решать уравнения, сводящиеся к квадратным, с помощью преобразований и заменой переменной;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1978/start/

5.6.

Простейшие дробно-рациональные уравнения.

3

0

1

20.01.2023 25.01.2023

Решать уравнения, сводящиеся к квадратным, с помощью преобразований и заменой переменной; Наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1978/main/

5.7.

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

3

1

1

27.01.2023

01.02.2023

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат;

Знакомиться с историей развития алгебры;

Устный опрос; Контрольная работа; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1977/main/

Итого по разделу:

15

 

 

 

Раздел 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений

6.1.

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах.

2

0

0

03.02.2023 06.02.2023

Распознавать линейные уравнения с двумя переменными;

Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaiafunktciia-y-kx-m-9165/lineinoe-uravnenie-ax-by-c-0-grafiklineinogo-uravneniia-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec532120d161d7

6.2.

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

3

0

1

08.02.2023 13.02.2023

Распознавать линейные уравнения с двумя переменными;

Различать параллельные и пересекающиеся прямые по их уравнениям;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/reshenie-sistemlineinykh-uravnenii-s-dvumia-peremennymi-10998

 

6.3.

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

2

0

0

15.02.2023

17.02.2023

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными подстановкой и сложением; Решать простейшие системы, в которых одно из уравнений не является линейным;

Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://skysmart.ru/articles/mathematic/reshenie-sistemuravnenij

6.4.

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными.

3

0

1

20.02.2023

24.02.2023

Строить графики линейных уравнений, в том числе используя цифровые ресурсы;

Приводить графическую интерпретацию решения уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2740/main/

6.5.

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

3

1

1

27.02.2023 03.03.2023

Решать текстовые задачи алгебраическим способом;

Устный опрос; Контрольная работа; Практическая работа;

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/sistemy-uravneniiravnosilnye-preobrazovaniia-9129/ispolzovanie-sistemratcionalnykh-uravnenii-dlia-resheniia-zadach-12394

Итого по разделу:

13

 

 

 

 

 

 

Раздел 7. Уравнения и неравенства. Неравенства

7.1.

Числовые неравенства и их свойства.

1

0

0

06.03.2023

Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1983/start/

7.2.

Неравенство с одной переменной.

2

0

0

08.03.2023 10.03.2023

Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически;

Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2578/start/

7.3.

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

2

0

0

13.03.2023

15.03.2023

Применять свойства неравенств в ходе решения задач;

Решать линейные неравенства с одной переменной, изображать решение неравенства на числовой прямой;

Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2578/main/

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/neravenstva11023/kak-reshat-lineinoe-neravenstvo-9126/re-c241b8221d16-4bb7-acaf-a40ada91df78

7.4.

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

3

0

1

17.03.2023

22.03.2023

Применять свойства неравенств в ходе решения задач;

Решать линейные неравенства с одной переменной, изображать решение неравенства на числовой прямой;

Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

ВПР;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1987/start/

 

7.5.

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

4

1

2

24.03.2023 07.04.2023

Решать линейные неравенства с одной переменной, изображать решение неравенства на числовой прямой;

Решать системы линейных неравенств, изображать решение системы неравенств на числовой прямой;

Контрольная работа; Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/neravenstva11023/metody-resheniia-kvadratnykh-neravenstv-9127/re1b338e16-81dc-4107-affb-41864dc6c6e0

Итого по разделу:

12

 

 

 

 

 

 

Раздел 8. Функции. Основные понятия

8.1.

Понятие функции.

1

0

0

10.04.2023

Использовать функциональную терминологию и символику;

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3139/start/

8.2.

Область определения и множество значений функции.

1

0

0

12.04.2023

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции;

Использовать функциональную терминологию и символику;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/10/23/grafikirealnoy-zavisimo

8.3.

Способы задания функций.

1

0

1

14.04.2023

Строить по точкам графики функций; Описывать свойства функции на основе её графического представления;

Устный опрос; Практическая работа;

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/10/23/grafikirealnoy-zavisimosti

8.4.

График функции.

1

0

1

17.04.2023

Строить по точкам графики функций; Описывать свойства функции на основе её графического представления;

Исследовать примеры графиков, отражающих реальные процессы и явления;

Устный опрос; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1966/start/

8.5.

Свойства функции, их отображение на графике

1

0

1

19.04.2023

Исследовать примеры графиков, отражающих реальные процессы и явления;

Приводить примеры процессов и явлений с заданными свойствами;

Использовать компьютерные программы для построения графиков функций и изучения их свойств;

Устный опрос; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2909/start/

Итого по разделу:

5

 

 

 

 

 

 

Раздел 9.Функции. Числовые функции

9.1.

Чтение и построение графиков функций.

2

0

1

21.04.2023 24.04.2023

Находить с помощью графика функции значение одной из рассматриваемых величин по значению другой;

Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/10/23/grafikirealnoy-zavisimosti

 

9.2.

Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

1

0

0

26.04.2023

В несложных случаях выражать формулой зависимость между величинами;

Описывать характер изменения одной величины в зависимости от изменения другой;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1966/start/

9.3.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики.

2

0

0

28.04.2023

03.05.2023

Описывать характер изменения одной величины в зависимости от изменения другой; Распознавать виды изучаемых функций;

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2909/start/

9.4.

Гипербола.

1

0

1

05.05.2023

Распознавать виды изучаемых функций; Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида: y= x2, y = x3,y=корень квадратный из x, y = I х I;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2908/start/

9.5.

График функции y = x2.

1

0

1

08.05.2023

Распознавать виды изучаемых функций; Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида: y= x2, y = x3,y=корень квадратный из x, y = I х I; Применять цифровые ресурсы для построения графиков функций;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2917/start/

9.6.

Функции y = x², y = x³,

у=√х, y=IхI; графическое решение уравнений и систем уравнений

2

0

2

10.05.2023 12.05.2023

Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида: y= x2, y = x3,y=корень квадратный из x, y = I х I; Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем уравнений;

Практическая работа;

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/10/23/grafikirealnoy-zavisimosti

Итого по разделу:

9

 

 

 

 

 

 

Раздел 10. Повторение и обобщение

10.1.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

6

1

0

15.05.2023 31.05.2023

Выбирать, применять, оценивать способы сравнения чисел, вычислений, преобразований выражений, решения уравнений;

Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений, преобразований, построений;

Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других предметов;

Решать текстовые задачи, сравнивать, выбирать способы решения задачи;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2908/start/

Итого по разделу:

6

 

 

 

 

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО

ПРОГРАММЕ

102

7

30

 


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Квадратный корень из числа.

1

0

0

02.09.2022

Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

2.

Понятие об иррациональном числе.

1

0

0

05.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

3.

Десятичные приближения иррациональных чисел.

1

0

1

07.09.2022

Практическая работа;

4.

Действительные числа.

1

0

0

09.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

5.

Сравнение действительных чисел.

1

0

0

12.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

6.

Арифметический квадратный корень.

1

0

0

14.09.2022

Устный опрос;

7.

Арифметический квадратный корень.

1

0

0

16.09.2022

Письменный контроль;

8.

Уравнение вида x2 = a.

1

0

0

19.09.2022

Устный опрос;

9.

Уравнение вида x2 = a.

1

0

0

21.09.2022

Письменный контроль;

10.

Свойства арифметических квадратных корней.

1

0

0

23.09.2022

Устный опрос;

11.

Свойства арифметических квадратных корней.

1

0

0

26.09.2022

Письменный контроль;

12.

Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

13.

Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни

1

0

1

30.09.2022

Практическая работа;

 

14.

Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни

1

0

1

03.10.2022

Практическая работа;

15.

Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни

1

1

0

05.10.2022

Контрольная работа;

16.

Степень с целым показателем.

1

0

0

07.10.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

17.

Стандартная запись числа.

1

0

0

10.10.2022

Устный опрос;

18.

Стандартная запись числа.

1

0

1

12.10.2022

Практическая работа;

19.

Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире.

1

0

0

14.10.2022

Тестирование;

20.

Свойства степени с целым показателем

1

0

0

17.10.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

21.

Свойства степени с целым показателем

1

0

1

19.10.2022

Практическая работа;

22.

Свойства степени с целым показателем

1

1

0

21.10.2022

Контрольная работа;

23.

Квадратный трёхчлен.

1

0

0

31.10.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

24.

Квадратный трёхчлен.

1

0

0

02.11.2022

Письменный контроль;

25.

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

0

0

04.11.2022

Письменный контроль;

26.

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

0

1

07.11.2022

Практическая работа;

27.

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

0

1

09.11.2022

Практическая работа;

 

28.

Алгебраическая дробь.

1

0

0

11.11.2022

Устный опрос;

29.

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

1

0

0

14.11.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

30.

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

1

0

0

16.11.2022

Письменный контроль;

31.

Основное свойство алгебраической дроби.

1

0

0

18.11.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

32.

Основное свойство алгебраической дроби.

1

0

1

21.11.2022

Практическая работа;

33.

Сокращение дробей.

1

0

0

23.11.2022

Устный опрос;

34.

Сокращение дробей.

1

0

0

25.11.2022

Письменный контроль;

35.

Сокращение дробей.

1

0

1

28.11.2022

Практическая работа;

36.

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей.

1

0

0

30.11.2022

Устный опрос;

37.

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей.

1

0

0

02.12.2022

Письменный контроль;

38.

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей.

1

0

1

05.12.2022

Практическая работа;

39.

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

1

0

0

07.12.2022

Письменный контроль;

40.

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

1

0

1

09.12.2022

Практическая работа;

41.

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

1

0

1

12.12.2022

Практическая работа;

 

42.

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

1

1

0

14.12.2022

Контрольная работа;

43.

Квадратное уравнение.

1

0

0

16.12.2022

Устный опрос;

44.

Неполное квадратное уравнение.

1

0

0

19.12.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

45.

Формула корней квадратного уравнения.

1

0

0

21.12.2022

Письменный контроль;

46.

Теорема Виета.

1

0

0

23.12.2022

Устный опрос;

47.

Теорема Виета.

1

0

0

26.12.2022

Письменный контроль;

48.

Теорема Виета.

1

0

1

28.12.2022

Практическая работа;

49.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

1

0

0

30.12.2022

Устный опрос;

50.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

1

0

0

16.01.2023

Письменный контроль;

51.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

1

0

1

18.01.2023

Практическая работа;

52.

Простейшие дробнорациональные уравнения.

1

0

0

20.01.2023

Устный опрос;

53.

Простейшие дробнорациональные уравнения.

1

0

0

23.01.2023

Письменный контроль;

54.

Простейшие дробнорациональные уравнения.

1

0

1

25.01.2023

Практическая работа;

55.

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

1

0

0

27.01.2023

Устный опрос;

56.

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

1

0

1

30.01.2023

Практическая работа;

57.

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

1

1

0

01.02.2023

Контрольная работа;

 

58.

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах.

1

0

0

03.02.2023

Устный опрос;

59.

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах.

1

0

0

06.02.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

60.

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

0

0

08.02.2023

Устный опрос;

61.

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

0

0

10.02.2023

Письменный контроль;

62.

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

0

1

13.02.2023

Практическая работа;

63.

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

1

0

0

15.02.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

64.

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

1

0

0

17.02.2023

Письменный контроль;

65.

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными.

1

0

0

20.02.2023

Устный опрос;

66.

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными.

1

0

0

22.02.2023

Письменный контроль;

67.

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными.

1

0

1

24.02.2023

Практическая работа;

 

68.

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1

0

0

27.02.2023

Устный опрос;

69.

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1

0

1

01.03.2023

Практическая работа;

70.

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1

1

0

03.03.2023

Контрольная работа;

71.

Числовые неравенства и их свойства.

1

0

0

06.03.2023

Устный опрос;

72.

Неравенство с одной переменной.

1

0

0

08.03.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

73.

Неравенство с одной переменной.

1

0

0

10.03.2023

Письменный контроль;

74.

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

1

0

0

13.03.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

75.

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

1

0

0

15.03.2023

Письменный контроль;

76.

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

1

0

0

17.03.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

77.

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

1

0

1

20.03.2023

Практическая работа;

78.

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

1

0

0

22.03.2023

ВПР;

79.

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

1

0

1

24.03.2023

Практическая работа;

 

80.

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

1

0

1

03.04.2023

Практическая работа;

81.

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

1

0

0

05.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

82.

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

1

1

0

07.04.2023

Контрольная работа;

83.

Понятие функции.

1

0

0

10.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

84.

Область определения и множество значений функции.

1

0

0

12.04.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

85.

Способы задания функций.

1

0

1

14.04.2023

Устный опрос; Практическая работа;

86.

График функции.

1

0

1

17.04.2023

Устный опрос; Практическая работа;

87.

Свойства функции, их отображение на графике

1

0

1

19.04.2023

Устный опрос; Практическая работа;

88.

Чтение и построение графиков функций.

1

0

0

21.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

89.

Чтение и построение графиков функций.

1

0

1

24.04.2023

Практическая работа;

90.

Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

1

0

0

26.04.2023

Письменный контроль;

91.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики.

1

0

0

28.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

 

92.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики.

1

0

0

03.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

93.

Гипербола.

1

0

1

05.05.2023

Практическая работа;

94.

График функции y = x2.

1

0

1

08.05.2023

Практическая работа;

95.

Функции y = x², y = x³, у=√х, y=IхI; графическое решение уравнений и систем уравнений

1

0

1

10.05.2023

Практическая работа;

96.

Функции y = x², y = x³, у=√х, y=IхI; графическое решение уравнений и систем уравнений

1

0

1

12.05.2023

Практическая работа;

97.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

1

0

0

15.05.2023

Устный опрос;

98.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

1

0

0

17.05.2023

Устный опрос;

99.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

1

0

0

19.05.2023

Письменный контроль;

100.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

1

1

0

22.05.2023

Контрольная работа;

101.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

1

0

0

24.05.2023

Устный опрос;

102.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

1

0

0

26.08.2022

Устный опрос;

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

7

30


 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и другие, Алгебра, 8 класс, Акционерное общество "Издательство "Просвещение"; Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Алгебра. Методические рекомендации. 8 класс : учеб.

А45 пособие для общеобразоват. организаций / Ю. М. Коля​гин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И.

Шаб унин. —

2-е изд. — М. : Просвещение, 2017 — 144 с. : ил. — ISBN 978-5-09-043023-4.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1.  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru);

2.  Российская электронная школа (resh.edu.ru);

3.  infourok.ru,

4.  uchi.ru,

5.  math5-vpr.sdamgia.ru.

6.  https://oge.sdamgia.ru.

7.  https://vpr.sdamgia.ru.

8.  https://uztest.ru

HTTPS://RESH.EDU.RU/

HTTPS://RESH.EDU.RU/

HTTPS://WWW.YAKLASS.RU

HTTPS://SKYSMART.RU

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Линейка классная

2. Треугольник классный (45°, 45°)

3.треугольник классный (30°, 60°)

4.транспортир классный

5.циркуль классный

6.набор классного инструмента

7.рулетка

8.мел белый 9.мел цветной. модели для изучения геометрических фигур – части целого на круге, тригонометрический круг, стереометричный набор, наборы геометрических моделей и фигур с разверткой.

печатные материалы для раздачи на уроках – портреты выдающихся ученых в области математики, дидактические материалы по алгебре и геометрии, комплекты таблиц.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Компьютеры, ноутбуки, принтер


 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

село Красный Ключ 2022

село Красный Ключ 2022

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ

Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека

Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека

Преобразование символьных форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству

Преобразование символьных форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА"

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА"

Трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и…

Трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и…

Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией)

Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией)

Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся

Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Освоение учебного курса «Алгебра» 8 класс должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Освоение учебного курса «Алгебра» 8 класс должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Свойства арифметических квадратных корней

Свойства арифметических квадратных корней

Свойства степени с целым показателем 3 1 1 17

Свойства степени с целым показателем 3 1 1 17

Сокращение дробей. 3 0 1 23

Сокращение дробей. 3 0 1 23

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 3 1 1 27

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 3 1 1 27

Раздел 8. Функции. Основные понятия 8

Раздел 8. Функции. Основные понятия 8

Описывать характер изменения одной величины в зависимости от изменения другой;

Описывать характер изменения одной величины в зависимости от изменения другой;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 7 30

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 7 30

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни 1 0 0 28

Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни 1 0 0 28

Квадратный трёхчлен. 1 0 0 31

Квадратный трёхчлен. 1 0 0 31

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 0 1 01

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 0 1 01

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 0 1 03

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 0 1 03

Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы

Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2022