Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №3 имени Ленинского комсомола»
РАССМОТРЕНО на педагогическом совете
Протокол № 1 от 30 августа 2022 г. |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора
__________ ________________ 31 августа 2022 г. |
УТВЕРЖДАЮ директор школы __________ Тюрина Г.Н. Приказ № 83 от 31 августа 2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
9 а класс
Составитель: Царикова Ирина Александровна.
2022-2023 учебный год
г. Гагарин
Пояснительная записка.
Рабочая программа по алгебре составлена в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом, Основной образовательной программой основного общего образования школы.
Программа, на основе которой составлена рабочая программа: Алгебра. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2014.
Наименование учебника, по которому осуществляется преподавание: Алгебра. 9класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского./М. Просвещение, 2013г.
Данный учебник входит в перечень учебников, который утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Описание места учебного предмета в учебном плане. Программа по алгебре для 9 класса рассчитана на 102 учебных часа в год (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 8).
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы
1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументация, приводить примеры и контпримеры;
5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости, для развития цивилизации;
6) критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от фактов;
7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы.
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижение целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решений учебных и познавательных задач;
2) умение осуществлять контроль по результатам и по способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
3) умение адекватно оценивать правильность и ли ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общие решения и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы.
1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Выпускник научится в 9 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
Тождественные преобразования
· выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
· выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
· использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;
· выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями .
Уравнения и неравенства
· оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;
· проверять справедливость числовых равенств и неравенств;
· решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;
· решать системы несложных линейных уравнений, неравенств;
· проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства);
· решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;
· изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах
Функции
· находить значение функции по заданному значению аргумента;
· находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;
· по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции;
· строить график линейной функции;
· проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);
· оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;
· решать задачи на прогрессии, в которых ответ может быть получен непосредственным подсчётом без применения формул.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.);
· использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов
Статистика и теория вероятностей ( после текстовых задач)
· иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах;
· решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;
· определять основные статистические характеристики числовых наборов;
· оценивать вероятность события в простейших случаях;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· оценивать количество возможных вариантов методом перебора;
· иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;
· сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;
· оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях
Текстовые задачи
· решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
· строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
· осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
· составлять план решения задачи;
· выделять этапы решения задачи;
· интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
· знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
· решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
· находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
· решать несложные логические задачи методом рассуждений.
· В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку)
История математики
· описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
· знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;
· понимать роль математики в развитии России
Методы математики
· выбирать подходящий изученный метод для решении изученных типов математических задач;
· приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства.
Выпускник получит возможность научиться в 9 классе для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях
Тождественные преобразования
· оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
· выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;
· раскладывать на множители квадратный трёхчлен;
· выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби;
· выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;
· выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов
Уравнения и неравенства
· оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень уравнения, решение неравенства, равносильные уравнения, область определения уравнения (неравенства, системы уравнений или неравенств);
· решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований;
· решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным с помощью тождественных преобразований;
· решать дробно-линейные уравнения;
· решать уравнения способом разложения на множители и замены переменной;
· использовать метод интервалов для решения целых и дробно-рациональных неравенств;
· решать линейные уравнения и неравенства с параметрами;
· решать несложные квадратные уравнения с параметром;
· решать несложные системы линейных уравнений с параметрами;
· решать несложные уравнения в целых числах.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· составлять и решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений, неравенств при решении задач других учебных предметов;
· выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных и квадратных уравнений и систем линейных уравнений и неравенств при решении задач других учебных предметов;
· выбирать соответствующие уравнения, неравенства или их системы, для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;
· уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи
Функции
· оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции.
· строить графики линейной, квадратичной функций, обратной пропорциональности, функции вида: , у = ;
· на примере квадратичной функции, использовать преобразования графика функции y=f(x) для построения графиков функций ;
· составлять уравнения прямой по заданным условиям: проходящей через две точки с заданными координатами, проходящей через данную точку и параллельной данной прямой;
· исследовать функцию по её графику;
· находить множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, монотонности квадратичной функции;
· оперировать понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;
· решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессию.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам;
· использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов
Текстовые задачи
· решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
· использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
· различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи;
· знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
· выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
· уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;
· анализировать затруднения при решении задач;
· выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;
· интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
· анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
· исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;
· решать разнообразные задачи «на части»,
· решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
· осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение). выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;
· владеть основными методами решения задач на смеси, сплавы, концентрации;
· решать задачи на проценты, в том числе, сложные проценты с обоснованием, используя разные способы;
· решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками и с тремя блоками данных с помощью таблиц;
· решать задачи по комбинаторике и теории вероятностей на основе использования изученных методов и обосновывать решение;
· решать несложные задачи по математической статистике;
· овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов, геометрический, графический, применять их в новых по сравнению с изученными ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
· решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
· решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета
Статистика и теория вероятностей
· оперировать понятиями: факториал числа, перестановки и сочетания, треугольник Паскаля;
· применять правило произведения при решении комбинаторных задач;
· оперировать понятиями: случайный опыт, случайный выбор, испытание, элементарное случайное событие (исход), классическое определение вероятности случайного события, операции над случайными событиями;
· представлять информацию с помощью кругов Эйлера;
· решать задачи на вычисление вероятности с подсчетом количества вариантов с помощью комбинаторики.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;
· определять статистические характеристики выборок по таблицам, диаграммам, графикам, выполнять сравнение в зависимости от цели решения задачи;
· оценивать вероятность реальных событий и явлений.
История математики
· характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;
· понимать роль математики в развитии России
Методы математики
· используя изученные методы, проводить доказательство, выполнять опровержение;
· выбирать изученные методы и их комбинации для решения математических задач;
· использовать математические знания для описания закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства;
· применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач.
Содержание учебного предмета, курса.
Реализация рабочей программы по «Алгебре» осуществляется с учетом Рабочей программы воспитания (модуль «Школьный урок) и предлагает следующее:
Квадратный трехчлен. Разложение многочлена на множители. Алгебраические дроби и действия над ними.
Уравнения, неравенства и их системы. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Равносильность уравнений, неравенств и их систем.
Составление уравнений, неравенств и их систем по условиям задач. Решение текстовых задач алгебраическим методом. Интерпретация результата, отбор решений.
Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Функция и способы ее задания. Чтение и построение графиков функций.
Тождественные преобразования Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители. Уравнения и неравенства. Целые уравнения и его корни. Дробно-рациональные уравнения Решение дробно-рациональных уравнений. Методы решения уравнений: методы равносильных преобразований, метод замены переменной. Системы уравнений. Уравнение с двумя переменными и его график. Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений. Неравенства. Квадратное неравенство и его решения. Решение квадратных неравенств: использование свойств и графика квадратичной функции, метод интервалов. Запись решения квадратного неравенства .Решение целых и дробно-рациональных неравенств методом интервалов. Системы неравенств. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
Функции. Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Исследование функции по её графику. Квадратичная функция. Свойства и график квадратичной функции (парабола). Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности.
Графики функций. Преобразование графика функции для построения графиков функций вида . Последовательности и прогрессии. Числовая последовательность. Примеры числовых последовательностей. Бесконечные последовательности. Арифметическая прогрессия и её свойства. Геометрическая прогрессия. Формула общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий.
Решение текстовых задач. Задачи на движение, работу и покупки. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе. Задачи на части, доли, проценты.
Элементы комбинаторики. Правило умножения, перестановки, факториал числа. Сочетания и число сочетаний. Формула числа сочетаний. Вычисление вероятностей в опытах с применением комбинаторных формул.
Начальные сведения из теории вероятностей. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\п |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Дата |
1 |
Повторение курса алгебры 7 – 8 классов (3 часа) |
||
|
Функции и их графики |
1 |
|
|
Неравенства с одной переменной и их системы. |
1 |
|
|
Квадратные уравнения. |
1 |
|
|
Мониторинг остаточных знаний за курс 8 класса. |
1 |
|
2 |
Квадратичная функция (21часов) |
||
|
Функции и их свойства |
4 |
|
|
Квадратный трехчлен |
5 |
|
|
Контрольная работа №1 по теме "Свойства функций" |
1 |
|
|
Квадратичная функция и ее график |
6 |
|
|
Степенная функция. Корень n-й степени. |
4 |
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа №2 по теме "Квадратичная функция" |
1 |
|
3 |
Уравнения и неравенства с одной переменной (15 часов) |
||
|
Уравнения с одной переменной |
8 |
|
|
Неравенства с одной переменной |
5 |
|
|
Обобщение, систематизация и коррекция знаний |
1 |
|
|
Контрольная работа № 3 по теме "Уравнения и неравенства с одной переменной" |
1 |
|
4 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часа) |
||
|
Уравнения с двумя переменными и их системы |
11 |
|
|
Неравенства с двумя переменными и их системы |
4 |
|
|
Обобщение, систематизация и коррекция знаний |
1 |
|
|
Контрольная работа № 4 по теме "Уравнения и неравенства с двумя переменными" |
1 |
|
5 |
Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов) |
||
|
Последовательности. Арифметическая прогрессия |
7 |
|
|
Геометрическая прогрессия |
6 |
|
|
Обобщение, систематизация и коррекция знаний |
1 |
|
|
Контрольная работа № 5 и 6 по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" |
2 |
|
6 |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов) |
||
|
Элементы комбинаторики |
9 |
|
|
Начальные сведения из теории вероятностей |
3 |
|
|
Контрольная работа № 7 по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей " |
1 |
|
7 |
Повторение (17 часов) |
||
|
Повторение. |
15 |
|
|
Промежуточная аттестация |
1 |
|
|
Заключительный урок. |
1 |
|
|
Итого часов |
102 |
|
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ n/n |
Раздел |
Содержание материала |
Количество часов |
Ссылка на электронные ресурсы |
Дата проведения |
|
Вводное повторение |
3 |
|
|
|
1 |
|
Функции и их графики |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3139/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1212/
|
|
2 |
|
Неравенства с одной переменной и их системы. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1987/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2578/main/
|
|
3 |
|
Квадратные уравнения. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1976/
|
|
Глава 1 Квадратичная функция |
21 |
|
|
||
4 |
|
Функция. Область определения и область значений функции. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3139/main/
|
|
5 |
|
Функция. Область определения и область значений функции. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3139/main/
|
|
6 |
|
Свойства функции. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2569/
|
|
7 |
|
Свойства функции. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2569/
|
|
8 |
|
Квадратный трехчлен и его корни. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3137/
|
|
9 |
|
Квадратный трехчлен и его корни. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3137/
|
|
10 |
|
Разложение квадратного трехчлена на множители. |
1 |
https://video-preview.s3.yandex.net/RHH_zwEAAAA.mp4
|
|
11 |
|
ВПР |
|
|
|
12 |
|
Разложение квадратного трехчлена на множители. |
1 |
https://video-preview.s3.yandex.net/RHH_zwEAAAA.mp4
|
|
13 |
|
Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен" |
1 |
https://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_funktsii_i_ikh_svoistva_kvadratnyi_triekhchlien_9_
|
|
14 |
|
Функция у =ах2, её график и свойства. |
1 |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-algebre-funkciya-uah-i-ee-svoystva-klass-2261287.html
|
|
15 |
|
Функция у = ах2, её график и свойства. |
1 |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-algebre-funkciya-uah-i-ee-svoystva-klass-2261287.html
|
|
16 |
|
Графики функций у = ах2 + n и у = а. |
1 |
https://video-preview.s3.yandex.net/Gg_YOAEAAAA.mp4
|
|
17 |
|
Графики функций у = ах2 + n и у = а. |
1 |
https://video-preview.s3.yandex.net/Gg_YOAEAAAA.mp4
|
|
18 |
|
Построение графика квадратичной функции. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1995/
|
|
19 |
|
Построение графика квадратичной функции. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1995/
|
|
20 |
|
Функция у = . |
1 |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=277205600028140755&from=tabbar&parent-reqid=1662136742798338-13154971764793002001-vla1-2336-vla-l7-balancer-8080-BAL-2702&text=Функция+у+%3D+х%5En.
|
|
21 |
|
Функция у = . |
1 |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=277205600028140755&from=tabbar&parent-reqid=1662136742798338-13154971764793002001-vla1-2336-vla-l7-balancer-8080-BAL-2702&text=Функция+у+%3D+х%5En.
|
|
22 |
|
Определение корня n – ой степени. |
1 |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13336099600922864922&from=tabbar&parent-reqid=1662136814822971-4674669161288956605-vla1-4653-vla-l7-balancer-8080-BAL-5558&text=Определение+корня+n+–+ой+степени.
|
|
23 |
|
Определение корня n - ой степени. |
1 |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13336099600922864922&from=tabbar&parent-reqid=1662136814822971-4674669161288956605-vla1-4653-vla-l7-balancer-8080-BAL-5558&text=Определение+корня+n+–+ой+степени.
|
|
24 |
|
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция и её график. Степенная функция» |
1 |
https://multiurok.ru/files/kontrol-naia-rabota-po-alghiebrie-v-9-klassie-po-1.html
|
|
Глава 2 Уравнения и неравенства с одной переменной. |
15 |
|
|
||
25 |
|
Целое уравнение и его корни. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2573/
|
|
26 |
|
Целое уравнение и его корни. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2573/
|
|
27 |
|
Целое уравнение и его корни. |
1 |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16930623803179488563&from=tabbar&parent-reqid=1662137174415777-7030852040329123869-vla1-2486-vla-l7-balancer-8080-BAL-8584&text=биквадратное+уравнение
|
|
28 |
|
Целое уравнение и его корни. |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=WCTj1KpyqTg
|
|
29 |
|
Целое уравнение и его корни. |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=WCTj1KpyqTg
|
|
30 |
|
Дробные рациональные уравнения. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2741/
|
|
31 |
|
Дробные рациональные уравнения. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2741/
|
|
32 |
|
Дробные рациональные уравнения. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2741/
|
|
33 |
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3118/
|
|
34 |
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3118/
|
|
35 |
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3118/
|
|
36 |
|
Решение неравенств методом интервалов. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1996/
|
|
37 |
|
Решение неравенств методом интервалов. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1996/
|
|
38 |
|
Решение неравенств методом интервалов. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1996/
|
|
39 |
|
Контрольная работа №3 по теме «Уравнение и неравенства с одной переменной» |
1 |
https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-uravneniya-i-neravenstva-s-odnoy-peremennoy-3561367.html
|
|
|
Глава 3 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными». |
17 |
|
|
40 |
|
Уравнение с двумя переменными и его график. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2740/
|
|
41 |
|
Уравнение с двумя переменными и его график. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2740/
|
|
42 |
|
Графический способ решения систем уравнений. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1560/main/\
|
|
43 |
|
Графический способ решения систем уравнений. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1560/train/
|
|
44 |
|
Решение систем уравнений второй степени. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1999/
|
|
45 |
|
Решение систем уравнений второй степени. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1999/
|
|
46 |
|
Решение систем уравнений второй степени. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/
|
|
47 |
|
Решение систем уравнений второй степени. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2002/
|
|
48 |
|
Решение систем уравнений второй степени. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2002/
|
|
49 |
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/
|
|
50 |
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/
|
|
51 |
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/control/1/
|
|
52 |
|
Неравенства с двумя переменными. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2574/
|
|
53 |
|
Неравенства с двумя переменными. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2574/train/
|
|
54 |
|
Системы неравенств с двумя переменными. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2001/
|
|
55 |
|
Системы неравенств с двумя переменными. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2001/train/
|
|
56 |
|
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» |
1 |
https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-4-po-teme-uravneniya-i-neravenstva-s-dvumya-peremennymi-4991748.html
|
|
Глава 4 Прогрессии. |
15 |
|
|
||
57 |
|
Последовательности. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2003/main/
|
|
58 |
|
Последовательности. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2003/train/
|
|
59 |
|
Определение арифметической прогрессии. Формула n – го члена арифметической прогрессии. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2004/
|
|
60 |
|
Определение арифметической прогрессии. Формула n – го члена арифметической прогрессии. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2004/
|
|
61 |
|
Определение арифметической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2004/train/
|
|
62 |
|
Формула суммы n – первых членов арифметической прогрессии. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2005/
|
|
63 |
|
Формула суммы n – первых членов арифметической прогрессии. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2005/
|
|
64 |
|
Формула суммы n – первых членов арифметической прогрессии. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2005/train/
|
|
65 |
|
Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия» |
1 |
https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-algebre-na-temu-arifmeticheskaya-progressiya-s-otvetami-5100544.html
|
|
66 |
|
Определение геометрической прогрессии. Формула n - го члена геометрической прогрессии. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2007/
|
|
67 |
|
Определение геометрической прогрессии. Формула n – го члена геометрической прогрессии. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2007/train/
|
|
68 |
|
Определение геометрической прогрессии. Формула n – го члена геометрической прогрессии. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2007/control/1/
|
|
69 |
|
Формула суммы n – первых членов геометрической прогрессии. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1562/
|
|
70 |
|
Формула суммы n – первых членов геометрической прогрессии. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1562/train/
|
|
71 |
|
Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия». |
1 |
https://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-7-po-teme-geometricheskaia-prog.html
|
|
Глава 5 Элементы комбинаторики и теории вероятностей |
13 |
|
|
||
72 |
|
Примеры комбинаторных задач. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2572/
|
|
73 |
|
Примеры комбинаторных задач. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2572/
|
|
74 |
|
Перестановки. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2120/
|
|
75 |
|
Перестановки. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2120/train/
|
|
76 |
|
Перестановки. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2120/control/1/
|
|
77 |
|
Размещения. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2119/
|
|
78 |
|
Размещения. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2119/train/
|
|
79 |
|
Сочетания. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2118/
|
|
80 |
|
Сочетания. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2118/
|
|
81 |
|
Относительная частота случайного события. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2571/
|
|
82 |
|
Относительная частота случайного события. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2571/train/
|
|
83 |
|
Вероятность равновозможных событий. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2117/
|
|
84 |
|
Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». |
1 |
https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-algebre-9-klass-elementy-kombinatoriki-i-teorii-veroyatnostej-4212486.html
|
|
|
|
Повторение |
17 |
|
|
85 |
|
Вычисления. |
1 |
https://infourok.ru/podgotovka-k-oge-klass-chisla-i-vichisleniya-3149191.html
|
|
86 |
|
Тождественные преобразования. |
1 |
https://yandex.ru/tutor/uroki/oge/matematika/30-04-matematika-podgotovka-k-ogeh-17-ogeh-preobrazovanie-algebraicheskikh-vyrazhenij-zadanie-13_4f0d1d9cf520104eacb683772733bb61/
|
|
87 |
|
Тождественные преобразования. |
1 |
https://yandex.ru/tutor/uroki/oge/matematika/30-04-matematika-podgotovka-k-ogeh-17-ogeh-preobrazovanie-algebraicheskikh-vyrazhenij-zadanie-13_4f0d1d9cf520104eacb683772733bb61/
|
|
88 |
|
Уравнения и системы уравнений. |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=K8KC6vvxn0Q
|
|
89 |
|
Промежуточная аттестация
|
|
|
|
90 |
|
Уравнения и системы уравнений. |
1 |
https://vpr-ege.ru/oge/matematika/1108-zadanie-9-oge-po-matematike
|
|
91 |
|
Уравнения и системы уравнений. |
1 |
https://vpr-ege.ru/oge/matematika/1108-zadanie-9-oge-po-matematike
|
|
92 |
|
Уравнения и системы уравнений. |
1 |
https://vpr-ege.ru/oge/matematika/1108-zadanie-9-oge-po-matematike
|
|
93 |
|
Решение задач на составление уравнений. |
1 |
https://infourok.ru/sbornik-dlya-podgotovki-k-oge-po-matematike-po-teme-reshenie-tekstovih-zadach-s-pomoschyu-uravneniy-1342340.html https://infourok.ru/sbornik-dlya-podgotovki-k-oge-po-matematike-po-teme-reshenie-tekstovih-zadach-s-pomoschyu-uravneniy-1342340.html
|
|
94 |
|
Решение задач на составление уравнений. |
1 |
https://infourok.ru/sbornik-dlya-podgotovki-k-oge-po-matematike-po-teme-reshenie-tekstovih-zadach-s-pomoschyu-uravneniy-1342340.html https://www.youtube.com/watch?v=71T3IHBNqiU
|
|
95 |
|
Неравенства и их системы. |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=71T3IHBNq iU |
|
96 |
|
Неравенства и их системы. |
1 |
https://oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=3
|
|
97 |
|
Неравенства и их системы. |
1 |
https://oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=3
|
|
98 |
|
Функции. |
1 |
https://yandex.ru/tutor/subject/tag/problems/?ege_number_id=454&tag_id=19
|
|
99 |
|
Функции. |
1 |
https://yandex.ru/tutor/subject/tag/problems/?ege_number_id=454&tag_id=19
|
|
100 |
|
Решение текстовых задач. |
1 |
https://neznaika.info/oge/math_oge/
|
|
101 |
|
Решение текстовых задач. |
1 |
https://infourok.ru/sbornik-razbor-i-reshenie-tekstovyh-zadach-9-klass-4346122.html
|
|
102 |
|
Решение текстовых задач. |
1 |
https://infourok.ru/sbornik-razbor-i-reshenie-tekstovyh-zadach-9-klass-4346122.html
|
|
103 |
|
Решение текстовых задач. |
1 |
https://infourok.ru/sbornik-razbor-i-reshenie-tekstovyh-zadach-9-klass-4346122.html |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.