Рабочая программа по алгебре 9 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
06.01.2023
Рабочая программа по алгебре 9 класс
Алгебра 9 класс РП 2022.docx

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №3 имени Ленинского комсомола»

 

 

РАССМОТРЕНО

на педагогическом совете

 

Протокол № 1

от 30 августа 2022 г.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

 

__________ ________________

31 августа 2022 г.

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

__________ Тюрина Г.Н.

Приказ № 83

от 31 августа 2022 г.

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по алгебре

 

9 а класс

 

 

                    Составитель: Царикова Ирина Александровна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-2023 учебный год

 

г. Гагарин

 

Пояснительная записка.

 

Рабочая программа по алгебре составлена в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом, Основной образовательной программой основного общего образования школы.

Программа, на основе которой составлена рабочая программа: Алгебра.  Сборник  рабочих  программ.  7—9  классы :   пособие  для  учителей  общеобразовательных   организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2014.

Наименование учебника, по которому осуществляется преподавание: Алгебра. 9класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского./М. Просвещение, 2013г.

Данный учебник входит в перечень учебников, который утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Описание места учебного предмета в учебном плане. Программа по алгебре для 9 класса рассчитана на 102 учебных часа в год (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 8).

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы

1)      сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

2)      сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3)      сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4)      умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументация, приводить примеры и контпримеры;

5)      представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости, для развития цивилизации;

6)      критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от фактов;

7)      креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

8)      умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9)      способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы.

1)      умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижение целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решений учебных и познавательных задач;

2)      умение осуществлять контроль по результатам и по способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3)      умение адекватно оценивать правильность и ли ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4)      осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5)      умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6)      умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7)      умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общие решения и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

8)      сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9)      первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10)  умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11)  умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12)  умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации,  аргументации;

13)  умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14)  умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15)  понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16)  умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17)  умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы.

1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Выпускник научится в 9 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

Тождественные преобразования

· выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;

· выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;

· использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;

· выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями .

 

 

Уравнения и неравенства

· оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;

· проверять справедливость числовых равенств и неравенств;

· решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;

· решать системы несложных линейных уравнений, неравенств;

· проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства);

· решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;

· изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах

Функции

· находить значение функции по заданному значению аргумента;

· находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;

· по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции;

· строить график линейной функции;

· проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);

· оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;

· решать задачи на прогрессии, в которых ответ может быть получен непосредственным подсчётом без применения формул.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.);

· использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов

Статистика и теория вероятностей ( после текстовых задач)

· иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах;

· решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;

· определять основные статистические характеристики числовых наборов;

· оценивать вероятность события в простейших случаях;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· оценивать количество возможных вариантов методом перебора;

· иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;

· сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;

· оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях

Текстовые задачи

· решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

· строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

· осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

· составлять план решения задачи;

· выделять этапы решения задачи;

· интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

· знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

· решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

· находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

· решать несложные логические задачи методом рассуждений.

· В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку)

История математики

· описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

· знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;

· понимать роль математики в развитии России

Методы математики

· выбирать подходящий изученный метод для решении изученных типов математических задач;

· приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства.

 

Выпускник получит возможность научиться в 9 классе для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях

 

Тождественные преобразования

· оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;

· выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;

· раскладывать на множители квадратный   трёхчлен;

· выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби;

· выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;

· выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов

Уравнения и неравенства

· оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень уравнения, решение неравенства, равносильные уравнения, область определения уравнения (неравенства, системы уравнений или неравенств);

· решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований;

· решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным с помощью тождественных преобразований;

· решать дробно-линейные уравнения;

· решать уравнения способом разложения на множители и замены переменной;

· использовать метод интервалов для решения целых и дробно-рациональных неравенств;

· решать линейные уравнения и неравенства с параметрами;

· решать несложные квадратные уравнения с параметром;

· решать несложные системы линейных уравнений с параметрами;

· решать несложные уравнения в целых числах.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· составлять и решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений, неравенств при решении задач других учебных предметов;

· выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных и квадратных уравнений и систем линейных уравнений и неравенств при решении задач других учебных предметов;

· выбирать соответствующие уравнения, неравенства или их системы, для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;

· уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи

Функции

· оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции.

· строить графики линейной, квадратичной функций, обратной пропорциональности, функции вида: ,  у = ;

· на примере квадратичной функции, использовать преобразования графика функции y=f(x) для построения графиков функций ;

· составлять уравнения прямой по заданным условиям: проходящей через две точки с заданными координатами, проходящей через данную точку и параллельной данной прямой;

· исследовать функцию по её графику;

· находить множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, монотонности квадратичной функции;

· оперировать понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;

· решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессию.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам;

· использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов

Текстовые задачи

· решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

· использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

· различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи;

· знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

· выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

· уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;

· анализировать затруднения при решении задач;

· выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;

· интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

· анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

· исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;

· решать разнообразные задачи «на части»,

· решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

· осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение). выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;

· владеть основными методами решения задач на смеси, сплавы, концентрации;

· решать задачи на проценты, в том числе, сложные проценты с обоснованием, используя разные способы;

· решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками и с тремя блоками данных с помощью таблиц;

· решать задачи по комбинаторике и теории вероятностей на основе использования изученных методов и обосновывать решение;

· решать несложные задачи по математической статистике;

· овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов, геометрический, графический, применять их в новых по сравнению с изученными ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;

· решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

· решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета

Статистика и теория вероятностей

· оперировать понятиями: факториал числа, перестановки и сочетания, треугольник Паскаля;

· применять правило произведения при решении комбинаторных задач;

· оперировать понятиями: случайный опыт, случайный выбор, испытание, элементарное случайное событие (исход), классическое определение вероятности случайного события, операции над случайными событиями;

· представлять информацию с помощью кругов Эйлера;

· решать задачи на вычисление вероятности с подсчетом количества вариантов с помощью комбинаторики.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;

· определять статистические характеристики выборок по таблицам, диаграммам, графикам, выполнять сравнение в зависимости от цели решения задачи;

· оценивать вероятность реальных событий и явлений.

 

История математики

· характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;

· понимать роль математики в развитии России

Методы математики

· используя изученные методы, проводить доказательство, выполнять опровержение;

· выбирать изученные методы и их комбинации для решения математических задач;

· использовать математические знания для описания закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства;

· применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач.

 

 

Содержание учебного предмета, курса.

            Реализация рабочей программы по «Алгебре» осуществляется  с учетом Рабочей программы воспитания (модуль «Школьный урок) и предлагает следующее:

 Квадратный трехчлен.  Разложение  многочлена  на  множители.  Алгебраические  дроби  и  действия  над ними.

Уравнения, неравенства и их системы. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Равносильность уравнений, неравенств и их систем.

Составление уравнений, неравенств и их систем по условиям задач. Решение текстовых задач алгебраическим методом. Интерпретация результата, отбор решений.

Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии.  Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Функция и способы ее задания. Чтение и построение графиков функций.

 

Тождественные преобразования Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.                                                           Уравнения и неравенства. Целые уравнения и его корни. Дробно-рациональные уравнения Решение дробно-рациональных уравнений. Методы решения уравнений: методы равносильных преобразований, метод замены переменной.                                                                                                      Системы уравнений. Уравнение с двумя переменными и его график. Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений.                               Неравенства. Квадратное неравенство и его решения. Решение квадратных неравенств: использование свойств и графика квадратичной функции, метод интервалов. Запись решения квадратного неравенства .Решение целых и дробно-рациональных неравенств методом интервалов.                          Системы неравенств. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.

Функции. Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Исследование функции по её графику. Квадратичная функция. Свойства и график квадратичной функции (парабола). Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности.

Графики функций. Преобразование графика функции  для построения графиков функций вида .                                 Последовательности и прогрессии. Числовая последовательность. Примеры числовых последовательностей. Бесконечные последовательности. Арифметическая прогрессия и её свойства. Геометрическая прогрессия. Формула общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий.

Решение текстовых задач. Задачи на движение, работу и покупки. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе. Задачи на части, доли, проценты.

Элементы комбинаторики.  Правило умножения, перестановки, факториал числа. Сочетания и число сочетаний. Формула числа сочетаний. Вычисление вероятностей в опытах с применением комбинаторных формул.

Начальные сведения из теории вероятностей. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п\п

 

Наименование темы

 

Кол-во часов

 

Дата

1

Повторение курса алгебры 7 – 8 классов (3 часа)

 

Функции и их графики

1

 

 

Неравенства с одной переменной и их системы.

1

 

 

Квадратные уравнения.

1

 

 

Мониторинг остаточных знаний за курс 8 класса.

1

 

2

Квадратичная функция (21часов)

 

Функции и их свойства

4

 

 

Квадратный трехчлен

5

 

 

Контрольная работа №1 по теме "Свойства функций"

1

 

 

Квадратичная функция и ее график

6

 

 

Степенная функция. Корень n-й степени.

4

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №2 по теме "Квадратичная функция"

1

 

3

Уравнения и неравенства с одной переменной (15 часов)

 

Уравнения с одной переменной

8

 

 

Неравенства с одной переменной

5

 

 

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

 

 

Контрольная работа № 3 по теме "Уравнения и неравенства с одной переменной"

1

 

4

Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часа)

 

Уравнения с двумя переменными и их системы

11

 

 

Неравенства с двумя переменными и их системы

4

 

 

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

 

 

Контрольная работа № 4 по теме "Уравнения и неравенства с двумя переменными"

1

 

5

Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов)

 

Последовательности. Арифметическая прогрессия

7

 

 

Геометрическая прогрессия

6

 

 

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

 

 

Контрольная работа № 5 и 6 по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии"

2

 

6

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

 

Элементы комбинаторики

9

 

 

Начальные сведения из теории вероятностей

3

 

 

Контрольная работа № 7 по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей "

1

 

7

Повторение (17 часов)

 

Повторение.

15

 

 

Промежуточная аттестация

1

 

 

Заключительный урок.

1

 

 

Итого часов

102

 

 


 

 

 

Календарно-тематическое  планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

n/n

Раздел

  Содержание материала

Количество часов

Ссылка на электронные ресурсы

Дата проведения

 

Вводное повторение

        3

 

 

     1

 

Функции и их графики

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3139/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1212/

 

 

     2

 

Неравенства с одной переменной и их системы.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1987/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2578/main/

 

 

     3

 

Квадратные уравнения.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1976/

 

 

Глава 1

Квадратичная функция

       21

 

 

     4

 

Функция. Область определения и область значений функции.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3139/main/

 

 

     5

 

Функция. Область определения и область значений функции.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3139/main/

 

 

     6

 

Свойства функции.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2569/

 

 

     7

 

Свойства функции.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2569/

 

 

     8

 

Квадратный трехчлен и его корни.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3137/

 

 

     9

 

Квадратный трехчлен и его корни.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3137/

 

 

   10

 

Разложение квадратного трехчлена на  множители.

        1

https://video-preview.s3.yandex.net/RHH_zwEAAAA.mp4

 

 

   11

 

ВПР

 

 

 

   12

 

Разложение квадратного трехчлена на множители.

        1

https://video-preview.s3.yandex.net/RHH_zwEAAAA.mp4

 

 

   13

 

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен"

        1

https://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_funktsii_i_ikh_svoistva_kvadratnyi_triekhchlien_9_

 

 

   14

 

Функция у =ах2, её график и свойства.

        1

https://infourok.ru/prezentaciya-po-algebre-funkciya-uah-i-ee-svoystva-klass-2261287.html

 

 

   15

 

Функция у = ах2, её график и свойства.

        1

https://infourok.ru/prezentaciya-po-algebre-funkciya-uah-i-ee-svoystva-klass-2261287.html

 

 

 

 

   16

 

Графики функций у = ах2 + n и у = а.

        1

 

https://video-preview.s3.yandex.net/Gg_YOAEAAAA.mp4

 

 

   17

 

Графики функций у = ах2 + n и у = а.

        1

https://video-preview.s3.yandex.net/Gg_YOAEAAAA.mp4

 

 

   18

 

Построение графика квадратичной функции.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1995/

 

 

   19

 

Построение графика квадратичной функции.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1995/

 

 

   20

 

Функция у = .

        1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=277205600028140755&from=tabbar&parent-reqid=1662136742798338-13154971764793002001-vla1-2336-vla-l7-balancer-8080-BAL-2702&text=Функция+у+%3D+х%5En.

 

 

   21

 

Функция у = .

        1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=277205600028140755&from=tabbar&parent-reqid=1662136742798338-13154971764793002001-vla1-2336-vla-l7-balancer-8080-BAL-2702&text=Функция+у+%3D+х%5En.

 

 

   22

 

Определение корня n – ой степени.

        1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13336099600922864922&from=tabbar&parent-reqid=1662136814822971-4674669161288956605-vla1-4653-vla-l7-balancer-8080-BAL-5558&text=Определение+корня+n+–+ой+степени.

 

 

   23

 

Определение корня n -  ой степени. 

        1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13336099600922864922&from=tabbar&parent-reqid=1662136814822971-4674669161288956605-vla1-4653-vla-l7-balancer-8080-BAL-5558&text=Определение+корня+n+–+ой+степени.

 

 

   24

 

Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция и её график. Степенная функция»

       1

https://multiurok.ru/files/kontrol-naia-rabota-po-alghiebrie-v-9-klassie-po-1.html

 

 

 

Глава 2

Уравнения и неравенства с одной переменной.

       15

 

 

   25

 

Целое уравнение и его корни.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2573/

 

 

   26

 

Целое уравнение и его корни.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2573/

 

 

   27

 

Целое уравнение и его корни.

        1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16930623803179488563&from=tabbar&parent-reqid=1662137174415777-7030852040329123869-vla1-2486-vla-l7-balancer-8080-BAL-8584&text=биквадратное+уравнение

 

 

 

   28

 

Целое уравнение и его корни.

        1

https://www.youtube.com/watch?v=WCTj1KpyqTg

 

 

   29

 

Целое уравнение и его корни.

        1

https://www.youtube.com/watch?v=WCTj1KpyqTg

 

 

   30

 

Дробные рациональные уравнения.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2741/

 

 

   31

 

Дробные рациональные уравнения.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2741/

 

 

   32

 

Дробные рациональные уравнения.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2741/

 

 

   33

 

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3118/

 

 

   34

 

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3118/

 

 

   35

 

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

        1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3118/

 

 

   36

 

Решение неравенств методом интервалов.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1996/

 

 

   37

 

Решение неравенств методом интервалов.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1996/

 

 

   38

 

Решение неравенств методом интервалов.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1996/

 

 

   39

 

Контрольная работа №3 по теме «Уравнение и неравенства с одной переменной»

         1

https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-uravneniya-i-neravenstva-s-odnoy-peremennoy-3561367.html

 

 

 

 Глава 3

Уравнения и неравенства с двумя переменными».

        17

 

 

   40

 

Уравнение  с двумя переменными и его график.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2740/

 

 

   41

 

Уравнение с двумя переменными и его график.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2740/

 

 

   42

 

Графический способ решения систем уравнений.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1560/main/\

 

 

   43

 

Графический способ решения систем уравнений.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1560/train/

 

 

   44

 

Решение систем уравнений второй степени.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1999/

 

 

   45

 

Решение систем уравнений второй степени.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1999/

 

 

   46

 

Решение систем уравнений второй степени.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/

 

 

   47

 

Решение систем уравнений второй степени.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2002/

 

 

   48

 

Решение систем уравнений второй степени.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2002/

 

 

   49

 

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/

 

 

    50

 

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/

 

 

    51

 

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/control/1/

 

 

   52

 

Неравенства с двумя переменными.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2574/

 

 

   53

 

Неравенства с двумя переменными.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2574/train/

 

 

   54

 

Системы неравенств с двумя переменными.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2001/

 

 

   55

 

Системы неравенств с двумя переменными.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2001/train/

 

 

   56

 

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

         1

https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-4-po-teme-uravneniya-i-neravenstva-s-dvumya-peremennymi-4991748.html

 

 

Глава 4

Прогрессии.

        15

 

 

   57

 

Последовательности.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2003/main/

 

 

   58

 

Последовательности.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2003/train/

 

 

   59

 

Определение арифметической прогрессии. Формула n – го члена арифметической прогрессии.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2004/

 

 

   60

 

Определение арифметической прогрессии. Формула n – го члена арифметической прогрессии.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2004/

 

 

   61

 

Определение арифметической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2004/train/

 

 

   62

 

Формула суммы n – первых членов арифметической прогрессии.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2005/

 

 

   63

 

Формула суммы n – первых членов арифметической прогрессии.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2005/

 

 

   64

 

Формула суммы n – первых членов арифметической прогрессии.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2005/train/

 

 

   65

 

Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия»

        1

https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-algebre-na-temu-arifmeticheskaya-progressiya-s-otvetami-5100544.html

 

 

   66

 

Определение геометрической прогрессии. Формула n - го члена геометрической прогрессии.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2007/

 

 

   67

 

Определение геометрической прогрессии. Формула n – го члена геометрической прогрессии.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2007/train/

 

 

    68

 

Определение геометрической прогрессии. Формула n – го члена геометрической прогрессии.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2007/control/1/

 

 

    69

 

Формула суммы n – первых членов геометрической прогрессии.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1562/

 

 

    70

 

Формула суммы n – первых членов геометрической прогрессии.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1562/train/

 

 

    71

 

Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия».

         1

https://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-7-po-teme-geometricheskaia-prog.html

 

 

Глава 5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

        13

 

 

   72

 

Примеры комбинаторных задач.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2572/

 

 

   73

 

Примеры комбинаторных задач.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2572/

 

 

   74

 

Перестановки.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2120/

 

 

   75

 

Перестановки.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2120/train/

 

 

   76

 

Перестановки.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2120/control/1/

 

 

   77

 

Размещения.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2119/

 

 

   78

 

Размещения.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2119/train/

 

 

   79

 

Сочетания.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2118/

 

 

   80

 

Сочетания.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2118/

 

 

   81

 

Относительная частота случайного события.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2571/

 

 

   82

 

Относительная частота случайного события.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2571/train/

 

 

   83

 

Вероятность равновозможных событий.

         1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2117/

 

 

   84

 

Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

         1

https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-algebre-9-klass-elementy-kombinatoriki-i-teorii-veroyatnostej-4212486.html

 

 

 

 

Повторение

       17  

 

 

   85

 

Вычисления.

         1

https://infourok.ru/podgotovka-k-oge-klass-chisla-i-vichisleniya-3149191.html

 

 

   86

 

Тождественные преобразования.

         1

https://yandex.ru/tutor/uroki/oge/matematika/30-04-matematika-podgotovka-k-ogeh-17-ogeh-preobrazovanie-algebraicheskikh-vyrazhenij-zadanie-13_4f0d1d9cf520104eacb683772733bb61/

 

 

   87

 

Тождественные преобразования.

         1

https://yandex.ru/tutor/uroki/oge/matematika/30-04-matematika-podgotovka-k-ogeh-17-ogeh-preobrazovanie-algebraicheskikh-vyrazhenij-zadanie-13_4f0d1d9cf520104eacb683772733bb61/

 

 

   88

 

Уравнения и системы уравнений.

         1

https://www.youtube.com/watch?v=K8KC6vvxn0Q

 

 

  89

 

Промежуточная аттестация

 

 

 

 

   90

 

Уравнения и системы уравнений.

         1

https://vpr-ege.ru/oge/matematika/1108-zadanie-9-oge-po-matematike

 

 

   91

 

Уравнения и системы уравнений.

         1

https://vpr-ege.ru/oge/matematika/1108-zadanie-9-oge-po-matematike

 

 

   92

 

Уравнения и системы уравнений.

         1

https://vpr-ege.ru/oge/matematika/1108-zadanie-9-oge-po-matematike

 

 

   93

 

Решение задач на составление уравнений.

         1

https://infourok.ru/sbornik-dlya-podgotovki-k-oge-po-matematike-po-teme-reshenie-tekstovih-zadach-s-pomoschyu-uravneniy-1342340.html

https://infourok.ru/sbornik-dlya-podgotovki-k-oge-po-matematike-po-teme-reshenie-tekstovih-zadach-s-pomoschyu-uravneniy-1342340.html

 

 

   94

 

Решение задач на составление уравнений.

         1

https://infourok.ru/sbornik-dlya-podgotovki-k-oge-po-matematike-po-teme-reshenie-tekstovih-zadach-s-pomoschyu-uravneniy-1342340.html

https://www.youtube.com/watch?v=71T3IHBNqiU

 

 

   95

 

Неравенства и их системы.

         1

https://www.youtube.com/watch?v=71T3IHBNq

iU

 

   96

 

Неравенства и их системы.

         1

https://oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=3

 

 

   97

 

Неравенства и их системы.

         1

https://oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=3

 

 

   98

 

Функции.

         1

https://yandex.ru/tutor/subject/tag/problems/?ege_number_id=454&tag_id=19

 

 

   99

 

Функции.

         1

https://yandex.ru/tutor/subject/tag/problems/?ege_number_id=454&tag_id=19

 

 

   100

 

Решение текстовых задач.

          1 

https://neznaika.info/oge/math_oge/

 

 

   101

 

 Решение текстовых задач.

         1

https://infourok.ru/sbornik-razbor-i-reshenie-tekstovyh-zadach-9-klass-4346122.html

 

 

   102

 

Решение текстовых задач.

     1

https://infourok.ru/sbornik-razbor-i-reshenie-tekstovyh-zadach-9-klass-4346122.html

 

 

  103

 

Решение текстовых задач.

1

https://infourok.ru/sbornik-razbor-i-reshenie-tekstovyh-zadach-9-klass-4346122.html

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №3 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №3 имени

Пояснительная записка. Рабочая программа по алгебре составлена в соответствии с

Пояснительная записка. Рабочая программа по алгебре составлена в соответствии с

ИКТ-компетентности); 7) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 8) умение…

ИКТ-компетентности); 7) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 8) умение…

Выпускник научится в 9 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

Выпускник научится в 9 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

В повседневной жизни и при изучении других предметов: · использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: · использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания…

Выпускник получит возможность научиться в 9 классе для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях

Выпускник получит возможность научиться в 9 классе для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях

В повседневной жизни и при изучении других предметов: · иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам; · использовать свойства и график…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: · иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам; · использовать свойства и график…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: · выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались),…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: · выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались),…

Тождественные преобразования Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители

Тождественные преобразования Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п\п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п\п

Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Функция у = ах 2 , её график и свойства

Функция у = ах 2 , её график и свойства

Id=13336099600922864922&from=tabbar&parent-reqid=1662136814822971-4674669161288956605-vla1-4653-vla-l7-balancer-8080-BAL-5558&text=Определение+корня+n+–+ой+степени

Id=13336099600922864922&from=tabbar&parent-reqid=1662136814822971-4674669161288956605-vla1-4653-vla-l7-balancer-8080-BAL-5558&text=Определение+корня+n+–+ой+степени

Решение неравенств методом интервалов

Решение неравенств методом интервалов

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» 1 https://infourok

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» 1 https://infourok

Формула суммы n – первых членов геометрической прогрессии

Формула суммы n – первых членов геометрической прогрессии

Вычисления. 1 https://infourok

Вычисления. 1 https://infourok

T3IHBNqiU 95

T3IHBNqiU 95
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.