Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Оценка 4.7
docx
математика
02.12.2019
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
8 а.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2 им. Е.В.Камышева»

       Адрес:  215010, Россия, Смоленская область, город Гагарин, улица  Петра Алексеева, дом 2. Телефоны:  8 - (48135) 3 - 43 - 03,

8 - (48135) 3 - 43 – 06. E-mail: School2Gagarin@yandex.ru

 

 

Принято

 

Педагогическим  Советом школы

 

Протокол №   от 28.08. 2019  г.

УТВЕРЖДАЮ

 

директор школы_______/./

 

Приказ №    от 30.08. 2019 г.

 

 

 

 

 

                                              

РАБОЧАЯ ПРОГРОГРАММА

ПО  АЛГЕБРЕ

 

ДЛЯ    8а,в  КЛАССА

 

УЧИТЕЛЯ ВЫСШЕЙ   КАТЕГОРИИ

 

НИКИТИНОЙ ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

 

Количество часов: всего 102, в неделю 3.

 

Контроль знаний – 11 контрольных работ .

 

 

                                              

 

2019-2020 учебный год

 

 

 

 

 

Планируемые предметные результаты:

 

 

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

 

Обучающийся  научится:

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.

 

Обучающийся получит возможность:

 

7) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

8) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

9) научится использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

 

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

 

Обучающийся научится:

 

1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

2) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем;

3) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;

4) выполнять разложение многочленов на множители.

 

Обучающийся получит возможность:

 

5) научится выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

6) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

 

 

УРАВНЕНИЯ

 

Обучающийся научится:

 

1) решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

2) понимать уравнение как важную математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

3) применять графические представления для исследования уравнений, исследование и решение систем уравнений с двумя переменными.

 

Обучающийся получит возможность:

 

4) овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

5) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

 

Обучающийся научится:

1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функции, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т.п.);

5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

 

Рациональные дроби

         Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.

 Квадратные корни .

         Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.Функция у = , её свойства и график.

Квадратные уравнения

         Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Неравенства .

         Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Степень с целым показателем. Элементы статистики .

         Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Тема урока

Кол-во час

1

Рациональные выражения

1

2

Рациональные выражения

1

3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

9

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

10

Входная контрольная работа по теме «Обобщение и систематизация изученного в 7 классе»

1

11

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

12

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

13

Контрольная работа по теме «Сумма и разность дробей»

1

14

Анализ контрольной работы.Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

15

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

16

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

17

Деление дробей.

1

18

Деление дробей.

1

19

Преобразование рациональных выражений.

1

20

Преобразование рациональных выражений.

1

21

Преобразование рациональных выражений.

1

22

Функция у = к/х и ее график

1

23

Функция у = к/х и ее график

1

24

Контрольная работа по теме «Рациональные дроби.»

1

25

Анализ контрольной работы. Рациональные числа.

1

26

Иррациональные числа.

1

27

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

28

Уравнение х2 = а

1

29

Нахождение приближенных значений  квадратного корня.

1

30

Функция у = √х,ее свойства и график.

1

31

Функция у = √х,ее свойства и график.

1

32

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

33

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

34

Квадратный корень из степени.

1

35

Контрольная работа по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

1

36

Анализ контрольной работы.Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1

37

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1

38

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1

39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

42

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

43

Контрольная работа по теме «Применение свойств квадратного корня»

1

44

Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1

45

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1

46

Решение квадратного уравнения выделением квадрата двучлена.

1

47

Формула корней квадратного уравнения

1

48

Формула корней квадратного уравнения

1

49

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

50

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

51

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

52

Теореме Виета.

1

53

Теорема Виета

1

54

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»

1

55

Анализ контрольной работы. Решение дробно – рациональных уравнений.

1

56

Решение дробно – рациональных уравнений.

1

57

Решение дробно – рациональных уравнений.

1

58

Решение дробно – рациональных уравнений.

1

59

Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений.

1

60

Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений.

1

61

Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений.

1

62

Графический способ решения уравнений. Уравнения с параметром.

1

63

Графический способ решения уравнений. Уравнения с параметром.

1

64

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения. Дробно – рациональные уравнения.»

1

65

Анализ контрольной работы. Сравнение чисел. Числовые неравенства.

1

66

Сравнение чисел. Числовые неравенства.

1

67

Свойства числовых неравенств

1

68

Свойства числовых неравенств

1

69

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

70

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

71

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

72

Погрешность и точность приближения.

1

73

Контрольная работа по теме «Числовые неравенства и их свойства.»

1

74

Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств.

1

75

Числовые промежутки.

1

76

Решение неравенств с одной переменной.

1

77

Решение неравенств с одной переменной.

1

78

Решение неравенств с одной переменной.

1

79

Решение неравенств с одной переменной.

1

80

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

81

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

82

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

83

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

84

Контрольная работа по теме «Неравенства.»

1

85

Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

86

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

87

Свойства степени с целым показателем.

1

88

Свойства степени с целым показателем.

1

89

Стандартный вид числа.

1

90

Стандартный вид числа.

1

91

Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем.»

1

92

Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных.

1

93

Сбор и группировка статистических данных.

1

94

Наглядное представление статистической информации.

1

95

Наглядное представление статистической информации.

1

96

Повторение  темы «Рациональные дроби».

1

97

Повторение  темы «Квадратные корни».

1

98

Повторение  темы «Квадратные уравнения».

1

99

Повторение  темы «Неравенства».

1

100

Повторение  темы «Степень с целым показателем. Элементы статистики».

1

101

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

1

102

Анализ контрольной работы.

1

 

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2019