Рабочая программа
по алгебре для индивидуального обучения на дому
Предметная область - математика и информатика
Класс – 7
Уровень изучения предмета – базовый
Срок реализации программы – 2020-2021 учебный год
Составитель:
Леухина Виктория Игоревна
2020 год
Содержание рабочей программы:
Пояснительная записка стр. 3-6
Содержание учебного предмета стр. 6
Планируемые результаты освоения учебного предмета стр. 7-11
Календарно-тематическое планирование стр. 14-20
Список использованных источников стр. 21-22
Аннотация стр. 23
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре, 7 класс, составлена в соответствии с нормативными документами в области образования Российской Федерации:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями, вступившими в силу 01.08.2020 года);
- Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189 (с изменениями 24.11.2015);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями от 29.12.2014, 31.12.2015);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 08.05.2019, 22.11.2019, 18.05.2020);
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 29» города Ульяновска;
- Основной образовательной программой начального общего, основного общего, среднего общего образования МБОУ СШ № 29;
- Положение о порядке разработки и требованиях к структуре, содержанию и оформлению рабочей программы учебного предмета (курса), утверждено приказом № 213 от 28.08.2020;
Рабочая программа ориентирована на реализацию учебно-методического комплекса:
1. Алгебра. 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. -М.: Просвещение, 2014.
2. Жохов В. И., Крайнева Л. Б. Уроки алгебры в 7 классе: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ В. И Жохов, Л.Б. Крайнева. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. - 160с.
3. Алгебра. Тесты. 7-9 классы / П.И. Алтынов – М.: Дрофа, 2013 ;
4. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 классы / Ф.Ф. Лысенко – Ростов-на-Дону: Легион, 2013;
5. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова – М.: Просвещение, 2013;
6. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. М.: ИЛЕКСА,2014.
7. Рабочая тетрадь по алгебре в 2-х частях. – М.: Просвещение. Издательство «Экзамен» Москва.2014
Количество учебных часов в год – 35.
Количество учебных часов в неделю – 1.
Учебный предмет алгебра входит в предметную область «Математика и информатика», изучается на базовом уровне.
Основные цели курса:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств: точность мысли, логическое мышление, способность к преодолению трудностей,
- воспитание культуры личности;
- формирование математического аппарата для решения задач;
- формирование опыта решения разнообразных классов задач из различных разделов алгебры, требующих поиска путей решения.
Программа составлена для индивидуального обучения на дому ученика 7А класса. Программа включает в себя основные разделы алгебры 7 класса и реализуется в течение учебного года. Для учащихся, которым рекомендовано обучение на дому для сохранения его физического и психического здоровья количество часов по алгебре сокращено. Программа учитывает особенности познавательной деятельности учащихся младшего подросткового возраста и помогает достичь учащемуся того уровня образовательных достижений, необходимого для социальной адаптации и продолжения дальнейшего обучения. Программа определяет оптимальный объем предметных результатов по математике, личностных и метапредметных результатов обучения на уровне основного общего образования. Обучение математике носит предметно-практическую направленность, связано с жизнью и образовательными достижениями обучающегося по другим учебным предметам. Реализация программы на базовом уровне достигается за счет группирования содержания учебного материала по основным разделам, а также максимального включения развивающих заданий и упражнений, формирующих навыки универсальных учебных действий.
Реализация программы достигается за счет дифференцированного изучения основных дидактических единиц по математики, а также за счет методических способов и приемов обучения, используемых учителем в индивидуальной работе с обучающимся.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
АЛГЕБРА
1. Выражения и их преобразования. Уравнения – 8 ч
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.
Цель –систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.
2. Функции – 3 ч
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.
Цель –познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.
3. Степень с натуральным показателем – 4 ч
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.
Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
4. Многочлены – 5 ч
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
5. Формулы сокращённого умножения – 6 ч
Формулы. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.
разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.
6. Системы линейных уравнений – 8 ч
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.
Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
7. Повторение – 1 ч
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Рабочая программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
1) в личностном направлении:
- уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, вырабатывать критичность мышления;
- представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы её развития и значимость для развития цивилизации;
- вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
- уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2) в метапредметном направлении:
- уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- уметь осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- уметь адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- уметь осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии)
- уметь создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;
- уметь работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- овладеть учебной и общепользовательской компетентностями в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентности);
- иметь первоначальное представление об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов;
- уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме;
- принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- уметь применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения учебных математических проблем;
- уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
3) в предметном направлении:
- уметь работать с математическим текстом (структурирование, извлечение
- необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику,
- использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- овладеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- уметь выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- уметь пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- уметь решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики; овладеть системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, уметь строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладеть основными способами представления и анализа статистических данных;
- уметь применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Выражения и их преобразования. Уравнения.
Выпускник научиться:
- оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
- проверять справедливость числовых равенств;
- проверять, является ли данное число решением уравнения;
Выпускник получит возможность:
- оперировать понятиями: уравнение, корень уравнения, равносильные уравнения, область определения уравнения;
- решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований;
Функции.
Выпускник научиться:
- понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
- строить графики линейных функций; исследовать свойства линейных функций на основе поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира.
Выпускник получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики;
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов математики.
Степень с натуральным показателем.
Выпускник научиться:
- выражать числа в эквивалентной форме, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выпускник получит возможность:
- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Многочлены.
Выпускник научиться:
- решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами.
Выпускник получит возможность:
- научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Формулы сокращённого умножения.
Выпускник научиться:
- владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
- выполнять разложение многочленов на множители.
Выпускник получит возможность:
- научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Выпускник научиться:
- решать систем двух уравнений с двумя переменными;
- применять графические представления для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными;
- решать задачи с помощью систем уравнений.
Выпускник получит возможность:
- овладеть специальными приемами решения систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Содержание |
Кол-во часов |
1. |
Выражения, тождества, уравнения
|
8 |
1.1 |
Числовые выражения |
1 |
1.2 |
Выражения с переменными |
1 |
1.3 |
Свойства действий над числами |
1 |
1.4 |
Линейное уравнение с одной переменной |
1 |
1.5 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
1.6 |
Среднее арифметическое, размах, мода |
1 |
1.7 |
Медиана как статистическая характеристика |
1 |
|
Контрольная работа № 1 |
1 |
2. |
Функции |
3 |
2.1 |
График функции |
1 |
2.2 |
Прямая пропорциональность |
1 |
2.3 |
Линейная функция и её график |
1 |
3. |
Степень с натуральным показателем. |
4 |
3.1 |
Определение степени с натуральным показателем |
1 |
3.2 |
Умножение и деление степеней |
1 |
3.3 |
Возведение в степень произведения и степени |
1 |
3.4 |
Функции у = х2, у = х3 и их графики |
1 |
4. |
Многочлены. |
5 |
4.1 |
Сложение и вычитание многочленов |
1 |
4.2 |
Умножение одночлена на многочлен |
1 |
4.3 |
Вынесение общего множителя за скобки |
1 |
4.4 |
Разложение многочлена на множители способом группировки |
1 |
|
Контрольная работа № 2 |
1 |
5. |
Формулы сокращенного умножения. |
6 |
5.1 |
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Возведение в куб суммы и разности двух выражений. |
1 |
5.2 |
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности |
1 |
5.3 |
Умножение разности двух выражений на их сумму |
1 |
5.4 |
Разложение на множители суммы и разности кубов |
1 |
5.5 |
Применение различных способов для разложения на множители. |
1 |
|
Контрольная работа № 3 |
1 |
6. |
Системы линейных уравнений. |
8 |
6.1 |
Линейное уравнение с двумя переменными |
1 |
6.2 |
График линейного уравнения с двумя переменными |
1 |
6.3 |
Системы линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
6.4 |
Способ подстановки |
1 |
6.5 |
Способ сложения. |
1 |
6.6 |
Решение задач с помощью систем уравнений. |
2 |
|
Контрольная работа № 4 |
1 |
|
Обобщающее итоговое повторение курса. Решение задач. |
1 |
|
Итого: |
35 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Количество часов |
Характеристика основных видов деятельности |
||||
|
План |
Факт |
Глава I. Выражения, тождества, уравнения (8 часов)
|
Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. Использовать знаки>, <, ≥, ≤, читать и составлять двойные неравенства. Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. Решать уравнения вида ах = b при различных значениях, а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат. Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
||||
1. |
|
|
Числовые выражения |
1 |
||||
2. |
|
|
Выражения с переменными |
1 |
||||
3. |
|
|
Свойства действий над числами |
1 |
||||
4. |
|
|
Линейное уравнение с одной переменной |
1 |
||||
5. |
|
|
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
||||
6. |
|
|
Среднее арифметическое, размах и мода |
1 |
||||
7. |
|
|
Медиана как статистическая характеристика |
1 |
||||
8. |
|
|
Контрольная работа №1 по теме «Уравнения» |
1 |
||||
Глава II. Функции (3 часа)
|
||||||||
9. |
|
|
График функции |
1 |
Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу. Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k ≠ 0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx + b. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у= kx. где k = 0 и у=кх +b |
|||
10. |
|
|
Прямая пропорциональность и ее график |
1 |
||||
11. |
|
|
Линейная функция и ее график |
1 |
||||
Глава III. Степень с натуральным показателем (5 часов)
|
||||||||
12. |
|
|
Определение степени с натуральным показателем |
1 |
Вычислять значения выражений вида аn, где а — произвольное число, n — натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень. Строить графики функций у=х2 и у =х3. Решать графически уравнения х2 = kx + b, х3 = kx + +b, где k и b — некоторые числа |
|||
13. |
|
|
Умножение и деление степеней |
1 |
||||
14. |
|
|
Возведение в степень произведения и степени |
1 |
||||
15. |
|
|
Функции вида у=х2 и у =х3 и их графики |
1 |
||||
Глава IV. Многочлены (5 часов)
|
||||||||
16. |
|
|
Сложение и вычитание многочленов |
1 |
Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен. Выполнять разложение много членов на множители, используя вынесение множителя за скобки и способ группировки. Применять действия с много- членами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений |
|||
17. |
|
|
Умножение одночлена на многочлен |
1 |
||||
18. |
|
|
Вынесение общего множителя за скобки |
1 |
||||
19. |
|
|
Разложение многочлена на множители способом группировки |
|
||||
20. |
|
|
Контрольная работа №2 по теме «Сумма и разность многочленов. Многочлены и одночлены» |
1 |
||||
Глава V. Формулы сокращенного умножения (6 часов)
|
||||||||
21. |
|
|
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений |
1 |
Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора |
|||
22. |
|
|
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности |
1 |
||||
23. |
|
|
Умножение разности двух выражений на их сумму |
1 |
||||
24. |
|
|
Разложение на множители суммы и разности кубов |
1 |
||||
25. |
|
|
Применение различных способов разложения на множители |
1 |
||||
26. |
|
|
Контрольная работа №3 по теме «Преобразование целых выражений» |
1 |
||||
Глава VI. Системы линейных уравнений (8 часов)
|
||||||||
27. |
|
|
Линейное уравнение с двумя переменными |
1 |
Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными. Строить график уравнения ах + by = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0. Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными. Применять способ подстановки и способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы |
|||
28. |
|
|
График линейного уравнения с двумя переменными |
1 |
||||
29. |
|
|
Системы линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
||||
30. |
|
|
Способ подстановки |
1 |
||||
31. |
|
|
Способ сложения |
1 |
||||
32. |
|
|
Решение задач с помощью систем уравнений |
1 |
||||
33. |
|
|
Решение задач с помощью систем уравнений |
1 |
||||
34. |
|
|
Контрольная работа №4 по теме «Системы линейных уравнений и их решения» |
1 |
||||
Повторение (1 час)
|
||||||||
35. |
|
|
Повторение пройденного материала |
1 |
|
|||
Список использованных источников
Для учащихся:
1. Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г.
Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2015.
2. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев,
Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2015. – 144 с.
3. Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. – М.:ООО «Издательство АСТ», 2003.
4. Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. – М.:ООО «Издательство АСТ», 2003.
5. Черкасов О.Ю. Математика. Справочник / О.Ю.Черкасов, А.Г.Якушев. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006.
6. Мантуленко В.Г. Кроссворды для школьников. Математика / В.Г.Мантуленко, О.Г.Гетманенко. –
Ярославль: Академия развития, 1998.
7. Энциклопедия для детей. Т.11. Математика / гл.ред. М.Д.Аксенова. – М.: Аванта+, 2002. – 688 с.
Для учителя:
1. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 7-8
классы, 2004.
2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
3. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев,
Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2015. – 144 с.
4. Живая математика. Учебно-методический комплект. Версия 4.3. Программа.
Компьютерные альбомы. М: ИНТ.
5. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель:
Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2014 г.
6. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей в курсе математики основной школы / автор-составитель В.И.Маркова. – Киров: Изд-во Кировского областного ИУУ, 2004. – 58 с.
7. Олимпиадные задания по математике. 5-11 классы / авт.-сост. О.Л.Безрукова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143 с.
8. Задачи на смекалку: учеб.пособие для 5-6 кл. общеобразоват. учреждений / И.Ф.Шарыгин, А.И.Шевкин. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 95 с.: ил.
Интернет-ресурсы
http://school.holm.ru - Школьный мир (каталог образовательных ресурсов)
http://www.iro.yar.ru:8101 - Ярославский институт развития образования (много методических материалов, ссылки)
http://www.edu.ru - Федеральный портал Российское образование
http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
www.ug.ru - «Учительская газета»
www.1september.ru - все приложения к газете «1сентября»
www.informika.ru/text/magaz/herald – «Вестник образования»
http://school-sector.relarn.ru –школьный сектор дистанционного образования
http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://vschool.km.ru виртуальная школа Кирилла и Мефодия
http://college.ru/ открытый колледж
http://mat-game.narod.ru/ математическая гимнастика
http://www.kcn.ru/school/vestnik/n36.htm математическая гостиная
http://www.zaba.ru математические олимпиады и олимпиадные задачи
http://mathc.chat.ru/ математический калейдоскоп
http://www.mccme.ru Московский центр непрерывного математического образования
http://www.krug.ural.ru/keng/ Кенгуру
http://www.mathematics.ru Открытый Колледж. Математика
http://www.univer.omsk.su/omsk/Edu/Rusanova/title.htm Планиметрия. Задачник
http://golovolomka.hobby.ru/ Головоломки для умных людей
http://sch0000.dol.ru/KUDITS/ Домашний компьютер и школа
http://math.child.ru Сайт и для
учителей математики
http://archive.1september.ru/nsc/2002/28/2.htm ребусы и кроссворды по геометрии
http://www.uroki.net/docmat.htm - для учителя математики, алгебры и геометрии
Лист коррекции выполнения рабочей программы
Название темы урока |
Дата проведения урока по плану |
Причина корректировки (больничный лист, курсы учителя, отмена учебных занятий в связи с …) |
Корректирующие мероприятия (материал изучен за счет дополнительных занятий, объединения тем уроков, за счет уроков повторения пройденного материала, и т.д.) |
Дата проведения урока по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.