Рабочая программа по алгебре для индивидуального обучения на дому 7 класс
Оценка 5

Рабочая программа по алгебре для индивидуального обучения на дому 7 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
7 кл
25.02.2021
Рабочая программа  по алгебре для индивидуального обучения на дому 7 класс
7 кл федоров алгебра.docx

 

Рабочая программа

по алгебре для индивидуального обучения на дому

 

Предметная область -  математика и информатика

Класс – 7

Уровень изучения предмета – базовый

Срок реализации программы – 2020-2021 учебный год

 

 

         Составитель:

Леухина Виктория Игоревна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 год

 

Содержание рабочей программы:

 

 

            Пояснительная записка                                                                                                                                         стр. 3-6

                                                                                                                               

Содержание учебного предмета                                                                                                                           стр. 6

          

Планируемые результаты освоения учебного предмета                                                                                    стр. 7-11             

                                 

Календарно-тематическое планирование                                                                                                            стр. 14-20

 

Список использованных источников                                                                                                                    стр. 21-22

 

Аннотация                                                                                                                                                                стр. 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 Рабочая программа по алгебре, 7 класс, составлена в соответствии с нормативными документами в области образования Российской Федерации:

-     Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями, вступившими в силу 01.08.2020 года);

-     Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189 (с изменениями 24.11.2015);

-     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

-     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями от 29.12.2014, 31.12.2015);

-     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 08.05.2019, 22.11.2019, 18.05.2020);

-     Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

-     Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 29» города Ульяновска;

-     Основной образовательной программой начального общего, основного общего, среднего общего образования МБОУ СШ № 29;

-     Положение о порядке разработки и требованиях к структуре, содержанию и оформлению рабочей программы учебного предмета (курса), утверждено приказом № 213 от 28.08.2020;

Рабочая программа ориентирована на реализацию учебно-методического комплекса:

 

1.                  Алгебра. 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций /  Ю. Н. Макарычев,  Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского.  -М.: Просвещение, 2014.

2.                  Жохов В. И., Крайнева Л. Б. Уроки алгебры в 7 классе: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ В. И Жохов, Л.Б. Крайнева. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. - 160с.

3.                  Алгебра. Тесты. 7-9 классы / П.И. Алтынов – М.: Дрофа, 2013 ;

4.                  Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 классы / Ф.Ф. Лысенко – Ростов-на-Дону: Легион, 2013;

5.                  Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова – М.: Просвещение, 2013;

6.                  Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. М.: ИЛЕКСА,2014.

7.                  Рабочая тетрадь по алгебре в 2-х частях. – М.: Просвещение. Издательство «Экзамен» Москва.2014

 

           Количество учебных часов в год – 35.

           Количество учебных часов в неделю – 1.

Учебный предмет алгебра входит в предметную область «Математика и информатика», изучается на базовом уровне.

     Основные цели курса:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для    изучения смежных дисциплин и продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств: точность мысли, логическое мышление, способность к преодолению трудностей,

- воспитание культуры личности;

- формирование математического аппарата для решения задач;

- формирование опыта решения разнообразных классов задач из различных разделов алгебры, требующих поиска путей решения.

Программа составлена для индивидуального обучения на дому ученика 7А класса. Программа включает в себя основные разделы алгебры 7 класса и реализуется в течение учебного года. Для учащихся, которым рекомендовано обучение на дому для сохранения его физического и психического здоровья количество часов по алгебре сокращено. Программа учитывает особенности познавательной деятельности учащихся младшего подросткового возраста и помогает достичь учащемуся того уровня образовательных достижений, необходимого для социальной адаптации и продолжения дальнейшего обучения. Программа определяет оптимальный объем предметных результатов по математике, личностных и метапредметных результатов обучения на уровне основного общего образования. Обучение математике носит предметно-практическую направленность, связано с жизнью и образовательными достижениями обучающегося по другим учебным предметам.   Реализация программы на базовом уровне достигается за счет группирования содержания учебного материала по основным разделам, а также максимального включения развивающих заданий и упражнений, формирующих навыки универсальных учебных действий.

Реализация программы достигается за счет дифференцированного изучения основных дидактических единиц по математики, а также за счет методических способов и приемов обучения, используемых учителем в индивидуальной работе с обучающимся. 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

АЛГЕБРА

 

 

1.    Выражения и их преобразования. Уравнения – 8 ч

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.

     Цель –систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

2.    Функции – 3 ч

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

     Цель –познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.

3.    Степень с натуральным показателем – 4 ч

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.

      Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

4.    Многочлены – 5 ч

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

      Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

5.    Формулы сокращённого умножения – 6 ч

Формулы. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

       Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

6.    Системы линейных уравнений – 8 ч

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.

Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

7.    Повторение – 1 ч

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Рабочая программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего об­разования.

1)      в личностном направлении:

-                   уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

-                   уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, вырабатывать критичность мышления;

-                   представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы её развития и значимость для развития цивилизации;

-                   вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;

-                   уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

-                   вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

2)      в метапредметном направлении:

-                   уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-                   уметь осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

-                   уметь адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

-                   уметь осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора   оснований и критериев, установления родовидовых связей;

-                   уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии)

-                   уметь создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

-                   уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;

-                   уметь работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

-                   овладеть учебной и общепользовательской компетентностями в области      использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентности);

-                   иметь первоначальное представление об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов;

-                   уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

-                   уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме;

-                   принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной     информации;

-                   понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

-                   уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

-                   уметь применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

-                   понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

-                   уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения учебных математических проблем;

-                   уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

3)      в предметном направлении:

-                   уметь работать с математическим текстом (структурирование, извлечение

-                   необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику,

-                   использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

-                   овладеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических    закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

-                   уметь выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

-                   уметь пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

-                   уметь решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики; овладеть системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, уметь строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

-                   овладеть основными способами представления и анализа статистических данных;

-                   уметь применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

 

Выражения и их преобразования. Уравнения.

 

Выпускник научиться:

-                   оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

-                   проверять справедливость числовых равенств;

-                   проверять, является ли данное число решением уравнения;

 

Выпускник получит возможность:

-                   оперировать понятиями: уравнение, корень уравнения, равносильные уравнения, область определения уравнения;

-                   решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований;

 

 

Функции.

Выпускник научиться:

-                   понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

-                   строить графики линейных функций; исследовать свойства линейных функций на основе поведения их графиков;

-                   понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира.

Выпускник получит возможность:

-                   проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков    изученных функций строить более сложные графики;

-                   использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов математики.

 

 

 

Степень с натуральным показателем.

Выпускник научиться:

-                   выражать числа в эквивалентной форме, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

-                   выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.

Выпускник получит возможность:

-                   научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

-                   применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

 

Многочлены.

Выпускник научиться:

-                   решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

-                   выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем;

-                   выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами.

Выпускник получит возможность:

-                   научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

-                   применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Формулы сокращённого умножения.

Выпускник научиться:

-                   владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

-                   выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем;

-                   выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;

-                   выполнять разложение многочленов на множители.

Выпускник получит возможность:

-                   научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

-                   применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

 

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Выпускник научиться:

-                   решать систем двух уравнений с двумя переменными;

-                   применять графические представления для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными;

-                   решать задачи с помощью систем уравнений.

Выпускник получит возможность:

-                   овладеть специальными приемами решения систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

-                   применять графические представления для исследования систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Содержание

Кол-во часов

1.

Выражения, тождества, уравнения

 

8

1.1

Числовые выражения

1

1.2

Выражения с переменными

1

1.3

Свойства действий над числами

1

1.4

Линейное уравнение с одной переменной

1

1.5

Решение задач с помощью уравнений

1

1.6

Среднее арифметическое, размах, мода

1

1.7

Медиана как статистическая характеристика

1

 

Контрольная работа № 1

1

2.

Функции

3

2.1

График функции

1

2.2

Прямая пропорциональность

1

2.3

Линейная функция и её график

1

3.

Степень с натуральным показателем.

4

3.1

Определение степени с натуральным показателем

1

3.2

Умножение и деление степеней

1

3.3

Возведение в степень произведения и степени

1

3.4

Функции у = х2, у = х3 и их графики

1

4.

Многочлены.

5

4.1

Сложение и вычитание многочленов

1

4.2

Умножение одночлена на многочлен

1

4.3

Вынесение общего множителя за скобки

1

4.4

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

 

Контрольная работа № 2

1

5.

Формулы сокращенного умножения.

6

5.1

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.  Возведение в куб суммы и разности двух выражений.

1

5.2

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности

1

5.3

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

5.4

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

5.5

Применение различных способов для разложения на множители.

1

 

Контрольная работа № 3

1

6.

Системы линейных уравнений.

8

6.1

Линейное уравнение с двумя переменными

1

6.2

График линейного уравнения с двумя переменными

1

6.3

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

6.4

Способ подстановки

1

6.5

Способ сложения.

1

6.6

Решение задач с помощью систем уравнений.

2

 

Контрольная работа № 4

1

 

Обобщающее итоговое повторение курса. Решение задач.

1

 

Итого:

35

 


 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата  проведения

Тема урока

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности

 

 

План

Факт

 

Глава I. Выражения, тождества, уравнения (8 часов)

 

Находить значения числовых выражений, а также

выражений с переменными при указанных значениях переменных. Использовать знаки>, <, , , читать и составлять двойные неравенства.

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать

скобки в сумме или разности выражений.

Решать уравнения вида ах = b при различных значениях, а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Использовать аппарат уравнений для решения

текстовых задач, интерпретировать результат. Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода,

медиана) для анализа ряда данных в несложных

ситуациях

1.

 

 

Число­вые вы­ражения

1

2.

 

 

Выраже­ния с пе­ремен­ными

1

3.

 

 

Свой­ства

действий над чис­лами

1

4.

 

 

Ли­нейное урав­нение с одной пере­менной

1

5.

 

 

Решение задач с помощью уравне­ний

1

6.

 

 

Среднее ариф­мети­ческое, размах и мода

1

7.

 

 

Медиана как ста­тисти­ческая характе­ристика

1

8.

 

 

Кон­трольная работа №1 по теме «Уравне­ния»

1

 

Глава II. Функции (3 часа)

 

9.

 

 

График функции

1

Вычислять значения функции, заданной формулой,

составлять таблицы значений функции. По графику

функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу.

Строить графики прямой пропорциональности и

линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на

расположение в координатной плоскости графика

функции у = kx, где k 0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух

функций вида у = kx + b. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида

у= kx. где k = 0 и у=кх +b

10.

 

 

Прямая пропор­циональ­ность и ее гра­фик

1

11.

 

 

Ли­нейная функция и ее гра­фик

1

 

 

Глава III. Степень с натуральным показателем (5 часов)

 

12.

 

 

Опре­деление степени с нату­ральным показа­телем

1

Вычислять значения выражений вида аn, где а

произвольное число, n — натуральное число, устно

и письменно, а также с помощью калькулятора.

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для

преобразования выражений. Выполнять умножение

одночленов и возведение одночленов в степень.

Строить графики функций у=х2 и у =х3. Решать

графически уравнения х2 = kx + b, х3 = kx + +b, где

k и b — некоторые числа

13.

 

 

Умноже­ние и де­ление степеней

1

14.

 

 

Возве­дение в сте­пень произ­ведения и степе­ни

1

15.

 

 

Функ­ции вида у=х2 и у =х3 и их гра­фики

1

 

Глава IV. Многочлены (5 часов)

 

16.

 

 

Сло­жение и вычи­тание много­членов

1

Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Выполнять сложение

и вычитание многочленов, умножение одночлена

на многочлен и многочлена на многочлен. Выполнять разложение много членов на множители,

используя вынесение множителя за скобки и способ группировки. Применять действия с много-

членами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью

уравнений

17.

 

 

Умноже­ние од­ночлена на мно­гочлен

1

18.

 

 

Выне­сение общего мно­жителя за скоб­ки

1

19.

 

 

Разложение многочлена на множители способом группировки

 

20.

 

 

Кон­трольная работа №2 по теме «Сумма и разность много­членов. Много­члены и одночлены»

1

 

Глава V. Формулы сокращенного умножения (6 часов)

 

21.

 

 

Возве­дение в квадрат суммы и разно­сти двух выраже­ний

1

Доказывать справедливость формул сокращённого

умножения, применять их в преобразованиях целых

выражений в многочлены, а также для разложения

многочленов на множители. Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых

выражений с помощью калькулятора

22.

 

 

Разло­жение на мно­жители с по­мощью формул квадрата суммы и ква­драта разности

1

23.

 

 

Умно­жение разности двух вы­ражений на их сумму

1

24.

 

 

Разло­жение на мно­жители суммы и раз­ности кубов

1

25.

 

 

Приме­нение раз­личных способов разло­жения на мно­жители

1

26.

 

 

Кон­трольная работа №3 по теме «Преобразование целых выраже­ний»

1

 

Глава VI. Системы линейных уравнений (8 часов)

 

27.

 

 

Ли­нейное урав­нение с двумя перемен­ными

1

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения

с двумя переменными. Строить график уравнения

ах + by = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0. Решать графическим

способом системы линейных уравнений с двумя переменными. Применять способ подстановки и способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые

задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы

28.

 

 

График линей­ного урав­нения с двумя перемен­ными

1

29.

 

 

Системы линей­ных урав­нений с двумя перемен­ными

1

30.

 

 

Способ подста­новки

1

31.

 

 

Способ сложе­ния

1

32.

 

 

Решение задач с по­мощью систем уравне­ний

1

33.

 

 

Решение задач с по­мощью систем уравне­ний

1

34.

 

 

Кон­трольная работа №4 по теме «Систе­мы ли­нейных уравне­ний и их решения»

1

 

Повторение (1 час)

 

35.

 

 

Повторение пройденного материала

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников                                                                                                                   

 

 

Для учащихся:

1.    Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г.

Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2015.

2.    Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев,

Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2015. – 144 с.

3.    Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. – М.:ООО «Издательство АСТ», 2003.

4.    Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. – М.:ООО «Издательство АСТ», 2003.

5.    Черкасов О.Ю. Математика. Справочник / О.Ю.Черкасов, А.Г.Якушев. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006.

6.    Мантуленко В.Г. Кроссворды для школьников. Математика / В.Г.Мантуленко, О.Г.Гетманенко. –

Ярославль: Академия развития, 1998.

7.    Энциклопедия для детей. Т.11. Математика / гл.ред. М.Д.Аксенова. – М.: Аванта+, 2002. – 688 с.

 

 

Для учителя:

1.    Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 7-8

классы, 2004.

2.    Государственный стандарт основного общего образования по математике.

3.    Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев,

     Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2015. – 144 с.

4.    Живая математика. Учебно-методический комплект. Версия 4.3. Программа.

    Компьютерные альбомы. М: ИНТ.

5.    Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель:

   Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2014 г.

6.    Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей в курсе математики основной школы / автор-составитель В.И.Маркова. – Киров: Изд-во Кировского областного ИУУ, 2004. – 58 с.

7.    Олимпиадные задания по математике. 5-11 классы / авт.-сост. О.Л.Безрукова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143 с.

8.    Задачи на смекалку: учеб.пособие для 5-6 кл. общеобразоват. учреждений / И.Ф.Шарыгин, А.И.Шевкин. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 95 с.: ил.

 

 

 

Интернет-ресурсы

 

http://school.holm.ru   - Школьный мир (каталог образовательных ресурсов)

http://www.iro.yar.ru:8101   - Ярославский институт развития образования (много методических материалов, ссылки)

http://www.edu.ru - Федеральный портал Российское образование

http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал

www.ug.ru - «Учительская газета»

www.1september.ru - все приложения к газете «1сентября»

www.informika.ru/text/magaz/herald – «Вестник образования»

http://school-sector.relarn.ru –школьный сектор дистанционного образования

http://school-collection.edu.ru  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://vschool.km.ru виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://college.ru/ открытый колледж

http://mat-game.narod.ru/  математическая гимнастика

http://www.kcn.ru/school/vestnik/n36.htm  математическая гостиная

http://www.zaba.ru  математические олимпиады и олимпиадные задачи

http://mathc.chat.ru/  математический калейдоскоп

http://www.mccme.ru  Московский центр непрерывного математического образования

http://www.krug.ural.ru/keng/ Кенгуру

http://www.mathematics.ru  Открытый Колледж. Математика

http://www.univer.omsk.su/omsk/Edu/Rusanova/title.htm  Планиметрия. Задачник

http://golovolomka.hobby.ru/  Головоломки для умных людей

http://sch0000.dol.ru/KUDITS/  Домашний компьютер и школа

http://math.child.ru  Сайт и для учителей математики
http://archive.1september.ru/nsc/2002/28/2.htm ребусы и кроссворды по геометрии

http://www.uroki.net/docmat.htm - для учителя математики, алгебры и геометрии

 

 

 

 

Лист коррекции выполнения рабочей программы

 

Название темы урока

Дата

проведения урока

по плану

Причина корректировки (больничный лист, курсы учителя, отмена учебных занятий в связи с …)

Корректирующие мероприятия

(материал изучен за счет дополнительных занятий, объединения тем уроков, за счет уроков повторения пройденного материала, и т.д.)

Дата

проведения урока

по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа по алгебре для индивидуального обучения на дому

Рабочая программа по алгебре для индивидуального обучения на дому

Содержание рабочей программы:

Содержание рабочей программы:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по алгебре, 7 класс, составлена в соответствии с нормативными документами в области образования

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по алгебре, 7 класс, составлена в соответствии с нормативными документами в области образования

Рабочая программа ориентирована на реализацию учебно-методического комплекса: 1

Рабочая программа ориентирована на реализацию учебно-методического комплекса: 1

Программа учитывает особенности познавательной деятельности учащихся младшего подросткового возраста и помогает достичь учащемуся того уровня образовательных достижений, необходимого для социальной адаптации и продолжения дальнейшего обучения

Программа учитывает особенности познавательной деятельности учащихся младшего подросткового возраста и помогает достичь учащемуся того уровня образовательных достижений, необходимого для социальной адаптации и продолжения дальнейшего обучения

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов

ИКТ- компетентности); - иметь первоначальное представление об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов; -…

ИКТ- компетентности); - иметь первоначальное представление об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов; -…

Выражения и их преобразования.

Выражения и их преобразования.

Функции. Выпускник научиться : - понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); - строить графики линейных функций; исследовать свойства линейных функций на…

Функции. Выпускник научиться : - понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); - строить графики линейных функций; исследовать свойства линейных функций на…

Выпускник получит возможность : - научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов; - применять тождественные преобразования для решения задач из…

Выпускник получит возможность : - научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов; - применять тождественные преобразования для решения задач из…

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №

Умножение одночлена на многочлен 1 4

Умножение одночлена на многочлен 1 4

Календарно-тематическое планирование № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

Число­вые вы­ражения 1 2

Число­вые вы­ражения 1 2

Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у= kx

Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у= kx

Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень

Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень

Применять действия с много- членами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений 17

Применять действия с много- членами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений 17

Разло­жение на мно­жители с по­мощью формул квадрата суммы и ква­драта разности 1 23

Разло­жение на мно­жители с по­мощью формул квадрата суммы и ква­драта разности 1 23

Повторение (1 час) 35

Повторение (1 час) 35

Список использованных источников

Список использованных источников

Интернет-ресурсы http :// school

Интернет-ресурсы http :// school

Лист коррекции выполнения рабочей программы

Лист коррекции выполнения рабочей программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2021