Рабочая программа по английскому языку, 10 класс, Spotlight
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку, 10 класс, Spotlight

Оценка 5
docx
11.05.2020
Рабочая программа по английскому языку, 10 класс, Spotlight
2019-2020 рабочая программа 10 класс и ктп анг яз.docx

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 10 класса разработана на основе:

1.      Федерального закона РФ  от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) “ Об образовании в Российской Федерации"

2.      Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 5 марта 2004 г. N 1089) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"

3.      СанПиН 2.4.2.-2821-10. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

4.      ООП ООО на 2016-2020 учебные годы;

5.      Учебного плана МБОУ « Раздольненская СОШ имени Г.П.Котенко» на 2019-2020 учебный год.

6.      Примерной программы по иностранным языкам (английский язык).- М.: АСТ-Астрель, 2010.

7.      Авторской программы «Английский язык» (автор: Апальков В.Г.) УМК «Английский в фокусе»

Преподавание ведется по учебнику «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (Английский язык. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. М.: Просвещение, 2018).

Общая характеристика учебного предмета: иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого не возможно существование иразвитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышение коммуникативной компетенции обучающихся, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета, как общеобразовательной учебной дисциплины. Иностранный язык, как учебный предмет характеризуется межпредметностью (содержание речи может быть взято из разных областей знаний: литература, искусство, история), многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой- умениями в четырех видах речевой деятельности), полифункциональностью.

        Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

Цель: развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной, а именно:

По окончании 10 класса учащиеся должны знать:

·                     значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

·                     значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

·                     страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Место предмета в учебном плане:

Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 10 классе отводится 3 часа в неделю, всего за учебный год 105 часов, из них на контрольные работы отведено 4 часа, а так же 4 проектных работ.

Информация о внесенных изменениях в авторскую программу. Авторская программа «Английский язык» (автор: Апальков В.Г.) УМК «Английский в фокусе» без изменений.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные; групповые; индивидуально-групповые; фронтальные;

Формы контроля: Проекты. Тесты. Контрольные работы.

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 10 класса:

Раздел 1 «Крепкие связи» (14 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Подростки и их увлечения».Тренировка навыков диалогической речи «Мой лучший друг, его качества». Формы настоящего времени: значение и функции. Предлоги.Фразовый глагол look. Знакомство со способами словообразования. Ознакомительное чтение Л.М.Олкотт. «Маленькие женщины».

Тренировка навыков письменной речи. Знакомство с типами писем. Изучающее чтение «Молодежная мода в Великобритании».Урок-диспут «Дискриминация и защита прав».

Введение ЛЕ по теме «Экология. Вторая жизнь вещей».Повторение ЛЕ по теме, фразовые глаголы, конструкции настоящего времени.Взаимоотношения. Контроль навыков письменной речи по теме «Крепкие связи». Входная контрольная работа.

Беседа по теме «Я и мои сверстники. Проблемы и их решения».Урок-диспут по теме «Мир подростка»

Раздел 2 «Образ жизни и затраты» (13 часов)

Как подростки тратят деньги. Введение ЛЕ по теме «Нужды подростка».Монологическое высказывание на тему «Активная деятельность подростков». Обмен мнениями.Введение ing- формы, инфинитива с to и без to.Фразовый глагол take. Отработка навыков употребления ing- формы.Изучающее чтение Эдит Несбит. «Дети железной дороги».

Совершенствование техники пересказа.Аббревиатура. Значение сокращений. Ведение диалога-расспроса «Спортивные события в Великобритании».Обобщение и систематизация знаний по теме «Крепкие связи и Образ жизни и затраты». Работа с таблицами. Контроль аудирования по темам «Крепкие связи», «Образ жизни и затраты»

Проект «Великие спортивные события». Домашнее чтение. Работа с прочитанным.

Повторение употребления инфинитива с и без to. Беседа «Насколько ты бережлив?». Обсуждение поставленного вопроса.

Раздел 3 «Школьные будни. Работа» (13 часов)

Введение ЛЕ по теме «Типы школ. Школьная жизнь». Способы выражения будущего времени. Степени сравнения имени прилагательного. Знакомство со словообразовательными суффиксами. Знакомство с техникой написания официального письма. Ознакомительное чтение. Типы школ в США.Контроль навыков говорения.  «Школы в России».Изучающее чтение «А.П.Чехов  и его творчество»

Повторение ЛЕ по теме «Школьные будни. Работа».Проект «Зеленое королевство»

Раздел 4 «Внимание!! Природа!!» (12 часов)

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме «Природа». Обсуждение погоды. Тренировка навыков аудирования и говорения.Модальные глаголы. Тренировка навыков письменного перевода.Фразовый глагол run. Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных.Контроль навыков чтения. Изучающее чтение Артур Конан Дойл. «Затерянный мир».Отработка техники написания эссе. Способы выражения согласия/несогласия. Путешествие по реке Волге.- заочное путешествие по карте

Фотосинтез (Химия, ботаника). Введение ЛЕ по теме. Ознакомительное чтение «Сибирский тигр». Повторение ЛЕ по теме. Обобщение и систематизация знаний по темам. Монологическое высказывание по теме  «Крепкие связи», «Образ жизни и затраты». Обсуждение проблемы вымирания животных в районах России и страны изучаемого языка.

Раздел 5 «Каникулы» (14 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествия». «Каникулы». Мои лучшие каникулы.- тренировка навыков монологической речи. Повторение употребления артикля. Формы прошедшего времени: употребление. Фразовый глагол get. Аудирование

Отработка навыков словообразования сложных существительных. Ознакомительное чтение Ж.Верн. «80 дней вокруг света». Знакомство с понятием «Композиционная структура рассказа». Карнавал. Тренировка навыков аудирования, чтения.

Монологическое высказывание «Достопримечательности Лондона». Повторение ЛЕ по теме «каникулы». Путешествие по Темзе. Каникулы. Контроль навыков написания эссе по теме «Мои идеальные каникулы». Монологическое высказывание по теме «Кругосветное путешествие моей мечты».

Раздел 6 «Здоровье и  питание» (12 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме  «Питание и здоровье». «Проблемы, связанные с диетой» - урок –диспут. Здоровое меню. Тренировка навыков диалогической речи

Условные предложения. Тренировка навыков письменного перевода. Фразовый глагол give: значение и употребление. Отработка навыков употребления слов с предлогами.

Словообразовательные приставки: значение и употребление. Повторение фразовых глаголов. Изучающее чтение Чарльз Диккенс. «Оливер Твист». Структура доклада.- тренировка составления рассказа по плану. Знакомство с техникой написания доклада

Фестиваль «Ночь Бёрнса» — день рождения Роберта Бёрнса. Чтение. Контроль навыков говорения  по теме «Органические удобрения: за и против». Повторение ЛЕ по теме. Изучающее чтение «Зубы». Развитие навыков говорения на основе фильма «ЗОЖ». Обобщение и систематизация знаний по теме «Здоровье». В ресторане. Контроль аудирования по темам «Здоровье и питание», «Каникулы». Монологическое высказывание по теме  «Популярные русские блюда».

Раздел 7 «Развлечения» (12 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Развлечения». Типы театральных представлений.- тренировка навыков письменного перевода. Приглашение в театр. Изучающее чтение

Страдательный залог: образование и употребление. Фразовый глагол turn. Словообразование сложных прилагательных. Изучающее чтение. Гастон Лерокс “Пантом оперы”. Техника написания отзыва о фильме. Музей восковых фигур мадам Тюссо. Беседа. Монологическое высказывание «Способы переработки материалов». Тренировка письменной речи. Проект «Искусство кино». Урок-диспут «Развлечения- минусы и плюсы влияния на жизнь молодежи». Просмотр эпизодов фильма «Унесенные ветром». Написание эссэ к фильму.

Раздел 8 «Технологии» (15 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Высокие технологии». Изучающее чтение. «Электроприборы и проблемы, связанные с ними».  Беседа на тему «Проблемы с электрооборудованием». Косвенная речь: образование и значение. Фразовый глагол bring. Тренировка навыков письменного перевода. Придаточные определительные предложения: образование и употребление. Отработка навыков словообразования глаголов.

Ознакомительное чтение Герберт Уэллс. «Машина времени». Контроль говорения по теме «Технологии».  Статья «Мобильные телефоны». Резерв (3 часа) Повторение страдательного залога, лексики. Решение кроссвордов.

 

Учебно-тематическое планирование:

№ п/п

Раздел, тема.

Количество часов

Контрольные работы

Проекты

1

Раздел 1 «Крепкие связи» (14 часов)

14

2

 

 

2

Раздел 2 «Образ жизни и затраты» (13 часов)

13

1

1

 

3

Раздел 3 «Школьные будни. Работа» (13 часов)

13

1

1

 

4

Раздел 4 «Внимание!! Природа!!» (12 часов)

12

1

1

 

5

Раздел 5 «Каникулы» (14 часов)

14

1

 

 

6

Раздел 6 «Здоровье и  питание» (12 часов)

12

1

 

 

7

Раздел 7 «Развлечения» (12 часов)

12

1

 

 

8

Раздел 8 «Технологии» (15 часов)

15

2

 

 

 

 

105

10

3

 


Требования к уровню подготовки обучающихся:

По окончании 10 класса учащиеся должны уметь:

В говорении:

·                     вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

·                     беседовать о себе, своих планах;

·                     участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

·                      рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

·                     представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

В аудировании:

·                     относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,

·                     понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

В чтении:

·                     читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

·                     выделять основные факты;

·                     отделять главную информацию от второстепенной;

·                     предвосхищать возможные события/факты;

·                     раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

·                     понимать аргументацию;

·                     извлекать необходимую/интересующую информацию;

·                     определять свое отношение к прочитанному.

В письменной речи:

·                     писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста

·                расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами)

В области грамматической стороны речи:

·                Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

·                распознавание и употребление в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

·                распознавание и употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

·                распознавание и употребление в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

·                распознавание и употребление при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

·                распознавание и употребление в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

·                употребление определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

·                распознавание и употребление в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

·                распознавание и употребление предлогов, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

В области лексической стороны речи:

·                Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

·                Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

В области орфографии:

·                Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

В области фонетической стороны речи:

·                Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

По окончании 10 класса учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в своей практической деятельности для:

·                общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

·                получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

·                расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

·                изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Учебно-методическое обеспечение:

Для учителя:

1.             Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018. – 248с.

2.             Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018. – 72с.

3.             Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018. – 224с.

4.             Аудиокурс к учебнику Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018. – 248с.

Для учащихся:

1. Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018. – 248с.

Интернет-ресурсы:

1.             www.titul.ru

2.             http://www.it-n.ru/

3.             http://www.tolearnenglish.com/

4.             http://pedsovet.su/

5.             http://www.english-easy.info/

6.             http://www.englishteachers.ru/

7.             http://interaktiveboard.ru

8.             http://tea4er.ru/


Календарно-тематический план учебного предмета

«Иностранный язык (английский)» для 10 класса

2019-2020 учебный год

 

Тема (раздел, глава)

Всего часов

Форма контроля:

Дата

Примечание

Уроки

по плану

по факту

Модуль 1 «Крепкие узы»

14

1

Введение лексики «Летние каникулы. Увлечения.».

Фрон.опрос

2

Введение лексики «Летние каникулы. Увлечения.»

Фронт.опрос

3

Формирования языковых и речевых навыков. «Черты характера.».

Проверка лексики, карточка

4

Входная контрольная работа.

Тест

5

Формирования грамматических навыков.. Настоящие формы глагола.

Работа с тебл.

6

Формирования грамматических навыков. Настоящие формы глагола.

Чтение текста

7

Изучающее чтение Л.М.Элкот «Маленькие женщины.»

Чтение текста

8

Формирование навыков письма Письмо неофициального стиля.

Написание письма

9

Поисковое чтение « Молодёжная мода в Британии».

Чтение текста

10

Отработка лексики «Межличностные отношения.».

Карточка, инд.опрос

11

Формирование навыков письма «Экология. Вторичное использование.»

Написание письма

12-13

Практикум по ЕГЭ.

Тестирование

14

«Крепкие узы» Контрольная работа № 1

Конт.работа№1

Модуль 2 «Образ жизни и затраты»

13

15

Введение лексики «Молодые Британские покупатели.

Карманные деньги».

Дискуссия по теме

16

Формирования языковых и речевых навыков.

«Свободное время. На что потратить деньги.».

 

Монологическое высказывание

17

Формирования языковых и речевых навыков.

«Свободное время. На что потратить деньги»

 

Составление диалогов

18

Формирование речевых навыков

«Короткие сообщения.».

 

Монол.сообщение

19

Формирования грамматических навыков. Инфинитив. Герундий

 

Составление ментальной карты

20

Формирования грамматических навыков. Инфинитив. Герундий

 

Составление схем

21

Поисковое чтение

Э. Нэсбит. « Дети с железной дороги.»

 

Чтение аут.текста

22

Формирование речевых навыков

«Короткие сообщения.».

 

Чтение аут.екста

23

Проект»1 «Спортивные события Британии.».

 

Создание проекта

24

Формирования языковых и речевых навыков «Дискриминация».

 

Фронтальный опрос

25

Отработка ЛЕ «Чистый воздух».

 

Парная работа

26

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

 

Тестирование

27

Контрольная работа № 2 «Жизнь и деньги.»

 

Контрольная работа№2

 

Модуль 3 «Школьные будни работа»

 

13

 

28

Введение лексики «Типы школ и школьная жизнь».

 

Введение дексики, отработка в парах

29

Введение лексики «Типы школ и школьная жизнь».

Фронтал.опрос

30

Формирования языковых и речевых навыков «Профессии.».

Монологи.высказывание

31

Формирования грамматических навыков. Будущее время. Степени сравнения прилагательных .

Чтение аут.текста

32

Изучающее чтение А.П.Чехов «Дорогая».

Чтение по теме урока

33

Поисковое чтение «Письмо официального стиля».

Написание эссе

34-35

Проект№2 «Американская школа».

Проект

36

Формирования языковых и речевых навыков. «Вымирающие животные».

Монолог, диалог

37-38

Практикум по ЕГЭ. Аудирование.

Тестирование

39-40

«Школа и будущая профессия.» Контрольная работа № 3

Контрольная работа№3

 

Модуль 4 «Внимание!! Природа!!»

12

41

Введение лексики. «Защита окружающей среды».

Введение и закт.лексики

42

Формирования языковых и речевых навыков «Окружающая среда».

Говорение по теме

43

Формирования грамматических навыков. Модальные глаголы.

составление мен.карты

44

Формирование речевых навыков. «А.К.Доэль. Потерянный мир.».

Сообщение

45

Формирование навыков письма «За и против».

Написание эссе по теме

46

Проект №3«Большой барьерный риф.».

Проект

47

Формирование навыков письма «Земля в опасности.».

Написание письма

48

Формирование навыков говорения «Земля».

Монолог

49

Практикум по ЕГЭ.

Выполнение упражнений

50

Контрольная работа № 4 «Земля в опасности».

Конт.раб№4

51

Ознакомительное чтение «Экология. Джунгли.».

Чтение аут.текста

52

Ознакомительное чтение «Экология. Джунгли.».

Работа в парах, чтение

 

Модуль 5 «Каникулы»

14

53

Введение лексики «Красивый Непал! Дневник путешествий».

Введение лексики, аудирование

54

Введение лексики «Красивый Непал! Дневник путешествий».

Введение и отраб.лексики

55

Формирование речевых умений «Путешествия. Трудности в поездках».

Обыгрывание ситуаций в аэропорту

56

Формирование речевых умений «Путешествия. Трудности в поездках».

Составление диалогов по теме

57

Формирования грамматических навыков. Артикли. Прошедшие времена.

Выполнение упражнений

58

Формирования грамматических навыков. Артикли. Прошедшие времена.

Выполнение упражнений

59

Урок развития речевых умений Ж.Верн. «Вокруг света за 80 дней».

Говорение

60

Формирование навыков письма «Рассказы».

Напис.письма

61

Формирования речевых и языковых навыков «Река Темза».

Написание и выступ.с сообщением

62

Развития речевых умений «География. Погода.».

парная работа

63

Развития речевых умений «Экология. Загрязнение воды»

Аудирование, диалоги

64

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Выпролнение упражнений

65

«Путешествуя по миру» Формирование навыков говорение.

Говорение про теме

66

«Отдых.»  Контрольная работа. № 5

Конт.работа №5

 

Модуль 6 «Здоровье и питание»

12

67

Введение лексики. «Полезная еда».

Отработка нов.лекс.

68

Формирования речевых и языковых навыков «Диета и здоровье подростков. Плюсы и минусы диеты».

 

Монолог.высказ.

69

Формирования речевых и языковых навыков «Диета и здоровье подростков. Плюсы и минусы диеты».

 

Индивидуальная работа

70

Формирования грамматических навыков. Условные предложения.

Фразовые глаголы.

 

фронт.опрос

71

Формирования грамматических навыков. Условные предложения.

Фразовые глаголы.

 

Формирование грам.навыков

72

Поисковое чтение Ч. Диккенс. «Оливер Твист».

 

Поисков.чтение

73

Развития речевых умений. «Культуроведение. Р. Бёрнс».

 

Монолог.высказ. по теме

74

Культуроведение. Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бёрнса».

 

Аудирование

75

Развития навыков устной речи. «Анатомия Здоровые зубы.».

 

аудирование, монолог

76

«Экология. Органическое земледелие». Ознакомительное чтение.

 

Чтение

77

Практикум по выполнению заданий ЕГЭ.

 

Тестиррование

78

«Еда и здоровье». Контрольная работа № 6

 

Контрольная работа №6

 

Модуль 7 «Развлечения»

12

 

79

Введение лексики «Досуг подростков. Телевидение»

 

Просмотр видеоролика, обсуждение

80

«Театр.» Формирования речевых умений.

 

Игра

81

Формирования грамматических навыков. Пассивный залог.

 

Тестирование

82

Отработка лексики Г. Лерукс. «Призрак оперы».

 

Фронтальная работа

83

Развития навыков письма. Выражение рекомендации.Отзывы.

 

Чтение спец.литер.

84

Развития навыков письма. Выражение рекомендации. Отзывы.

 

Работа в парах

85

Развития речевых умений.«Музей мадам Тюссо».

 

Сообщение

86

Развития речевых умений «Экология.Природа и экология.»

 

Состав.диалогов

87

Практикум по ЕГЭ. Написание личного письма.

 

Написание письма

88

Практикум по ЕГЭ. Написание личного письма.

 

Написание письма

89

«На досуге.» Обобщение лексики.

 

Работа в группах

90

Контрольная работа № 7 «Развлечения».

 

Конт.раб№7

 

Модуль 8 «Технологии»

15

 

91

Введение лексики «Высокие технологии вокруг нас. Высокотехнологичные приборы.».

 

Отработка нов.лекс

92

Формирования речевых умений. «Электронное оборудование и проблемы.».

 

Описание картинки

93

Формирования грамматических навыков.. Косвенная речь.

Согласование времен.

 

Составление схемы

94

Развитие речевых и языковых навыков.Г.Уэлс. «Машина времени».

 

Говорение по теме

95

Развития навыков письма.Эссе ..Выражение собственного мнения

 

Напис.письма

96

«Культуроведение. Британские изобретатели.Письмо» развития речевых умений.

 

Монолог, опис.картинки

97

«Экология. Альтернативные источники энергии»Изучающее чтение.

 

Чтение

98

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

 

Аудирование

99

«Техника и технологии.» Систематизация лексики.

 

Отработка лексики

 

 

100

«Научно-технический прогресс.» Контрольная работа № 8

 

Конт.работа№8

 

 

101

Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум.

 

Компьютерный практикум

 

 

102

Итоговая контрольная работа.

 

Кон.работа№(

 

 

103

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

 

Тестирование

 

 

104

Итоговый урок.

 

Просмотр видео по изуч.тем.

 

 

105

Итоговый урок

 

Индивидуальный опрос

 

 

Итого:

105

95

3

10

 

https://multiurok.ru/resources/img/license/mu_licence_banner.png

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 10 класса разработана на основе: 1

Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 10 класса разработана на основе: 1

Место предмета в учебном плане :

Место предмета в учебном плане :

Раздел 3 «Школьные будни. Работа» (13 часов)

Раздел 3 «Школьные будни. Работа» (13 часов)

Просмотр эпизодов фильма «Унесенные ветром»

Просмотр эпизодов фильма «Унесенные ветром»

В письменной речи: · писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного…

В письменной речи: · писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного…

В области орфографии: ·

В области орфографии: ·

Календарно-тематический план учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 10 класса 2019-2020 учебный год

Календарно-тематический план учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 10 класса 2019-2020 учебный год

Короткие сообщения.».Чтение аут

Короткие сообщения.».Чтение аут

Введение лексики «Красивый Непал!

Введение лексики «Красивый Непал!

Введение лексики «Досуг подростков

Введение лексики «Досуг подростков

Рабочая программа по английскому языку, 10 класс, Spotlight

Рабочая программа по английскому языку, 10 класс, Spotlight
Скачать файл