Рабочая программа по английскому языку 11 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку 11 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
11 кл
02.02.2021
Рабочая программа по английскому языку 11 класс
УМК «Английский в фокусе — 11» предназначен для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на три часа в неделю.
11 класс спотлайт.docx

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Востряковский лицей № 1

г.о.  Домодедово

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы ____________Л.В.Тимофеева

«01» сентября  2020г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по английскому языку

 

11 «А» класс

(базовый уровень)

 

 

 

 

 

 

Составитель: Артеменко И.В..,

учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Домодедово 2020г.

Пояснительная записка

 

Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 11 класса на 2020-20121учебный год составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральные государственные  стандарты среднего общего образования,  2015г;
3) Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку    (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень).
4) Авторской программы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2015г;
5) Базисного учебного плана на 2017-2018 учебный год;

6) Положения о рабочей программе ГБОУ СОШ №594

7) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2014г.


Учебный план школы предусматривает изучение предмета «Английский язык» в 11 классе в количестве 3 часа в неделю (102 часа в год)

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

 

Общая характеристика предмета

 

УМК «Английский в фокусе — 11» предназначен для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на три часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. УМК «Английский в фокусе — 11» поможет учащимся эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием, сдать единый государственный экзамен. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, холистического и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков.

 

Место предмета «иностранный язык» в учебном плане

 

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 ч. в 11 классах по 3 часа в неделю.

 

 

Ценностные ориентиры

При изучении иностранного языка в старших классах развивается коммуникативная культура учащихся; формируются ценностные ориентиры и основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами зарубежной литературы; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие ключевые направления:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

 

Планируемые результаты

При изучении английского языка в основной школе обеспечивает­ся достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения обучающимися предмета «Английский язык» в основной школе:

·                    воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

·                    формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

·                    формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

·                    формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

·                    освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

·                    развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

·                    формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

·                    формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

·                    формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

·                    осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

·                    развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

·                    формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

·                    осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

·                    стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

·                    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

·                    развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

·                    формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

·                    стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

·                    готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

·                    готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

 

Предметные результаты освоения обучающимися предме­та «Английский язык» в основной школе:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении обучающийся научится:

·                    начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

·                    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

·                    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

В говорении обучающийся получит возможность научиться:

·                    сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

·                    описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании обучающийся научится:

·                    воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

·                    воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

В аудировании обучающийся получит возможность научиться:

·                    воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении обучающийся научится:

·                    читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

В чтении обучающийся получит возможность научиться:

·                    читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

·                    читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

              научится:

·                    заполнять анкеты и формуляры;

·                    писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

·                    составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

·                    применение правил написания слов, изученных в основной школе;

·                    адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

·                    соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

·                    распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

·                    знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

·                    понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

·                    распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

·                    знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·                    знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

 

 

Социокультурная компетенция:

·                    знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

·                    распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

·                    знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

·                    знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

·                    представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

·                    представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

·                    понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 В познавательной сфере:

·                    умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

·                    владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

·                    умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

·                    готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

·                    умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

·                    владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 

В процессе изучения курса «английский язык» обучающиеся старшей школы должны достичь следующих результатов:

1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в старшей школе.

1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

6) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию

поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

7) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою

точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

 

Содержание учебного предмета

 

Содержание курса отражает содержание примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

 

Говорение.  Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повсе¬дневного общения.

Развитие умений:

• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

• осуществлять запрос информации,

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:

• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

• кратко передавать содержание полученной информации;

• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование.

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точ¬ности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до Зх минут:

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и ин¬формационной рекламе;

Развитие умений:

• отделять главную информацию от второстепенной;

• выявлять наиболее значимые факты;

• определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

Развитие умений:

• выделять основные факты;

• отделять главную информацию от второстепенной;

• предвосхищать возможные события/факты;

• извлекать необходимую/интересующую информацию;

• определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Социокультурные знания и умения.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

• необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в

ситуациях повседневного общения;

• формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки.

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография.

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи.

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных пред¬ложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,111.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

 

Критерии оценки

 

говорения

 Монологическая форма

 «5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается интонация.

«4» -  учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

«5» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» -  коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Критерии оценивания тестов:

95% - 100% выполнение – «5»

75% - 94% - «4»

50% - 74% - «3»

0% - 40% - «2»

 

 

 

Тематическое содержание курса

Тема

Количество часов

Виды контроля

1

«Взаимоотношения»

13

 

2

«Жизнь и деньги»

13

Контрольная работа №1

3

«Ответственность»

12

 

4

«Опасность»

11

Контрольная работа №2

5

«Кто ты?»

12

 

6

«Общение»

13

Контрольная работа №3

7

«Планы на будущее»

11

 

8

«Путешествия»

12

Итоговая контрольная работа

9

Повторение

5

 

 

Всего:

102

4

 













 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 11 «А» класс

 

 

Класс – 11  класс

Количество часов в неделю – 3 часа

Количество часов в год – 102 часа

Автор учебника: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс.

 

 

№ урока

Темы уроков

Планируемые сроки проведения

Скорректированная дата проведения

Раздел 1: «Взаимоотношения» – 13 часов

1

Повторение материала за 10 класс.

01.09.18 - 07.09.18

 

 

2

Родственные узы. Семья.

 

3

Взаимоотношения с друзьями и родственниками.

 

4

Формы глагола. Времена. Тест.

 

5

О. Уальд «Преданный друг»

10.09.18-14.09.18

 

6

Мой лучший друг.

 

7

Описание внешности. Сочинение-рассуждение.

 

8

Многонациональная Британия.

17.09.18-21.09.18

 

9

Семьи в эпоху королевы Виктории.

 

10

Проблемы экологии.

 

11

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

24.09.18-28.09.18

 

12

Проверочная работа по теме «Взаимоотношения».

 

13

Повторение видо-временных форм глагола.

Домашнее чтение У.Шекспир  

«Гамлет» гл.1

 

Раздел 2: « Жизнь и деньги» – 13 часов

14

Стресс и здоровье.

01.10.18-05.10.18

 

 

15

Стрессовые ситуации и выход из них.

 

16

Межличностные отношения с друзьями.

 

17

Придаточные предложения.

08.10.18-12.10.18

 

18

Относительные наречия, прилагательные. Тест.

 

19

Ш. Бронте «Джейн Эйер».

 

20

Неофициальный стиль. Электронные письма.

 

 

15.10.18-19.10.18

 

 

21

Телефон доверия.

 

22

Наука. Нервная система.

 

23

Обобщение лексико-грамматического материала по модулям 1,2.

22.10.18-26.10.18

 

24

Контрольная работа №1 по разделам 1,2.

 

25

Анализ контрольной работы №1.

Домашнее чтение «Гамлет» гл.2

 

26

Экология изучаемой страны. Упаковка.

06.11.18-09.11.18

 

Раздел 3: «Ответственность» -12 часов

27

Жертвы преступлений.

 

 

28

Права и обязанности.

 

29

Инфинитив. Герундий.

12.11.18-16.11.18

 

30

Фразовые глаголы. Систематизация знаний по теме «Инфинитив и Герундий». Тест.

 

31

Чарльз Диккенс «Большие надежды»

 

32

Эссе «Выражение собственного мнения»

19.11.18-23.11.18

 

33

Статуя Свободы.

 

34

Мои права.

 

36

Поможем нашей планете стать чище! Экология.

26.11.18-30.11.18

 

36

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Ответственность».

 

37

Проверочная работа по теме «Ответственность».

 

38

Домашнее чтение «Гамлет» гл.3

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

03.12.18-07.12.18

 

Раздел 4: «Опасность»– 11 часов

39

Несмотря ни на что. Сила воли.

 

 

40

Профилактика болезней.

 

41

Страдательный залог.

10.12.18-14.12.18

 

42

Систематизация знаний по теме «Страдательный залог». Тест.

 

43

Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

 

44

Обобщение лексико – грамматического  материала по модулям 3,4.

 

17.12.18-21.12.18

 

45

Контрольная работа №2 по разделам 3,4.

 

46

Анализ контрольной работы №2 .

Удивительные истории. Письмо.

 

47

Ф. Найтингейл. Знаменитые люди.

08.01.19-11.01.19

 

48

Пожар в Лондоне. История.

 

49

Домашнее чтение «Гамлет» гл.4 Практикум по выполнения заданий формата ЕГЭ.

 

Раздел 5: «Кто ты?»  – 12 часов

50

Жизнь на улице.

14.01.19-18.01.19 

 

51

Взаимоотношение с соседями.

 

52

Пути выхода из сложной ситуации.

 

53

Модальные глаголы.

21.01.19-25.01.19

 

54

Систематизация знаний по теме  «Модальные глаголы». Тест.

 

55

Т.Харди «Тесс из рода Д’Эрбервиль»

 

56

Письмо-предложение, рекомендация. Особенности. Структура.

28.01.19-01.02.19

 

57

Дома мира.

 

58

Самые грязные города мира.

Зелёные пояса.

 

59

Обобщение лексико – грамматического  материала по теме «Кто ты?»

04.02.19-08.02.19

 

60

Проверочная работа по теме «Кто ты?»

 

61

Домашнее чтение «Гамлет» гл.5

Практикум по выполнения заданий формата ЕГЭ.

 

Раздел 6: «Общение» – 13 часов

62

Космос.

11.02.19-15.02.19

 

63

СМИ. Печатные издания.

 

64

Косвенная речь.

 

65

Систематизация знаний по теме «Косвенная речь». Тест.

18.02.19-22.02.19

 

66

Джек Лондон «Белый Клык».

 

67

Эссе «За и против».

 

68

Языки Британских островов.

25.02.19-01.03.19

 

 

69

Способы передачи информации. История.

 

70

Загрязнение океана.

Экология.

 

71

Практикум по выполнения заданий формата ЕГЭ.

04.03.19-08.03.19

 

72

Обобщение лексико – грамматического  материала по модулям 5,6.

 

73

Контрольная работа №3 по модулям 5,6.

 

74

Анализ контрольной работы №3.

Домашнее чтение «Гамлет» гл.6

11.03.19-15.03.19

 

Раздел 7: «И наступит день… Планы на будущее» – 11 часов

75

У меня есть мечта…

 

 

76

Образование.

 

77

Условные предложения.

18.03.19-22.03.19

 

78

Систематизация знаний по теме «Условные предложения». Тест.

 

79

Р.Киплинг «Если…»

 

80

Официальное письмо. Структура.

03.04.19-05.04.19

 

81

 Студенческая жизнь.

 

82

Д.Фосси. Знаменитые люди.

 

 

08.04.19-12.04.19

 

83

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

 

84

Проверочная работа по теме «Планы на будущее».

 

85

Домашнее чтение «Гамлет» гл.7

Повторение «Словообразование».

 

15.04.19-19.04.19

 

Раздел 8: «Путешествие»– 12 часов

86

Загадочные и таинственные места мира.

 

 

87

Отправляемся в путешествие. Выбираем вид транспорта.

 

88

Инверсия. Существительные, наречия.

 

22.04.19-26.04.19

 

89

Систематизация знаний по теме «Инверсия. Существительные, наречия». Тест.

 

90

Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера»

 

91

Пишем статью.  Структура. Правила.

 

29.04.19-03.05.19

 

92

США.  Важные факты о стране.

 

93

Художники современности.

 

94

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

06.05.19-10.05.19

 

 

95

Обобщение лексико – грамматического  материала по модулям 7,8.

 

96

Контрольная работа №4 по модулям 7,8

 

97

Анализ контрольной работы  №4 Домашнее чтение «Гамлет» гл.8 10

 

13.05.19-17.05.19

 

98

Выполнение заданий в формате ЕГЭ

 

99

Выполнение заданий в формате ЕГЭ  

 

100

Повторение  модулей 1-2

20.05.19-24.05.19

 

101

Повторение модулей 3-4  

 

 

102

Повторение модулей 5-6

 

 

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение

1.      Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования [Текст] /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.

2.      Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.

3.      Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 248с.

4.      Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 72с.

5.      Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 224с.

6.      Афанасьева О.В. Языковой портфель.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.

7.      О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.

8.      О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания методического объединения

учителей иностранного языка №1

от «___ » августа 2018 года

Руководитель ШМО

____________Литвинова Д.Ю.

 

СОГЛАСОВАНО.

Замдиректора по УВР ________Прошкина И.В.

« ___ » августа  2018 года.

 

УТВЕРЖДАЮ.

           Директор школы

____________Л.В.Тимофеева

«___» _________  2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 11 класса на 2020-20121учебный год составлена на основе: 1)

Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 11 класса на 2020-20121учебный год составлена на основе: 1)

Ценностные ориентиры При изучении иностранного языка в старших классах развивается коммуникативная культура учащихся; формируются ценностные ориентиры и основы нравственного поведения в процессе общения на уроке,…

Ценностные ориентиры При изучении иностранного языка в старших классах развивается коммуникативная культура учащихся; формируются ценностные ориентиры и основы нравственного поведения в процессе общения на уроке,…

России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; · освоение социальных норм, правил поведения, ролей и…

России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; · освоение социальных норм, правил поведения, ролей и…

Предметные результаты освоения обучающимися предме­та «Английский язык» в основной школе:

Предметные результаты освоения обучающимися предме­та «Английский язык» в основной школе:

В чтении обучающийся научится: · читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

В чтении обучающийся научится: · читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

Социокультурная компетенция: · знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и…

Социокультурная компетенция: · знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и…

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в старшей школе

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в старшей школе

Говорение. Диалогическая речь

Говорение. Диалогическая речь

Развитие умений: • выделять основные факты; • отделять главную информацию от второстепенной; • предвосхищать возможные события/факты; • извлекать необходимую/интересующую информацию; • определять свое отношение к…

Развитие умений: • выделять основные факты; • отделять главную информацию от второстепенной; • предвосхищать возможные события/факты; • извлекать необходимую/интересующую информацию; • определять свое отношение к…

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков…

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков…

Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок

Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок

Тематическое содержание курса №

Тематическое содержание курса №

Календарно-тематическое планирование 11 «А» класс

Календарно-тематическое планирование 11 «А» класс

Телефон доверия. 22

Телефон доверия. 22

Домашнее чтение «Гамлет» гл.4 Практикум по выполнения заданий формата

Домашнее чтение «Гамлет» гл.4 Практикум по выполнения заданий формата

Систематизация знаний по теме «Условные предложения»

Систематизация знаний по теме «Условные предложения»

Учебно-методическое обеспечение 1

Учебно-методическое обеспечение 1

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания методического объединения учителей иностранного языка №1 от « ___ » августа 2018 года

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания методического объединения учителей иностранного языка №1 от « ___ » августа 2018 года

Рабочая программа по английскому языку 11 класс

Рабочая программа по английскому языку 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2021