Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Востряковский лицей № 1
г.о. Домодедово
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы ____________Л.В.Тимофеева
«01» сентября 2020г.
Рабочая программа по английскому языку
11 «А» класс
(базовый уровень)
Составитель: Артеменко И.В..,
учитель английского языка
г.Домодедово 2020г.
Пояснительная записка
Рабочая программа
предмета «Иностранный язык» для 11 класса на 2020-20121учебный год составлена
на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральные государственные стандарты среднего общего
образования, 2015г;
3) Примерной программы среднего (полного) общего образования по
английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного
стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый
уровень).
4) Авторской программы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс
В. 2015г;
5) Базисного учебного плана на 2017-2018 учебный год;
6) Положения о рабочей программе ГБОУ СОШ №594
7) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2014г.
Учебный план школы предусматривает изучение предмета
«Английский язык» в 11 классе в количестве 3 часа в неделю (102 часа в год)
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
Общая характеристика предмета
УМК «Английский в фокусе — 11» предназначен для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на три часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. УМК «Английский в фокусе — 11» поможет учащимся эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием, сдать единый государственный экзамен. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, холистического и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков.
Место предмета «иностранный язык» в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 ч. в 11 классах по 3 часа в неделю.
Ценностные ориентиры
При изучении иностранного языка в старших классах развивается коммуникативная культура учащихся; формируются ценностные ориентиры и основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами зарубежной литературы; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие ключевые направления:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Планируемые результаты
При изучении английского языка в основной школе обеспечивается достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты освоения обучающимися предмета «Английский язык» в основной школе:
· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
· освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
· развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
· формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
· формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
· осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
· развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
· осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
· стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
· развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
· готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
· готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Предметные результаты освоения обучающимися предмета «Английский язык» в основной школе:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении обучающийся научится:
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
В говорении обучающийся получит возможность научиться:
· сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
· описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании обучающийся научится:
· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
В аудировании обучающийся получит возможность научиться:
· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении обучающийся научится:
· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
В чтении обучающийся получит возможность научиться:
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
научится:
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
· составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
· применение правил написания слов, изученных в основной школе;
· адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
· соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
· распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
· знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
· понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
· распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
· знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
· знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
· распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
· знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
· знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
· представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
· представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
· понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
· умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
· владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
· умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
· готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
· умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
· владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В процессе изучения курса «английский язык» обучающиеся старшей школы должны достичь следующих результатов:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в старшей школе.
1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
6) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
7) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою
точку зрения, использовать адекватные языковые средства.
Содержание учебного предмета
Содержание курса отражает содержание примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.
Говорение. Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повсе¬дневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
• осуществлять запрос информации,
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование.
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точ¬ности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до Зх минут:
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и ин¬формационной рекламе;
Развитие умений:
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять наиболее значимые факты;
• определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события/факты;
• извлекать необходимую/интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Социокультурные знания и умения.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
• необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в
ситуациях повседневного общения;
• формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки.
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография.
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных пред¬ложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,111.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Критерии оценки
говорения
Монологическая форма
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов:
95% - 100% выполнение – «5»
75% - 94% - «4»
50% - 74% - «3»
0% - 40% - «2»
Тематическое содержание курса
№ |
Тема |
Количество часов |
Виды контроля |
1 |
«Взаимоотношения» |
13 |
|
2 |
«Жизнь и деньги» |
13 |
Контрольная работа №1 |
3 |
«Ответственность» |
12 |
|
4 |
«Опасность» |
11 |
Контрольная работа №2 |
5 |
«Кто ты?» |
12 |
|
6 |
«Общение» |
13 |
Контрольная работа №3 |
7 |
«Планы на будущее» |
11 |
|
8 |
«Путешествия» |
12 |
Итоговая контрольная работа |
9 |
Повторение |
5 |
|
|
Всего: |
102 |
4 |
Календарно-тематическое планирование 11 «А» класс
Класс – 11 класс
Количество часов в неделю – 3 часа
Количество часов в год – 102 часа
Автор учебника: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс.
№ урока |
Темы уроков |
Планируемые сроки проведения |
Скорректированная дата проведения |
Раздел 1: «Взаимоотношения» – 13 часов |
|||
1 |
Повторение материала за 10 класс. |
01.09.18 - 07.09.18
|
|
2 |
Родственные узы. Семья. |
|
|
3 |
Взаимоотношения с друзьями и родственниками. |
|
|
4 |
Формы глагола. Времена. Тест. |
|
|
5 |
О. Уальд «Преданный друг» |
10.09.18-14.09.18 |
|
6 |
Мой лучший друг. |
|
|
7 |
Описание внешности. Сочинение-рассуждение. |
|
|
8 |
Многонациональная Британия. |
17.09.18-21.09.18 |
|
9 |
Семьи в эпоху королевы Виктории. |
|
|
10 |
Проблемы экологии. |
|
|
11 |
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
24.09.18-28.09.18 |
|
12 |
Проверочная работа по теме «Взаимоотношения». |
|
|
13 |
Повторение видо-временных форм глагола. Домашнее чтение У.Шекспир «Гамлет» гл.1 |
|
|
Раздел 2: « Жизнь и деньги» – 13 часов |
|||
14 |
Стресс и здоровье. |
01.10.18-05.10.18
|
|
15 |
Стрессовые ситуации и выход из них. |
|
|
16 |
Межличностные отношения с друзьями. |
|
|
17 |
Придаточные предложения. |
08.10.18-12.10.18 |
|
18 |
Относительные наречия, прилагательные. Тест. |
|
|
19 |
Ш. Бронте «Джейн Эйер». |
|
|
20 |
Неофициальный стиль. Электронные письма. |
15.10.18-19.10.18
|
|
21 |
Телефон доверия. |
|
|
22 |
Наука. Нервная система. |
|
|
23 |
Обобщение лексико-грамматического материала по модулям 1,2. |
22.10.18-26.10.18 |
|
24 |
Контрольная работа №1 по разделам 1,2. |
|
|
25 |
Анализ контрольной работы №1. Домашнее чтение «Гамлет» гл.2 |
|
|
26 |
Экология изучаемой страны. Упаковка. |
06.11.18-09.11.18 |
|
Раздел 3: «Ответственность» -12 часов |
|||
27 |
Жертвы преступлений. |
|
|
28 |
Права и обязанности. |
|
|
29 |
Инфинитив. Герундий. |
12.11.18-16.11.18 |
|
30 |
Фразовые глаголы. Систематизация знаний по теме «Инфинитив и Герундий». Тест. |
|
|
31 |
Чарльз Диккенс «Большие надежды» |
|
|
32 |
Эссе «Выражение собственного мнения» |
19.11.18-23.11.18 |
|
33 |
Статуя Свободы. |
|
|
34 |
Мои права. |
|
|
36 |
Поможем нашей планете стать чище! Экология. |
26.11.18-30.11.18 |
|
36 |
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Ответственность». |
|
|
37 |
Проверочная работа по теме «Ответственность». |
|
|
38 |
Домашнее чтение «Гамлет» гл.3 Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
03.12.18-07.12.18 |
|
Раздел 4: «Опасность»– 11 часов |
|||
39 |
Несмотря ни на что. Сила воли. |
|
|
40 |
Профилактика болезней. |
|
|
41 |
Страдательный залог. |
10.12.18-14.12.18 |
|
42 |
Систематизация знаний по теме «Страдательный залог». Тест. |
|
|
43 |
Марк Твен «Приключения Тома Сойера» |
|
|
44 |
Обобщение лексико – грамматического материала по модулям 3,4. |
17.12.18-21.12.18 |
|
45 |
Контрольная работа №2 по разделам 3,4. |
|
|
46 |
Анализ контрольной работы №2 . Удивительные истории. Письмо. |
|
|
47 |
Ф. Найтингейл. Знаменитые люди. |
08.01.19-11.01.19 |
|
48 |
Пожар в Лондоне. История. |
|
|
49 |
Домашнее чтение «Гамлет» гл.4 Практикум по выполнения заданий формата ЕГЭ. |
|
|
Раздел 5: «Кто ты?» – 12 часов |
|||
50 |
Жизнь на улице. |
14.01.19-18.01.19 |
|
51 |
Взаимоотношение с соседями. |
|
|
52 |
Пути выхода из сложной ситуации. |
|
|
53 |
Модальные глаголы. |
21.01.19-25.01.19 |
|
54 |
Систематизация знаний по теме «Модальные глаголы». Тест. |
|
|
55 |
Т.Харди «Тесс из рода Д’Эрбервиль» |
|
|
56 |
Письмо-предложение, рекомендация. Особенности. Структура. |
28.01.19-01.02.19 |
|
57 |
Дома мира. |
|
|
58 |
Самые грязные города мира. Зелёные пояса. |
|
|
59 |
Обобщение лексико – грамматического материала по теме «Кто ты?» |
04.02.19-08.02.19 |
|
60 |
Проверочная работа по теме «Кто ты?» |
|
|
61 |
Домашнее чтение «Гамлет» гл.5 Практикум по выполнения заданий формата ЕГЭ. |
|
|
Раздел 6: «Общение» – 13 часов |
|||
62 |
Космос. |
11.02.19-15.02.19 |
|
63 |
СМИ. Печатные издания. |
|
|
64 |
Косвенная речь. |
|
|
65 |
Систематизация знаний по теме «Косвенная речь». Тест. |
18.02.19-22.02.19 |
|
66 |
Джек Лондон «Белый Клык». |
|
|
67 |
Эссе «За и против». |
|
|
68 |
Языки Британских островов. |
25.02.19-01.03.19
|
|
69 |
Способы передачи информации. История. |
|
|
70 |
Загрязнение океана. Экология. |
|
|
71 |
Практикум по выполнения заданий формата ЕГЭ. |
04.03.19-08.03.19 |
|
72 |
Обобщение лексико – грамматического материала по модулям 5,6. |
|
|
73 |
Контрольная работа №3 по модулям 5,6. |
|
|
74 |
Анализ контрольной работы №3. Домашнее чтение «Гамлет» гл.6 |
11.03.19-15.03.19 |
|
Раздел 7: «И наступит день… Планы на будущее» – 11 часов |
|||
75 |
У меня есть мечта… |
|
|
76 |
Образование. |
|
|
77 |
Условные предложения. |
18.03.19-22.03.19 |
|
78 |
Систематизация знаний по теме «Условные предложения». Тест. |
|
|
79 |
Р.Киплинг «Если…» |
|
|
80 |
Официальное письмо. Структура. |
03.04.19-05.04.19 |
|
81 |
Студенческая жизнь. |
|
|
82 |
Д.Фосси. Знаменитые люди. |
08.04.19-12.04.19 |
|
83 |
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
|
|
84 |
Проверочная работа по теме «Планы на будущее». |
|
|
85 |
Домашнее чтение «Гамлет» гл.7 Повторение «Словообразование». |
15.04.19-19.04.19 |
|
Раздел 8: «Путешествие»– 12 часов |
|||
86 |
Загадочные и таинственные места мира. |
|
|
87 |
Отправляемся в путешествие. Выбираем вид транспорта. |
|
|
88 |
Инверсия. Существительные, наречия. |
22.04.19-26.04.19 |
|
89 |
Систематизация знаний по теме «Инверсия. Существительные, наречия». Тест. |
|
|
90 |
Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» |
|
|
91 |
Пишем статью. Структура. Правила. |
29.04.19-03.05.19 |
|
92 |
США. Важные факты о стране. |
|
|
93 |
Художники современности. |
|
|
94 |
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
06.05.19-10.05.19
|
|
95 |
Обобщение лексико – грамматического материала по модулям 7,8. |
|
|
96 |
Контрольная работа №4 по модулям 7,8 |
|
|
97 |
Анализ контрольной работы №4 Домашнее чтение «Гамлет» гл.8 10 |
13.05.19-17.05.19 |
|
98 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ |
|
|
99 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ |
|
|
100 |
Повторение модулей 1-2 |
20.05.19-24.05.19 |
|
101 |
Повторение модулей 3-4 |
|
|
102 |
Повторение модулей 5-6 |
|
Учебно-методическое обеспечение
1. Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования [Текст] /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.
2. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.
3. Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 248с.
4. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 72с.
5. Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 224с.
6. Афанасьева О.В. Языковой портфель.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.
7. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.
8. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.
СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания методического объединения учителей иностранного языка №1 от «___ » августа 2018 года Руководитель ШМО ____________Литвинова Д.Ю.
|
СОГЛАСОВАНО. Замдиректора по УВР ________Прошкина И.В. « ___ » августа 2018 года.
|
УТВЕРЖДАЮ. Директор школы ____________Л.В.Тимофеева «___» _________ 2018 г.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.