Рабочая программа по английскому языку 2-4класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку 2-4класс

Оценка 4.8
doc
24.03.2021
Рабочая программа по английскому языку 2-4класс
английский язык.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Горекинская основная общеобразовательная школа

Муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края

Принята:

На педагогическом совете школы

Протокол №_________________________

«__»___________________________

Утверждено

Директор МОУ Горекинская ООШ

Харин Р. В.__________________

«__»________________________________________

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

Английский язык

Учитель: Васильева О. И.

Год составления: 2020-2021 учебный год

Класс: 2-4

Общее количество часов по плану: 204 часа

Количество часов в неделю: 2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«________»________________                                                                                                

_________ (Васильева О. И.)

 

 

 

 

 

 

I. Планируемые результаты освоения обучающимися основной  образовательной программы

 

Иностранный язык (английский)

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция,             т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

 

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки,                                               персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

II. Содержательный раздел по курсe «Иностранный язык»

Предметное содержание речи

Знакомство.

 С одноклассниками,                                                                                                                                      учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/        хобби.                  Мой                                       день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя,                                                                            возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.                                                      Письмо зарубежному другу.                                                                                                                                                                                     Любимое                                                                                                  домашнее                                                                                                                             животное:                                                                                                                                                                             имя,                                                                                                                  возраст,                                                                                    цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы           мебели                                                               и                                                                                      интерьера.                                                                                                                                                             Природа.                                                                                                                                          Дикие                                           и                                                                    домашние                                                         животные.  Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников                                                                      (имена героев                              книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые    формы         речевого      и           неречевого              этикета      стран               изучаемого          языка                   в                ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

диалог расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 


III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

 

Раздел 1

Тема

Кол-во часов

Давайте участвовать в параде – 33 часа

33

1

Знакомство с учителем, одноклассниками. Приветствие, прощание. Формирование произносительных навыков.

1

2

Знакомство с зарубежными сверстниками. Приветствие. Формирование произносительных навыков.

1

3

Я и мои друзья. Формирование произносительных навыков.

1

4

Имена сказочных героев. Развитие  произносительных навыков.

1

5

Черты характера сказочных героев. Формирование лексических навыков.

1

6

Хенни Пенни, ты красивая. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

7

Сказочные персонажи, их черты характера. Формирование произносительных навыков.

1

8

Ангелина – талантливая балерина. Формирование грамматических навыков.

1

9

Ангелина любит танцевать. Развитие грамматических навыков.

1

10

Совместные игры, любимые занятия. Развитие произносительных навыков.

1

11

Телевизионные передачи и их герои. Формирование лексических навыков.

1

12

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Развитие лексических навыков.

1

13

Отрицательная частица not. Формирование лексических навыков.

1

14

Мне нравятся стихи Матушки гусыни. Формирование лексических навыков.

1

15

Сказка о докторе Дуллитл. Формирование лексических навыков.

1

16

Мы друзья. Множественное число существительных. Формирование грамматических навыков.

1

17

Чарли хороший. Я и мои друзья. Развитие лексических навыков.

1

18

Его зовут Тедди. Развитие произносительных навыков.

1

19

Я люблю английский язык. Развитие лексико – грамматических навыков.

1

20

Английский алфавит. Повторение букв и звуков.

1

21

Дикие и домашние животные. Формирование лексических навыков.

1

22

Виды спорта и спортивные игры. Формирование лексических навыков.

1

23

Введение цифр 1-10. Формирование лексических навыков.

1

24

Название континентов, стран и городов. Формирование лексических навыков.

1

25

Мои любимые занятия. Развитие  лексических навыков.

1

26

Герои этнических легенд. Формирование лексических навыков.

1

27

В моей деревне есть река. Введение оборота.

1

28

Кто ты? Развитие лексико – грамматических навыков.

1

29

Семейные праздники: Рождество. Формирование лексических навыков.

1

30

Семейные праздники: Рождество и новый год. Развитие лексических навыков.

1

31

Письмо Санта Клаусу. Формирование навыков письма.

1

32

Счастливого Рождества и веселого Нового года. Развитие навыков чтения.

1

33

Новогодний вечер. Развитие навыков говорения.

1

Давайте совершим путешествие – 35 часов

35

1

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Питер Пен. Формирование лексических навыков.

1

2

Члены семьи зарубежных сверстников. Формирование лексических навыков.

1

3

Я и моя семья. Введение грамматической структуры have got.

1

4

У Питера Пена нет мамы. Развитие грамматических навыков.

1

5

Члены семьи. Развитие навыков говорения.

1

6

Что они любят? Развитие лексических навыков.

1

7

Сказочные персонажи. Золушка. Развитие  навыков говорения.

1

8

Дни недели. Формирование лексических навыков.

1

9

Путешествия. Виды транспорта. Формирование лексических навыков.

1

10

Мои друзья, что умеют делать. Формирование грамматических навыков.

1

11

Ты умеешь плавать?  Развитие грамматических навыков.

1

12

Занятия различными видами спорта. Развитие навыков говорения.

1

13

Мои любимые занятия. Развитие навыков говорения.

1

14

На острове есть фламинго? Формирование лексических навыков.

1

15

Есть ли на острове пещера? Развитие лексических навыков.

1

16

Они хорошие друзья. Повторение лексического материала.

1

17

Кто они? Повторение грамматического материала.

1

18

Контрольная работа по теме: «Я и моя семья».

1

19

Давай сделаем проект: «Напишем свою собственную книгу».

1

20

 Презентация проекта: «Напишем свою собственную книгу».

1

21

Мой дом. Предлоги места. Формирование грамматических навыков.

1

22

Любимая еда. Формирование лексических навыков.

1

23

Нравится Венди красный цвет? Формирование грамматических навыков.

1

24

Венди любит плавать? Развитие грамматических навыков.

1

25

Поисковое чтение. Развитие навыков чтения.

1

26

Хелен любит читать? Развитие навыков чтения.

1

27

Формирование лексических навыков.

1

28

Питер Пен играет на флейте. Развитие  грамматических навыков.

1

29

Венди хорошо готовит? Развитие навыков чтения.

1

30

Мама рассказывает тебе сказки? Развитие лексических навыков.

1

31

Мои любимые сказки: «Белоснежка и 7 гномов». Развитие навыков чтения.

1

32

Мир моих увлечений. Развитие навыков говорения.

1

33

Давай поиграем в школу. Развитие навыков чтения.

1

34

Давай сделаем проект: «Мой волшебный остров».

1

35

Презентация проектов «Мой волшебный остров»

1

 

3 класс

Раздел

Тема

Кол-во часов

Раздел 1

Откуда ты?

8

1

Из какой ты страны? Развитие речевого умения.

1

2-3

Какие цвета твоей страны? Введение новой лексики.

2

4-5

Что тебе нравится в твоей стране? Открытые и закрытые слоги. Правила чтения буквы Аа.

2

6-7

Нам нравится играть. Развитие речевого умения.

2

8

Мне нравится моя страна. Развитие монологической речи.

1

Раздел 2

Твоя страна большая?

10

1

Сколько тебе лет? Числительные от 11 до 100..

1

2

Что тебе нравится? Правила чтения Ii и Yy.

1

3-4

Что ты обычно делаешь? Настоящее  простое время.

2

5

В какие игры ты играешь? Специальные вопросы во времени.

1

6

Урок домашнего чтения «Волшебное слово»

1

7

Я люблю свою семью. Монологическая и диалогическая речь.

1

8

Обобщающее повторение по теме раздела «Твоя страна большая?»

1

9-10

Тест «Проверь себя». Контроль навыков говорения и письма.

2

Раздел 3

Ты хороший помощник?

6

1

Что ты делаешь по дому? Введение новой лексики.

1

2

Тебе нравится работать по дому? Чтение Ее  в открытом и закрытом слоге.

1

3

Я помогал бабушке вчера. Как рассказать о действиях, которые вы совершили.

1

4-5

В воскресенье был День Матери. Как рассказать при помощи неправильных глаголов о действиях, которые вы совершили.

2

6

Я хороший помощник. Совершенствование  речевых  навыков.

1

Раздел 4

Что ты празднуешь?

8

1

Как ты отмечаешь Рождество? Новая лексика. Чтение буквы  Сс

1

2

Праздники и подарки. Чтение буквы Uu, сочетание ur.

1

3

У тебя была вечеринка? Общие вопросы и отрицательная форма в прошедшем простом времени.

1

4

Как ты отметил свой День Рождения? Как спросить о том, где, когда, почему вы что-то делали.

1

5-6

Повторение по теме «Что ты празднуешь?»

2

7-8

Тест «Проверь себя». Контроль навыков аудирования  и чтения.  

2

Раздел 5

Я очень хороший

6

1

Мои любимые игрушки. Введение новой лексики. Притяжательный падеж существительных.

1

2-3

Какая твоя любимая одежда? Введение новой лексики.

2

4-5

Мне нравится прогулка в парке. Чтение буквы Оо в открытом слоге и в – or – и - oo-.

2

6

Я могу описать каждого. Совершенствование речевых навыков.

1

Раздел 6

Какое твое любимое время года?

6

1

Когда ты родился? Названия месяцев.

1

2

Какая погода в Британии? Как рассказать о погоде. Введение новой лексики.

1

3

Какая погода в России? Чтение буквы Оо.

1

4-5

Ты должен остаться дома! Модальный глагол should..

2

6

Мое любимое время года. Глагол should.

1

Раздел 7

У тебя есть домашний питомец?

8

1

У тебя есть домашний зоопарк? Введение новой лексики.

1

2

Ты должен присматривать за своим домашним любимцем. Модальные глаголы must и  may.

1

3

Что тебе нравится? Чтение буквы Аа по правилам.

1

4

Урок домашнего чтения «Любимец Мэри»

1

5

Какое домашнее животное ты хочешь завести? Совершенствование речевых навыков.

1

6

Обобщающее повторение по теме раздела «У тебя есть домашний питомец?»

1

7-8

Тест «Проверь себя». Контроль навыков аудирования  и чтения.  

2

Раздел 8

Кто для тебя хороший друг?

6

1

Кто твой друг? Введение новой лексики.

1

2

Ты хорошо знаешь своего друга? Чтение буквы Аа в сочетаниях ar, ay, ai, are, air.

1

3

Вы весело проводите время с другом? Future Simple.

1

4

Какие подарки ты даришь своему другу? Вопросительная форма Future Simple.

1

5

Урок внеклассного чтения «Хорошие друзья»

1

6

Как вы будете отмечать День Дружбы? Совершенствование навыков устной речи.

1

 

Закрепление изученного

 

7-8

Мы любим алфавит!

2

9

Мне нравится летний лагерь!

1

10

Мы будем веселиться летом!

1

11-12

Обобщающее повторение по теме раздела

2

13

Тест «Проверь себя»

1

14-15

Контроль лексико-грамматических навыков

2

16

Работа над ошибками

1

 

 

4 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Раздел 1

Моё любимое лето

8

1

Что тебе нравиться делать летом?

1

2-3

Вы насладились своими последними выходными?

Настоящее простое время и настоящее прошедшее время.

2

4

Что у вас находится в кабинете естествознания?

1

5-6

Куда вы поедите следующим летом? Настоящее простое время и будущее простое время

2

7

Я никогда не забуду этих каникул? Совершенствование речевых навыков.

1

8

Контрольная работа по грамматике.

1

Раздел 2

Мне нравятся животные

9

1

Тебе нравятся загадки о животных?

1

2-3

Кошки умнее, чем собаки? Степени сравнения прилагательных.

2

4-5

Что ты можешь узнать в зоопарке? Слова-исключения, в степени сравнения прилагательных.

1

6-7

Интересный зоопарк. Правила чтения букв  I, o, e, u.

2

8

Какие твои любимые животные? Совершенствование речевых навыков.

1

9

Самоконтроль. Проверь себя.

1

Раздел 3

Проводим время

8

1

Который час? Определение времени на часах.

1

2-3

Поспешите, очень поздно. Правила чтения букв  u, a, e, о. Формирование фонетических навыков в речи.

2

4-5

Вставай, пора идти в школу. Употребление повелительного наклонения.

2

6

Что тебе нравиться делать на выходных? Совершенствование речевых навыков.

1

7

Ты всегда занят? Монологическая и диалогическая речь.

1

8

Контрольная работа по аудированию.

1

Раздел 4

Мне нравится моя школа

8

1

Это моя школа! Развитие лексических навыков.

1

2

Какой следующий предмет? Правила чтения букв I, e, o, th, a, ch.

1

3-4

Мне нравиться перемена! Настоящее простое время и настоящее продолженное время. Контрольная работа по чтению.

2

5

Что ты ищешь? Настоящее продолженное время в вопросах.

1

6-7

Хорошая ли основная  школа? Формирование грамматических навыков в речи.

2

8

Самоконтроль. Проверь себя.

1

Раздел 5

Счастливые места

10

1-2

Мой дом очень красивый. Развитие лексических навыков.

1

3-4

В моей комнате произошли изменения. Прошедшее  простое время и настоящее абсолютное.

2

5-6

Дом куклы. Правила чтения букв  о, а, е. Формирование грамматических навыков в речи.

2

7-8

Ты убираешь свою комнату? Как спросить о свершившихся действиях.

2

9-10

Я счастлив, когда я дома. Формирование навыков чтения.

2

Раздел 6

Где я живу

10

1

Мне нравиться жить в моем городе. Развитие лексических навыков.

1

2-3

Я собираюсь объехать город. Употребление предлогов в речи.

2

4-5

В игрушечном магазине. Порядковые числительные.

2

6

Я живу в маленьком городе. 

1

7-8

Как я могу добраться до зоопарка? Формирование грамматических навыков в речи.

2

9

Мой город особенный. Развитие лексических навыков.

1

10

Контроль навыков по аудированию.

1

Раздел 7

Профессия моей мечты

7

1

 Что тебя привлекает в твоей профессии?  Совершенствование речевых навыков.

1

2-3

Я собираюсь быть доктором. Употребление выражения  «to be going»

2

4

Истории талантливых  детей. Правила чтения букв I ,y, a

1

5

Контрольная работа по письму.

1

6

Какая твоя любимая профессия?  Кем вы хотите стать? Совершенствование речевых навыков.

1

7

Самоконтроль. Проверь себя.

1

Раздел 8

Лучшие мгновения года

8

1

Какое число на календаре? Совершенствование речевых навыков.

1

2

Мы собираемся на пикник! Развитие лексических навыков.

1

3

Где Фадж? Урок внеклассного чтения. Диалогическая  речь.

1

4

Вы хотите быть знаменитым? Повторение степени сравнения прилагательных.

1

5

Пойдемте на школьную ярмарку? Повторение оборотов there is\are

1

6

Что вы собираетесь делать на летних каникулах?      

1

7

 

Контрольная работа по говорению

1

8

Самоконтроль. Проверь себя.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист коррекции

Основание для коррекции

Содержание коррекции

Дата рассмотрения ПС и номер протокола ПС

Дата утверждения приказом и номер приказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

I . Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы

I . Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы

Коммуникативные умения Говорение

Коммуникативные умения Говорение

Языковые средства и навыки оперирования ими

Языковые средства и навыки оперирования ими

Грамматическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня

Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня

Графика, каллиграфия, орфография

Графика, каллиграфия, орфография

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes)

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes)

III . ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

III . ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

Английский алфавит. Повторение букв и звуков

Английский алфавит. Повторение букв и звуков

Мои друзья, что умеют делать

Мои друзья, что умеют делать

Раздел Тема Кол-во часов

Раздел Тема Кол-во часов

Раздел 7 У тебя есть домашний питомец? 8 1

Раздел 7 У тебя есть домашний питомец? 8 1

Кошки умнее, чем собаки? Степени сравнения прилагательных

Кошки умнее, чем собаки? Степени сравнения прилагательных

Что тебя привлекает в твоей профессии?

Что тебя привлекает в твоей профессии?

Лист коррекции Основание для коррекции

Лист коррекции Основание для коррекции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021